Страница 1 из 1
damian
Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.

что посоветуете поставить вперед, а что назад?

з.ы. машина ВАЗ 21102
АМВ
damian писал(а):

Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.

что посоветуете поставить вперед, а что назад?

з.ы. машина ВАЗ 21102


Как ни странно, посоветовать могу следующее:
NF3 - назад, NF2 - вперед
Gidro
Просто посмотри на шины где они сделаны...

сейчас NF III не делают в Швеции, либо в Германиии либо в Чехии...

вот и думай сам...
WBoris
damian писал(а):

Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.

что посоветуете поставить вперед, а что назад?

з.ы. машина ВАЗ 21102



Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении ж#@а начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.
Gidro
WBoris писал(а):

damian писал(а):

Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.

что посоветуете поставить вперед, а что назад?

з.ы. машина ВАЗ 21102



Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении ж#@а начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.



Вы чего мужики, кто ж на перед ставит резину которая хуже???

и основная масса авто и процент торможения (да если ещё и передний привод) ВСЁ это приходится на передние колёса...

не допускайте ошибок!!!
WBoris
Gidro писал(а):

WBoris писал(а):


Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении ж#@а начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.



Вы чего мужики, кто ж на перед ставит резину которая хуже???
и основная масса авто и процент торможения (да если ещё и передний привод) ВСЁ это приходится на передние колёса...
не допускайте ошибок!!!



"На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП."

" Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы - проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги."

Говорят, на оф. сайте Мишлена написано примерно то же самое. Я не проверял, поверил на слово.
Gidro
WBoris писал(а):

Gidro писал(а):

WBoris писал(а):


Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении ж#@а начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.



Вы чего мужики, кто ж на перед ставит резину которая хуже???
и основная масса авто и процент торможения (да если ещё и передний привод) ВСЁ это приходится на передние колёса...
не допускайте ошибок!!!



"На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП."

" Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы - проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги."

Говорят, на оф. сайте Мишлена написано примерно то же самое. Я не проверял, поверил на слово.



Я не спорю что лучше, если все шины (и перед изад) будут шипованные...

А вот про то что пишут на сайтах, так это для того чтоб народ свои кровно заработанные денежки выкладывал побольше (сам на 21083 2 сезона откатал: перед-шипы, зад-летний ханкук) и всё ОК!

Даже в любои магазине, рынке, да у кого угодно спросите, куда лучше ставить зимнюю резину на передний привод (если только два балона) ВСЕ ответят что на перед!!!
Viktor_21102
Я вчера "переобулся". Сложилось так, что у меня 2 колеса практически без шипов, 2 почти со всеми шипами. Причем одно из тех, что с шипами, ставить можно только назад (там грыжа небольшая полтора сезона уже, так что вперед ставить страшно, а гиславеда НФ3 шведского уже нет, да и жаба время от времени о себе напоминает).
Так вот, думал я думал, как быть и поставил колеса с шипами по диагонали, т.е. левое переднее и правое заднее с шипами, правое переднее и левое заднее без шипов. Ведь "заносит" машину потому, что оба колеса на одной оси начинают скользить ("идут на юз"), а у меня сейчас что-то вроде подобия АБС в зачаточной стадии: одно колесо уже на юз - другое еще нет. Проверил тормоза, вроде так и получается: то, которое без шипов начинает "юзить" раньше, когда второе на этой оси еще крутится.

PS Естественно никакого улучшения тормозных характеристик я не заметил. Как впрочем и ухудшения.

PPS Попрошу отнестись с пониманием. Если есть чем такой расклад опровергнуть - с радостью выслушаю.
WBoris
Gidro писал(а):


А вот про то что пишут на сайтах, так это для того чтоб народ свои кровно заработанные денежки выкладывал побольше



При чем здесь это? Там написано, что если уж колеса разные, то хорошие надо ставить назад. А про то, что одинаковые лучше, скажет любой специалист, не связанный с продажами.

Gidro писал(а):


(сам на 21083 2 сезона откатал: перед-шипы, зад-летний ханкук) и всё ОК!



А другой год по стройке без каски ходил, и все ОК. А потом одного раза хватило. ИМХО, экономить на тормозах и резине (тем более зимней) - себе дороже.

Gidro писал(а):


Даже в любои магазине, рынке, да у кого угодно спросите, куда лучше ставить зимнюю резину на передний привод (если только два балона) ВСЕ ответят что на перед!!!



Что значит лучше? Лучше для чего? Рвать со светофора лучше с передними шипами, а с точки зрения безопасности торможения - наоборот. И мне лично кажется, что информация с мишленовского сайта заслуживает большего внимания, чем с рынка. Прочитай внимательно те цитаты, которые я запостил, там есть доводы, ИМХО, весьма основательные. Есть возражения, кроме тех, что "...ВСЕ говорят..."? Кстати, далеко не все.
Gidro
WBoris писал(а):

Gidro писал(а):


А вот про то что пишут на сайтах, так это для того чтоб народ свои кровно заработанные денежки выкладывал побольше



При чем здесь это? Там написано, что если уж колеса разные, то хорошие надо ставить назад. А про то, что одинаковые лучше, скажет любой специалист, не связанный с продажами.

Gidro писал(а):


(сам на 21083 2 сезона откатал: перед-шипы, зад-летний ханкук) и всё ОК!



А другой год по стройке без каски ходил, и все ОК. А потом одного раза хватило. ИМХО, экономить на тормозах и резине (тем более зимней) - себе дороже.

Gidro писал(а):


Даже в любои магазине, рынке, да у кого угодно спросите, куда лучше ставить зимнюю резину на передний привод (если только два балона) ВСЕ ответят что на перед!!!



Что значит лучше? Лучше для чего? Рвать со светофора лучше с передними шипами, а с точки зрения безопасности торможения - наоборот. И мне лично кажется, что информация с мишленовского сайта заслуживает большего внимания, чем с рынка. Прочитай внимательно те цитаты, которые я запостил, там есть доводы, ИМХО, весьма основательные. Есть возражения, кроме тех, что "...ВСЕ говорят..."? Кстати, далеко не все.




Да тогда уж хорошие колёса не назад, а лучше в качестве запаски их имей Smile

Я уже писал что 70 % торможения приходится на передние колёса, основная масса авто на перед, (если передний привод) то и разгон соответственно...

делай выводы...
Northern Crocodile
А я вот вообще не могу понять, зачем покупать б/у резину с таким износом (от 2 до 10 шипов, 1-2 сезона), да еще и разные модели. Вы думаете о безопасности или поступаете в угоду своей жабе? Изношенная зимняя резина теряет (частично или полностью) свои зимние свойства! Даже оставшиеся шипы работают совсем не так, как на новой резине. Вроде обычно зимняя резина покупается на несколько сезонов, и раз в несколько лет можно найти деньги на повышение собственной безопасности, а это очень важно. На этом нельзя экономить! Я исхожу из того, что ведь на машину деньги нашлись? Зачем тогда покупать резину-старый хлам и думать, а как же, е-мое, будеть теперь машина тормозить? На разных, да изношенных колесах? Ведь резина выполняет ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ функции! Нафик такие экперименты на себе самом?
WBoris
Gidro писал(а):


Да тогда уж хорошие колёса не назад, а лучше в качестве запаски их имей Smile



У меня все колеса хорошие. Спереди и сзади.

Gidro писал(а):


Я уже писал что 70 % торможения приходится на передние колёса, основная масса авто на перед, (если передний привод) то и разгон соответственно...
делай выводы...



И какая от этого радость, если зад понесло?
Gidro
WBoris писал(а):

Gidro писал(а):


Да тогда уж хорошие колёса не назад, а лучше в качестве запаски их имей Smile



У меня все колеса хорошие. Спереди и сзади.

Gidro писал(а):


Я уже писал что 70 % торможения приходится на передние колёса, основная масса авто на перед, (если передний привод) то и разгон соответственно...
делай выводы...



И какая от этого радость, если зад понесло?



Ну а чего мы тут с тобой распинаемся, наши мнения озвучены теперь пускай damian сам думает...

Я себе тоже купил новенький NF III, так что нам ли печалится Drinks or Beer [/b]
WBoris
Gidro писал(а):

Я себе тоже купил новенький NF III, так что нам ли печалится Drinks or Beer [/b]



Нам. Говорят, его спроизводства снимают. Потом фиг найдешь.
Gidro
WBoris писал(а):

Gidro писал(а):

Я себе тоже купил новенький NF III, так что нам ли печалится Drinks or Beer [/b]



Нам. Говорят, его спроизводства снимают. Потом фиг найдешь.



Ну надеюсь сезона на два шин хватит, а там может и машинку поменяем Smile
damian
Northern Crocodile писал(а):

А я вот вообще не могу понять, зачем покупать б/у резину с таким износом (от 2 до 10 шипов, 1-2 сезона), да еще и разные модели. Вы думаете о безопасности или поступаете в угоду своей жабе? Изношенная зимняя резина теряет (частично или полностью) свои зимние свойства! Даже оставшиеся шипы работают совсем не так, как на новой резине. Вроде обычно зимняя резина покупается на несколько сезонов, и раз в несколько лет можно найти деньги на повышение собственной безопасности, а это очень важно. На этом нельзя экономить!



перед тем как покупать я здесь задавал вопрос: что лучше купить б/у гиславед или новую отечественную резину (я-670, Кя-124 или что-то еще)?
ты бы что мне посоветовал выбрать?

з.ы. других вариантов (новая импортная резина) не дано.
Gidro
Не парься damian полюбому импорт лучше (если конечно не убит больше чем наполовину)

а вообще зимние шины - это не значит что можно ездить так, как гоняешь летом...

Удачи на дорогах!
UBER
позвольте подключится...
Машина 2108, шины шипованые Bridgestone wt14.

Почитал на оф. сайте MICHELIN советы по шинам.
Убедительно доказывается, что новые лучше ставить назад, независимо от переднего или заднего привода.

http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

Я принял решение: передние снять, на их место поставить задние (они изнашиваются меньше), а на зад поставить новые Bridgestone wt17.

Я ПРАВ??? Confused
kyzmyk
uBER писал(а):

позвольте подключится...
Машина 2108, шины шипованые Bridgestone wt14.

Почитал на оф. сайте MICHELIN советы по шинам.
Убедительно доказывается, что новые лучше ставить назад, независимо от переднего или заднего привода.

http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

Я принял решение: передние снять, на их место поставить задние (они изнашиваются меньше), а на зад поставить новые Bridgestone wt17.

Я ПРАВ??? Confused



Назад ставится всегда резина, у которой коэффициент сцепления с дорожным покрытием ВЫШЕ!!!!!!
Понятно:) А вот теперь думай, на какую резину куда ставить.
UBER
Falcon[SD]
8-)
вопрос спорный.
рассмотрим аварийные ситуации.

1) резину вперед - лучше, назад - хуже:
- при торможении по прямой (обычно именно так мы тормозим), и тут я полностью согласен с Gidro, почти вся нагрузка ложится на передние колеса. тормозное усилие на задних колесах меньше, если торможение происходит на прямой, то зад будет ехать ровно (все же сзади не лысая летняя).
- при торможении в повороте самое загруженное колесо у нас переднее снаружи поворота. возможен снос задней оси, но в данном случае он поможет автомобилю войти в поворот передней осью. бороться с задним заносом гораздо проще, чем с передним, особенно на переднем приводе.

2) резину вперед - хуже, назад - лучше:
- при торможении по прямой если сцепление на передних колесах плохое, мы поедем вперед. да, зад не занесет, зато вот так ровненько и въедем в попу передней машине.
- при торможении в повороте та же ситуация - зад идеально идет за передом, а перед... едет прямо. готовьтесь дергать ручник чтобы таки сорвать в занос уцепившийся за дорогу зад, иначе беды не миновать.

мое мнение - для опытного водителя, который любит гонять (и готов за это платить Very Happy ), лучше вперед ставить резину по-лучше - и торможение и разгон лучше, а с заносом мы "на ты", реже нужно будет дергать ручник в поворотах.
для чайника (менее 5 лет за рулем) лучше поставить хорошую резину назад и ездить медленно. но в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно потренироваться на площадке поворачивать с ручником чтобы когда машина откажется входить в поворот и поедет прямо, быть готовым к этому.

если уж совсем-совсем имхо, то я ни за что на свете не поставлю вперед плохую, а назад хорошую. имхо, это опасный бред, кто оттормаживался юзом в зад дорогой машине, тот дорого дал бы чтобы впереди стояла нормальная резина. а в повороте снос задней оси прекрасно чувствуется еще в самом зародыше, достаточно легкой коррекции траектории чтобы остановить его, снизить скорость и избежать проблем.
UBER
Я по определению являюсь ЧАЙНИКОМ, вот именно поэтому поставил назад хорошую новую резину.

Поставил ее недавно и тут же начались дожди, так что продолжим дискуссию после того как поезжу по снегу и льду.

То что основная нагрузка при торможении на перед это факт.

А вот при торможении по прямой, хм, прямые разные бывают... Например припорошенный снегом лед и когда ты тормозишь - одно неловкое движение (и ты отец Laughing ) - зад начинает успешно обгонять перед (если конечно резина хуже чем спереди стоит).
А теперь представь ситуацию - торможишь на светофоре а впереди все ряды заняты справа -пешеходы на остановке, слева повстречной -Лексус. В кого газовать будем чтобы выровнять машину??? АСЬ?
Gidro
не, народ...

нафиг эксперименты...

на днях брат в аварию попал на 2107, сзади столи шипы спереди всесезона, вылетел навстречку, закрутило, попал в снегоуборочный трактор, сейчас в Склифе с черепно мозговой, машина в хлам...

так что не экономьте на резине, займите лучше денег, но купите 4 зимних колеса.
Curiousman
У меня переднеприводная, могу поделиться опытом. По любому, шиповку лучше сразу ставить на все четыре колеса. Но на крайний случай, можно на передние. Вот я сам сначала так поставил, а на скользкой дороге чуть притормозил - и зад моей машины чуть не познакомился с идущим рядом Мерсом. НО! Есть такое приспособление-ручник. В крайних случаях нужно только вспомнить о нем и иметь реакцию, чтоб успеть дернуть. А если поставить только назад шипы, то на светофоре с подъемом будете буксовать со скольжением в сторону. Возможно, в сторону находящейся рядом машины. Может, и не Мерса, но все равно неприятно (Лексус, например...).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы