Страница 3 из 6
десятыч
Подписываюсь под каждым словом от moonchild. Уменя тоже отверстия меньше развальцовки колодцев
Сдается мне,Петрович,ты гонишь.
Если ты и я считаем верхнюю развальцовку а не буртик(развальцовка одна ,а буртиков ,на которых держатся колечки много) одинакова,ТАК ВОТ это самая РАЗВАЛЬЦОВКА не заходит в крышку.
ОНА снаружи и ее видно глазом и внутрь она НЕ ЗАХОДИТ.
ИЛИ я ошибаюсь или в твоем ответе проглядывают УШИ(сам угадай чьи).
С Уважением.
WIK
Только не бейте!
Все хорошо для любителя поковыряться! Сам собрал, сам купил, сам сделал. Ей богу- приехал на сервис ( на нормальный) и за 350 руб сделают все тоже самое. Если еа Ваших сервисах просят большие деньги- то ... извините
десятыч
Уважаемый WIK.
Отвечу тебе цитатой из обсуждения этой темы. Surprised

У меня с этими колодцами полный гемор: три раза, три!!! крышку ГБЦ на станции снимали за последние 3 маесяца!!!
игорь н
пардон за идиотский вопрос . но какой вред от масла в колодцах , я уже примерно 20 тык. откатал с маслом в 3-х колодцах(общий пробег авто-80тык.)
игорь н
пардон за идиотский вопрос . но какой вред от масла в колодцах , я уже примерно 20 тык. откатал с маслом в 3-х колодцах(общий пробег авто-80тык.)
десятыч
Вред следующий:
1.Расход топлива по городу больше на 1-2 литра :ooo: .
2.Сгарание в цилиндрах где масло происходит не полностью в результате когда ДК анализирует смесь-он вводит неверные данные
и все системы из-за этого работают неоптимально Shocked .
3.Возможен пробой искры на корпус со всеми для электроники и твоего Sad кармана вытекающими.
ИМХО.
С Уважением :cool: .
Зы.А вообще это все в поиске есть Confused
ПЕТРОvich
Сдается мне,Петрович,ты гонишь.
Если ты и я считаем верхнюю развальцовку а не буртик(развальцовка одна ,а буртиков ,на которых держатся колечки много) одинакова,ТАК ВОТ это самая РАЗВАЛЬЦОВКА не заходит в крышку.
ОНА снаружи и ее видно глазом и внутрь она НЕ ЗАХОДИТ.
ИЛИ я ошибаюсь или в твоем ответе проглядывают УШИ(сам угадай чьи).
С Уважением.[/quote]
Именно ЭТУ развальцовку я и имею ввиду. Глазом ,как ты говоришь, её видать , а зуб неймёт. Стронув стакан с места ( если не фарт),из-за либо меньшего диаметра дыры в крыше, или несоосности посадки крышки и самого стакана - вытащить его невозможно.Лучший вариант-
расшарить дыры в крыше по EGORу, либо подогнать аккуратно диаметр верхней развальцовки стаканов. В любом случае снятия крышки не избежать, зато потом ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА...
Одно НО - само главное чтоб костюмчик сидел( резинки то встанут ,то не встанут... как правило мнётся тонкое кольцо) , но это как повезёт.
А насчет моих ушей - они у меня аккуратные и симпатичные...
За сим расшаркиваюсь. 8-)
egor
десятыч писал(а):

Вред следующий:
1.Расход топлива по городу больше на 1-2 литра :ooo: .
2.Сгарание в цилиндрах где масло происходит не полностью в результате когда ДК анализирует смесь-он вводит неверные данные
и все системы из-за этого работают неоптимально Shocked .
3.Возможен пробой искры на корпус со всеми для электроники и твоего Sad кармана вытекающими.
ИМХО.
С Уважением :cool: .
Зы.А вообще это все в поиске есть Confused


Нвмного Вас поправлю, по моему мнению масло из "стаканов" ну ни как попоасть в цилиндр не может (поскольку их отделяет герметично закрученная, затянутая свеча. Так что остаеться только 3-я проблема, что тоже не гуд. поскольку может дать 2 проблему незаметно постепенно при этом ошибка "определяться " не будет, только по косвенным признакам.
Если бы мои "стаканы" тогда так легко не вытащились, я бы слегка подмял буртик, вытащил, затем востановил и сточил наждаком "лишние мм".
десятыч
либо подогнать аккуратно диаметр верхней развальцовки стаканов

Да там тонкий металл тут-же до дырки протрется.

по моему мнению масло из "стаканов" ну ни как попоасть в цилиндр не может (поскольку их отделяет герметично закрученная, затянутая свеча.
Конечно,я не имел ввиду что масло прямо в ЦИЛИНДРЫ попадает, я имел ввиду,что замасливаются свечи соответствующих цилиндров а так как в десятинах искра (Зажигание)ВЫСОКОЙ ЭНЕРГИИ (зазор между контактами свечи больше 1мм.),то из-за проводимости масла(хоть небольшая а есть)-не проводит только трансформаторное) энергия искры СНИЖАЕТСЯ со всеми вытекающими.Аналогично будет если свечной зазор был бы уменьшен до,скажем,0,5мм.-энергия искры то-же уменьшается (почему плох маленький зазор-разжевано в факе).

Отсюда вытекает и !,2,3 соответственно.
десятыч
Еще добавлю .
Проехал еще 500 км. масла в колодцах нет Smile .
Вывод:
1.Все обошлось в 75 рублей.
2.Времени 10 минут+5минут поссал в кустах :-D .
3.Сервис без моих денег отдыхает Sad ,а всякие жулики в сервисе :ooo: пусть идут на три буквы.
egor
десятыч писал(а):

либо подогнать аккуратно диаметр верхней развальцовки стаканов

Да там тонкий металл тут-же до дырки протрется.

по моему мнению масло из "стаканов" ну ни как попоасть в цилиндр не может (поскольку их отделяет герметично закрученная, затянутая свеча.
Конечно,я не имел ввиду что масло прямо в ЦИЛИНДРЫ попадает, я имел ввиду,что замасливаются свечи соответствующих цилиндров а так как в десятинах искра (Зажигание)ВЫСОКОЙ ЭНЕРГИИ (зазор между контактами свечи больше 1мм.),то из-за проводимости масла(хоть небольшая а есть)-не проводит только трансформаторное) энергия искры СНИЖАЕТСЯ со всеми вытекающими.Аналогично будет если свечной зазор был бы уменьшен до,скажем,0,5мм.-энергия искры то-же уменьшается (почему плох маленький зазор-разжевано в факе).

Отсюда вытекает и !,2,3 соответственно.


Еще раз поправлю - искра не может разделиться, она пойдет либо через масло, либо через зазор свечи ( так же как в многоэлектродных свечах сработает один из зазоров). Поэотму проблема будет выглядеть как пропуски зажигания ( например каждая третья через масло)
DIFast
Спасибо, мужики за данную тему. В вашем полку прибыло: сегодня потратив минут 30, закупился составными (в одном автомагазине), потом собрал съемник и минут за 10 поменял прокладки в колодцах. Все выходит и входит без проблем со звуком ЧПОК!!! Особенно признателен и благодарен egorу и десятычу. Мужики, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!
десятыч
Ну вот еще один клиент для сервиса Sad потерян.
Молодец :cool: .
egor
Кстати сегодня переходил на "зимние свечи" в 1-ом и 4 -ом где не менял уплотнители появилось масло. Получаеться на 2-3 цилиндре в районе 65 ткм, а 1и 4 - 81 ткм. Так что судя по всему итоге все 4 и "вылезут" . Стакан на 1-ом целиндре пришлось чуть поджать по краю развальцовки отверткой . Потом достал , выпрямил ,сточил. Все остальное прошло нормально.
десятыч
Господа!
Тут у меня мысля возникла!!!!!!!.
Кто то говорит что колодцы не лезут ,кто то всем доволен....
Если сразу лезут...... все нормально...
Если не лезут на холодную,попробуйте прогреть движок,и наоборот.
Вообще то,по моим прикидкам,"вылазить" должно ВСЕГДА.
Так же как и залазить.
С Уважением. Smile
Serg_63
Всем привет!

Господа, бывают случаи, что колодцы выходят легко, а бывают и нет. Кому-то везёт, а кому-то нет (что делать - АвтоВАЗ!).

По поводу - какой вред наносит масло в колодцах:
резиновые колпачки разъедаются маслом и появляются пропуски в искрооразовании.

С уважением. Сергей.
десятыч
Господа, бывают случаи, что колодцы выходят легко, а бывают и нет. Кому-то везёт, а кому-то нет
В чем причина?Поясните,что это за допуски такие,непонятные?

По поводу - какой вред наносит масло в колодцах:
резиновые колпачки разъедаются маслом и появляются пропуски в искрооразовании.

Ну вот,предположим, я то же заметил но не сразу разедает а так этак за полгодика...(силикон все таки).И что выходит,полгода можно ездить??
Ваш Тольятинский адрес предполагает что Вы чего-то знаете?
Или Вы на другом конце города проживаете?
Зы.Желательно,ерунду не писать а то выкупим Confused .
С Уважением.
egor
Serg_63 писал(а):

Всем привет!

Господа, бывают случаи, что колодцы выходят легко, а бывают и нет. Кому-то везёт, а кому-то нет (что делать - АвтоВАЗ!).

По поводу - какой вред наносит масло в колодцах:
резиновые колпачки разъедаются маслом и появляются пропуски в искрооразовании.

С уважением. Сергей.


Согласен, Ваз -это лотарея. Колпачки особо не разьедаються. незаметно. А кому не повезло -однозначно отгибать, аккуратно , риска никакого, только не погните сам стакан, хотя даже представить немогу , что для этого надо сделать ..Ведь разбирать "пол движка" тоже лотарея вероятность ошибки существует приличная, особенно с этим герметиком (без опыта). Интересно а у новых движков "без сьемных "колодцев может возникнуть такая "плановая" замена герметика. Или ходят подолгу и все ОК???
DIFast
Да, кстати, Десятыч прав. Делал процедуру на горячем двигателе, так как не удержался и не стал ждать пока остынет. Но на самом деле можно просто взглянув на отверстия и развальцовку стаканов, сделать 100% вывод, выдут или нет, там все ведь видно. У меня вышли даже не задев крышки. И чтоб не вышли, там ТАКОЕ СМЕЩЕНИЕ должно быть, что аж...даже слов нет!!! По крайней мере у меня. Хотя что с ВАЗом не может быть, всякие вещи бывают. Если человек пишет, что не выходят, то значит не выходят. Лотарея, однако!
десятыч
Кстати сегодня переходил на "зимние свечи" в 1-ом и 4 -ом где не менял уплотнители появилось масло. Получаеться на 2-3 цилиндре в районе 65 ткм, а 1и 4 - 81 ткм. Так что судя по всему итоге все 4 и "вылезут" . Стакан на 1-ом целиндре пришлось чуть поджать по краю развальцовки отверткой . Потом достал , выпрямил ,сточил. Все остальное прошло нормально.

Егор,а что за зимние свечи?
С меньшим калильным числом?
Вроде,только 17 есть??
С Уважением.
egor
десятыч писал(а):

Кстати сегодня переходил на "зимние свечи" в 1-ом и 4 -ом где не менял уплотнители появилось масло. Получаеться на 2-3 цилиндре в районе 65 ткм, а 1и 4 - 81 ткм. Так что судя по всему итоге все 4 и "вылезут" . Стакан на 1-ом целиндре пришлось чуть поджать по краю развальцовки отверткой . Потом достал , выпрямил ,сточил. Все остальное прошло нормально.

Егор,а что за зимние свечи?
С меньшим калильным числом?
Вроде,только 17 есть??
С Уважением.


Угу, Bosch помоему 8-ка (сам уже забыл 3 зима будет) навсякий случай пользуюсь только зимой, поскольку однозначных рекомендаций по этому поводу нет.
Zold
Вчера собрался менять свечи, купил 3 ех электродные. После того, как выкрутил первую, "чуть не упал" :ooo: , с нее лилось масло. именно лилось, капель 6 - 7 стекло. После выкручивания следущей - таже картина. протер поставил обратно. Заводилась и завелась с первого раза, никаких изменений в работе движка я не заметил. Как будто свечи в норме. У кого какие мнения.
GReS
Мнения самые логичные... Маслице капает откудова? Снаружи или изнутри (электроды камеры сгорания)? Логично предположить что снаружи - значить текуть свечные колодцы. Судя по Вашей подписи 1,5 л 16 вэ - вполне частая болячка. Лечение - вскрытие головки блока, очистка и заново посадка на новый нормальный герметик....
Zold
Съездил на сервис, сказали, что необходима замена уплотнительных колец (или прокладок) свечных колодцев. Сам комплект 110 руб. (4 больших и 4 маленьких) и 1500 руб. замена. Сказали, что много времени возиться (разбирать пол головки).
Car_Man
Zold писал(а):

Съездил на сервис, сказали, что необходима замена уплотнительных колец (или прокладок) свечных колодцев. Сам комплект 110 руб. (4 больших и 4 маленьких) и 1500 руб. замена. Сказали, что много времени возиться (разбирать пол головки).


Могут потребыватся при замене еще и сами колодцы. Они сцуки стоят 550 рэ каждый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы