Страница 1 из 1
Antarius
Случилась моя первая серьезная поломка моей 2112.
ОЧЕНЬ нужно мнение специалистов, чтобы понять что делать дальше и правильны ли были мои действия.

Итак.
Еду на работу как обычно. Все замечательно. С утра легко завелась, полдороги ехал как обычно хорошо.

Вдруг загорается лампочка "непристегнуты ремни" на бортовой системе контроля (где часы). Хм, подумал я.... во-первых датчиков ремней у меня никогда небыло, во-вторых никогда раньше эта лампочка не горела, в-третьих я вообще-то пристегнут Smile Ну ладно, думаю я, машинка развлекается...

Проходит ещё несколько минут... Подъезжаю к светофору, отпускаю газ, включаю нейтралку... Опа, двигатель почти глохнет. Даже лампочка "аккумулятор" моргает. Давя одновременно газ (чтобы не заглохнуть) и тормоз, останавливаюсь. Обороты держаться не хотят. Постоянно подгазовывая держу обороты на 1500-2000.
Трогаемся. Первая передача - такое впечатление, как-будто оторвали полдвигателя - машина ооооочень медленно разгоняется. Обгоняют все фуры, автобусы, матерясь дальним светом. На эстакаду в Гольяново забрался только с разгона на первой передаче... Не хватает мощности явно, такое у меня впервые. Ладно, думаю, доеду до работы - там разберусь что к чему.

Прополз я так ещё пару километров, встал в пробке. Стою, газую... Смотрю, а над капотом вьется то ли пар, то ли дымок.
Все, надо хотя бы посмотреть че-там твориться. Аварийка, знак, открываю капот.... Ёптыыыыить, а от туда клубами валит вонючий дым запаха жженой проводки! Ничего умнее снять массу с аккума и схватить огнетушитель и приготовиться прощаться с машиной я не придумал.
Но дымок растаял, двигло остыло... Стало скучно и холодно. Думаю, надо хоть убраться с дороги во дворы и там думать что делать дальше. Но увы, машинка заводиться больше не пожелала.

------------------------------------------------------------

Добрая душа дотащила меня за 200 р до ближайшего сервиса.

Начинаем разбор полетов. Выслушав меня, сервисмен вынес вердикт - не заводится потому, что сгорел предохранитель бензонасоса (теперь я знаю где его искать, никогда бы не догадался что ТАМ). А почему сгорел? Так потому что бензин попался плохой, насос типа клинит, ток потребляет большой вот проводка дымится. Короче сейчас ставим новый предохранитель, а при первой возможности меняем на новый насос. ОК. Так и сделали. Менять насос я не стал, а двинул к дому (машина поехала как ни в чем не бывало).

Проехав примерно 20 км (я в области живу), встаю на светофоре и замечаю - что бензин у меня, с утра которого было 20л осталось всего 5л. Странно. Пока ждал зеленого бензина стало 0! Дотянул до заправки, залил 20 л. Завожу - опять таже фигня. Не тянет, глохнет.
Возникает ошибка 1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
Еле еду. Больше 60 км/ч разогнаться не получается, чтобы я не делал.
Промучавшись, ещё 15 км, приезжаю в знакомый мне Bosch сервис.
Пока я парковался на его стоянке вдруг сама собой начинает орать сирена сигналки, потом сами собой трогаются дворники, и моргают лампы на приборке. При отключении зажигания ничего не перестает, а вопли и глюки продолжаются. Были отключенны массой с аккума.

В сервисе плачусь мастеру смены. ОК, ща бум думать, грит он.
Включает зажигание и.... вместе с топливным насосом синхронно зажигаются оба повторителя поворота. Причем именно повторители! Когда насос отключается - гаснут повторители.
Народ в шоке Smile))

Думали они примерно 6 часов.
С их слов было так -
1. Отказ модуля зажигания (нет искры 1 и 4 цилиндра) почему-то не приводит к возникновению ошибки про множественные пропуски зажигания, бензин продолжает идти в цилиндры. Свечи 1 и 4 мокрые, а 2 и 3 черные.
2. Т.к. у меня время впрыска всего 3-3,5 мс, и очень большое давление топлива в рампе, то что-то привело к росту этого давления. Регулятор давления - такая хрень с трубкой - на рампе не исправен.
3. Из-за этого перегружается топливный насос, что повышает ток в его линии питания. Но не до тока перегорания предохранителя.
4. Плавятся провода, происходят хаотичные замыкания.
Вот.

------------------------------------------------------
В итоге мне был заменен жгут проводов, модуль зажигания, промеряны давление топлива и (заодно уж) компрессия в цилиндрах. Переделана схема коммутации сигналки.

В связи с очень высоким давлением в рампе рекомендовано заменить регулятор давления (денег не осталось) как можно скорее.

Менять и проверять бензонасос в сервисе не стали, мотивировав - а зачем, вот он как в пробирку писает!

До дома доехал нормально. Только два глюка - горят "Ручник" и "Ремни"...
На ночь снял массу с аккума. Вот и все.

--------------------------------------------------------
Итак, народ, т.к. мне машина очень и очень нужна - мне очень нужно услышать ваши мнения и взгляды на случившееся со мной. А то просто страшно ездить на ней. Может я или сервис что-то упустили или не поняли чего-то очевидного?

С уважением, Роман.
palace
Блин,сколько в форуме сижу, первый раз такое читаю ..... Surprised
SergTel
Хоть и не много но главное: "ищи потерю массы" все симптомы указывают на это
vredge
SergTel писал(а):

Хоть и не много но главное: "ищи потерю массы" все симптомы указывают на это

Абсолютно верно, стопроцентная потеря "массы", это обычно и вызывает такую иллюминацию, у самого такое после ремонтов два раза было, когда забывал где нибудь "массу" прикрутить
Sergey_16V
Что-то похожее было у друга из-за короткого в жгуте проводки. Ручник перетер изоляцию проводов в центральном тоннеле. Чуть не сгорел.
У тебя похоже это где-то на выходе в моторный отсек.
Ян
Рекомендую срочно менять регулятор давления. Иначе, в лучшем случая откажет б/насос, в худшем ? пожар. Диагноз ремонтников приемлем. Согласен также, что неверная работа лампочек сигнализации может быть обусловлена плохой ?массой?, которая могла возникнуть из перегрева жгута проводов, идущего к б/н. Нет под рукой схемы, но, сколько помню, в районе предохранителя б/н на нескольких болтах сидят множество черных проводов, соединенных с массой. Надо там проверить контакт. Возможно, что комбинация приборов имеет плохой контакт с массой. Надо проверить, не грелись ли предохранители в монтажном блоке. Бывают, что вследствие такого ?подогрева? нарушается контакты (паянные и разъемные) и он начинает ?чудить?. Если дым, как вы говорите, валил из-под капота, то надо найти, что там горело. Если какие либо провода, не связанные с б/н или модулем зажигания, то это однозначно говорит о плохой ?массе?.
Antarius
Пока ездить не рискую.
Все что понял из ваших слов:
1. Поменять регулятор давления - сделаю обязательно.

2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?

3. Тут подумал. Насос, насос, а если я вытащу его предохранитель и вставлю вместо него мультиметр и померяю ток? Если он будет выше того, которой должен быть для нормальной работы насоса на его расчетной мощности, то значит с ним определенно продолжаются проблемы. Так?
А какова мощность бензонаса (какой ток он должен жрать)?

4. Следов горения под капотом не было обнаружено. Вероятно дым шел из салона в подкапотное пространство. Но я в салоне дыма не видел, и запах в общем-то был еле различим. Хотя меняли мне расплавившийся жгут к бензонасосу в салоне.
Hakkinen
хе хе хе хе хе.....
Не один из спецов был не прав.

Таже ботва была у меня на моей 21102. Ну совершенно эдентичная. Короче проблему у меня нашли но искали очень долго, версий было до жути. Но один умный человек предложил отключить сигнализацию вообще. Половина смеялась над его предложением. Вроде бы что там сигнализация. А проблема то действительно в том что сигналка отрубала бензонасос, даже на ходу. Ну отключили и все пришло в норму, потом сигналку долго и упорно проверяли, попробовали ее обратно задействовать и посмотреть что произойдет, ничего хорошего не вышло. Короче проблема была в сигналке.

Но вот единственное что у меня отличалось - это то что дыма из под капота (когда появилась эта проблема) небыло. хм...
MishaCh
контроллер сам глючит....
OlegD
Antarius писал(а):



2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?


Открути крышку для доступа к контролеру (не знаю как она называется), со стороны водителя на центральной консоли. Там сразу увидишь 3 черных провода идущих на один винт (в правом верхнем углу) вот это и есть масса.

А вообще соединений с массой море, но это именно масса приборки, а еще есть масса под капотом и в багажнике.
Ярик
1. Ну, лично я сомневаюсь, что дело в регуляторе.

2. Тут ты попал. Увы и ах, но ДЕБЫЛЫ НА ВАЗе никогда похоже в институтах не учились. Проводка сделана - ужас как. Скорее всего, коротыши в "бороде" под торпедой. насколько я помню, жгут от БН, идёт в общей массе проводов из задней части. Соединяется с другим жгутов в районе ручки капота и дальше приходит на ЧЯ. Короче говоря, выходов у тебя не дофига. Снимать торпеду и изучать свою проводку. Думаю, тебе не хочется чтобы машина сгорела?
я когда скинул свою - в шоке был. Всё было сделано на скрутках и поплавилось. Мрак короче.

3 Именно так.

4 Скорее всего так и было. Через печечную дырку прошло. Значит, совершенно очевидно, что коротыш где-то под торпедой. Что не есть гуд.

Мой совет - скидывай торпеду и смотри. Снять можно одному за пару часов, а вот поставить - зови приятеля.

Antarius писал(а):

Пока ездить не рискую.
Все что понял из ваших слов:
1. Поменять регулятор давления - сделаю обязательно.

2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?

3. Тут подумал. Насос, насос, а если я вытащу его предохранитель и вставлю вместо него мультиметр и померяю ток? Если он будет выше того, которой должен быть для нормальной работы насоса на его расчетной мощности, то значит с ним определенно продолжаются проблемы. Так?
А какова мощность бензонаса (какой ток он должен жрать)?

4. Следов горения под капотом не было обнаружено. Вероятно дым шел из салона в подкапотное пространство. Но я в салоне дыма не видел, и запах в общем-то был еле различим. Хотя меняли мне расплавившийся жгут к бензонасосу в салоне.

Леха75
какая стоит сигналка и есть ли в ней дистанционно управляемое реле бензонасоса?
Ян
Antarius писал:
2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?

3. Тут подумал. Насос, насос, а если я вытащу его предохранитель и вставлю вместо него мультиметр и померяю ток? Если он будет выше того, которой должен быть для нормальной работы насоса на его расчетной мощности, то значит с ним определенно продолжаются проблемы. Так?
А какова мощность бензонаса (какой ток он должен жрать)?

4. Следов горения под капотом не было обнаружено. Вероятно дым шел из салона в подкапотное пространство. Но я в салоне дыма не видел, и запах в общем-то был еле различим. Хотя меняли мне расплавившийся жгут к бензонасосу в салоне.

Ответ:

2. Минус AKB соединен с корпусом ?массой? машины. Двигатель отдельным проводом также подсоединен к ?массе? и все остальные потребители подсоединены к ?массе?. Обычно для этого используются провода черного цвета. На ?10-ках? из-за шума изоляции точек (болт, приваренный к кузову, к которому гайкой прикручиваются ?массовые? провода) мало. По этому к одной точке прикручено несколько проводов. Эти точки указаны на схеме электропроводке руководств по обслуживанию и ремонту машины. Подсоединение к одной точке нескольких проводов приводит к ухудшению их контакта. Еще быстрее этот контакт ухудшается, если одни из проводов греется. К железке, к которой крепится ЭБУ под ?музыкой?, есть несколько таких ?массовых? болтов. Я бы проверил контакты всех проводов, прикрученных к этим болтам, а также надежность всех остальных точек соединения проводов с ?массой? по схеме. Практика эксплуатации машин показывает, что нарушение контактов с массой приводит к самым трудно объяснимым явлениям ? произвольному включению фар (было у меня), работе дворников и т.д. , так как в этом случае токи потребителей перераспределяются самым невероятным образом. В моей практике это было связано с плохим контактом двигателя с массой. Далее ? светится ручник? Выключатель ручника расположен рядом с проводами б/н. Проверьте, изоляцию провода идущего к этому выключателю. Возможно после перегрева проводов б/Н, провод ручника имеет контакт с массой. Светятся ремни? ? надо по схеме проверить, что с соответствующими проводами, идущими к СБК. Если нет датчика, то провод может быть, тем не менее, проложен и иметь случайный контакт с массой. Например, у моей 83-й не было датчиков износа тормозов. Провода к передним тормозам доходили только к разъему в моторном отсеке. Но в сырую погоду, лампочка ?износ? тормозов загоралась исправно, так как влага и соли в разъеме заторачивали лампочку на массу.
3. Все верно. Только перед измерением тока, надо поменять регулятор давления. Если он не будет снижать давление, то насос будет работать с перегрузкой и ток потребления будет больше. К сожалению, я не знаю мощность б/н. Можно поискать в Интернете. Если найдете его мощность в Ваттах, то ток потребления равен мощность делить на напряжение в Вольтах. Можно также померить на исправной машине.
4. Отлично. Поэтому рекомендую проверить все провода в туннели под ручником, проложенные вблизи жгута б/н до реле б/н. Также, можно посмотреть дополнительное реле противоугонной сигнализации. Обычно его исполнительные контакты включают последовательно с б/н. Нет ли там каких либо ?соплей?.
В заключении, выражаю искреннее сочувствие и пожелание решить все проблемы. Основное в электрике ? восстановить контакты, где они должны быть, и убрать там, где их не должно быть.
Ярик
Присоединяюсь, но внесу поправку. Одна из точек массы, находится в районе правой ноги водителя, и имея малые обьёмы и гибкость - туды подлезть можно. Вторая же точка, находится там, куда без снятия торпеды не подлезть.


Ян писал(а):

Antarius писал:
2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?

3. Тут подумал. Насос, насос, а если я вытащу его предохранитель и вставлю вместо него мультиметр и померяю ток? Если он будет выше того, которой должен быть для нормальной работы насоса на его расчетной мощности, то значит с ним определенно продолжаются проблемы. Так?
А какова мощность бензонаса (какой ток он должен жрать)?

4. Следов горения под капотом не было обнаружено. Вероятно дым шел из салона в подкапотное пространство. Но я в салоне дыма не видел, и запах в общем-то был еле различим. Хотя меняли мне расплавившийся жгут к бензонасосу в салоне.

Ответ:

2. Минус AKB соединен с корпусом ?массой? машины. Двигатель отдельным проводом также подсоединен к ?массе? и все остальные потребители подсоединены к ?массе?. Обычно для этого используются провода черного цвета. На ?10-ках? из-за шума изоляции точек (болт, приваренный к кузову, к которому гайкой прикручиваются ?массовые? провода) мало. По этому к одной точке прикручено несколько проводов. Эти точки указаны на схеме электропроводке руководств по обслуживанию и ремонту машины. Подсоединение к одной точке нескольких проводов приводит к ухудшению их контакта. Еще быстрее этот контакт ухудшается, если одни из проводов греется. К железке, к которой крепится ЭБУ под ?музыкой?, есть несколько таких ?массовых? болтов. Я бы проверил контакты всех проводов, прикрученных к этим болтам, а также надежность всех остальных точек соединения проводов с ?массой? по схеме. Практика эксплуатации машин показывает, что нарушение контактов с массой приводит к самым трудно объяснимым явлениям ? произвольному включению фар (было у меня), работе дворников и т.д. , так как в этом случае токи потребителей перераспределяются самым невероятным образом. В моей практике это было связано с плохим контактом двигателя с массой. Далее ? светится ручник? Выключатель ручника расположен рядом с проводами б/н. Проверьте, изоляцию провода идущего к этому выключателю. Возможно после перегрева проводов б/Н, провод ручника имеет контакт с массой. Светятся ремни? ? надо по схеме проверить, что с соответствующими проводами, идущими к СБК. Если нет датчика, то провод может быть, тем не менее, проложен и иметь случайный контакт с массой. Например, у моей 83-й не было датчиков износа тормозов. Провода к передним тормозам доходили только к разъему в моторном отсеке. Но в сырую погоду, лампочка ?износ? тормозов загоралась исправно, так как влага и соли в разъеме заторачивали лампочку на массу.
3. Все верно. Только перед измерением тока, надо поменять регулятор давления. Если он не будет снижать давление, то насос будет работать с перегрузкой и ток потребления будет больше. К сожалению, я не знаю мощность б/н. Можно поискать в Интернете. Если найдете его мощность в Ваттах, то ток потребления равен мощность делить на напряжение в Вольтах. Можно также померить на исправной машине.
4. Отлично. Поэтому рекомендую проверить все провода в туннели под ручником, проложенные вблизи жгута б/н до реле б/н. Также, можно посмотреть дополнительное реле противоугонной сигнализации. Обычно его исполнительные контакты включают последовательно с б/н. Нет ли там каких либо ?соплей?.
В заключении, выражаю искреннее сочувствие и пожелание решить все проблемы. Основное в электрике ? восстановить контакты, где они должны быть, и убрать там, где их не должно быть.

Shura_with_KINEF
Жалко что далеко, люблю ковырятся с такими деффектами.

По поводу загорающегося индикатора ремней. Подними ковер со стороны водителя. Очень частая проблема десяток - оплавление провода на обогрев заднего стекла в жгуте задка (плоский жгут). Рядом параллельно проложен жгут на разъем концевика ремней(которого нет) и ручника, возможны любые варианты коротышей.

По поводу большого давления в топливной рампе и перегрузке БН. В бензонасосе обратка подается в вертикальную трубку, заткнутую снизу резиновой заглушкой. В трубке сбоку пропил, через который бензин и возвращается в бак. Были случаи, когда эта заглушка, разбухнув от плохого бензина (с большим количеством ароматики, толуола, бензола и пр.) перекрывала обратку напрочь. В результате давление в рампе возрастало до предельного, которое может выдать БН, а это до 6-7 атм. Расход топлива возрастает до 20 л/100км, черные свечи, перебои, запах сероводорода из глушителя, если с катализатором, часто повреждается РДТ.

По поводу запаха горелой изоляции под капотом. Проверь массу на двигатель и кузов, массу на жгут впрыска (коричневые провода на двигателе над термостатом)

Удачи.
inode
Антариус, нейтрализатор есть? если да, и если не было искры в 2 цилиндрах - куча бензина летела в катализатор и сгорала там, катализатор раскалился докрасна, от него начинал гореть антикор под днищем (если был) и самое неприятное - плавится жгут проводки на тоннеле. Проверяй.
TSV
Проходили это. Неисправность МЗ, пропуски зажигания, перегрев катализатора. Провод питания бензонасоса проходит в одном жгуте с проводами концевика ручника, ремней и массы вдоль центрального туннеля под коврами. От перегрева катализатора все четыре провода сплавились в одно месиво со всеми вытекающими последствиями и коротышами. Сгоревший предохранитель БН оттуда же.
В общем внешние признаки были очень похожие на описанные тобой. При остывании коротыш может временно пропадать и после замены МЗ машина начинает ехать как ни в чём не бывало. До первой ямки, прогрева салона и т.д. В общем разбирай салон.
Чтоб я ещё раз купил отеч. авто с катализатором Surprised Mad
Алексей Иванович
Попробуй проверить массу на под ручкой ручного тормоза.......
Antarius
Мужики, спасибо за ответы!
Теперь я примерно начинаю представлять себе картину.

В общем все сводится к разбору торпеды, консоли, поднятию ковриков и ревизии всех проводов и контактов. Займусь в выходные. Пока с электросхемой разберусь.
Посмотрю в магазине топливный насос и узнаю его мощность - напишу сюда, может кому пригодится - ведь замером тока его косвенная диагностика получается.

Кстати, про бензин в катализаторе. Я не написал, т.к. не придал значения, но:
- катализатор есть
- при недавней замене глушителя развалился теплозащитный экран этого катализатора. Спросил в сервисе у мужиков - не опасно ли так ездить - они сказали, что фигня, все равно отдельно не купишь. Похоже не фигня...
- сигналка есть, управляет бензонасосом. Вернее когда она орет, стартер крутит, а бензин не подается. Значит бензонасос.

И ещё вопросик по электрике. Если скрутки это плохо, то как надо делать? Провода соединять колодками как в домашней люстре или как?

Хорошо, что есть этот форум и я о нем знаю...
Мужики, пишите мысли, я хочу знать все, потому что на машине просто езжу и ничего про неё не знаю. А вот случилось и абсолютно беспомощен остался на дороге...
Ян
?при недавней замене глушителя развалился теплозащитный экран этого катализатора. Спросил в сервисе у мужиков - не опасно ли так ездить - они сказали, что фигня, все равно отдельно не купишь. Похоже не фигня?
Вот где ?зарыта? Ваша проблема! Даже с экраном пол машины в районе туннели хорошо греется. В форуме уже писали, что без теплозащитного экрана плавятся провода к б/н. У Вас же катализатор нагревался еще сильнее из неисправности МЗ. Поэтому, я бы не спешил с торпедой, а в первую очередь проверил все жгуты в туннели и под ковриком, особо идущие к выключателю ручника и ремням безопасности. Коль горят эти лампочки ? наиболее вероятно есть короткое на массу (или другие провода) в этих проводах. Потом надо проверить ?массы? в районе ЭБУ под консолью, а также в моторном отсеке (так как не очень понятны причины включения дворников). Конечно, надо привести давление топлива в норму (замена регулятора, или, если не помогает, ремонт заглушки, о которой писали). По моему опыту ?скрутка?, если ее заизолировать изолентой, стоит нормально. Не хуже чем пайка или разъем. Единственное, на болты ?массы? не рекомендую накручивать, так как при затягивании провод обрывается. Лучше на ? контактную шайбу, или прикрутить к ?массовому? проводу с такой шайбой. А разъем для случаев, если предполагается разъединять.
inode
Antarius писал(а):


И ещё вопросик по электрике. Если скрутки это плохо, то как надо делать? Провода соединять колодками как в домашней люстре или как?



Если есть возможность - пайка, если нет - скрутка но изоляция всегда только термоусадкой с клеем.
Mpak
Полностью согласен с народом: масса, поплавившиеся провода, причина: МЗ и как следствие разогрев катализатора.
У самого с погоревшей массой вот такая стори была: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37919&highlight=

Тож в шоке поначалу был. Не бойся, наверняка проблема должна решиться оч просто..
Удачи!! И времени тебе свободного побольше. 8)
feerverk79
Я в этом не силен! Но желаю тебе скорейшего выздоровления твоего болида!

Удачи!
Olegin
Теплозащитный экран, это который к кузову крепится, или экран, который висит на нижней части катализатора?
Я, кстати, выкинул катализатор, заменив катализатор с коротим резонатором на длинный резонатор. Стоимость его - 450 руб. Это если катализатору каюк ...
zinovin
Перед разборкой торпеды проверь сначала проводку рядом с туннелем со стороны водителя. Незабудь снять водительское сиденье Very Happy Вероятность 98% что там провода оплавились из-за перегрева нейтрализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы