Страница 1 из 1
mike_t
Поставил себе на 21122 маршрутник "Навигатор" и был удивлен что в режиме торможения двигателем расход от 2 до 7 л/100км (изредка 1 раз из десяти ноль проскакивает), даже при оборотах 2500-3000. На старой 21102 в этом режиме всегда 0 показывал, там правда был маршрутник с завода (МК вроде). Где искать (угол открытия дросселя 0% четко показывает при торможении двигателем).
ЮРИЙ 177
Скорее всего комп дурит или ДПДЗ и менее всего - прошивка.
mike_t
Я тоже на МК грешу. (При торможении двигателем и ненулевом расходе бензина отключал зажигание и не наблюдал изменений в поведении машины - значит бензин она в этом режиме не ест.) Замер расхода ведь расчетный (по сигналу на форсунки), а не прямой? Я не ошибаюсь? И еще, подскажите что стоит прямо под ДПДЗ (два проводочка идут к разьему ДПДЗ и два к девайсу расположеному под ним).
Пара & 3 кола
mike_t писал(а):

Я тоже на МК грешу. (При торможении двигателем и ненулевом расходе бензина отключал зажигание и не наблюдал изменений в поведении машины - значит бензин она в этом режиме не ест.) Замер расхода ведь расчетный (по сигналу на форсунки), а не прямой? Я не ошибаюсь? И еще, подскажите что стоит прямо под ДПДЗ (два проводочка идут к разьему ДПДЗ и два к девайсу расположеному под ним).



РХХ, т е регулятор ХХ
antoshkin2115
Мужики!! Это компы такие!!
Я уже задавался этим вопросом и спрашивал у производителя. Говорят, так надо...
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic.php?t=73
Moscow-driver
Обычно ответ "Так надо" дается тогда, когда не знают, как устранить глюк.
mike_t
Я тоже сегодня задал вопрос производителю. Посмотрим , что ответят мне.
mike_t
цитирую ответ производителя

Cообщение: Поставил себе на 21122 маршрутник "Навигатор"Элит" и был удивлен что в режиме торможения двигателем расход от 2 до 7 л/100км (изредка 1 раз из десяти ноль проскакивает), даже при оборотах 2500-3000. На старой 21102 в этом режиме всегда 0 показывал, там правда был маршрутник с завода (МК вроде). Где искать причину(угол открытия дросселя 0% четко показывает при торможении двигателем).

Тех. помощь : В Вашем случае - причин может быть 2. 1 - НАВИГАТОР читает данные о расходе из ЭСУД раз в почти 2 секунды, и Вы можете видеть данные с запозданием. 2 - дело может быть в том, что именно такие данные выдает ЭСУД. Почему он так считает - сказать трудно. Очевидно одно, НАВИГАТОР только индицирует моментальный расход топлива.
От себя - по п.1 -ерунда - тормозим хоть 10 секунд - расход не падает, зато при разгоне цифры быстро вверх подпрыгивают.
по п.2 - грустно, если такие данные выдает ЭСУД.
antoshkin2115
Мне кажется они сами не знают.
Мне говорили, что мой Штаб берет данные с датчиков, а комфорт, который показывает 0 - с ЭБУ. Поэтому типа неправильно показывает.
antoshkin2115
А что у тебя показывает он при продувке ццилиндров?
Если не ноль - значит точно косячит.
mike_t
Продувка цилиндров это как? Газ в пол и крутить стартером?
rust_2112
Мужики вопрос немного не в тему,купил вчера себе штат112,компом доволен,вопрос такой,пытался выставить бак,залил до полного бака,выстовляю 43 литра,а он опять скидывает,в мануале написано проездить до гор. лампочки и написать 5-6 литров
Кто как выстовлял?
Felix59
rust_2112 писал(а):

Мужики вопрос немного не в тему,купил вчера себе штат112,компом доволен,вопрос такой,пытался выставить бак,залил до полного бака,выстовляю 43 литра,а он опять скидывает,в мануале написано проездить до гор. лампочки и написать 5-6 литров
Кто как выстовлял?



А в мануале не написано, что при каждой заправке ручками вводить в комп цифири? (заправленное количество литров+остаток в баке по компу=общее количество бензина). К чему я это? Сперва был ШТАБ, дык он не умел определять кол-во бензина в баке, потом поменял на Сигму Интеллект, этот уже сам определяет сколько бензина в баке, причем верно, даже калибровать не пришлось.
mike_t
Как ШТАТ тарировать не знаю. О "Навигаторе": Газ в пол, кручу стартер, расход показывает 0,8-1,0 литров в ЧАС. При торможении двигателем с горки выключал зажигание , снова включал тогда он 0 литров на 100 км показывает, по другому не хочет (2-7 л/100км).
zlowi
Отсечка топлива в режиме ПХХ есть и на Евро-2 и на Евро-3. Но с помощью стандартного диагностического оборудования, считывающего информацию по К-линии, определить сам факт нахождения в отсечке на Евро-2 трудно (только по сигналу датчика кислорода). ШТАТ использует для расчетов расхода топлива параметр длительности впрыска, а он в режиме отсечки не равен 0. Это особенность МР7.0. Отсюда и ложная информация...
Мотор-тестер и ШТАТ используют одну и ту же информацию, поэтому и результат дают одинаковый. Подключи компьютер АМК, который использует сигнал расхода топлива с контроллера, тогда наличие отсечки на ПХХ будет видно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы