Страница 6 из 7
Больше я не вернусь
Меня забавит. "статистика" по хабарвоску краю.
1. Там авто на душу населения меньше чем в СПБ и Ленобласти - конечно статистика "радужнее"
2. Там 90% машин - ПР. А это не тоже самое, когда ПР едет среди ЛР по правилам ЛР. В Дорожном патруле московском кажую неделю показывют ПР ино которая была виновником ДТП. Причем она-то виновник, но страдают ЛР машины. Хотя бывает и так как недавно.. ПР ехала в потоке.. Впереди была машина с "аварйкой" . Все ЛР ее видели и обьзжали. А ПР - со всего разгона в нее впилилась. Потом оправдывался водитель - дескать аварийная машина была ему не видна.. Хехее
3. Отношение к ПР в СПб - такое же как в Москве. Только в СПБ не считают все себя крутыми, но когда видишь старую "Корону" с ПР или даже новую почти Мацуду, аналог 3-шки с ПР( как у моего соседа) - все ясно становится. Их не уважают просто. Но еще и потому, что они часто пытаются "доказать", что у них - "суперкары" , по сравнению с остальными. А это выглядит со строны - весьма опасными маневрами
Oll
Raven 78 писал(а):

2Oll:
1. Ни грамма здравого смысла, сплошной набор стереотипов...
2. Снова стереотипы...
3. И вновь набор штампов...



Совершенно верно, я в своем посте несколько утрированно изложил набор стереотипов, не позволяющих ИМХО прулькам играть сколько-нибудь серьезную роль в автопарке московского региона. Мы все же живем в обществе, и не каждый может себе позволить игнорировать законы (в т.ч. стереотипы) общества.

Все же согласитесь, что массовое распространение б/у праворульных авто в стране с правосторонним движением - это нонсенс.
Если так пойдет дальше, скоро какие-нибудь китайцы сообразят экспортировать в Россию что-нибудь вроде б/у женских юбок. Весь Хабаровский край будет поголовно их носить, объясняя изумленной публике, что так дешевле, удобнее (яйца не потеют) и вообще, китайская б/у юбка качественнее отечественных штанов.
Amd_race
2 6600

п.1Я думаю для корректности тут нужно ввести 2 величины, из 3-х параметров
а)отношение число ДТП/число погибших
б)отношение число ДТП/общее число машин
И дальше работать уже с этими данными. Иначе это не статистика, а номера от ботинок :)

п.2 Еще раз: Если человек дурак, ему и ЛР никак не поможет. Тут вот в соседней ветке я описывал как меня чуть не угробили - все участники(включая меня) были на ЛР. Но если б я или виновник был на ПР - ничего бы не изменилось. Зато в случае чего можно было б орать "праворуль-маздай", это опасно.

п.3 Да мне(когда я скажем на отцовском Легнуме или Чайзере товарища езжу) сугубо пофиг, кто и что обо мне думает. У меня в салоне тихо(ничто не скрипит, хорошая ШИ), климат-контроль (температуру выставил - он сам кондеем, печкой, заслонками управляет), салонный фильтр и автоматический переход на режим рециркуляции (можно стоять прямо возле выхлопной трубы Камаза и вместо выхлопа вдыхать ионизированный воздух), АКПП (в пробке очень удобно), хорошая штатная музыка (даалеко не Акцентовская или Нексиевская Smile ) и.т.д., и.т.п. Кстати на трассе всякие "овощевозы" уступают левый ряд быстрее, если видят в зеркало хищную морду праворульного Легнума (спереди смотрится как Галант в последнем кузове) или Чайзера(еще если ксенон включить - вообще как ветром сдувает), а не обычную "матреху".

Хотя... Моя 2109 вызывает у девушек меньше интереса чем Чайзер Smile А серъезным людям вообще пофиг. на чем ты ездишь - главное, чтоб машина была исправной и не ржавой. Т.е. скажем свежая "матреха" больше говорит в пользу владельца, чем со всех сторон мятый ржавый MB W140.

Так что пусть владельцы убитых Гольфов 1980-х годов и ВАЗов любых годов выпуска смотрят и относятся ко мне как хотят - мне-то пофиг.

P.S. Забвно было этим летом. Еду я на Легнуме по центру. Пробка, жара, выхлоп от грузовиков кругом. Мой ряд движется чуть быстрее соседнего, так что минут через 10 догоняю 2106 в соседнем ряду, глядь - а там знакомый (который кричал что ПР-г@$но, он лучше на 2106 всю жизнь проездит, но на японопомойку не сядет). Окна у него открыты, рубаха с галстуком на сиденье лежит, пот градом. Открываю свое окно (климат включен, сижу в костюме), здороваюсь и происходит разговор в стиле "Куда едешь?.... Нам по дороге!...... У тебя кондей, да? Давай я свою машинку счас брошу, ты меня докинешь!....Ага хорошо, понимеешь, я на собеседовение еду, на работу устраиваться, надо в форме быть и соображать ясно - а я потный весь, башка от жары с выхлопом разболелась...Хорошо что тебя заметил... "

P.P.S. Никого за/против ПР не агитирую. Просто не надо владельцам ПР приписывать всякую фигню. Дерьмо творят все, но почему-то когда это делает ПР - все орут "праворуль опасно", "запретить" и.т.д., а когда то же самое делает владелец скажем "матрехи" ограничивается словом "урод" безотносительно машины. Машиной управляет человек - если он не может ездить ни на ПР, ни на ЛР по причине собственного клинического кретинизма - машина тут не при чем.
Raven 78
26600, к сожалению, я не сохранил те данные по ДТП и ссылку на них. Там была учтена информация о количестве автомобилей на душу населения и не только это. Выходило, что на ДВ бьются примерно так же, как в среднем по России, но люди при этом реже погибают и калечатся. Если у вас есть данные по СПб и Лен. области в сравнении с Хабаровском и Хабаровским краем - ознакомьте нас с ними, пожалуйста.
Повторяю, я никогда не лез "в чужой монастырь" со своим "уставом". Если москвичи и питерцы считают ПР опасным и не престижным - это их личное дело. В этой ветке я отметился исключительно по поводу вашего предыдущего сообщения насчет "бандитского" Приморья.
Да, еще хотелось бы узнать, в чем проявляется "неуважение" к владельцу ПР в Санкт-Петербурге? Их не пропускают в плотном потоке? Бесцеремонно "подрезают"? Может быть, перестают здороваться сослуживцы, а жена собирает вещи, детей и бросает ПРульщика одного в пустой квартире? Ответьте, пожалуйста. Smile
Raven 78
Oll, сообщаю по страшному секрету: б/у China юбки УЖЕ НОСИМ! Действительно, яйца не потеют! Последний писк моды в Хабаровске и Владивостоке - б/у China плоеные чепчики с розовыми лентами! И клоунские башмаки с загнутыми носами. Very Happy
Dr.Lecter
По моему, товарищ немного неправильно расставил акценты по поводу отношений ВАЗ-ино. Дело-то совсем не в том, что "многие тут утверждают", что только ВАЗ, и лучшие, и по всем параметрам, и беспроблемная машина и т.д.

А дело в том, как по мне, что "многие". а конкретно несколько специально посаженых людей по любой более-менее вменяемой дискуссии начинают плевать ядовитой слюной, что ВАЗ им жить мешает как явление. Т.е. раздавить, уничтожить, и вымарать черной краской в учебниках истории. Особо дебильные индивиды вообще договаривались до того, что существование АвтоВАЗа в современной России приводит к "безальтернативности" (слово-то какое выписали из словаря умных слов, аж страшно становится).

Мол, в современной России нет возможности купить другую машину, кроме Лады. Под дулами пистолетов "кровавой гебни" людей заставляют покупать Калины, Приоры б/у шохи. Понятно, что весь этот идиотизм расчитан на западного потребителя информации, где советские космонавты в ушанках летают с бутылкой водки по станции Мир и ремонтируют электронные блоки управления гаечным ключом для сливных труб.

Как этот идиотизм потом с русских форумов доводится до западного потребителя -- технический вопрос, скорее как "общественное мнение" по материалам зарубежной печати, неважно. Главное -- есть заказ.

И в схему этого маразматического блеяния вписываться вам не советую. Ездите там все на японках, мы тут очень рады за вас. Обсуждаем технические проблемы и проблемы отрасли, сравниваем марки и классы машин -- ради Бога.

Но, если начнете истерически сбиваться на "ВАЗ -- г@$но! Заг хайль! Заводы взорвать! Зиг хайль!"... Задавим. Честно. За нами -- "кровавая путинская гэбня". Это я шучу.
AndreT
Dr.Lecter писал(а):

По моему, товарищ немного неправильно расставил акценты по поводу отношений ВАЗ-ино. Дело-то совсем не в том, что "многие тут утверждают", что только ВАЗ, и лучшие, и по всем параметрам, и беспроблемная машина и т.д.

А дело в том, как по мне, что "многие". а конкретно несколько специально посаженых людей по любой более-менее вменяемой дискуссии начинают плевать ядовитой слюной, что ВАЗ им жить мешает как явление. Т.е. раздавить, уничтожить, и вымарать черной краской в учебниках истории. Особо дебильные индивиды вообще договаривались до того, что существование АвтоВАЗа в современной России приводит к "безальтернативности" (слово-то какое выписали из словаря умных слов, аж страшно становится).

Мол, в современной России нет возможности купить другую машину, кроме Лады. Под дулами пистолетов "кровавой гебни" людей заставляют покупать Калины, Приоры б/у шохи. Понятно, что весь этот идиотизм расчитан на западного потребителя информации, где советские космонавты в ушанках летают с бутылкой водки по станции Мир и ремонтируют электронные блоки управления гаечным ключом для сливных труб.

Как этот идиотизм потом с русских форумов доводится до западного потребителя -- технический вопрос, скорее как "общественное мнение" по материалам зарубежной печати, неважно. Главное -- есть заказ.

И в схему этого маразматического блеяния вписываться вам не советую. Ездите там все на японках, мы тут очень рады за вас. Обсуждаем технические проблемы и проблемы отрасли, сравниваем марки и классы машин -- ради Бога.

Но, если начнете истерически сбиваться на "ВАЗ -- г@$но! Заг хайль! Заводы взорвать! Зиг хайль!"... Задавим. Честно. За нами -- "кровавая путинская гэбня". Это я шучу.



А ваз слушает да ест, а плевал он на всех. Почему я, покупая 5 летнего японца среднего класса за 3000 долл в Японии, плачу таможню 3000 долл, если по левому, через юрлицо, или 5000 долл если на физлицо, разве этим меня не заставляют покупать ваз? У большинства пользователей автомобилей денег только и хватает, чтоб купить машину 5-10 тыс долл, куда как раз и попадают всякие тазики и японцы, ввиду их дешевизны на родине (японская и американская специфика). Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.
Больше я не вернусь
Смешно. Почему Вы платите таможенные пошлины?
В финляндии (где нет автопрома своего вообще) например таких вопросов граждане не задают.
ВАЗ 10ка стоит новая там от 13000 ЕВРО. Из которых 8000 Евро - цена машины, а остальное - налоги и пошлины

Но Тоета Королла - еще дороже. Причем новая королла в Финляндии дороже на 30-40%, чем продается буквально в 200 км от Финляндии - в СПб.

И граждане Финляндии совершенно не идут ничего демонстрировать и требовать.

А у нас. Люди везут в Россию содержимое японских автосвалок , при этом даже с пошлинами машина дешевле ВАЗовской например. Но еще и недовольны?! А я бы им поднял пошлины - чтобы было как в Финляндии или в той же Корее и Китае. Где любые иностранные машины (имеются в виду собранные не в Китае) облагаются такими налогами, что ... Никто почти их не покупает.
alex141
6600 писал(а):

Смешно. Почему Вы платите таможенные пошлины?
В финляндии (где нет автопрома своего вообще) например таких вопросов граждане не задают.
ВАЗ 10ка стоит новая там от 13000 ЕВРО. Из которых 8000 Евро - цена машины, а остальное - налоги и пошлины



Представитель финнского автопрома, которого не существует
Raven 78
6600, батенька, бросьте вы эти клише и штампы про машины с "японских свалок". Вместо этого лучше изучите рынок подержаных машин в этой стране, много интересного для себя откроете. Такие вещи, как "сякэн" и "аукцион" дают возможность простым россиянам (пусть и не самым бедным) приобрести в Японии очень хорошую машину, сведя к минимуму риск покупки "кота в мешке".
Впрочем, уверен, что вы хорошо знакомы с этим вопросом. Неужели просто привычка или так сильна неприязнь к "кривому рулю"? Smile
alex141
AndreT писал(а):

....Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.



Я бы купил пятилетнию Короллу за 5 тысяч. Честно говоря, даже и терзался выбором между новой матрешкой и Короллой. А если бы Галанты пятилетние по 5 000 продавали - так вообще, было бы мне счастье.
Dr.Lecter
AndreT писал(а):


А ваз слушает да ест, а плевал он на всех. Почему я, покупая 5 летнего японца среднего класса за 3000 долл в Японии, плачу таможню 3000 долл, если по левому, через юрлицо, или 5000 долл если на физлицо, разве этим меня не заставляют покупать ваз? У большинства пользователей автомобилей денег только и хватает, чтоб купить машину 5-10 тыс долл, куда как раз и попадают всякие тазики и японцы, ввиду их дешевизны на родине (японская и американская специфика). Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.



Ебтыть, да у вас паранойя, милейший. Демагогия по поводу "опасного правого руля" -- продуманная и хорошо спланированная антивазовская акция, по этому поводу целая ветка здесь когда-то была.

Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.

Так что иезуитство и цинизм подобных высказываний про "АвтоВАЗ виноват, что хочется нам старую японку" не может не удивлять неосведомленного человека. А что они должны делать, дабы заслужить ваше снисходительное прощение -- просить у правительства снизить пороги по б/у хламу? Или частям по отвертке? Так это и так происходит, АвтоВАЗ никто особенно и не спрашивает...

ЗЫ. Напоминаю про "кровавую гэбню".
Dr.Lecter
Raven 78 писал(а):

6600, батенька, бросьте вы эти клише и штампы про машины с "японских свалок". Вместо этого лучше изучите рынок подержаных машин в этой стране, много интересного для себя откроете. Такие вещи, как "сякэн" и "аукцион" дают возможность простым россиянам (пусть и не самым бедным) приобрести в Японии очень хорошую машину, сведя к минимуму риск покупки "кота в мешке".



Ой, только не надо тут заливать про "сякэны" и "аукционы" -- про суда, с которых пол-борта б/у японок во время рейса обваливается, ибо на 3/4 над водой (все места под завязку) хорошо знаем, -- у меня родственник так трижды (!) тачки терял, пока на Шикотане служил -- да и хрен с ними, говорит, на свалке еще возьму, лишь бы в сезон судоходный успеть.

Нет, может, кто и берет на "аукционе" (ха!), но так ведь и в салонах тоже кто-то берет. Это что, показатель?

Неубедительно.
Raven 78
Уважаемый, для сознательных людей те времена ушли безвозвратно. Это вы лихие 90-е описываете, тогда наши моряки у японцев машины на икру и водку меняли, грузили навалом на пароходы (пошлины еще смешные, гуляй, рванина!). То, что ваш родственник легко отнесся к потере трех машин, говорит о том, что и жалеть-то было не о чем.
Повторяю, сейчас многие предпочитают покупать машины на аукционе. Да, это дороже, преимущества такого способа см. выше. Кстати, на форуме "Покупка иномарки после ВАЗа" есть тема "Муки выбора авто жителя Самары":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68892
Можете сами расспросить свежеиспеченого ПРульщика, как работает вся эта "кухня" для неискушенного в ней россиянина.
Ранетка
Oll писал(а):

бла-бла-бла дешёвыми штампмаи....Купил прульку - значит, 1)купил б/у; 2)безуспешо пытается имитировать владельца приличной машины, хотя не может себе это позволить. Т.е., дважды расписался в своей несостоятельности, пытаясь показать себя более крутым, чем есть на самом деле = дешевый лох.


а у меня два праворульных авто(далеко НЕ самых дешёвых) в ПТС обоих ЧЕСТНЫЕ 140 и 280 л.с.(что напрямую отражается на размерах налога и страховки).... я тоже "дешёвый лох"?....

Oll писал(а):


2.ИМХО, хотя возможно я не прав.


с этого и надо было начинать

Oll писал(а):


Вы много потеряли, не поездив с механической КПП.



я неполных 9 лет откатал на изделиях АвтоВАЗа- отстой полный.

Oll писал(а):


АКПП - это для женщин и дебильных америкосов. Механическая КПП - это половина возможностей управления автомобилем. Львиную долю кайфа при вождении автомобиля я получаю от того, что могу управлять тягой, переключая скорость, как нравится мне, а не программе в мозгах автомата.

опять штампы+ полнейшие отсутствие знания предмета разговора(в данном случае-отсутствие опыта общения с АКПП). Отсюда и такая безграмотность. Поясню- "управлять тягой" на АКПП можно практически так же как и на МКПП. Разве что здесь надо правильно управлять дроссельной заслонкой. А современные(да и не только) АКПП превосходят Ваши (ну я уверен в этом) профессиональные возможности в плане грамотных или даже просто быстрых переключений. Для примера- на одной из моих машин(Тойота Соарер) переключение АКПП происходит БЕЗ задержек- просто "тык" и набор скорости продолжается... К сведению, набор до пресловутой "сотни" за 5,2 сек.

Oll писал(а):


3.Не раз ездил по трассе, и не хотел бы идти на обгон фуры на узкой дороге на прульке. Опасно. И не надо говорить, что прулька безопасна, т.к. есть там куча подушек, преднатяжителей, АБС и т.п. С правым рулем все эти навороты - насущная необходимость, которая, возможно, поможет при встрече с бампером встречного КАМАЗа.

чистый бред несведущего человека....
сам я вот на днях вернулся из поездки по России( уже вторая за два года) намотал около 11 тыс. км. Для обгона на узкой дороге у меня стоИт система зеркал позволяющая мне видеть встречные. Помомгает вполне существенно, хотя и без неё можно обойтись тупым увеличением дистанции...

ЗЫ. а ввобще, вот читаю подобные "опусы", думаю, блин, ну насколько ж много у нас пока упёртых несведущих любителей навешивать ярлыки. Мол, купил иномарку- продал Родину....
сочуствую.
carib
Dr.Lecter писал(а):

Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.



А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.
Больше я не вернусь
[quote="carib"][quote="Dr.Lecter"]Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.[/quote]

А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.[/quote]


Ирония в том, что на момент когда они убрали пошлины Германия еще делала свои качественные машины. Но на сегодня немцы сами отмечают, что качество традиционно надежных немецких Ауди и Мерседеса - УПАЛО. Подумайте - с чего бы это..

Кстати сейчас в Германии гобальный кризис экономики. Автогиганты еще "держатся", но судя по всему их добьют дешевые блохи из узкоглазых хитрожопых стран. Не увидим мы больше Ауди который бегает по 15 лет и до сих пор лидирует в рейтинге TUV среди немцев. Его уже не делают... А его молодые собраться - просто спустились ниже 15 места...
AndreT
Dr.Lecter писал(а):



Ебтыть, да у вас паранойя, милейший. Демагогия по поводу "опасного правого руля" -- продуманная и хорошо спланированная антивазовская акция, по этому поводу целая ветка здесь когда-то была.



Мда, батенька, а я то думал кто правый руль опасным назвал, спасибо, просветили, оказывается сами владелцы праворуких с целью развала автоваза.

Dr.Lecter писал(а):



Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.



Мда, батенька, а я и не знал, что Япония, о котороя я писал, и Корея это одно и тоже, спасибо, просветили

Dr.Lecter писал(а):



Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.



Ну и слава богу, что в бюджет, но вот как только к Каданникову заедут большие чиновники, так и пошлина вырастает, странно.

Dr.Lecter писал(а):



Так что иезуитство и цинизм подобных высказываний про "АвтоВАЗ виноват, что хочется нам старую японку" не может не удивлять неосведомленного человека. А что они должны делать, дабы заслужить ваше снисходительное прощение -- просить у правительства снизить пороги по б/у хламу? Или частям по отвертке? Так это и так происходит, АвтоВАЗ никто особенно и не спрашивает...



Мда, батенька, читайте, пожалуйста, внимательней, автоваз не виноват, что мне хочется старую японку, есть он или нет его, я выбираю японский автомобиль потому что покупаю НАСТОЯЩИЙ авто за пока ещё сопоставимые с вазом деньги, будет их - денег - побольше, куплю не б/у, а новый японский автомобиль, или корейский.

Dr.Lecter писал(а):


ЗЫ. Напоминаю про "кровавую гэбню".



Это вы о себе что-ли.
carib
6600 писал(а):


Ирония в том, что на момент когда они убрали пошлины Германия еще делала свои качественные машины. Но на сегодня немцы сами отмечают, что качество традиционно надежных немецких Ауди и Мерседеса - УПАЛО. Подумайте - с чего бы это..

Кстати сейчас в Германии гобальный кризис экономики. Автогиганты еще "держатся", но судя по всему их добьют дешевые блохи из узкоглазых хитрожопых стран. Не увидим мы больше Ауди который бегает по 15 лет и до сих пор лидирует в рейтинге TUV среди немцев. Его уже не делают... А его молодые собраться - просто спустились ниже 15 места...



Вы наверное что то путаете зачем им было убирать пошлины если они сами делали хорошие машины. Наоборот они делали фуфел и поэтому их правительство решило убрать пошлины что бы автозаводы или начали делать качественные машины или загнулись и было это уже давно.
А вот в Японии сделали наоборот вначале их правительству было насрать на свой автопром а потом они решили его всячески поддерживать и у них неплохо получилось.
А у нас я думаю пора делать как в Германии потому что за много лет наш автопром ничего путнего кроме 21-ой Волги не родил как бы его неподдерживали.
Dr.Lecter
carib писал(а):


А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.



Дружище, в Германии делали по другому. Там крупповские заводы во время войны бомбили специально по заказу американских сталелитейных компаний. Сейчас об этом уже говорят, не стесняясь. Что позволило американским сталелитейным кампаниям доминировать на рынке проката после войны. Вы что думаете, что в оккупированной Германии кто-то заботился о германском производителе? Тащили все, что плохо лежало. Если бы не немецкий национальный характер, не было бы у них никакого автопрома. Форд не допустил бы.
Oll
Ранетка писал(а):

Oll писал(а):

бла-бла-бла дешёвыми штампмаи....Купил прульку - значит, 1)купил б/у; 2)безуспешо пытается имитировать владельца приличной машины, хотя не может себе это позволить. Т.е., дважды расписался в своей несостоятельности, пытаясь показать себя более крутым, чем есть на самом деле = дешевый лох.


а у меня два праворульных авто(далеко НЕ самых дешёвых) в ПТС обоих ЧЕСТНЫЕ 140 и 280 л.с.(что напрямую отражается на размерах налога и страховки).... я тоже "дешёвый лох"?....



Сударь, не нужно так возбуждаться. Если гнев овладел Вами - закройте глаза, глубоко вдохните и выдохните 10 раз, дочитайте до конца ветку, выключите компьютер, поспите и получше продумайте свой пост.
Товарищ удивлялся, почему в Европе [я про европейскую часть России] не ездят на прульках - я попытался объяснить.
Может, Вам это покажется диким, но в Европе мощность двигателя не является решающим критерием оценки автомобиля и крутизны его владельца. Мощность движка - один из показателей, такой же, как, например, длина авто (а как было бы круто: "ну какой же я лох? - суммарная длина моих праворульных авто более 25 м! А в попугаях я гора-а-а-а-здо длиннее!").
ДА, как это ни прискорбно, владельцы аналогичных леворульных авто в Москве всерьез Вас воспринимать не будут. Впрочем, Вы их тоже не сможете понять: Владик и Москва - это, действительно, две страны.
Ранетка писал(а):

Oll писал(а):


Вы много потеряли, не поездив с механической КПП.


я неполных 9 лет откатал на изделиях АвтоВАЗа- отстой полный.
Oll писал(а):


АКПП - это для женщин и дебильных америкосов. Механическая КПП - это половина возможностей управления автомобилем. Львиную долю кайфа при вождении автомобиля я получаю от того, что могу управлять тягой, переключая скорость, как нравится мне, а не программе в мозгах автомата.

опять штампы+ полнейшие отсутствие знания предмета разговора(в данном случае-отсутствие опыта общения с АКПП). Отсюда и такая безграмотность. Поясню- "управлять тягой" на АКПП можно практически так же как и на МКПП. Разве что здесь надо правильно управлять дроссельной заслонкой. А современные(да и не только) АКПП превосходят Ваши (ну я уверен в этом) профессиональные возможности в плане грамотных или даже просто быстрых переключений. Для примера- на одной из моих машин(Тойота Соарер) переключение АКПП происходит БЕЗ задержек- просто "тык" и набор скорости продолжается... К сведению, набор до пресловутой "сотни" за 5,2 сек.


Я не профессионал, а гонки меня не интересуют даже по телевизору. Мне просто нравится полностью управлять автомобилем, в т.ч. КПП. Иначе я бы ездил на такси - удобнее, не нужны даже навыки грамотного управления дроссельной заслонкой.
Ранетка писал(а):

Для обгона на узкой дороге у меня стоИт система зеркал позволяющая мне видеть встречные...


Очень впечатляет. От комментариев воздержусь (с трудом).
newman
carib писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.



А может надо сделать как когда то сделали в Германии?
Они взяли да убрали всякие пошлины на ввоз иностранных автомобилей и поэтому что бы незагнутся местным автопроизводителям пришлось делать качественные и недорогие авто.


Ну да,мля-не знают уже что с узкоглазыми делать,что в Европе,что в США.Люди же страдают,теряют работу,стагнация в экономике,а вы про пошлины?Как можно в Германии снизить себестоимость товара до уровня китайской,если зарплаты на два-три порядка больше?Думать надо...
Ранетка
спешл фо Oll.

Ваш сарказм явно не уместен. Будьте последовательны в своих высказываниях. А то как-то "возит" Вас по сторонам в своих постах... То об одном, потом совсем даже о третьем Laughing
О "длине" члена или чего либо другого речь никто не вёл. Разговор всего лишь об автомобилях. Не надо "съезжать".
И "за всю Европу" тоже не надо так безапелляционно говорить. Для Вас- особо невнимательного повторю, что на днях вот только вернулся из поездки по западной от Новосибирска части России. Могу с всей отвтственностью заявить, что праворульных(реально японских) автомобилей достаточно много везде. Хотя, конечно, в общей массе их значительно больше в Новосибирске и в Омске. В Екатиренбурге и Челябинске тоже немало... В МОскве часто попадались, в Питере.. Кстати, в Ижевске вообще одни россиЯнские авто, и совсем не Самары... разве что "шестёрок" много...
Короче, придуманные Вами(или не Вами, тогда ещё более прискорбно) штампы- бред сивой кобылы....

А мощность своих авто, я упомянул лишь для более-менее соображающих.... Видимо надо было расшифровать.... Но, ещё одну попытку предоставлю. Вы знаете СКОЛЬКО стоит заплатить налог за честные 280 л.с.???? Прошу заметить, что выбор мой осознанный. И уж явно основан не на желании(как Вы тут пытались представить) дешёво понтонуться....

Ну, а разговор о АКПП и МКПП.... Ну, что сказать... Кесарю-кесарево...
Я после московских пробок, вообще тех, кто себя осознанно мучает в них дрыганьем ножонками-ручонками вообще считаю мазохистами в особо извращённой форме.... А речь, о том что с АКПП нельзя почуствовать машину или ещё что-то подобное- лучше и не заводить. Я бы предпочёл дисскутировать с тем кто понимает о чём вообще речь ведёт....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы