Страница 1 из 1
VolvoDriver
Проблема в следующем. При нажатии на газ сначала задумывается, потом ускоряется. При переключении не сбрасывает обороты дольше, чем надо. Бензин заливаю на одной заправке(96 на КиришАвтоСервис), но эффект появился до очередной заправки. По той информации, что смог найти, может быть проблема с дпдз и дмрв. Если окажется, что дпдз, то хорошо, но если дмрв - очень, очень жаль.
Я его менял 5 ккм назад. Так вот что мне интересно, если окажется, что это дмрв, то сколько же у него заявленный (гарантийный?) ресурс? Ставили на ВАЗовской станции ДМРВ bosch (по-крайней мере, на коробке было написано).
SergTel
В начале посмотри ДПДЗ, ДК (если есть; СО отрегулировать если ДК нет)
Забыл про натяжение тросика тоже проверить надо
VolvoDriver
ДК нет. натяжение тросика - а как он должен быть натянут?
Пара & 3 кола
VolvoDriver писал(а):

ДК нет. натяжение тросика - а как он должен быть натянут?



По мануалу: прогиб открытой части тросика должен быть 10 мм при нажатии на него по середине.При этом сектор отклонятся не должен.

Примерно так.
VolvoDriver
Пара & 3 кола

спасибо, проверю.

А как насчет ДМРВ? Есть ли какой-нибудь гарантийный срок?
kogar
У меня похожая ситуация была, давишь на газ, секунды 2,3-никакой реакции, а потом раскочегаривается, поменял ДМРВ, стала летать.
А сейчас когда газ в пол-дергается Sad, причем не только на высокой скорости. Может быть уважаемый Пара & 3 кола подскажет где искать подвох? Неоохота опять на ДМРВ раскошеливаться, и симптомы несколько другие все-таки, тогда не ехала вообще, а сейчас едет но сквозь дерганье...
На данный момент пробег у машинки 110 тык.
ГМП
У меня пробег 130 тык. Летом тоже поменял ДМРВ, работала
как часы. Сейчас вот опять начала слегка тупить и подергиваться.
По компу изредка начала выдвать ошибку- "низкий уровень".
У меня возникло подозрение, что ДМРВ начинанает глючить от того,
что поверхность датчика засирается картерными газами (пробег то уже довольно приличный), которые выводяться в патрубок воздуховода.
Неужели технологически его нельзя было бы вывести за дроссельную заслонку????
Пара & 3 кола
ГМП писал(а):

У меня пробег 130 тык. Летом тоже поменял ДМРВ, работала
как часы. Сейчас вот опять начала слегка тупить и подергиваться.
По компу изредка начала выдвать ошибку- "низкий уровень".
У меня возникло подозрение, что ДМРВ начинанает глючить от того,
что поверхность датчика засирается картерными газами (пробег то уже довольно приличный), которые выводяться в патрубок воздуховода.
Неужели технологически его нельзя было бы вывести за дроссельную заслонку????




1 Промыть систему вентиляции картера
2 Переставить патрубок так, как рассказано в ЗР
(инженеры GM все-таки поумнее наших будут: они это конструктивно предусмотрели, а наши как всегда упростили... Very Happy )
3 Проверить напругу на ДМРВ
ГМП
Цитата:

Переставить патрубок так, как рассказано в ЗР



А нельзя-ли ссылочку, в каком номере?
Пара & 3 кола
ГМП писал(а):

Цитата:

Переставить патрубок так, как рассказано в ЗР



А нельзя-ли ссылочку, в каком номере?




Вот эта тема на форуме:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41280&postdays=0&postorder=asc&start=0

А вот та статья:http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы