Страница 1 из 2
switch
Только приобрел по почте, но не ещё не поставил.
Вопрос обладателям: какой из стандартных калибровочных таблиц уровня топлива вы воспользовались или тарировали сами?
Какие есть советы по установке данного девайса? 8-)
http://www.multitronics.ru/products/pilot_k9/
Maverick007
если есть времени полчаса, то сними датчик уровня топлива (под задним сидением), и в крайних положениях поплавка померяй сопротивление! а дальше выбери то , которое ближе к одной из трех таблиц в мануале.
с другими сравнивать смысла нет, так как технологический разброс на сопротивление поплавка НЕМЕРЯНОЕ...
можешь конечно трезлитровой банкой оттарировать попытаться.....но ОНО ТЕБЕ НАДО?... точность то всё равно плюс/минус полведра....я один раз ездил, так БК уже нуль показывал, а я ещё катался и ни разу авто не "чихнула" даже....
switch
Maverick007 писал(а):

если есть времени полчаса, то сними датчик уровня топлива (под задним сидением), и в крайних положениях поплавка померяй сопротивление! а дальше выбери то , которое ближе к одной из трех таблиц в мануале.
с другими сравнивать смысла нет, так как технологический разброс на сопротивление поплавка НЕМЕРЯНОЕ...
можешь конечно трезлитровой банкой оттарировать попытаться.....но ОНО ТЕБЕ НАДО?... точность то всё равно плюс/минус полведра....я один раз ездил, так БК уже нуль показывал, а я ещё катался и ни разу авто не "чихнула" даже....


Спасибо! Так и сделаю - сниму датчик.
BOM-53
Александр1970 писал(а):

Только приобрел по почте, но не ещё не поставил.
Вопрос обладателям: какой из стандартных калибровочных таблиц уровня топлива вы воспользовались или тарировали сами?
Какие есть советы по установке данного девайса? 8-)
http://www.multitronics.ru/products/pilot_k9/


Да можно и не снимать! Налей 40 л и померяй омметром на контактах датчика. И выезди бак почти до 0 и тоже померь.
muzon93
Я на днях себе поставил такой. Пока пользуюсь табл.?2, но калибровать все же буду. Это хорошая задумка, т.к. комп запоминает сопротивления именно твоего датчика топлива, этим можно получить гораздо точные показания, чем +-пол-ведра:)
Больше в восторге я от установки поправки Угла Опережения Зажигания. Выставил пораньше на градус, потом на 2, фигня, потом выставил позже на 2 градуса, и машинка побежала резвей, да дерганья на малых оборотах пропали. Хотя зажигание выставлялось по стробу -2 градуса.
Радует также появление термометра, наружного и внутреннего.
При подключении я не стал тянуть провод к баку, а задрал коврик под ногами водителя, и подключил к розовому проводу там.
Разницы нет, а и инструкции написано туда тянуть.
switch
muzon93 писал(а):

Я на днях себе поставил такой. Пока пользуюсь табл.?2, но калибровать все же буду. Это хорошая задумка, т.к. комп запоминает сопротивления именно твоего датчика топлива, этим можно получить гораздо точные показания, чем +-пол-ведра:)
Больше в восторге я от установки поправки Угла Опережения Зажигания. Выставил пораньше на градус, потом на 2, фигня, потом выставил позже на 2 градуса, и машинка побежала резвей, да дерганья на малых оборотах пропали. Хотя зажигание выставлялось по стробу -2 градуса.
Радует также появление термометра, наружного и внутреннего.
При подключении я не стал тянуть провод к баку, а задрал коврик под ногами водителя, и подключил к розовому проводу там.
Разницы нет, а и инструкции написано туда тянуть.


Я тоже не стал тянуть к баку, подключался под панелью к розовому. Приятно что есть звуковой индикатор уровня бортового напряжения. А куда вы прикрепили наружный термометр?
muzon93
Наружный термометр я вывел в передний бампер, в районе левой фары, куда-то там воткнул:)[/quote]
t_serg
Купил это устройство и у меня 2 вопроса:
- как мне найти розовый провод для подключения к бензобаку
- как нужно крепить датчики температуры(чтобы они висели в воздцхе или касались концом металла); в каком месте и как точно по вашему мнению они измеряют температуру.
muzon93
t_serg писал(а):

Купил это устройство и у меня 2 вопроса:
- как мне найти розовый провод для подключения к бензобаку
- как нужно крепить датчики температуры(чтобы они висели в воздцхе или касались концом металла); в каком месте и как точно по вашему мнению они измеряют температуру.



Розовый провод проходит под ногами водителя. Нужно открутить пластиковые накладки, которые мешают задрать коврик, там будет полоска проводов, розовый там вроде один, его-то и режь в удобном месте. Чтобы не ошибиться, можно поднять заднее сидение, открутить крышку люка и посмотреть на этот проводок, чтобы цвет сравнить с тем который найдешь под ковриком. При перерезании правильного провода при вкл. зажигании стрелка указателя упадет влево.
На счет крепления датчиков думаю лучше, чтобы он висел в воздухе, на конце провода резистор, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а железо может нагреться от солнца например.
Если будет врать, можно выставить поправку, я сравнил с термометром за окном (обычно он не врет), разница оказалась 2 градуса, выставил поправку, по утрам теперь сравниваю, расхождения бывают +-пару градусов, но чаще показания совпадают.
Удачи 8)
1nfern0
а кто нить ставил его в низкую панель? Если да то как
multitronics
1nfern0 писал(а):

а кто нить ставил его в низкую панель? Если да то как


Для низкой панели есть МК Пилот http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot/
1nfern0
Цитата:

Установка МК в НП

Многие думают, что это очень трудоемкий и неприятный процесс, из-за того, что в "низкой" панели не предусмотрено штатного места под МК. Спешу разуверить! "Зубильный" МК разрабатывался именно под низкую панель! Его размеры точно соответствуют размерам двух центральных дефлекторов отопителя, которыми редко кто пользуется. Основной гемор заключается в снятии этих дефлекторов, так как они крепятся к торпеде винтами, чьи шляпки направлены в сторону капота, и никакой отверткой туда не подлезть, не снимая торпеду. Я обошел этот процесс, просто обрубив проушины корпуса дефлекторов. Если что, обратно приклеить не проблема.

Итак. Берется тонкая стамеска или нож с острым концом. Засовывается в щель слева (справа) между корпусом дефлекторов и торпедой. По рукоятке наносится легкий резкий удар молотком. Корпус дефлекторов проваливается внутрь, после чего легко вынимается. Окно в воздуховоде я заткнул вырезанным из плотного пенополиуретана "кирпичом", но лучше вырезать из пластика (только не полиэтилена, он плавится!) пластину 223х55мм и вклеить ее в окно.

Дальше в образовавшийся проем в торпеде ставится рамка для МК и крепится путем разжима лапок влево и вправо. Внимание - не вставляйте сам МК в рамку до упора - потом не вытащите! Окончательно его устанавливают только после подключения всех проводов.

В подключение проводов и шлангов я не вносил никаких изменений относительно штатной схемы, всё вроде по уму сделано. Только вот протаскивать жгут под ЧЯ не рекомендую настоятельно - в салоне будет невысыхающее болото. Лучше в резиновую пробку под педалью сцепления, у самого пола. Лично я протащил все жгуты вкупе через пробку от троса спидометра, когда ставил комбинацию приборов от 2110, с электронным спидометром.


я вот такое нашел и 9К я уже купил, просто смущает как его в панеле закрепить, лапки не разогнешь они же пластмассовые[/quote]
Dimmention
А есть среди счастливых обладателей К9 те, у кого он глючил?...
У меня показывает напряжение бортовой сети 19-20 V, и пищит по этому поводу постоянно... На клеммах аккумулятора 14V. Может кто знает что делать?...
Sonauto99
Dimmention
Цитата:

А есть среди счастливых обладателей К9 те, у кого он глючил?...


Это уже несчастливые обладатели... Smile
Dik 2107
multitronics писал(а):

1nfern0 писал(а):

а кто нить ставил его в низкую панель? Если да то как


Для низкой панели есть МК Пилот http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot/


А в классику как нибудь можно установить K9 ? На сайте искал габаритные размеры, их там просто нет. Думал К10 найти он вроде как то лучше вписывается но их оказывается больше не выпускают
Dik 2107
multitronics писал(а):

1nfern0 писал(а):

а кто нить ставил его в низкую панель? Если да то как


Для низкой панели есть МК Пилот http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot/


А почему перестали выпускать остальные модификации пилота? Кроме к9 на карб нечего не найти в продаже, облазил весь инет и обьехал весь город и пригород Pardon
1nfern0
Бopтовой компьютер БК-17 для автомобилей Ваз
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000068.html
мпьютер предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и устанавливается в штатное место автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115 И 2120, оснащенных карбюраторным двигателем.
multitronics
Dik 2107 писал(а):

multitronics писал(а):

1nfern0 писал(а):

а кто нить ставил его в низкую панель? Если да то как


Для низкой панели есть МК Пилот http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot/


А почему перестали выпускать остальные модификации пилота? Кроме к9 на карб нечего не найти в продаже, облазил весь инет и обьехал весь город и пригород Pardon


Пилот выпускается, по ошибке забили информацию на сайте, а черновика не осталось. Я думаю, что можете заказать в любом интернет магазине торгующим нашими МК даже если в нем нет информации о Пилоте, чуток по времени дольше выйдет. К10 снят.
Dik 2107
multitronics писал(а):

Dik 2107 писал(а):

multitronics писал(а):

1nfern0 писал(а):

а кто нить ставил его в низкую панель? Если да то как


Для низкой панели есть МК Пилот http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot/


А почему перестали выпускать остальные модификации пилота? Кроме к9 на карб нечего не найти в продаже, облазил весь инет и обьехал весь город и пригород Pardon


Пилот выпускается, по ошибке забили информацию на сайте, а черновика не осталось. Я думаю, что можете заказать в любом интернет магазине торгующим нашими МК даже если в нем нет информации о Пилоте, чуток по времени дольше выйдет. К10 снят.


Жалко что к10 сняли (Для его установки я место в семерке, точно бы нашел) . Из отсутствия альтернативы был взят пилот к9 в http://www.mva-group.ru/products/acv/100?group_name=%C2%F1%E5&vendor=Multitronics&price_bottom=&price_top=. Долго думал куда бы его инсталлировать, уж очень он длинный, никуда не влазит. В общем еле нашел местечко, установил на край полки под бардачком (пришлось изготовить 2 кронштейна для крепления к полке). Прибор работает отлично. В общем хотел спросить: выпускалась версия пилота под заглушку (в бороде), она тоже снята с производства? (такая, наподобие ди8г и ди15г)
P.S Совсем обделяете продукцией классиководов, а ведь нас еще много по дорогам ездит Wink
Dik 2107
1nfern0 писал(а):

Бopтовой компьютер БК-17 для автомобилей Ваз
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000068.html
мпьютер предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и устанавливается в штатное место автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115 И 2120, оснащенных карбюраторным двигателем.


Орионы я рассматривал, но огорчило отсутствие у них октан корректора. А скорость у меня навигатор неплохо показывает (ну и штатный спидометр конечно).
HGM
какой датчик скорости(сколоко импульсов) нужен для К-9?
1nfern0
никакой он скорость не отслеживает
HGM
Купил, поставаил.
Выбрал таблицу калибровки + показывает +2л от реального (это только +). Все замечательно. но вот только двиг работает хуже чем без БК! при включении какого либо энерго потребителя тах скачет и двиг почти глохнет на холостых, а при дижении дергается неистово до 3000 об. А сейчас похолодало. на подсосе работает в разнос ни прогреть ни двигаться. Соеденил комутатор с д. хола и авто запело, полетело!!!
Это мне брак попал или надо с "пилотом"в цепи зажигание перевосстановить и будет все ок? Sad
1nfern0
Насколько я помню БК врезается в разрыв между коммутатором и датчиком Холла, может когда вы БК отключили этот разрыв не восстановили?
multitronics
HGM писал(а):

Купил, поставаил.
Выбрал таблицу калибровки + показывает +2л от реального (это только +). Все замечательно. но вот только двиг работает хуже чем без БК! при включении какого либо энерго потребителя тах скачет и двиг почти глохнет на холостых, а при дижении дергается неистово до 3000 об. А сейчас похолодало. на подсосе работает в разнос ни прогреть ни двигаться. Соеденил комутатор с д. хола и авто запело, полетело!!!
Это мне брак попал или надо с "пилотом"в цепи зажигание перевосстановить и будет все ок? Sad


Отрицательную задержку случаем не выставляли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы