В одно морозное зимнее утро завел я машину... Когда она прогрелась до 50 поехал, и при первом нажатии на тормоз я ощутил их противную жесткость и неспособность тормозить нормально. Через пару - тройку таких торможений машина приобрела прежние нормальные тормоза и я поехал дальше. На следующий день в месте с первой проблемой я обнаружил, что при нажатии на тормоз при прогреве растут обороты (+ 300 - 500), а когда машина прогреется, при нажатии на тормоз обороты падали и двигатель нездорово колбасило. Такое происходило после каждой длительной стоянки, но через неделю прошла первая проблема и осталась только вторая. Ей в ответ был заменен ГТЦ - подтекал (поставил АТЕ), и по - очереди менялись три ваккумных усилителя: два "оригинальных" сначала - при нажатии на педаль на непрогретую обороты росли незначительно (+ 50 - 100), а на прогретую при нажатии - все ОК, а при отпускании начинало колбасить, причем жестко. Погрешив на российского производителя, взял усилитель IRUNA (типа Испания и двух мембранный) - при нажатии на педаль на непрогретую обороты подрастали (+ 50), а на прогретую в момент отпускания обороты немножечко (совсем - совсем) поднимались. И все было ОК...
Что имеем на данный момент: IRUNA стоит неделю, а с утра тормоза после того как тронешься тоже еле тормозят, обороты начинают расти больше и на горячую начинает колбасить двиг.
Сам вакуумный вроде не дырявый (на него еще 3 раза с утра можно нажать до того как педаль колом встанет).
И еще, при езде по городу, 20 -30 мин, усилие к педали надо прилагать более жесткое чем приначале поездки.
Интересно узнать:
1. Такое поведение тормозной системы нормально?
2. Стоит ли менять еще раз вакуумный?
3. Что стоит поменять еще(в тормозной системе)?
4. В чем вообще дело?
5. Как с этим бороться?
6. Отменят ли рукописные доверенности после нового года?!!