alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
alien2 писал(а):Сабж. Кто что думает?
ну 1000 баков , за холод в машине ,
у нас жарких дней 15 в году...
я думаю он не нужет ... на тазике
проще авто с кандишем купить...
но это дело вкуса
предложений по устоновке кандишей хоть отбавляй....
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Я не только холод имел в виду. Кондей в смысле поддержание заданой температуры в салоне...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
alien2 писал(а):Я не только холод имел в виду. Кондей в смысле поддержание заданой температуры в салоне...
Кондей не поддерживает заданной температуры в салоне, он ее понижает, для поддержания температуры в салоне существует климат-контроль, который можно реализовать на 2110, но не на 2109, потому что в 2109 нет датчика температуры салона.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="alien2"][quote]
ну попутался человет бывает ( я много людей встречаю кто путает климат и кандишь - это потому что на таких машинах ездим
)
а вот климат я себе бы вкорячил)
кто стоимость комплекта знает?
SSY
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Skydive писал(а):alien2 писал(а):Я не только холод имел в виду. Кондей в смысле поддержание заданой температуры в салоне...
Кондей не поддерживает заданной температуры в салоне, он ее понижает, для поддержания температуры в салоне существует климат-контроль, который можно реализовать на 2110, но не на 2109, потому что в 2109 нет датчика температуры салона.
А что, есть какие то сложности с установкой этого датчика и последующей реализации климат-контроля в 8ку например ?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
А ты куда его вкрячивать то собрался? Там под капотом места совсем не осталось после того как инжектор засунули. Были отзывы, помоему даже здесь об установке кондея в девятку , но практически всё было только отрицательное. Самое главное мощи самарского движка на это дело не хватает.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Датчик температуры салона, а не под капотом. Полагаю его надо в салоне разместить. А относительно мощности... Движку глубоко паралельно должно быть. Количество смеси подкуртил и все хорошо. Насколько я понимаю прибор электрический. Может быть речь о мощности генератора? Дак тут недавно обсуждалось как засадить в девятку 90ую гену вместо 55ой... Все равно не хватит?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
alien2 писал(а):Датчик температуры салона, а не под капотом. Полагаю его надо в салоне разместить. А относительно мощности... Движку глубоко паралельно должно быть. Количество смеси подкуртил и все хорошо. Насколько я понимаю прибор электрический. Может быть речь о мощности генератора? Дак тут недавно обсуждалось как засадить в девятку 90ую гену вместо 55ой... Все равно не хватит?
Датчит температуры размером с копейку, его то и в ж.пу при желании засунунть можно
А вот компрессор который будет хладагент гонять нужно будет цеплять на один ремень последовательно генератору и движку это будет совсем не параллельно :-D когда ты на гашетку нажмешь на светофоре.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
А зачем механическая связь? Нельзя что электромотор к компрессору приделать?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
alien2 писал(а):А зачем механическая связь? Нельзя что электромотор к компрессору приделать?
Вообще физику я в университете не изучал, непрофильный был предмет, но если подумать.... Генератор имеет какойто КПД , то есть в любом случае теряет на преобразовании механической энергии двигателя в электроэнергию, так зачем тогда такая цепочка? И потом как будет нагружен генератор если бытовые кондиционеры имеют мощьность порядка 2 Квт? Что-то я про такой экзотический вариант ничего не слышал.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
КПД - это замечательно. Потери будут. Но зато и движок не заглохнет. Потому что на его вал нештатной нагрузки нет.
Зачем мне два киловата в машине? 2квт - это для комнаты метров 30 объемом. А у меня в машине едва 4, если не меньше... Т.е. мне нужно 270 ватт всего...
VVVVVV
На форуме 20 лет
Сообщения: 678
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Не, ребят.. Если бы все было так просто. Но литражем салона тут не измеришь окончательно мощность компрессора. Дело в том, что давление в системе кондиционера очень и очень высокое, я не знаю насчет мощности в КВТ, но электродвигатель нужен будет размером с движок девятки, никакого места не хватит, да и генератора. Кроме того, в состав системы входят куча патрубков, отдельный радиатор, еще какая-то хрень, все это добавляет почти 80! кг к массе машины.
сайт, если интересно
http://www.freezer.ru
К примеру, мошность моего движка 100 кВт, так вот при включении кондея расход увеличиввется на холостых с 1,1 до 1,5 л в ч. (т.е. 30
И разница становится ощутима сразу в мощности двигателя. Если б так все просто было, то ставили бы везде электромоторы и все.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
alien2 писал(а):А зачем механическая связь? Нельзя что электромотор к компрессору приделать?
Электромотор конечно приделать можно, но его надо чем то запитывать. Для эффективного и быстрого охлаждения салона требуется киловатта 2 мощности. Такой электрической мощи в машине нет. Поэтому компрессор раскручивается от двигателя и отбирает от него пару лошадок. Можно конечно впиндюрить несколько генераторов, но зачем нужны эти лишние преобразователи энергии из крутящего момента двигателя в электроэнергию, а затем из нее обратно в механическую при помощи электродвигателя?
Есть еще один вариант реализации электрического охладителя - на термоэлектрических модулях (элемент Пельтье). Но необходимость иметь мощный источник электроэнергии тут тоже остается. Поэтому подобные вещи дальше автохолодильников не продвинулись.
А если уж совсем не втерпеж, то можно на хладокомбинате купить ведро сухого льда и дуть на него простым вентилятором. На мой взгляд это самый простой и эффективный вариант. А вместо сухого льда можно использовать баллон с жидким азотом - тут уж кто на что сподобится.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Установка кондея в любую нашемарку с таким V движка и мощностью... если некуда деть штуку баксов отдай ее мне...
.
А если серьезно, то машинка итак не особо тяговитая, а вы ее хотите еще и кондеем нагрузить, глупо. Я себе электролюк в 15ку сделал, конечно не кондей, но эффект гораздо лучше открытой форточки...
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Короче понятно, что все это фигная и работать не будет. А так хотелось...
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
alien2 писал(а):КПД - это замечательно. Потери будут. Но зато и движок не заглохнет. Потому что на его вал нештатной нагрузки нет.
Зачем мне два киловата в машине? 2квт - это для комнаты метров 30 объемом. А у меня в машине едва 4, если не меньше... Т.е. мне нужно 270 ватт всего...
Ты похоже не догоняешь что генератор нагружает двигатель абсолютно также как и мех.компрессор, с той лишь только разницей что часть энергии будет потеряна на преобразование. Или ты думал что все лепестричество в мире бесплатное :-D типа пальцы в розетку и пожалуйста?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
alien2 писал(а):Короче понятно, что все это фигная и работать не будет. А так хотелось...
Почему же не будет? Ведь работает же на других машинах. Просто слишком много железяк надо добавить.
Кстати еще один автонетрадиционный способ охлаждения, основанный на поглощении энергии веществом при переходе из одной фазы в другую. Если на поверхность разбрызгивать легкоиспаряющуюся жидкость, то испаряясь она отбирает энергию от поверхности, т.е. охлаждает ее. Процесс можно интенсифицировать ускорением испарения при помощи вентилятора. Чем тебе не холодильник? И фишка в том, что для такого процесса практически не требуется затрачивать энергии, правда нужно тратить жидкость. Если это спирт, то жалко, а если вода?
SSY
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
А с климат контролем тоже самое будет ?
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
SSY писал(а):А с климат контролем тоже самое будет ?
я тоже про климат хотелбы узнать, на 2110 стоит вроде в какойто комплектации...
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Michail_09 писал(а):Кстати еще один автонетрадиционный способ охлаждения, основанный на поглощении энергии веществом при переходе из одной фазы в другую. Если на поверхность разбрызгивать легкоиспаряющуюся жидкость, то испаряясь она отбирает энергию от поверхности, т.е. охлаждает ее. Процесс можно интенсифицировать ускорением испарения при помощи вентилятора. Чем тебе не холодильник? И фишка в том, что для такого процесса практически не требуется затрачивать энергии, правда нужно тратить жидкость. Если это спирт, то жалко, а если вода?
Ну вобщем то по такому принципу все холодильники и работают, хладагент испарясь забирает часть энергии. Вообще человечество с эффективным охлаждением как то запаздывает в развитии. Для нагрева уже почти все дома микроволны используют а холодильники до сих пор все мировые производители клепают по классической схеме изобретенной 150 лет назад и кроме как замены типа хладгента там ничего принципиально нового не видно.
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Тема всплывает время от времени. Кондей в девятину вместе с установкой в питере пару лет назад стоил 800 у.е. Если бизнес идея не умерла от недостаточного спроса, то должны ставить.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Michail_09 писал(а):Процесс можно интенсифицировать ускорением испарения при помощи вентилятора. Чем тебе не холодильник? И фишка в том, что для такого процесса практически не требуется затрачивать энергии, правда нужно тратить жидкость. Если это спирт, то жалко, а если вода?
Хэх, ну это же классическая сплит-система. Вода кстати будет замерзать ночами. Лучше тосол лить. И обычно система замкнутая, так что утечки не будет.
Да! И за бортом надо будет вывесить хрень, типа как на офисах висит.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
AlexVic писал(а):Michail_09 писал(а):Кстати еще один автонетрадиционный способ охлаждения,
Ну вобщем то по такому принципу все холодильники и работают, хладагент испарясь забирает часть энергии. Вообще человечество с эффективным охлаждением как то запаздывает в развитии. Для нагрева уже почти все дома микроволны используют а холодильники до сих пор все мировые производители клепают по классической схеме изобретенной 150 лет назад и кроме как замены типа хладгента там ничего принципиально нового не видно.
Не совсем так. Простой эксперимент позволяет утверждать, что все же возможно улучшение комфорта для человека без необходимости снижать температуру во всем салоне. В жару достаточно коснуться ладонями холодной стены и уже чувствуешь облегчение. Или подуть на слегка влажную руку. Вопрос только в реализации того и другого. Конечно это не идет ни в какое сравнение с прохладным салоном.
А для создания слегка охлажденного воздуха в область груди и головы в общем то должно хватить и 100...200 ватт. Для этого никаких компрессоров не требуется - возможно использовать Пельтье. Самих элементов - как грязи, даже отечественного производства (например производства СКТБ "Норд"), кстати гораздо дешевле и не хуже импортных. Имея конкретный опыт работы по созданию термоэлектрических охладителей воды, могу сказать, что основной проблемой здесь является обеспечение эффективного теплосъема от горячих пластин (на них выделяется вся потребляемая электрическая мощность + плюс мощность, отобранная от холодных пластин). А также необходимо обеспечить эффективный теплообмен между холодными пластинами и охлаждаемым пространством. В общем достаточно объемная железяка, при том, что сам модуль 40х40х4 мм. Для примера, чтобы держать батарею из трех таких модулей (электрическая мощность около 120 вт) в зоне, с приемлемым для них КПД, потребовалось на горячей пластине иметь профилированный радиатор из алюминия весом где то около 3 кг и при этом обдувать радиатор вентилятором с диаметром крыльчатки 120мм.
Зато легкость в работе и простота реверса теплового потока (просто переполюсовка напряжения) в какойто степени подкупают.
Interspace
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
К вопросу о теме. В схеме управления инжекторным движком 9-ки даже шатано предусмтрен вход включения кондиционера, то есть все ще запалнировано на заводе. То что дивжок слаб это фигня полная, японцы ставят даже на машины 1.4 объема которые слабее 9-ки естественно что расход возрастет а динамика сильно упадет, но это на любой машине так будет. Компрессор кстати работает не постоянно, с переодичностью, управляется электронным блоком который вклюяает и выключаает муфту кондиционера, которая приводится постоянно от коленвала дигателя. Это что касается штатных кондиционеров на иномарках. Но вот 800 баков конечно многовато учитывая что в году он нужен реально недели две летом. А так печку бы помощней. =) А вот про люк я тут прочел это интересная затея. Сколько будет денег стоит на 2109? Самый простой с ручным приводом?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы