Страница 1 из 1
jovani-z
Съездил на компьютерную диагностку инжекторов из-за неприемистости на ходу ВАЗ-21102 Bosch MP7.0. Бывает давишь на педаль в пол, а она едет также. Программа диагностики показала высокий расход воздуха. Попробовали подмахнуть на новый ДМРВ, но всё также. Вытащили какой то патрубок, заткнули пальцем, завели - тоже самое. Постучали по клапану адсорберу, и параметр пришел в норму. Купил новый клапан. Поменял его на следующий день. Курутишь стартер, машина заводится, но сразу же глохнет. Поставил обратно старый клапан - тоже глохнет. Поокрутил стратер после стрта двигателя немного подольше и вроде заработала. Но обороты низкие на ХХ и сразу глохнет при нажатии на акселератор. Всё таки я её довел до более-менее стабильной работы и доехал до стоянки.
Перед диагностикой была ошибка "Отсутсвие сигнала датчика кислорода"
После постукивания по клапану ошибка пропала.

Подскажите что делать.
Я чиатл, что после замены датчиков и исполнительных механизмов, необходима инициализация контролера ... Может тут че
Надо ли это делать при замене клапана адсорбера?
Спасибо
mak
Может уже сам адсорбер врет или заполнился. Какой пробег?
IlyichSPB
Кстати, когда он должен заполняться (и чем?) и что делать в этом случае?
Пробег 103т км, ваз-21102, мп7.0.
И, ещё вопрос, адсорбер так и должен шуметь? последнее время мне кажется, он тарахтит громче движка...
mak
IlyichSPB писал(а):

Кстати, когда он должен заполняться (и чем?) и что делать в этом случае?
Пробег 103т км, ваз-21102, мп7.0.
И, ещё вопрос, адсорбер так и должен шуметь? последнее время мне кажется, он тарахтит громче движка...



период замены около 80 тыс. Внутри адсорбера активированный уголь, который улавливает пары бензина, вроде даже конденсирует. Во время продувки адсорбера (включении клапана) бензин поступает в ресивер для дальнейшего сгорания. Со временем уголь "насыщается", нужна замена адсорбера. Првоерка на заполнения адсорбера осуществляется газаанализатором или по весу. Вроде читал, если вес адсорбера более 1,1 кг - то на замену. Вроде у меня на компе валяется описание на МП7, там все хорошо описано. Могу кинуть по почте.
mak
В архиве занимет 974КБ. Если кинешь адрес, пришлю.
IlyichSPB
mak писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Кстати, когда он должен заполняться (и чем?) и что делать в этом случае?
Пробег 103т км, ваз-21102, мп7.0.
И, ещё вопрос, адсорбер так и должен шуметь? последнее время мне кажется, он тарахтит громче движка...



период замены около 80 тыс. Внутри адсорбера активированный уголь, который улавливает пары бензина, вроде даже конденсирует. Во время продувки адсорбера (включении клапана) бензин поступает в ресивер для дальнейшего сгорания. Со временем уголь "насыщается", нужна замена адсорбера. Првоерка на заполнения адсорбера осуществляется газаанализатором или по весу. Вроде читал, если вес адсорбера более 1,1 кг - то на замену. Вроде у меня на компе валяется описание на МП7, там все хорошо описано. Могу кинуть по почте.



Кинь пожалуйста, если не сложно на ilsem@mail.ru.
А насчёт тарахтения, это таки должно быть?
И ещё такой вопрос, сколько он стоит новый?
Спасибо!
mak
Новый стоит вроде 950руб.
У меня адсорбер не тарахит. Мож он у тебя треснул, и тарахтит через щель. Файл щас кину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы