Страница 1 из 1
Tano
Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.
Alekssej
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.


Полностью согласен...
Alekssej
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.


Полностью согласен...Да дизайн чуть поменять..
IlyichSPB
Tano писал(а):


Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки


В принципе согласен, но ведь вроде писали что ГУР/ЭУР и АБС неэффективны на десятке....
Если говорить более глобально, то никому это не надо, т.к. пипл и так схавает...
Если калина не пойдёт совсем, вы думаете товарисч каданникоф не найдёт как устранить конкуренцию со стороны корейцев?...
tenerife
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.



Интерсно если в Golf-2 поставить все выше перечисленные компоненты будет как Golf-5? Very Happy
Сергей Самара
Считаю, что на ВАЗе борются с дефектами только и все а причину появления никому не нужна. Сейчас идет огромное давление на поставщиков комплектующих по поводу снижения цен на поставку комплектующих вазовские генералы считают раз машина меньше значит меньше комплектующих и меньше должна стоить. После такого давления на поставщиков врядли будет хорошее качество комплектующих. Начнуться замены материалов, замены комплектующих на более дешовые не исключено, что на калине серийно не будут ставить ЭУР. Мое заключение из говна конфетку не сделаешь.
Yurdager
Нужно было предлагать не так, а например:

Поставить кондей, АВС и прочее в семеру! ?
Smile
Sniper_gf
Tano писал(а):

Исходные данные:

Есть потенциально конкурентноспособный автомобиль "С" класса(10-ка), с ужасным качеством сборки и комплектующих с отсутствием комфорта и активной безопасности.

Новая "сырая" модель автомобиля "В" класса (Калина)

Постоянно снижающаяся доля рынка.

Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.


Ну и сколько ещё выпускать эту модель, лет 50 что ли?
Доводить до ума стоящую на конвейере модель можно бесконечно.
Не брат, я как и ВАЗовцы за полное обновление. Автомобиль привлекателен не только начинкой, но и внешним видом, который у калины очень даже неплохой, и машина безусловно найдёт своих покупателей, потому что привлекательна и внешним видом и начинкой.
erg
tenerife писал(а):

Tano писал(а):


...
Казалось бы наиболее очевидный путь выхода из кризиса:
Поставить подушки безопасности, АБС, ГУР или ЭУР и кондей на 10-ку (что делают уже сейчас частные мастерские и дилеры) и бороться за качество сборки
И вот мы уже резко увеличим конкурентноспособность существующего авто, и съэкономим кучу бабла не ставя новую модель в производство, а значит можно уменьшить рентабельность и не сильно повышать цены.

Но в РФ никогда не искали легких путей. Все как всегда через одно место. И вот мы имеем более дорогую машину в сегменте не столь популярном, а главное - более дещевом у остальных производителей.



Интерсно если в Golf-2 поставить все выше перечисленные компоненты будет как Golf-5? Very Happy



Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...

На мой взгляд проблема ВАЗа - тупая "приверженность" старым моделям (зубилы, классика, десятку уже десять лет клепают). Так, что в любом случае выпуск новой модели - хороший признак.
tenerife
erg писал(а):

Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...



Серийно только ГУР и то не всем! Very Happy
erg
tenerife писал(а):

erg писал(а):

Для смеха. Это все уже было в гольфе - 2 и еще много чего... И, заметьте, серийно...



Серийно только ГУР и то не всем! Very Happy





Ладно, насчет кондея я, наверное, прихватил. Но абсы с подушками на топовых версиях стояли. Даже, помниться, антиюз был. А 3-й (тоже лет 10 как сняли)?
Однако, про то и речь. Зачем делать 3 - й, 4 - й, 5 - й если все можно запихать в старый 2-й ?
Я вот представляю себе ответ на этот вопрос.
MсLaren
Tano писал(а):

Зачем Калина??!!



Отвечу прямо на поставленный вопрос: НЕ ЗА ЧЕМ ОНА НЕ НУЖНА!
Al_Dimich
Зачем нужна Калина? Затем, чтобы отечественному автопрому не топтаться на месте, а хотя бы ползком, но ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД.
А сравнение со 2-м Гольфом для Калины - скорее похвала. Ибо Гольф-2 - достойная машина. Ему бы памятник поставить.
BOT
Такая Калина нам не нужна, и думаю очень многим тоже ! своим дизайном они отпугнули многих потенциальных покупателей! Знаю таких много! После того как народ увидел фото Калины в Инете я долго вытерал монитор от слюней! :cool:
IlyichSPB
Народ,я тащусь от этого фото:
http://www.zr.ru/imgblock/135/001.gif
Только посмотрите на этот маленький городской автомобильчик Smile Smile Smile
Бедный водитель... как он там сидит... Confused
P.S. обратите внимание на зазоры кузова... Smile Smile Smile
GEN?
Ура, Калина 21-го века догнала Гольф 2 :cool: ? да вот догнала ли.
А движение вперед ПОЛЗКОМ меня как-то не радует.
Совсем Sad
Sniper_gf
IlyichSPB писал(а):

Народ,я тащусь от этого фото:
http://www.zr.ru/imgblock/135/001.gif
Только посмотрите на этот маленький городской автомобильчик Smile Smile Smile
Бедный водитель... как он там сидит... Confused
P.S. обратите внимание на зазоры кузова... Smile Smile Smile



А вот тута неплохо выглядит, мне нравится.








Цитата:"ВАЗ-1118 короче ?десятки? на 225 мм, но база меньше всего на 22 мм. Новый седан у'же ВАЗ-2110 на 4 мм, но на целых 80 мм выше. Благодаря типичной для машин такого класса вертикальной посадке автомобиль заметно просторней. В общем, ?Калина? далеко не так мала, как кажется на первый взгляд."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы