Страница 1 из 2
Viajero
Друзья, расскажите, на каких машинах путешествуете и ваши впечатления (усталость, поломки, трудности).
Не могу определиться с выбором авто - наше или ино, хэтчбэк или универсал. Может быть, посоветуете?

Последний раз редактировалось: Viajero (30 Января 2005 12:26), всего редактировалось 2 раз(а)
389-й
Сам путешествую на ВАЗ2112, для этого и покупал, а до этого путешествовал на мотоцикле. Считаю, что эта машина лучше иномарок-одноклассниц. Надежная, скоростная, очень экономичная. Последний раз ездил из Татарстана в Карелию и на Беломорканал, причем не по федеральным магистралям а по второстепенным дорогам, кругами. Средний расход за путешествие, по Штату 5,6л/100 км. Беру с собой только ДПКВ, ДПДЗ, запасной колесный болт и кусок проволоки. Кое-что для самообороны, сотовый телефон и дополнительная страховка - обязательно Никогда не экономлю ни на расходных материалах, ни на сервисе - все только самое лучшее. В машине не ночую никогда, если негде ночевать - дую без остановки. Твердо убежден, что машину нужно покупать не со специалистом, а как собаку - если она тебя сама выберет, то не подведет. Рекомендую!
palace
Viajero писал(а):

Друзья, расскажите, кто на каких машинах путешествует и ваши впечатления (усталость, поломки, трудности).
Не могу определиться с выбором авто - наше или ино, хэтчбэк или универсал. Может посоветуете?



Авто 21102, 2001 г.в....
2 раза ездил на юг: 1. Питер-Анапа,2. Питер-Геленджик....
Первый раз вдвоем с другом отрывались, а прошедшим летом вчетвером: я+жена, друг+подруга...Вдвоем комфортнее ,конечно,тем более мы рулили в две руки...Но все-равно супер, особенно колеса на юге неоспоримый + в качестве знакомства с девченками...Бензин только 92-й на любых заправках и ни разу машинка не подвела.... Very Happy
Viajero
389-й писал(а):

Сам путешествую на ВАЗ2112, для этого и покупал, а до этого путешествовал на мотоцикле. Считаю, что эта машина лучше иномарок-одноклассниц. Надежная, скоростная, очень экономичная. Последний раз ездил из Татарстана в Карелию и на Беломорканал, причем не по федеральным магистралям а по второстепенным дорогам, кругами. Средний расход за путешествие, по Штату 5,6л/100 км. Беру с собой только ДПКВ, ДПДЗ, запасной колесный болт и кусок проволоки. Кое-что для самообороны, сотовый телефон и дополнительная страховка - обязательно Никогда не экономлю ни на расходных материалах, ни на сервисе - все только самое лучшее. В машине не ночую никогда, если негде ночевать - дую без остановки. Твердо убежден, что машину нужно покупать не со специалистом, а как собаку - если она тебя сама выберет, то не подведет. Рекомендую!





Интересно, а почему не ВАЗ 2111 ? Мне кажется, что он более подходит для путешествий.
А как Ваше мнение в отношении бюджетных ино - Рено, Хендэ, Киа, ДЭУ ? Сам путешествовал по Карелии - дороги там отменные Very Happy Проблем с 2112 по части ходовой не было? И, кстати, если были, то велики ли затраты на ремонт, сравнимы ли с ино?
Viajero
palace писал(а):

Viajero писал(а):

Друзья, расскажите, кто на каких машинах путешествует и ваши впечатления (усталость, поломки, трудности).
Не могу определиться с выбором авто - наше или ино, хэтчбэк или универсал. Может посоветуете?



Авто 21102, 2001 г.в....
2 раза ездил на юг: 1. Питер-Анапа,2. Питер-Геленджик....
Первый раз вдвоем с другом отрывались, а прошедшим летом вчетвером: я+жена, друг+подруга...Вдвоем комфортнее ,конечно,тем более мы рулили в две руки...Но все-равно супер, особенно колеса на юге неоспоримый + в качестве знакомства с девченками...Бензин только 92-й на любых заправках и ни разу машинка не подвела.... Very Happy




Подскажите, если ехать из Питера на юг, то обязательно это делать через Москву или можно через другие города с точки зрения посещения интересных мест? Есть ли по пути такие места?
Валерий Б
Езжу на Юга каждое лето и все на разных машинах. Прошедшим летом купил на предприятие "Надежду" и решил ее опробовать в дальнем путешествии.... :cool: Визжал от удовольствия и удовлетворения от поездки!
1 Машина безразмерная; взял с собой шестерых нахлебников и "тонну" груза.
2 Машина - танк; Прет по трассе с крейсерской скоростью 120-130 км в час, совершенно не напряжна в длительном управлении, относительно экономична (средний расход топлива влез в десятку на сотню, это при том, что карбюратор совершенно не "задушен" регулировками по экономичности)
3 Переливался особой гордостью, когда в поездке удалось испытать эту танкетку на проходимость; На ростовской трассе, помоему перед Липецком ремонтился участок дороги, скопив перед собой многокиллометровую пробку. Постояв в ней минут сорок, я решился на отчаянный шаг и под завистливые взгляды водил стал об'езжать по дну придорожной канавы. Не скажу, что моему примеру никто не последовал, но так-же не скажу, все ли машины потом самостоятельно из нее выбрались, так как на форсирование преграды понадобилось минут 20, начинался дождь, и для того, чтоб выехать обратно на дорогу, потребовалась пониженная передача, блокировка всех колес и "помощь" е...и-матери.
Одним словом и... "Формула один" и "Париж-Дакар" в одном флаконе... под названием "Надежда"
palace
Viajero писал(а):

palace писал(а):

Viajero писал(а):

Друзья, расскажите, кто на каких машинах путешествует и ваши впечатления (усталость, поломки, трудности).
Не могу определиться с выбором авто - наше или ино, хэтчбэк или универсал. Может посоветуете?



Авто 21102, 2001 г.в....
2 раза ездил на юг: 1. Питер-Анапа,2. Питер-Геленджик....
Первый раз вдвоем с другом отрывались, а прошедшим летом вчетвером: я+жена, друг+подруга...Вдвоем комфортнее ,конечно,тем более мы рулили в две руки...Но все-равно супер, особенно колеса на юге неоспоримый + в качестве знакомства с девченками...Бензин только 92-й на любых заправках и ни разу машинка не подвела.... Very Happy




Подскажите, если ехать из Питера на юг, то обязательно это делать через Москву или можно через другие города с точки зрения посещения интересных мест? Есть ли по пути такие места?



Вопрос конкретизируй...Для каждого человека понятие интересные места разное...
А через Москву просто самый короткий путь до моря где полно интересных мест. :-D
АРКОС
Летом ездил с подругой по круговому маршруту (с объездом родни и морей Very Happy ) - Химки (Москов.обл.) --> Димитровград (Ульян.обл., любимый ДААЗ там :cool: ) --> Ставрополье --> Дивноморское (Геленджик) --> Богучар (Ворон.обл.) --> Химки. Ездил на 99й папиной, карбюраторная, 4 с половиной года (тогда было) и пробег 170 тыс. Опыта ремонта у меня мало, но за все 4600 где-то тыс. не ломался. Потери малые, только что перекрашенная на ставрополье машина попала под осаду гравия, в итоге разбит противотуманник и вмятинка на капоте. После поезки машину сразу сдал в капиталку, т.к. на Краснодарские горы она уже еле взбиралась - гружоные камазы как щенка делали. Хотя рулил один и перегоны до 1300 км в день доходили, удовольствие получил огромное. 8-)
SM23
в том году ездил 3 раза в Волгоград, 1 раз в Геленджик, всегда ездили семьей, жена + ребенок. Машина 21093i ни разу не подводила. В августе под Волгоградом влетел в яму, 2 колеса по правому борту квадратные, покрышка на переднем в лахмотьях, дело было в 2 часа ночи. Пришлось ждать утра и когда рассвело заняться ремонтом. На передок запаску, а заднее молотком выстукивать до приемлемой формы и что бы не спускало, благо с собой была канистра воды, поливал колесо и смотрел где пузырится. И ничего, 70 км до близжайшего шиномонтажа доехал, там диск прокатали и вперед. Из датчиков возил ДПКВ, ДМРВ, ДПЗД и МЗ (все осталось с предыдущей машины).Пробег машинки на тот момент 53000. Ночью стараюсь не останавливаться, если уж приспичет, то только на постах. Расход топлива 5,6 -6л /100км при скорости 100-120. Если топить 140-150 то 7-8л/100км
Валерий Б
SM23 писал(а):

в том году ездил 3 раза в Волгоград, 1 раз в Геленджик, всегда ездили семьей, жена + ребенок. Машина 21093i ни разу не подводила. В августе под Волгоградом влетел в яму, 2 колеса по правому борту квадратные, покрышка на переднем в лахмотьях, дело было в 2 часа ночи. Пришлось ждать утра и когда рассвело заняться ремонтом. На передок запаску, а заднее молотком выстукивать до приемлемой формы и что бы не спускало, благо с собой была канистра воды, поливал колесо и смотрел где пузырится. И ничего, 70 км до близжайшего шиномонтажа доехал, там диск прокатали и вперед. Из датчиков возил ДПКВ, ДМРВ, ДПЗД и МЗ (все осталось с предыдущей машины).Пробег машинки на тот момент 53000. Ночью стараюсь не останавливаться, если уж приспичет, то только на постах. Расход топлива 5,6 -6л /100км при скорости 100-120. Если топить 140-150 то 7-8л/100км



Слушай, а че ночью то не останавливаешься? Так можно и за рулем попруснуть.
А мы наоборот, даже из дороги делаем культ. Весь день топим по максимуму, а часиков в 7 начинаем уже подходящий перелесочек поглядывать. Часикам к девяти вечера уже поставлены палаточки, на костерке шкварчит закусочка, а в 10, после 2-3 стопочек водочки, под задушевное пение женской половины уже ничего на свете не надо кроме сна. Иногда даже ноги в палатку не успеешь закинуть, до того за день нарулякаешься.
Утром в 6-00 под'ем и ... вновь на преодоление непокоренных просторов.
Валерий Б
SM23 писал(а):

в том году ездил 3 раза в Волгоград, 1 раз в Геленджик, всегда ездили семьей, жена + ребенок. Машина 21093i ни разу не подводила. В августе под Волгоградом влетел в яму, 2 колеса по правому борту квадратные, покрышка на переднем в лахмотьях, дело было в 2 часа ночи. Пришлось ждать утра и когда рассвело заняться ремонтом. На передок запаску, а заднее молотком выстукивать до приемлемой формы и что бы не спускало, благо с собой была канистра воды, поливал колесо и смотрел где пузырится. И ничего, 70 км до близжайшего шиномонтажа доехал, там диск прокатали и вперед. Из датчиков возил ДПКВ, ДМРВ, ДПЗД и МЗ (все осталось с предыдущей машины).Пробег машинки на тот момент 53000. Ночью стараюсь не останавливаться, если уж приспичет, то только на постах. Расход топлива 5,6 -6л /100км при скорости 100-120. Если топить 140-150 то 7-8л/100км



Слушай, а че ночью то не останавливаешься? Так можно и за рулем поприуснуть.
А мы наоборот, даже из дороги делаем культ. Весь день топим по максимуму, а часиков в 7 начинаем уже подходящий перелесочек поглядывать. Часикам к девяти вечера уже поставлены палаточки, на костерке шкварчит закусочка, а в 10, после 2-3 стопочек водочки, под задушевное пение женской половины уже ничего на свете не надо кроме сна. Иногда даже ноги в палатку не успеешь закинуть, до того за день нарулякаешься.
Утром в 6-00 под'ем и ... вновь на преодоление непокоренных просторов.
Dmitriy_Z
Viajero писал(а):

Друзья, расскажите, кто на каких машинах путешествует и ваши впечатления (усталость, поломки, трудности).
Не могу определиться с выбором авто - наше или ино, хэтчбэк или универсал. Может посоветуете?



ВАЗ 21011. 1975 г.в. Эксплуатирую 9 лет. Езжу много, в т.ч. далеко - годовой пробег порядка 60-70000. Не раз случалось неожиданно, днем или ночью срываться в другой город или в Россию (я живу в Украине). Если содержать в исправном состоянии, в любой момент дня и ночи сел, завел и поехал хоть во Владивосток. Доедет, и назад вернется. Своим ходом, без особых проблем. Об обслуживании машины, чтобы на ней можно было ехать когда угодно и куда угодно - ниже. Сразу скажу - это недорого.
Недостатки: машина шумная. На скорости шум ветра+шин очень велик. Летом это усугубляется необходимостью хотя бы частичного открытия окон, зимой - шумной зимней резиной. Это сильно утомляет. Шумоизоляция помогает слабо. Посадка - для долгой езды неудобна. Но я поставил передние сиденья от опеля - очень помогло. В долгих поездках сильно не хватает круиз-контроля. Думаю к лету сделать (аналогично подсосу, ручной газ с тросиковым приводом). Поломки вдали от города - если следить за машиной, их не будет. Но качество отечественных запчастей непредсказуемо, и две неприятных поломки за эти годы все же было. Но наличие запчастей и СТО в любой дыре и низкая стоимость, позволяющая возить с собой несколько запасных железок, поломка которых могла бы быть критичной, делают даже такую поломку, которая обездвиживает машину, легко устраняемой. При крайней необходимости, ремонт можно достаточно быстро сделать самостоятельно и в полевых условиях. Но опять же, лучше до этого не доводить. Ремонт должен быть плановым, а не авральным, и выполняться заблаговременно, а не в ночь перед дальней поездкой. И машина будет надежно возить своего владельца куда угодно, в любое время суток и года.

В общем, вывод таков: для города и области машина подходит хорошо, но в поездках больше 500 км сильно устаешь, прежде всего от шума, особенно с учетом "крупнозернистости" асфальта большинства наших трасс. Поездки больше чем на 1000 км в день планировать не стоит, и то желательно, чтобы за рулем сменяться. Скорость комфортна до 100-110 км/ч. Выше - напрягает и сильно растет расход. Да и сам расход мог бы быть поменьше - видимо, из-за плохой аэродинамики разница между городом и трассой невелика, по трассе порядка 8-10 л/100 км. Бак невелик, 38 литров - мог бы быть побольше. Зато на трассу можно лить 76-й, моя его прекрасно переваривает. Да и проблем, где заправиться хорошим бензином, неактуальна - можно заправляться практически везде. Проходимость по грунтовкам зависит от погоды, резины и состояния дороги, но в сухую погоду по проселку проблем обычно не бывает.
Сзади сидеть довольно удобно, можно и втроем, если не сильно габаритные пассажиры, до 500 км без проблем, но на большее расстояние лучше троих назад не усаживать - все же тесновато. Один сзади может и лечь поспать. Вдвоем - уже не только поспать Smile

Чтобы не иметь проблем в дороге, обязательны ежегодные регулярные плановые ТО. У меня, в соответствии с пробегом - это замена передней подвески целиком (нижние рычаги, все шаровые, все рулевые, сайлент-блоки, возможно, вместе с осями рычагов, желательно и амортизаторы, в задней подвеске - втулки реактивных тяг, + к подвеске - колодки, при необходимости - тормозные цилиндры, шланги, возможны также крестовины, подшипники ступиц и/или полуосей, при необходимости - маятник) - ежегодное плановое мероприятие. Я ее делаю осенью, чтобы зимой в машину не лазить. Стоимость этого мероприятия невелика - порядка 80-100 долларов. Делать умею сам, но возиться не люблю, предпочитаю обслуживаться на СТО. Это еще долларов 40-60. Весной - такой же плановый осмотр подвески с дефектовкой и устранением обнаруженных дефектов (обычно к весне созревают на замену парочка рулевых тяг, парочка шаровых, могут потрескаться пыльнички, может подизноситься сайлент-блок). Кроме подвески обратить внимание опять же на тормоза, на подшипники, крестовинки, резинки, разработать (если закис), отрегулировать и желательно смазать трос ручника. Это еще 20-60 долларов. Возможно немного больше.
Контроль состояния двигателя - раз в полгода. Раз в год, обычно, замена башмака натяжителя, успокоителя цепи, свечей зажигания. Опять же, в соответствии с моим пробегом, раз в год получается замена трансмиссионного масла в мосту и коробке.
Развал-схождение - планово дважды в год. Дополнительно - при необходимости.
Резина должна соответствовать сезону. В этом случае задний привод - не проблема, а удовольствие.
С собой вожу: ящик с инструментом, включая съемники шаровых, рулевых тяг и сайлент-блоков. Запасную шаровую, полуось в сборе, бегунок, коммутатор и датчик Холла (у меня БСЗ, для контактной возил бегунок и контактную группу), пару лампочек, камеру, несколько хомутов, ремкомплект карбюратора, шланг, пару запасных топливных фильтров, кулечек с разными винтиками-гаечками, баночку Литола ну и по литру моторного и трансмиссионного масел и тосола. Все это лежит в багажнике постоянно, завернутое в рабочую куртку, не занимает много места и не мешает. В дальнюю дорогу беру еще пару тяг в комплекте со сгонкой, подшипники ступицы, вторую запаску, канистру. Из всего этого хозяйства один раз пригодилась полуось и один раз - еще на старом зажигании - резистор с бегунка и контактная группа.
Плюс к этому в багажнике валяются трос, переноска, насос, домкрат и саперная лопатка (зимой вожу нормальную совковую, но не снегоуборочную - много-много раз выручала).
Viajero
Подскажите, если ехать из Питера на юг, то обязательно это делать через Москву или можно через другие города с точки зрения посещения интересных мест? Есть ли по пути такие места?[/quote]

Вопрос конкретизируй...Для каждого человека понятие интересные места разное...
А через Москву просто самый короткий путь до моря где полно интересных мест. :-D[/quote]


Под "интересными местами" я подразумевал наличие памятников архитектуры, древности, монастыри и.т.п, ну и, конечно же, замечательные природные ландшафты.
К примеру, если ехать от Питера на Псков - там интересно, а если ниже, в сторону Смоленска - не знаю. Хотелось бы прояснить :Псков - Смоленск - в сторону Ростова на Дону.

Судя по ответам, здесь нет владельцев бюджетных иномарок. А те, кто уже ездил на наших, рискнули бы поехать в такие путешествия на ино?

У самого две крупные поездки (не считая ежегодных Москва - Питер):
1-я : Москва - Ярославль - Кострома - Вологда - Карелия - Выборг - Питер - Псков - Пушкинские горки - Москва (авто - 2107, ОКА)
2-я : Москва - Побережье Азова - Побережье Черного моря - Москва (авто - ОКА)
Василь
Viajero писал(а):

Друзья, расскажите, кто на каких машинах путешествует и ваши впечатления (усталость, поломки, трудности).
Не могу определиться с выбором авто - наше или ино, хэтчбэк или универсал. Может посоветуете?



Я на 21070 2003 г.в. 40% пробега - дальнобой. До этой машины дальше 150 км от дома не забирался.
Усталость была в первую пробную поездку. Однажды в воскресенье часика в 4 вечера решили просто скататься до Набережных Челнов. Планировали поехать на юг и хотелось узнать как будем себя чувствовать и как будет себя вести машина. Вернулись около 9 вечера. Устал ужасно.

В тот же год поехали на юг. Выехали из Ижевска тоже часа в 4 вечера. В полночь были в Самаре и после Самары остановились за лесополосой на ночь. Спали в машине, спалось плохо. Утром была сильная усталость. Выехали часов в 6. После Пугачёва остановились на завтрак. После завтрака жена сделала массаж - стало лучше.

В ЭТОТ ДЕНЬ Я НАШЁЛ УДОБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В КРЕСЛЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!!!! И даже не одно.

Больше дикой усталости не было. Главное найти такое положение. Во второй день проехали 1300 км и встали на ночь на посту ГИБДД в Песчанокопском (между Сальском и Краснодаром). Спали в машине (21070 позволяет спать втроём - ребёнок на заднем сиденьи, а мы с женой на разложенных передних)

При возвращении - просто ехали.

Второй большой дальнобой был в Крым. Выехали около 19 часов. В полночь были на объездной Казани. У какой-то кафешки решили переночевать, но не спалось (видимо сказывается возбуждение от первого дня дороги). Поехали дальше. Часа в два ночи остановились на посту ГИБДД где-то ближе к Ульяновску. Часа три-четыре поспали в машине и поехали дальше. Обедали в Пензе, в полночь проехали границу с Украиной. Ночевали после таможни (километров 20 наверно отъехали) за лесополосой, плюс на таможне удалось поспать, пока впереди двухэтажный автобус проверяли. Утром выехали часов в 7 по какому-то (похоже московскому) времени. Где-то в 9 вечера по украинскому времени приехали на ..... (...эх, забыл название - надо в карту глянуть, в общем от Джанкоя направо Smile и до северо-западной точки Крыма) косу. Там переночевали в палатке и отдыхали от дороги весь следующий день и ещё одну ночь.

Потом проехали по побережью Крыма до Феодосии.
Опять-таки хочу сказать, что дикой усталости не было...

Про ночёвки.
Почему в машине: достаточно бывает 3-4-5 часов сна и отдых днём.
Палатку берём с собой, но в дороге не ставим - долго и в темноте неудобно. Плюс, если я поспал и захотел дальше ехать, то просто завёлся и поехал... Плохо спать в машине, когда на улице холодно. В последнюю ночь за бортом была температура 0 градусов. Для сна вставали два раза. Под Ульяновском часа на полтора, потом холодно стало в салоне. Завёлся для прогрева, а спать не хочу - поехал дальше. Второй раз остановились перед мостом в Сорочьих Горах (вот там и было 0 градусов, дул сильный ветер, но я спрятался за КамАЗ). Поспали часа 2. Когда поехал - заехал на заправку и пока заправлялся чуть в сосульку не превратился.
SM23
Валерий Б писал(а):

SM23 писал(а):

в том году ездил 3 раза в Волгоград, 1 раз в Геленджик, всегда ездили семьей, жена + ребенок. Машина 21093i ни разу не подводила. В августе под Волгоградом влетел в яму, 2 колеса по правому борту квадратные, покрышка на переднем в лахмотьях, дело было в 2 часа ночи. Пришлось ждать утра и когда рассвело заняться ремонтом. На передок запаску, а заднее молотком выстукивать до приемлемой формы и что бы не спускало, благо с собой была канистра воды, поливал колесо и смотрел где пузырится. И ничего, 70 км до близжайшего шиномонтажа доехал, там диск прокатали и вперед. Из датчиков возил ДПКВ, ДМРВ, ДПЗД и МЗ (все осталось с предыдущей машины).Пробег машинки на тот момент 53000. Ночью стараюсь не останавливаться, если уж приспичет, то только на постах. Расход топлива 5,6 -6л /100км при скорости 100-120. Если топить 140-150 то 7-8л/100км



Слушай, а че ночью то не останавливаешься? Так можно и за рулем поприуснуть.
А мы наоборот, даже из дороги делаем культ. Весь день топим по максимуму, а часиков в 7 начинаем уже подходящий перелесочек поглядывать. Часикам к девяти вечера уже поставлены палаточки, на костерке шкварчит закусочка, а в 10, после 2-3 стопочек водочки, под задушевное пение женской половины уже ничего на свете не надо кроме сна. Иногда даже ноги в палатку не успеешь закинуть, до того за день нарулякаешься.
Утром в 6-00 под'ем и ... вновь на преодоление непокоренных просторов.


Иногда останавливаюсь... Но стараюсь все же не останавливаться. Были случаи неприятные просто, испытывать судьбу неохота. А вообще стараюсь в день ехать.
SM23
Про ночёвки.
Почему в машине: достаточно бывает 3-4-5 часов сна и отдых днём.
Палатку берём с собой, но в дороге не ставим - долго и в темноте неудобно. Плюс, если я поспал и захотел дальше ехать, то просто завёлся и поехал... Плохо спать в машине, когда на улице холодно. В последнюю ночь за бортом была температура 0 градусов. Для сна вставали два раза. Под Ульяновском часа на полтора, потом холодно стало в салоне. Завёлся для прогрева, а спать не хочу - поехал дальше. Второй раз остановились перед мостом в Сорочьих Горах (вот там и было 0 градусов, дул сильный ветер, но я спрятался за КамАЗ). Поспали часа 2. Когда поехал - заехал на заправку и пока заправлялся чуть в сосульку не превратился.
Код:


а я когда на начевку останавливаюсь и если погода холодная, двигатель не глушу, 3-4 часа поспал при включенном  двигателе и печке , все ок.

Viajero
Иногда останавливаюсь... Но стараюсь все же не останавливаться. Были случаи неприятные просто, испытывать судьбу неохота. А вообще стараюсь в день ехать.[/quote


Не спрашиваю подробности про "неприятные случаи", но хочется узнать, на какой машине можно чаще с ними столкнуться - на 2114 или 2111 ? Или, все-таки, это практически равнозначно. Как думаете?
Кстати, когда путешествовал в ОКЕ часто ночевал в машине - ничего не боялся - машина ТАКАЯ! :-D

Сейчас несколько часов провел в изучении маршрута Москва- Нижний Новгород - Ярославль - Вологда - Великий Устюг - Архангельск - Мурманск... Пришел к выводу, что останавливаться надо на покупке нашего авто - чужемарки там не проедут Very Happy
Валерий Б
Если кому интересно, дам консультацию по Великому Устюгу. На Новогодние "Затяжные" туда летал с семейством.
Viajero
Валерий Б писал(а):

Если кому интересно, дам консультацию по Великому Устюгу. На Новогодние "Затяжные" туда летал с семейством.



Да, очень интересно. Хотелось бы услышать или увидеть ссылку. Заранее спасибо.
mylena
Very Happy Привет всем яростным автолюбителям, любителям запаха бензина, горячего асфальта и природы! Поделюсь коротко своим историческим по своим масштабам маршрутом за один отпуск! Было это в 1999:
МОСКВА - Питер (по пути оз. Валдай, в Питере прохладно, но народ радовался, что 23 выше нуля и все тащились на пляжах, Кунст-камера разочаровала! Пешеходов в Питере не уважают совсем: на законном переходе можно только быстро перебежать дождавшись разрыва в потоке) - обратно через Чудово на Петрозаводск (по пути Волховская ГЭС и ночное купание в самом Волхове и ночёвка на берегу: красотища!) - до Петрозаводска так и не доехали: пошла какая-то вечная мерзлота: в колодцах кольца из льда, белые ночи спать не давали. А вообще Карелия - место специфического отдыха, например рыбалка там, а так одни болота! - разворот в Олонце и на ЮГ! К теплу! - Вышний Волочёк - Кувшиново (по пути нас. пункт Есеновичи (фантастическая деревня, вся деревянная, смотрели "Тени исчезают в полдень": скиты там в тайге - вот точно эта деревня!) - Осташков (озеро Селигер - это сказка!) - Ржев - налево через Оленино по "второстепенке" на Белый (ух мы тут натерпелись! Ехали вёрст 15 по гравийной насыпи: ремонт дороги, я думал километр-два, а тут! И всё, думаю, сщас кончится и асфальт пойдёт и поворачивать вроде как не хочется... В Белом, наконец-то, асфальт нормальный пошёл и бензин! Руки долго ещё тряслись от руля, хорошее испытание для рулевых наконечников!) - Смоленск - Брянск (заезд в мемориал "Партизанская деревня") - Орёл - Курск - Воронеж - Каменск-Шахтинский - Батайск (впервые попробовал там мороженое "Бодрая корова": очень вкусное!) - Краснодар - Джубга и далее всё побережье до Адлера - обратно через Краснодар на Кропоткин - Армавир - Невинномысск - Пятигорск - Минеральные воды - Ставрополь - Элиста - Волгоград - Тамбов - МОСКВА! :-D
mylena
98-2003 ездил на Фиате Уно 1997 г.в. (классная тачка). Была только одна проблема в 2002, сам виноват, не сделал дома - поленился: потёк задний правый торм. цилиндр. Тут же сделал не отходя от пляжа, смотался в ближайший автозапчасти (пешком 20 мин.) и поставил манжету от классики.
2003-2004 ездил на Опеле Кадет Е 1991 г.в. Только жидкости доливал: омыватель и антифриз.
Сейчас на 21043, но пока на юг не ездил. В Липецк два раза ездил. Нормально всё. Машина пока новая.
Вообще спокойней на юг ехать на классике: в любом мало-мальском населённом пункте починят! Попробуй найди, крышку распределителя на Опель или бензонасос для Фиата в каком нибудь Урюпинске! А?
Желаю всем удачи на дороге! Very Happy

Последний раз редактировалось: mylena (31 Марта 2005 18:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexey2
Езжу в отпуск летом по маршруту: Кириши - Москва - Волгоград. Три раза на ВАЗ 2108. Один раз на Фольц Вагене Танспортёре. Пару раз на АЗЛК 2141. А прошедшим летом изменил и маршрут и средство передвижения. В этот раз проехал до Анапы и обратно через Сальск на Волгоград и потом обратно в Кириши. Ездил на ВАЗ 21093, выпуска 1995 года.
Стараюсь находить время и место на ночлег. Однако летом с кемпингами туго. Приходиться спать в машине. Теперь вот расплачиваюсь за сон в машине сломанной спинкой сидения. Запчастей ссобой не брал. Минимум инструмента. Обратно затарился арбузами. Все друзья и родственники попробовали настоящих Волгоградских арбузов. Всю дорогу лил 95 бензин. Из поломок: открутилась гайка дворников и перестал работать краник отопителя. Ещё перетёрся провод активатора замка двери. За отпуск накатал 6000 км.
Oweter
:cool: Путешествовали вдвоем на четверке, четыре раза. Несмотря на всякие косяки незначительные, впечатления только положительные. Но крупному ни разу не подвела. Дважды на север (ЯНАО), затем Татария, потом юга. Бывало печка подводила. Как то м/у Тобольском и Тюменью тосол залил салон, краник печки сдох ну и все последствия - не едит. Утро раннее, сентябрь, холодно. Выходной день, машин мало, никто буксировать не хочет, но нашелся-таки добрый челове на каблуке, оттянул в Тобольск. По случаю выходного всё позакрыто, но нашли кое как ремонтёров, пол дня потеряли. На юга ездили с заездами во все крупные города, убитая уже была машина, пробег больше сотни без капиталки, кипел тосол. Но ничего, всё обошлось. Да, никогда ни ремня, ни тормозухи с собой не возили, вот только тосол... да датчик вентилятора (не пригодился).
Так что на классике путешествовать можно, в любой деревне починят. если что. Laughing
lada2112driver
Покорителям пространства респект!
Раньше была 2112, счас Almera 1.8 механика.
Покоряемое пространство - Европейская Россия.
И все время тянет ехать Smile!
Viajero
Рад, что прения возобновились.
Подскажите, а как чувствуют себя иномарки (в том числе "бюджетные") на просторах нашей бескрайней Родины, как переносят бензин и т.п. Черт возьми, в дороге бывает всякое... Как потом возвращаться? Ведь провести ремонт где-нить в Славянске на Кубани, кажется, делом не мысленным...
Я все думаю... думаю... Цены наших ВАЗов приблизились к ино. Что же купить за 10 - 13 тус. уев??? Хотя, как я думаю, для путешествий подошел бы больше универсал. Есть ли в этой ценовой категории конкуренты 2111 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы