Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Интересует Ваше мнение о том, как снять стойки (хочу опоры поменять), чтобы потом не делать развал. Интересует последовательность действий.
Можно ли обойтись домкратом, без ямы.
nak2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Откручиваешь гайку на ступице, гайку на рулевом наконечнике, выпресовываешь его, три гайки крепления опоры, снимаешь супорт тормозной, все, стойка твоя, сжимаешь пружину приспособой, меняешь опору, собираешь в обратном порядке, все регулировки сохранились, пьешь пиво
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Таким образом, понадобится:
1. приспособление для выпрессовки рулевого наконечника
2. приспособление для сжатия пружины
3. огромный момент для затяжки ступицы
Не легче ли поехать на СТО?
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Про пружину и затяжку гайки ступицы я то не подумал... ДА уж, на СТО...
nak2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Не так страшен черт, как его малюют, все выпонимо!!!
WBoris
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Oleg_093 писал(а):Интересует Ваше мнение о том, как снять стойки (хочу опоры поменять), чтобы потом не делать развал. Интересует последовательность действий.
Можно ли обойтись домкратом, без ямы.
Наблюдал я этот процесс. ИМХО, лучше денег дать. Потом, правда, мне рулевую рейку с наконечниками приговорили, и сход-развал все равно пришлось делать.
SeregaM
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
самому сделать не проблема, под ступичную гайку ключик и кусок трубы подходящего размера, делал я тоже самое, но еще и гранаты внешние менял - на каждую сторону час времени, без ямы, на домкрате. Все это на любителя, мне нравится самому ремонтировать машину. И еще совет: сняв стойку с суппортом, стяни витки пружины проволокой, что покрепче и откручивай опору, при установке новой опоры может потребоваться пржину еще больше сжать, так ставь ее по машину!!! и опускай домкрат!!! стягивай проволокой и по новый су на стойку!!!
WBoris
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
SeregaM писал(а):самому сделать не проблема, под ступичную гайку ключик и кусок трубы подходящего размера, делал я тоже самое, но еще и гранаты внешние менял - на каждую сторону час времени, без ямы, на домкрате. Все это на любителя, мне нравится самому ремонтировать машину.
Ага, если не закисло ничего. А то, когда мне делали, мастеру пришлось кувалдочкой помахать. Представляю этот процес на домкрате брюхом вверх.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Снимал несколько раз сам. Ничего сложного. Но обязательно нужен съемник рулевых наконечников, ступичный ключ и в случае автора стяжка пружин и приспособление для откручивания гайки со штока амортизатора.
Я накалывался несколько раз:
1) На стяжке пружин. Стяжка попалась откровенно слабая и при стягивании у приспособления просто сорвало резьбу. Далее работал более мощной от 41 москвича, резьбу съемника смазал литолом.
2) Ключ для откручивания гайки со штока амортизатора купил универсальный, который годится и для снятия заднего амортизатора. Вот еще одна ошибка. Металл тонкий и почти сразу разогнулся. Пришлось купить съемник для переднего амортизатора. Затяжку с честью выдержал.
3) Перетянул ступичную гайку и свернул с резьбы шруса 1 виток. Так что тянуть нужно аккуратнее.
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Так. Переходим к разборке аммортизатора. Кроме ключа для снятия гайки со штока, что еще может понадобиться? Надо ли что-то заливать и что?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы