Страница 3 из 3
sadrxx
alex83i писал(а):

sadrxx писал(а):

alex83i писал(а):

Кстати народ Видел гдето фары hella на таз, чёрные вставки (пластмасса ?) в ней две круглых фары ну соответственно ближний дальний, ктонить такое в продаже видел ? А то прощпорть не впечатляет, хоцца переходу на H7


У нас есть! на DE-модулях Хелла(90мм). галогеновые H7
12000р

фото есть ? там отдельно пластик на каждую фару с дырками ? или вся морда вместе с облицовкой радиатора ?
Мне интересно вот такого вида и почём сама оптика и корпуса, материал корпусов ?


Да именно такая! В других вариантпх лна не существует! В живую не видел лежат на складе!
Если хотите можите взять у нас!
Мрачный
sadrxx
Мрачный писал(а):

пачем?


Смотри выше!
XTR
Народ, в чём принципиальное отличие BlueVision'a и Power2Night???
Яркость свечения!?Цвет свечения?!
XTR
Позннё... уже купил Блю Вижн....
мдя... Надо ставить ксенон.... 8000к...
wxp
XTR писал(а):

Надо ставить ксенон.... 8000к...


Еще один любитель словить горсть гаек по лобовому :ooo:
XTR
Надо фары нормальнее просто регулировать..... Smile
...меня почему то никто не слепит....
Fridrich
Илкари писал(а):

100 ваттки например филипс ралли светят лучше чем вижн плас.
так что на счет света вы не правы. проводка вполне выдерживает без проблем. предохранители тоже не горят.
Самые большие проблемы для фар - могут помутнеть. расплавиться...
100-ки очень сильно греют.
ну и на последок - они запрещены в Европе на дорогах общего пользования.


Вспомним Жеглова: "А-а-а-а! Так вот эта улика как раз и перевесит все остальные!!!"
Неужели трудно догадаться и проанализировать:
- лампочка какая лучше? Которая ярче светит!
- как сделать ее ярче при одном и том же токе и одном и том же газе-наполнителе в колбе? Не знает никто!
- как сделать, чтоб покупали лампы именно этого производителя: написать так: 55Вт + 100% ярче! Ток-то НИКТО не меряет! :-D

Неужели трудно догадаться!? Народ?! Вы чё!

Как я к этому пришел: при разработке и в процессе испытаний реле DRL-30 (плавное гашение) ставили его на машины с разными фарами и с разными лампами и замеряли ток на лампах для определения нужных рабочих характеристик. И что выяснилось! На сколько +хх% ярче - на столько больше ток! Практически один-в-один! Т.е. лампа 55+50% = 80Вт! 60+50% = 100Вт! Если кто сомневается - лампа+аккум+мультиметр и - вперед!

Потому, ЧТО ЗАПРЕТИЛИ! Теперь не 100Вт, а 60Вт+50%!!! Не 80Вт, а 55Вт+50%!!! Я уже не говорю про +100% и +150%!!! Это вообще полная ж...!
Наклейки и надписи поменяли на разрешенные! И "НИКТО не докопается"! Это ж ЗАВОД написал! Филипс из ЧуньЖуня! Пока не заж@пили будет производить и продавать!!! Что, мало таких "произведений" уже было?!

Причем, раз в Европе нельзя, так попёр китай в Россию! Она всё схавает! В Европе штрафы, и полиция, которая следит за порядком!

А ксенон... Везде с ним проблемы, а в России - можно! И 8000К! И 12000К! И в небо! Тут http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=462&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=d074bf162f08a9a1bb40f287564c1dae - ланцерист за людей не считает "тазоводов", мерсист (в форуме Мерсоводов) - не считает за людей всех остальных, включая лансеристов! А суперсвет - для "сдувания" других водителей с дороги, т.е. нас с вами! Почитайте - очень занимательно!
Пока наше гаи будет сопли жевать - так оно и будет! Начнет работать - будет как в Европе: запрещено что зря лепить в фары и всё тут! Либо штрафы, как в Англии, 2000 фунтов! Сразу всех успокаивает! И крутых и не крутых!

А рекламу "огурцов" - "Русский размер" видели? И это уже не реклама водки, а "огурцы" с водочной этикеткой! Laughing А "чистая вода" "На березовых бруньках" - это что?! А "конфеты" "Флагман"?... Это же бизнес, господа!!! 8-)

А вы говорите вижн спорт! Laughing

Последний раз редактировалось: Fridrich (08 Декабря 2005 02:07), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
XTR писал(а):

Надо фары нормальнее просто регулировать..... Smile
...меня почему то никто не слепит....


Анекдот:
По радио: "Внимание, внимание! По трассе по встречной полосе едет придурок! Внимание, внимание! Будьте осторожны и внимательны!"
- Придурок? Да тут их сотни!
wxp
Alexander_SH писал(а):

Анекдот:
По радио: "Внимание, внимание! По трассе по встречной полосе едет придурок! Внимание, внимание! Будьте осторожны и внимательны!"
- Придурок? Да тут их сотни!


нихрена не такой анекдот, совсем все переврал Smile
илюхин
Alexander_SH писал(а):

Илкари писал(а):

100 ваттки например филипс ралли светят лучше чем вижн плас.
так что на счет света вы не правы. проводка вполне выдерживает без проблем. предохранители тоже не горят.
Самые большие проблемы для фар - могут помутнеть. расплавиться...
100-ки очень сильно греют.
ну и на последок - они запрещены в Европе на дорогах общего пользования.


Вспомним Жеглова: "А-а-а-а! Так вот эта улика как раз и перевесит все остальные!!!"
Неужели трудно догадаться и проанализировать:
- лампочка какая лучше? Которая ярче светит!
- как сделать ее ярче при одном и том же токе и одном и том же газе-наполнителе в колбе? Не знает никто!
- как сделать, чтоб покупали лампы именно этого производителя: написать так: 55Вт + 100% ярче! Ток-то НИКТО не меряет! :-D

Неужели трудно догадаться!? Народ?! Вы чё!

Как я к этому пришел: при разработке и в процессе испытаний реле DRL-30 (плавное гашение) ставили его на машины с разными фарами и с разными лампами и замеряли ток на лампах для определения нужных рабочих характеристик. И что выяснилось! На сколько +хх% ярче - на столько больше ток! Практически один-в-один! Т.е. лампа 55+50% = 80Вт! 60+50% = 100Вт! Если кто сомневается - лампа+аккум+мультиметр и - вперед!

Потому, ЧТО ЗАПРЕТИЛИ! Теперь не 100Вт, а 60Вт+50%!!! Не 80Вт, а 55Вт+50%!!! Я уже не говорю про +100% и +150%!!! Это вообще полная ж...!
Наклейки и надписи поменяли на разрешенные! И "НИКТО не докопается"! Это ж ЗАВОД написал! Филипс из ЧуньЖуня! Пока не заж@пили будет производить и продавать!!! Что, мало таких "произведений" уже было?!

Причем, раз в Европе нельзя, так попёр китай в Россию! Она всё схавает! В Европе штрафы, и полиция, которая следит за порядком!

А ксенон... Везде с ним проблемы, а в России - можно! И 8000К! И 12000К! И в небо! Тут http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=462&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=d074bf162f08a9a1bb40f287564c1dae - ланцерист за людей не считает "тазоводов", мерсист (в форуме Мерсоводов) - не считает за людей всех остальных, включая лансеристов! А суперсвет - для "сдувания" других водителей с дороги, т.е. нас с вами! Почитайте - очень занимательно!
Пока наше гаи будет сопли жевать - так оно и будет! Начнет работать - будет как в Европе: запрещено что зря лепить в фары и всё тут! Либо штрафы, как в Англии, 2000 фунтов! Сразу всех успокаивает! И крутых и не крутых!

А рекламу "огурцов" - "Русский размер" видели? И это уже не реклама водки, а "огурцы" с водочной этикеткой! Laughing А "чистая вода" "На березовых бруньках" - это что?! А "конфеты" "Флагман"?... Это же бизнес, господа!!! 8-)

А вы говорите вижн спорт! Laughing


уважаемый, посетите официальный сайт компании ФИЛИПС и вам все станет ясно, что это не китайская поделка - это раз. кстати инфо по лампам не на Philips.ru, a на Philips.com хотя выход через русский сайт и вся инфо на английском языке. там описывается почему лампы светят ярче. я не думаю, что такой мировой бренд как Филипс, который является одним из ведущих производителей ламп и не только автомобильных, будет надувать потребителя - всё же престиж фирмы.
то что имеется ввиду +30 и +50 это усиление света в допустимой зоне - это два и это не означает, что лампы дальше светят, как происходит при 100ВТ.
у меня с завода стояли обычные лапмы Филипс поменял на Филипс блю вижн дальность светого пучка не изменилась, а освещаемая зона стала ярче и лучше видна и свет четко направленный, что говорит о правильной геометрии не только фары, но и самой лампы. а сделать такую лампу пока нашим друзьям китайцам не подсилу (напр. ZENON г#$@ом был г#$@ом и остался). тем более из вашего сообщение следует, что аналогичные лампы Осрам, Тесла и даже Маяк - тоже китайская подделка?- это три.
ваше умозаключение имеет логику, но не имеет фактов, так что давайте не будем вести пустой разговор. ваш метод измерения - это проверка по имеющимуся ГОСТу для проверки ламп?
про ксенон ничего сказать не могу, потому про него пока помолчу, хотя с вами соглашусь, что 8000К это да- нарушение.
Fridrich
илюхин писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Илкари писал(а):

100 ваттки например филипс ралли светят лучше чем вижн плас.
так что на счет света вы не правы. проводка вполне выдерживает без проблем. предохранители тоже не горят.
Самые большие проблемы для фар - могут помутнеть. расплавиться...
100-ки очень сильно греют.
ну и на последок - они запрещены в Европе на дорогах общего пользования.


Вспомним Жеглова: "А-а-а-а! Так вот эта улика как раз и перевесит все остальные!!!"
Неужели трудно догадаться и проанализировать:
- лампочка какая лучше? Которая ярче светит!
- как сделать ее ярче при одном и том же токе и одном и том же газе-наполнителе в колбе? Не знает никто!
- как сделать, чтоб покупали лампы именно этого производителя: написать так: 55Вт + 100% ярче! Ток-то НИКТО не меряет! :-D

Неужели трудно догадаться!? Народ?! Вы чё!

Как я к этому пришел: при разработке и в процессе испытаний реле DRL-30 (плавное гашение) ставили его на машины с разными фарами и с разными лампами и замеряли ток на лампах для определения нужных рабочих характеристик. И что выяснилось! На сколько +хх% ярче - на столько больше ток! Практически один-в-один! Т.е. лампа 55+50% = 80Вт! 60+50% = 100Вт! Если кто сомневается - лампа+аккум+мультиметр и - вперед!

Потому, ЧТО ЗАПРЕТИЛИ! Теперь не 100Вт, а 60Вт+50%!!! Не 80Вт, а 55Вт+50%!!! Я уже не говорю про +100% и +150%!!! Это вообще полная ж...!
Наклейки и надписи поменяли на разрешенные! И "НИКТО не докопается"! Это ж ЗАВОД написал! Филипс из ЧуньЖуня! Пока не заж@пили будет производить и продавать!!! Что, мало таких "произведений" уже было?!

Причем, раз в Европе нельзя, так попёр китай в Россию! Она всё схавает! В Европе штрафы, и полиция, которая следит за порядком!

А ксенон... Везде с ним проблемы, а в России - можно! И 8000К! И 12000К! И в небо! Тут http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=462&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=d074bf162f08a9a1bb40f287564c1dae - ланцерист за людей не считает "тазоводов", мерсист (в форуме Мерсоводов) - не считает за людей всех остальных, включая лансеристов! А суперсвет - для "сдувания" других водителей с дороги, т.е. нас с вами! Почитайте - очень занимательно!
Пока наше гаи будет сопли жевать - так оно и будет! Начнет работать - будет как в Европе: запрещено что зря лепить в фары и всё тут! Либо штрафы, как в Англии, 2000 фунтов! Сразу всех успокаивает! И крутых и не крутых!

А рекламу "огурцов" - "Русский размер" видели? И это уже не реклама водки, а "огурцы" с водочной этикеткой! Laughing А "чистая вода" "На березовых бруньках" - это что?! А "конфеты" "Флагман"?... Это же бизнес, господа!!! 8-)

А вы говорите вижн спорт! Laughing


уважаемый, посетите официальный сайт компании ФИЛИПС и вам все станет ясно, что это не китайская поделка - это раз. кстати инфо по лампам не на Philips.ru, a на Philips.com хотя выход через русский сайт и вся инфо на английском языке. там описывается почему лампы светят ярче. я не думаю, что такой мировой бренд как Филипс, который является одним из ведущих производителей ламп и не только автомобильных, будет надувать потребителя - всё же престиж фирмы.
то что имеется ввиду +30 и +50 это усиление света в допустимой зоне - это два и это не означает, что лампы дальше светят, как происходит при 100ВТ.
у меня с завода стояли обычные лапмы Филипс поменял на Филипс блю вижн дальность светого пучка не изменилась, а освещаемая зона стала ярче и лучше видна и свет четко направленный, что говорит о правильной геометрии не только фары, но и самой лампы. а сделать такую лампу пока нашим друзьям китайцам не подсилу (напр. ZENON г#$@ом был г#$@ом и остался). тем более из вашего сообщение следует, что аналогичные лампы Осрам, Тесла и даже Маяк - тоже китайская подделка?- это три.
ваше умозаключение имеет логику, но не имеет фактов, так что давайте не будем вести пустой разговор. ваш метод измерения - это проверка по имеющимуся ГОСТу для проверки ламп?
про ксенон ничего сказать не могу, потому про него пока помолчу, хотя с вами соглашусь, что 8000К это да- нарушение.


Давайте не будем учить меня ТОК МЕРЯТЬ! И лапшу на уши мне вешать тоже не надо! Если Вы верите сказкам - Ваше дело! Я же больше доверяю Закону Ома (I=U/R, P=U*I) и измерительным приборам (сертифицированным!).
А какие факты еще Вам нужны??? Возьмите мультиметр и проверьте!!!! Сравните! Или Вы уже своим глазам не верите?! И мне глубоко наср@ть на ссылки на ГОСТ - если написано 55Вт, то это должно быть 55Вт, а не 70 и не 80 с длинной демагогией на английском (кстати, я им владею свободно) или китайском языке о том, почему я в это должен верить...
Когда снимал лампу OSRAM +30% (H1) - увидел, что за месяц работы панелька под ней подплавилась! Когда менял на ту, что стояла раньше (2 года) - разницы в яркости практически не заметил (новая издохла???). Только не надо про подделки! Умоляю! У меня лампы изготовлены в Германии - так на них написано!
Одни убытки! И расстройства!
илюхин
Alexander_SH писал(а):

илюхин писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Илкари писал(а):

100 ваттки например филипс ралли светят лучше чем вижн плас.
так что на счет света вы не правы. проводка вполне выдерживает без проблем. предохранители тоже не горят.
Самые большие проблемы для фар - могут помутнеть. расплавиться...
100-ки очень сильно греют.
ну и на последок - они запрещены в Европе на дорогах общего пользования.


Вспомним Жеглова: "А-а-а-а! Так вот эта улика как раз и перевесит все остальные!!!"
Неужели трудно догадаться и проанализировать:
- лампочка какая лучше? Которая ярче светит!
- как сделать ее ярче при одном и том же токе и одном и том же газе-наполнителе в колбе? Не знает никто!
- как сделать, чтоб покупали лампы именно этого производителя: написать так: 55Вт + 100% ярче! Ток-то НИКТО не меряет! :-D

Неужели трудно догадаться!? Народ?! Вы чё!

Как я к этому пришел: при разработке и в процессе испытаний реле DRL-30 (плавное гашение) ставили его на машины с разными фарами и с разными лампами и замеряли ток на лампах для определения нужных рабочих характеристик. И что выяснилось! На сколько +хх% ярче - на столько больше ток! Практически один-в-один! Т.е. лампа 55+50% = 80Вт! 60+50% = 100Вт! Если кто сомневается - лампа+аккум+мультиметр и - вперед!

Потому, ЧТО ЗАПРЕТИЛИ! Теперь не 100Вт, а 60Вт+50%!!! Не 80Вт, а 55Вт+50%!!! Я уже не говорю про +100% и +150%!!! Это вообще полная ж...!
Наклейки и надписи поменяли на разрешенные! И "НИКТО не докопается"! Это ж ЗАВОД написал! Филипс из ЧуньЖуня! Пока не заж@пили будет производить и продавать!!! Что, мало таких "произведений" уже было?!

Причем, раз в Европе нельзя, так попёр китай в Россию! Она всё схавает! В Европе штрафы, и полиция, которая следит за порядком!

А ксенон... Везде с ним проблемы, а в России - можно! И 8000К! И 12000К! И в небо! Тут http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=462&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=d074bf162f08a9a1bb40f287564c1dae - ланцерист за людей не считает "тазоводов", мерсист (в форуме Мерсоводов) - не считает за людей всех остальных, включая лансеристов! А суперсвет - для "сдувания" других водителей с дороги, т.е. нас с вами! Почитайте - очень занимательно!
Пока наше гаи будет сопли жевать - так оно и будет! Начнет работать - будет как в Европе: запрещено что зря лепить в фары и всё тут! Либо штрафы, как в Англии, 2000 фунтов! Сразу всех успокаивает! И крутых и не крутых!

А рекламу "огурцов" - "Русский размер" видели? И это уже не реклама водки, а "огурцы" с водочной этикеткой! Laughing А "чистая вода" "На березовых бруньках" - это что?! А "конфеты" "Флагман"?... Это же бизнес, господа!!! 8-)

А вы говорите вижн спорт! Laughing


уважаемый, посетите официальный сайт компании ФИЛИПС и вам все станет ясно, что это не китайская поделка - это раз. кстати инфо по лампам не на Philips.ru, a на Philips.com хотя выход через русский сайт и вся инфо на английском языке. там описывается почему лампы светят ярче. я не думаю, что такой мировой бренд как Филипс, который является одним из ведущих производителей ламп и не только автомобильных, будет надувать потребителя - всё же престиж фирмы.
то что имеется ввиду +30 и +50 это усиление света в допустимой зоне - это два и это не означает, что лампы дальше светят, как происходит при 100ВТ.
у меня с завода стояли обычные лапмы Филипс поменял на Филипс блю вижн дальность светого пучка не изменилась, а освещаемая зона стала ярче и лучше видна и свет четко направленный, что говорит о правильной геометрии не только фары, но и самой лампы. а сделать такую лампу пока нашим друзьям китайцам не подсилу (напр. ZENON г#$@ом был г#$@ом и остался). тем более из вашего сообщение следует, что аналогичные лампы Осрам, Тесла и даже Маяк - тоже китайская подделка?- это три.
ваше умозаключение имеет логику, но не имеет фактов, так что давайте не будем вести пустой разговор. ваш метод измерения - это проверка по имеющимуся ГОСТу для проверки ламп?
про ксенон ничего сказать не могу, потому про него пока помолчу, хотя с вами соглашусь, что 8000К это да- нарушение.


Давайте не будем учить меня ТОК МЕРЯТЬ! И лапшу на уши мне вешать тоже не надо! Если Вы верите сказкам - Ваше дело! Я же больше доверяю Закону Ома (I=U/R, P=U*I) и измерительным приборам (сертифицированным!).
А какие факты еще Вам нужны??? Возьмите мультиметр и проверьте!!!! Сравните! Или Вы уже своим глазам не верите?! И мне глубоко наср@ть на ссылки на ГОСТ - если написано 55Вт, то это должно быть 55Вт, а не 70 и не 80 с длинной демагогией на английском (кстати, я им владею свободно) или китайском языке о том, почему я в это должен верить...
Когда снимал лампу OSRAM +30% (H1) - увидел, что за месяц работы панелька под ней подплавилась! Когда менял на ту, что стояла раньше (2 года) - разницы в яркости практически не заметил (новая издохла???). Только не надо про подделки! Умоляю! У меня лампы изготовлены в Германии - так на них написано!
Одни убытки! И расстройства!


Действительно, все лампы с повышенным световым потоком (включая и Blue Vision) имеют свои особенности. Нить накаливания в таких лампах тоньше, поэтому температура на нити накаливание выше и лампа светит ярче. Возникает вопрос, а как же срок службы, нить тоньше и вольфрам испаряется быстрее? Чтобы этого не было (вольфрам не испарялся быстрее) внутрь колбы нагнетается большее давление газов и помимо азота и аргона добавляется еще КСЕНОН.За счет более высокого давления и КСЕНОНА вольфрам испаряется медленнее, т.к. молекулярный вес КСЕНОНА почти такой же как и у вольфрама (аргон и азот гораздо легче) и за счет более высокого давления атомы вольфрама испаряются медленнее. Вот и вся физика. Представьте, что на Вас завалился человек весом 60 кг и 120кг.Из-под какого Вам легче выбраться?
это объяснения официального представительства Филипс.
Врут или нет? может в этом случае стоит отложить законы Ома или я не прав. не подумай, что я тупой или упрямый осел который доказывает сам не зная чего, просто хочу теперь во всем разобраться ибо с физикой у меня беда.
Fridrich
илюхин писал(а):

Alexander_SH писал(а):

илюхин писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Илкари писал(а):

100 ваттки например филипс ралли светят лучше чем вижн плас.
так что на счет света вы не правы. проводка вполне выдерживает без проблем. предохранители тоже не горят.
Самые большие проблемы для фар - могут помутнеть. расплавиться...
100-ки очень сильно греют.
ну и на последок - они запрещены в Европе на дорогах общего пользования.


Вспомним Жеглова: "А-а-а-а! Так вот эта улика как раз и перевесит все остальные!!!"
Неужели трудно догадаться и проанализировать:
- лампочка какая лучше? Которая ярче светит!
- как сделать ее ярче при одном и том же токе и одном и том же газе-наполнителе в колбе? Не знает никто!
- как сделать, чтоб покупали лампы именно этого производителя: написать так: 55Вт + 100% ярче! Ток-то НИКТО не меряет! :-D

Неужели трудно догадаться!? Народ?! Вы чё!

Как я к этому пришел: при разработке и в процессе испытаний реле DRL-30 (плавное гашение) ставили его на машины с разными фарами и с разными лампами и замеряли ток на лампах для определения нужных рабочих характеристик. И что выяснилось! На сколько +хх% ярче - на столько больше ток! Практически один-в-один! Т.е. лампа 55+50% = 80Вт! 60+50% = 100Вт! Если кто сомневается - лампа+аккум+мультиметр и - вперед!

Потому, ЧТО ЗАПРЕТИЛИ! Теперь не 100Вт, а 60Вт+50%!!! Не 80Вт, а 55Вт+50%!!! Я уже не говорю про +100% и +150%!!! Это вообще полная ж...!
Наклейки и надписи поменяли на разрешенные! И "НИКТО не докопается"! Это ж ЗАВОД написал! Филипс из ЧуньЖуня! Пока не заж@пили будет производить и продавать!!! Что, мало таких "произведений" уже было?!

Причем, раз в Европе нельзя, так попёр китай в Россию! Она всё схавает! В Европе штрафы, и полиция, которая следит за порядком!

А ксенон... Везде с ним проблемы, а в России - можно! И 8000К! И 12000К! И в небо! Тут http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=462&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=d074bf162f08a9a1bb40f287564c1dae - ланцерист за людей не считает "тазоводов", мерсист (в форуме Мерсоводов) - не считает за людей всех остальных, включая лансеристов! А суперсвет - для "сдувания" других водителей с дороги, т.е. нас с вами! Почитайте - очень занимательно!
Пока наше гаи будет сопли жевать - так оно и будет! Начнет работать - будет как в Европе: запрещено что зря лепить в фары и всё тут! Либо штрафы, как в Англии, 2000 фунтов! Сразу всех успокаивает! И крутых и не крутых!

А рекламу "огурцов" - "Русский размер" видели? И это уже не реклама водки, а "огурцы" с водочной этикеткой! Laughing А "чистая вода" "На березовых бруньках" - это что?! А "конфеты" "Флагман"?... Это же бизнес, господа!!! 8-)

А вы говорите вижн спорт! Laughing


уважаемый, посетите официальный сайт компании ФИЛИПС и вам все станет ясно, что это не китайская поделка - это раз. кстати инфо по лампам не на Philips.ru, a на Philips.com хотя выход через русский сайт и вся инфо на английском языке. там описывается почему лампы светят ярче. я не думаю, что такой мировой бренд как Филипс, который является одним из ведущих производителей ламп и не только автомобильных, будет надувать потребителя - всё же престиж фирмы.
то что имеется ввиду +30 и +50 это усиление света в допустимой зоне - это два и это не означает, что лампы дальше светят, как происходит при 100ВТ.
у меня с завода стояли обычные лапмы Филипс поменял на Филипс блю вижн дальность светого пучка не изменилась, а освещаемая зона стала ярче и лучше видна и свет четко направленный, что говорит о правильной геометрии не только фары, но и самой лампы. а сделать такую лампу пока нашим друзьям китайцам не подсилу (напр. ZENON г#$@ом был г#$@ом и остался). тем более из вашего сообщение следует, что аналогичные лампы Осрам, Тесла и даже Маяк - тоже китайская подделка?- это три.
ваше умозаключение имеет логику, но не имеет фактов, так что давайте не будем вести пустой разговор. ваш метод измерения - это проверка по имеющимуся ГОСТу для проверки ламп?
про ксенон ничего сказать не могу, потому про него пока помолчу, хотя с вами соглашусь, что 8000К это да- нарушение.


Давайте не будем учить меня ТОК МЕРЯТЬ! И лапшу на уши мне вешать тоже не надо! Если Вы верите сказкам - Ваше дело! Я же больше доверяю Закону Ома (I=U/R, P=U*I) и измерительным приборам (сертифицированным!).
А какие факты еще Вам нужны??? Возьмите мультиметр и проверьте!!!! Сравните! Или Вы уже своим глазам не верите?! И мне глубоко наср@ть на ссылки на ГОСТ - если написано 55Вт, то это должно быть 55Вт, а не 70 и не 80 с длинной демагогией на английском (кстати, я им владею свободно) или китайском языке о том, почему я в это должен верить...
Когда снимал лампу OSRAM +30% (H1) - увидел, что за месяц работы панелька под ней подплавилась! Когда менял на ту, что стояла раньше (2 года) - разницы в яркости практически не заметил (новая издохла???). Только не надо про подделки! Умоляю! У меня лампы изготовлены в Германии - так на них написано!
Одни убытки! И расстройства!


Действительно, все лампы с повышенным световым потоком (включая и Blue Vision) имеют свои особенности. Нить накаливания в таких лампах тоньше, поэтому температура на нити накаливание выше и лампа светит ярче. Возникает вопрос, а как же срок службы, нить тоньше и вольфрам испаряется быстрее? Чтобы этого не было (вольфрам не испарялся быстрее) внутрь колбы нагнетается большее давление газов и помимо азота и аргона добавляется еще КСЕНОН.За счет более высокого давления и КСЕНОНА вольфрам испаряется медленнее, т.к. молекулярный вес КСЕНОНА почти такой же как и у вольфрама (аргон и азот гораздо легче) и за счет более высокого давления атомы вольфрама испаряются медленнее. Вот и вся физика. Представьте, что на Вас завалился человек весом 60 кг и 120кг.Из-под какого Вам легче выбраться?
это объяснения официального представительства Филипс.
Врут или нет? может в этом случае стоит отложить законы Ома или я не прав. не подумай, что я тупой или упрямый осел который доказывает сам не зная чего, просто хочу теперь во всем разобраться ибо с физикой у меня беда.



Повторю, не вдаваясь в физику и лирику: при испытаниях DRL-30 меня интересовал только ТОК ламп, а он в лампах с надписью "55Вт" оказался очень разным! Из чего можно сделать вывод, что "55W+30%", "55W+50%", "55W+100%" и т.д. - это НАЗВАНИЕ, а не мощность! У меня напротив дома магазин "Диета", так вот это - название магазина (старое), а не его сущность, в нем продают всё: продукты, химию, мебель, ёлки... Хотя наценки на всё - ДИЕТИЧЕСКИЕ!
Можно, конечно, отложить и Законы, и Ома, и другие... Но амперметр-то... Хотя он тоже на Законе Ома! Во, блин! Влипли! Убери Закон Ома - И ВСЁ! Остается только Карл Маркс: "Деньги-Товар-Деньги-Деньги-Деньги"... И философия с демагогией...
И лампочки "55W+100%", мощностью 110Вт!
И НИКАКОГО ОБМАНА!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы