Страница 3 из 104
zhpaul
innovator писал(а):

тут друзья у меня вопросы:
уважаемый автор, я посмотрел ваш сайт, вы тут прошивку с инжектора используете ведь. Написали что заменяете ЭПХХ. У меня сомнения что прошивка инжекторного даёт такие команды при команды работе ЭПХХ, ибо система вспрыска по другому регулирует питание при ПХХ.


а причем тут ПХХ на инжекторе??? Если слегка повнимательнее почитать то, что написано у меня на сайте, можно прочесть, что из инжекторной прошивки я использую только хар-ки зажигания в экономичном режиме... И, у нас все таки карбюратор, и управлять ЭПХХ мы будем как он привык, т.е. как заложено в его конструкцию - при отпущенной педали и оборотах выше 2100 - клапан отключен, при оборотах ниже 1900 - включен, а при нажатой педали - включен всегда...
innovator писал(а):

второй вопрос связан опять же с предложением на сайте "многоискровой режим запуска". Хотя октан корректоры, включённые между ДХ и комутатором могут это делать, но эту комманду надо специально включать, ибо на ней кататься нельзя. А как на вашем пике это установлено, ведь датчика температуры там тоже нету, чтобы такой режим к примеру включался только при минусовых температуре двигла?


многоискровой режим - включается только при пуске двигателя, пока работает стартер. При достижении двигателем оборотов выше 600 - отключается стартер и отключается многоискровой режим, и включается он только после того, как будет выключено и снова включено зажигание...
innovator писал(а):

у меня есть кое какие мысли о внедрении в вашу систему датчика детонации, датчика температуры и шагового моторчика к эконостату мощностных режимов с уменьшением размера жиклёров. при необходимости будет включаться эконостат и толкать немного топлива. Датчик детонации будет срабатывать как у Силыча. А датчик температуры будет контролировать второй шаговой моторчик посаженный вместо электроклапана холостого хода, это будет вместо подсоса. Правда там боюсь с настройкой СО будут проблемы, боюсь шалить будет.


Если датчик детонации будет срабатывать как у Силыча - ничего хорошего из этого не выйдет. Нало внимательнее изучать прошивки инжекторные. Там этот датчик включается только на момент резкого открытия дросселя, и то для того, чтобы избежать детонационного сгорания очень обогащенного топлива. И отслеживает он детонацию всего лишь очень небольшое время и в довольно узком диапазоне оборотов, что лишний раз доказывает, что оптимальная хар-ка УОЗ практически никогда не совпадает с кривой детонации.
Кстати - на личном опыте пример - пробовал ставить зажигание пораньше у себя (со своим мпсз), но так, чтобы детонации не было, не поверите, но машина едет хуже, хоть и не детонирует....

Думайте сами, я устройство усложнять далее не собираюсь. А если очень хочется все эти датчики - вперед и с песней, покупаем зажигательный микас от газели, перепрошиваем его хар-ками от января и радуемся... (правда стоит этот микас 4700 + ДАД 500 р.) итого 5200 деревянных - не дороговато-ли из-за сомнительных улучшений ????
zhpaul
кому интересно - на сайте у себя поместил пару фоток, как установлено МПСЗ...
Председатель
zhpaul писал(а):

В общем собрал и обкатал такую штуку... Кому интересно, смотрим тут:
http://termoplast.port33.ru/tramb



Просто супер !!!

МОЛОДЕЦ !!!
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi
u313
UAU писал(а):

а неподскажет ли многоуважаемый zhpaul где взять
прогу чип тюнинга--буду премного благодарен
В инете только за деньги---а хочется халявы



Вот тут много чего, даже знаменитый Chip Tuning Pro 2.12 переделали в 2.15 и свободно выложили. http://chiptuner.ru/download.php
yricz
Поставил.
Значит кому интересно, такие траблы встретил:
1) Выбить штифт из валика РЗ (распределитель зажигания) задача не тривиальная. В итоге расколол корпус , пришлось брать новый РЗ.
2) В новом выколотить штифт оказалось проще, но не намного!! ... обошлось ... ни чего не раскололось.
3) Ранее был куплен валик и прихвачен сваркой в максимуме. Валик был переставлен в корпус РЗ взамен штатного, чтобы быстро вернуться на старую схему в случай чего...
4) Совсем выпустил из виду что валик должен стоять в определенном положении. Будете делать не забудьте Smile) мне два раз пришлось этот чертов штифт выколачиватьзаколачивать ....

фсе остальной очень просто Smile)))

успел оценить ХХ почти без прогрева Smile) завел при -8 (было поздно , десять вечера) и почти сразу убрал подсос. машинка работала , хе-хе ... прокатился не много . в общем пока все ажурно.

Паша сенкс Smile))) ( это Yurik)
10-MZ-964
как там на динамике всё сказывается, расскажи а?
10-MZ-964
и ещё напиши в чём подводные камни выбивки штифта, скоро и мне придётся это делать

Последний раз редактировалось: 10-MZ-964 (17 Марта 2005 10:46), всего редактировалось 1 раз
yricz
10-MZ-964
на низких и ближе к средним поведение машинки улучшилось. отзывчивее и подхватывает резвей. от средних и выше как и было раньше. собственно выше средних и не нужно изменений :)

Вообще то еще прибор в эксплуатации недостаточное время, чтобы делать выводы. если так интересно ставь сам... или жди месяц-полтора для обобщения результата.. и адекватных затратам выводов ;)

zhpaul
Как проверить ДАД ? что то у мну подозрения на него... шланг сдернул и ... хммм погазовал вроде бы без разницы, что с ним что без него...

Второе. как подружить Пилот с МПСЗ ? включить параллельно?
zhpaul
по поводу ДАД-
в общем если сдернуть шланг - никакой разницы и не будет, т.к. при нажатии на газ, как раз разряжение минимальное, а вот ехать будет явно хуже. Проверить можно другим способом, на холостом ходу пережать шланг, который идет на дад, и газануть - должна появится неслабая детонация - признак того, что дад работает.

А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.
yricz
zhpaul
Хммм ... собственно и так проверял, детонации нет...
Да.. и у меня ОУЗ выкручен до отказа... это х.з. сколько градусов и детонации нет... правда сейчас холодно, может из-за этого детонация не появляется.
Цитата:

А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.


Угу , Пилот это октан-корректор. мне он нужен еще из-за тахометра.
asan
октан корректор ставится последовательно с мпсз. у меня ок "импульс" с аварийнам режимом, так вот я его планирую установить после мпсз перед комутатором, т.к в аварийном режиме он выдает частоту примерно по тахометру 4000 об/мин.двигателя и утановка до мпсз будет вводить в заблуждение блок зажигания, то бишь мпсз. впринципе ОК нужен лишь для установки начального угла оз в зависимости от качества топлива (или как тахометр, если нет штатного) и неплохо было бы реализовать его в мпсз. и еще для октан-корректора необходимо еще около 10 гр. начального опережения зажигания.
10-MZ-964
имхо, октан корректор в сочетании с МПСЗ штука идеальная.
я заказал привезут мне мультитроникс сд-1 октан корректор. там не кнопочками, а а механическим регулятором типа регулятор громкости даёшь коррекцию на зажигание. это особо надо на высоких оборотах когда едешь на трассе чтобы уменьшить УОЗ, дабы максималка поднялась.

а в москве ДАД стоит дороже, только что друг звонил прям из магазина, говорит 650 руюлей стоит, я сказал бери, да вот чтобы работал, ты проверь его (это я так насторожился после того как Юрику/yricz самодельный ДАД продали)
Dam
Я правда еще не реализовал схему (все никак погоды не позволяли отдаться воодушевлению Wink ), но объясните мне, зачем нужна возможность регулировать УОЗ на высоких оборотах? Ведь у тебя УОЗ уже берется из таблицы, прописаной в ПИКе - просто подредактируй таблицу под себя Smile
Что касается конкретно ОКТАН-корректора, все-же рекомендую стараться заправляться нормальным бензином. Понимаю что не всегда получается, но ИМХО это уже лишнее в данной схеме.

А что касается тахометра, так вот лично я всячески лелеял мечту сделать светодиодную полоску на всю ширину козырька приборной панели низкой торпеды и вмонтировать ее непосредственно в сам козырек под приборы. Естественно диоды разных цветов (нормальные/тяжи с градациями по тысячам оборотов ... я практически уже ее вижу Wink только вот не нашел еще подходящей схемы ... да и появились у нас эти МК-05 с ЖК циферками + графической полоской + звуковой индикатор достижения определенных оборотов ... природная ленивость предлагает забить и купить готовое Wink
yricz
Подниму тему.
Прошло пару недель. Отчет. :)

1) расход стал нормальным. это самое главное.
2) с низов подхватывает... млин , я уж хотел ГП менять, теперь не нужно оказалось.

по деньгам для 7heaven
мпсз - 450руб
ДАД - 700 руб
тройник пластмассовый на эконометр от писалок - 5 руб
шланчик туда же - 30 руб

итого: 1200руб
новый трамб - 550 руб (со страыми болезнями) . плюс экономим на ЭПХХ , который рабочий врядли вам получиться найти. т.е. еще плюс - 90 руб.
Polluks
Ну и я отчитаюсь.
Делал на двигун 2106. Прошивка Январь от четверы.
ДАД - 577 руб.
ПИК с кварцами по почте - 200 руб.
Все остальное было.
Все работает как и обещано.
Правда пока не ездил, в гараже погазовал.
Все ГУД.
Спасибо автору.
7heaven
1) расход стал нормальным. это самое главное.

по деньгам для 7heaven
итого: 1200руб

Расход нормальный это сколько?
В этой теме что много слов а по расходу ни одной цифры... Shocked
Vlad_Dn
Polluks.
После поездки обнародуй впечатления. Кстати прошивка случаем не m1v26h32 от ciptuner.ru? Если нет, то какая и где брал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 104
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы