Страница 1 из 3
Наблюдатель
Да простит меня уважаемый Rivet ,но столько копий поломано было вокруг вопроса затратах на рекламу.ВАЗ то на третьем месте. http://www.gazeta.ru/2005/02/25/oa_149500.shtml
Сталкер
no comment
единственное замечание - мне кажеться что в этом ничего экстраординарного нет.

З.ы. без флуда.
outlander
Стоит внимательнее присмотреться к цифрам,приведенным в таблице.К примеру-суммарная площадь рекламы в прессе в 2004г в пересчете на полосы А2: у ВАЗа-15,у "Хенде"-85.Суммарная площадь наружной рекламы в кв.м.-у ВАЗа-12738,у "Хенде"-23657.По первому показателю-лидер "Тойота","Ниссан","БМВ","Лексус".К тому же,как вы изволили выразиться,копий было поломано немало.Так вот речь шла о суммарных затратах на рекламу на каждый проданный автомобиль,вообще-то,а не общие суммы.Следовательно,некоторые бренды потратили даже больше денег,а продали несоизмеримо меньше в единицах.Поэтому суммы,потраченные на рекламу отечественными производителями и продавцами ино в России,подчеркиваю,продавцами,отличаются в разы.По приведенной мною тогда информации в 25 раз.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Стоит внимательнее присмотреться к цифрам,приведенным в таблице.К примеру-суммарная площадь рекламы в прессе в 2004г в пересчете на полосы А2: у ВАЗа-15,у "Хенде"-85.Суммарная площадь наружной рекламы в кв.м.-у ВАЗа-12738,у "Хенде"-23657.По первому показателю-лидер "Тойота","Ниссан","БМВ","Лексус".К тому же,как вы изволили выразиться,копий было поломано немало.Так вот речь шла о суммарных затратах на рекламу на каждый проданный автомобиль,вообще-то,а не общие суммы.Следовательно,некоторые бренды потратили даже больше денег,а продали несоизмеримо меньше в единицах.Поэтому суммы,потраченные на рекламу отечественными производителями и продавцами ино в России,подчеркиваю,продавцами,отличаются в разы.По приведенной мною тогда информации в 25 раз.

Наверное Вам стоит почитать сначала ,т.е таблицу с общими расходами ,а не про наружную рекламу и не вырывать из материалов куски.Снова "разы" - будте любезны ,дайте ссылку,а то пока по статье ситуация строго наоборот.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Да простит меня уважаемый Rivet ...


Не вижу препятствий! (с)Ва-банк.


Да уж...
Следует не забывать маленькую тонкость , стоимости суммарной площади и стоимости ТВ рекламы "отличаются в разы" ... !

Касательно площади, 20-25 долларов за кв метр стоит напечатать рекламку которую вывешивают вдоль дорог на щитах! (подсказал товарищЪ, работает дизайнером)

Аренда щита который послужит вывеской нашей рекламки на месяц от 600 долларов.

Повесить перетяжку над дорогой в Москве на 10 дней - от 50 тыс рублей с разработкой, установкой, арендой места, НДС и прочее и т.д.

А теперь рассмотрим стоимость ТВ рекламы, ролик 30 сек на 1 канале(ОРТ) - от 19 до 28 тысяч долларов США!!! А ролик еще снять надо...!!!

Сколько перетяжек и рекламных стендов можно навесить по той же Москве за ... ну возьмем среднюю сумму ТВ-рекламы 23 тыс уе???

Дорогой Аутлендер, читайте, думайте, снова думайте, а уж потом занимайтесь как вы говорите - аналитикой!

ЗЫ Цены взяты с первого попавшегося сайта http://www.brandmedia.ru найденного в Апорт.ру при наборе слова "перетяжка"...
outlander
Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.
xpo
Согласен, отношение рекламных затрат к объему продаж у ВАЗа отличное, лучше только у папирос Беломорканал.
И ведь причины те же.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.

Странно ,чем Вам тема не угодила ,Вы сами поднимали не однократно вопрос о рекламе,говоря о том ,что Ненде тратит в разы больше ВАЗа.Видимо раз стаья не подверждает Ваши высказывания,она не заслуживает внимания.Надеюсь ,заметили,что после Тоеты и Пежо есть и другие марки.Тоета и стоит несколько дороже ВАЗа - это к Вашим вычислениям.Кстати ,стоит посчитать и рост продаж к затратам по рекламе.
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.

Странно ,чем Вам тема не угодила ,Вы сами поднимали не однократно вопрос о рекламе,говоря о том ,что Ненде тратит в разы больше ВАЗа.Видимо раз стаья не подверждает Ваши высказывания,она не заслуживает внимания.Надеюсь ,заметили,что после Тоеты и Пежо есть и другие марки.Тоета и стоит несколько дороже ВАЗа - это к Вашим вычислениям.Кстати ,стоит посчитать и рост продаж к затратам по рекламе.


Да нет-по мне,так тема хорошая.Вот только нынче модератор решает здесь,что интересно посетителям,а что нет.Причем касательно касательно бренда ВАЗ-однозначно рубится,как и касательно "Логана",кстати.Несмотря на это постоянно появляются провокационные темы,один из последних "шедевров"-возобновление "ВАЗ и ИНО"-некогда так ругаемой нынешним "модером",как тема неуместная здесь,разводящая флуд,не дающая нормально общаться и.т.д.Видимо,времена изменились.
Касаемо непосредственно темы:заметил и другие марки,ессно.Читал и о росте продаж у всех из данного списка.Кстати,замечу,что тогда я не делал упора по рекламным деньгам на какой-то бренд.Речь шла о иномарках в целом.Теперь все еще яснее,но суть не изменилась-продавцы иномарок в России тратят на рекламу в разы больше денег,чем отечественные производители.Также подтверждается тезис о том,что в цену иномарки в России заложена двойная ставка по рекламе-непосредственно производителем авто-за рубежом и продавцом в России.
kyzmyk
А в чем суть-то????? В смысле для чего сравниваем и что дает это рядовому покупателю?
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

А в чем суть-то????? В смысле для чего сравниваем и что дает это рядовому покупателю?

По моему, рядовому покупателю надо знать сколько он платит за рекламу покупаемой машины,хотя бы примерно.Массированая реклама означает либо превосходную стабильность,либо попытку выйти из кризиса.Надеюсь ,судя по Вашему профилю,примеров не надо.
Rivet
outlander писал(а):

Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.



Не закрыта, все очень просто - тема не имеет выводов в названии и не содержит домыслов в теле сообщения!

Так же приведу слова Наблюдателя - По моему,для рядовому покупателю надо знать сколько он платит за рекламу покупаемой машины,хотя бы примерно.

А вот Ваша "информация" опять не подпадает под ваши же слова - Что данная тема имеет общего с атомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?

Давольно интересно, сколько отдал за железку денег, а сколько ушло на вспомогательные услуги!
Может кто знает сколько стоит перевести 1 автомобиль Rover на пароме из Англии? Или это то же не автомобильная тема и для нового владельца это бесплатно?

Снова Вас понесло в мир сказок и фантазий - Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40

Откуда Вы получили данные для "примера"???

Автор темы поделился с нами ссылкой на источник, я привел Вам расценки на различные виды рекламы, и только от Вас мы получили задачку со всеми неизвестными!

И уточните пожалуйста откуда из Вашего "для примера" с неизвестними мы получили в результате невиданных математических расчетов - Отсюда просчитанная разница в разы

Так же не понял - Также подтверждается тезис о том,что в цену иномарки в России заложена двойная ставка по рекламе-непосредственно производителем авто-за рубежом и продавцом в России. Вывод снова исходя из данных для "примера"???

Может не тема не несет ИНФОРМАЦИЮ, а Вы не можите ее здесь разместить???

ЗЫ На счет ВАЗа, я не раз Вам лично говорил - тема раздела - Иномарка после Лады! Потому каждый имеет право спросить, потянет он ИНО или ему пока ездить на ВАЗ, каждый пересевший имеет право сказать что у меня было так, а стало так, другой вариант форма в которой будет это сделано! И кому "не уместна" тема про ВАЗ-ИНО, так же не понятно!

Логан находящийся в Курилке, где он по прежнему не подкреплен ни одной ссылкой, документом или постановлением - в Курилке ему и место!

ЗЫ ЗЫ Так что давайте перестанем обсуждать личности, а будем приводить ДАННЫЕ!!!
Al_Dimich
"Тойота - управляй мечтой!"
Эх, сколько людей сейчас, управляя Жигулями, втайне мечтает о Тойоте... И сколько из них действительно купит именно ее когда-нибудь, если "поднимется". Реклама - страшная сила.
603
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.

Странно ,чем Вам тема не угодила ,Вы сами поднимали не однократно вопрос о рекламе,говоря о том ,что Ненде тратит в разы больше ВАЗа.Видимо раз стаья не подверждает Ваши высказывания,она не заслуживает внимания.Надеюсь ,заметили,что после Тоеты и Пежо есть и другие марки.Тоета и стоит несколько дороже ВАЗа - это к Вашим вычислениям.Кстати ,стоит посчитать и рост продаж к затратам по рекламе.


Да нет-по мне,так тема хорошая.Вот только нынче модератор решает здесь,что интересно посетителям,а что нет.Причем касательно касательно бренда ВАЗ-однозначно рубится,как и касательно "Логана",кстати.Несмотря на это постоянно появляются провокационные темы,один из последних "шедевров"-возобновление "ВАЗ и ИНО"-некогда так ругаемой нынешним "модером",как тема неуместная здесь,разводящая флуд,не дающая нормально общаться и.т.д.Видимо,времена изменились.
Касаемо непосредственно темы:заметил и другие марки,ессно.Читал и о росте продаж у всех из данного списка.Кстати,замечу,что тогда я не делал упора по рекламным деньгам на какой-то бренд.Речь шла о иномарках в целом.Теперь все еще яснее,но суть не изменилась-продавцы иномарок в России тратят на рекламу в разы больше денег,чем отечественные производители.Также подтверждается тезис о том,что в цену иномарки в России заложена двойная ставка по рекламе-непосредственно производителем авто-за рубежом и продавцом в России.



1.
Прекрати ты наконец ныть... не нравится форум с новыми правилами - вали... ан нет... ноешь и нудишь... скажи мне что тебя держит тут?

2.
тебя в очередной раз поймали на вранье, в попытке выкрутится ты выдал "аналитику" про наружку... ты вроде как около рекламы крутишся - материалы для рекламы продаешь, вероятно разницу между наружкой и ТВ представляешь... ладно бы несведующий человек это выдал, а у тебя эта лажа идет явно злонамеренно...

3.
Тойота занимается продвижением бренда, не думаю что объемы рекламы находятся в прямой зависимости от продаж на рынке, скорее они зависят от оценки аналитиками перспективности в ближайшее десятилетие-два... За исключением ВАЗа все крупные фирмы - транснациональные, продают миллионы машин на ДРУГИХ рынках, кто сказал что рекламу в РФ оплачивает именно росийский покупатель?

4.
твои кухонные рассчеты сколько рекламы в пересчете на 1 авто даже не смешны...
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ вырабатывают стратегии захвата рынка на десятилетия, у тойоты перспективный план разработан на 80(!!!) лет вперед. Планы конечно корректируются, но в прямой зависимости от количества проданной продукции за квартал/год скорее всего не находятся.
ЯВР
Интересно, а кто-нибудь знает рекламный слоган Хонды?

А то мечтой я уже управлял, превосходить ожидания что-то не хочется, а так, что вы хотите Хонда грузовики не делает.(с). Хочу вот продолжить движение, но только к ВАЗу это отношения не имеет.
Andy_NN
603 писал(а):

... не нравится форум с новыми правилами...


А ЧТО за новые правила и КТО их устанавливает, а то может я чего не допонимаю Confused .... по старости Smile
Kabanero2
Реклама Элантры по радио: При покупке Хиндай Элантра до ? такого та числа ?Магнитола в подарок!? ?Комплект зимних шин в подарок!?.
ВАЗы продаются без магнитолы, с дерьмовыми колесными дисками и без навязчивой рекламы.
603
Andy_NN писал(а):

603 писал(а):

... не нравится форум с новыми правилами...


А ЧТО за новые правила и КТО их устанавливает, а то может я чего не допонимаю Confused .... по старости Smile



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49532

Последний раз редактировалось: 603 (02 Марта 2005 12:43), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
603 писал(а):

Andy_NN писал(а):

603 писал(а):

... не нравится форум с новыми правилами...


А ЧТО за новые правила и КТО их устанавливает, а то может я чего не допонимаю Confused .... по старости Smile



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49532


Ой, там так много понаписано, что можно к концу чтения забыть о чем идет речь в начале. Все это мне напоминает нашу Госдуму Smile
outlander
2 Ривет:не все,удаленные вами темы имели выводы в названии,скажем так.Это во-первых.Во-вторых-мало ли сейчас существует тем,имеющих не только выводы в названии,но и напрямую показывающие те или иные предпочтения по автомобилям?Или примеры привести?Довольно интересно также было сравнить рейтинги иномарок поразным критериям-как потенциальным покупателям,так и людям,уже имеющим авто той или иной марки.Вам это показалось неинтересным,как показалось и то,что это будет неинтересно всем остальным.Откуда такая уверенность?Для того,чтобы узнать цены вспомогательных услуг-можно обратиться в транспортное агенство-по вашей логике,в рекламное агенство и.т.д.
Касательно примера-это не фактические данные,ессно,по ссылке таких данных нет и быть не может.Такая иерархия выстроилась согласно занимаемому месту в списке по рекламным затратам.Если даже представить,что ВАЗ и "Тойота" потратили одинаковые суммы на рекламу,но при этом ВАЗ продал в 18 раз больше,сколько "рекламных" денег войдет в стоимость каждого авто по каждому из брендов?Понятно,что у "Тойоты" в десятки раз больше.Улавливаете смысл?Тезис о двойных ставках-не исходя из статьи,а исходя из здравого смысла.Ведь каждый дилер-самостоятельный субъект хозяйствования со своими расходами,заработками и.т.д.И в принципе он решает о размерах маржи,своих затратах и.т.д.Но при рекомендациях,подчеркиваю рекомендациях со стороны поставщика.По верхней планке цен,хотя и тут есть поле деятельности.Стало быть,если машина пришла в Россию-в нее автоматически производителем были заложены "рекламные" статьи расходов,потом каждый дилер,либо представитель формирует свой бюджет,в который также закладывает расходы на рекламу и пр.,и исходя из этого,формируется окончательная цена.
Теперь понятно?
ЗЫ.Потому что вы не раз говорили название темы,уповая на непринадлежность к бренду ВАЗ,у меня и сложилось впечатление,что ВАЗ здесь упоминать не следует.Но видимо только мне,потому как изначально флудовые темы множатся со скоростью света-при вашем "молчании".Хотя вы все-таки забываете,несмотря на все,в каком форуме вы исполняете обязанности "общественного модератора".Напомню-Ладаонлайн.
Наблюдатель
outlander писал(а):

исходя из здравого смысла

По здравому смыслу,если нет указания источника,все таки стоит писать "по моему мнению","Я думаю" и т.д. ,а то Ваши размышления слишком безапеляционны.Прошу извинить за нравоучения.
Rivet
Дорогой Аутлендер, я в очередной раз прошу, все отношения персонально со мной, выясняем в теме к участникам раздела!!!

А как верно заметил Наблюдатель, никаких аргументов и ссылок, оппять одни домыслы - "Если даже представить", так вот даже если представить что я сейчас удалю Ваше сообщение, то мы еще дня 4 будем мусолить Ваши фантазии в разделе "К администрации"!


Улавливаете смысл??? - Это Вы спрашиваете про свои сообщения???

Я никакого , только один, аргумент есть фантазия, потвержденная "если, допустим и например"! ВСЕ!

Ну так и откуда Ваши разы нарисовались???
outlander
2 Наблюдатель:вы совершенно правы-по моему мнению,ИМХО и.т.д.Просто раньше мною об этом было неоднократно написано и вы,будучи участником дискуссии-это отлично помните.
2 603:на каком вранье меня поймали?И кто?Цены на наружную рекламу и рекламу на ТВ несложно сопоставить-данной информации в прессе предостаточно.Данная информация была приведена для сравнения.В данном случае неважно чем занимается "Тойота",важно сколько она тратит на рекламу и как это отражается на конечной стоимости автомобиля.И также важна разница в контексте темы в затратах между продавцами и отечественными ино.Так вот получается,в который раз повторяю для неграмотных в арифметике,что затраты в пересчете на каждый автомобиль у продавцов ино в России несоизмеримо выше,нежели у ВАЗа,к примеру.О рекламе в РФ-это мои предположения,конечно.Но что-то не заметно,чтобы дилеры работали за "просто так".Вкладывая свои деньги в рекламу-ессно они "отбивают" на конечной цене.По поводу расчетов-дело не в зависимости-эту характеристику регулирует рекламодатель.Дело в возрастании цены при данных затратах.На иномарки цена возрастает значительно больше,исходя из "рекламных бюджетов".
Наблюдатель
outlander писал(а):

"Тойота",важно сколько она тратит на рекламу и как это отражается на конечной стоимости автомобиля.....повторяю для неграмотных в арифметике,что затраты в пересчете на каждый автомобиль у продавцов ино в России несоизмеримо выше,нежели у ВАЗа,к примеру......Но что-то не заметно,чтобы дилеры работали за "просто так ".

Не хотелось влезать,но ..Средняя по стоимости Тоета (от Королы до Лексуса) и средний ВАЗ(от класики до двенадцатой) отличается раз в десять по цене,вот пересчитывайте затраты на одну машину.Я думаю,что для Вас не секрет,что дилеры не занимаются дорогостоящей рекламой,этим занимаются службы рекламы автопроизводителя.
Rivet
outlander писал(а):

2 Наблюдатель:вы совершенно правы-по моему мнению,ИМХО и.т.д.Просто раньше мною об этом было неоднократно написано и вы,будучи участником дискуссии-это отлично помните.
2 603:на каком вранье меня поймали?И кто?Цены на наружную рекламу и рекламу на ТВ несложно сопоставить-данной информации в прессе предостаточно.Данная информация была приведена для сравнения.В данном случае неважно чем занимается "Тойота",важно сколько она тратит на рекламу и как это отражается на конечной стоимости автомобиля.И также важна разница в контексте темы в затратах между продавцами и отечественными ино.Так вот получается,в который раз повторяю для неграмотных в арифметике,что затраты в пересчете на каждый автомобиль у продавцов ино в России несоизмеримо выше,нежели у ВАЗа,к примеру.О рекламе в РФ-это мои предположения,конечно.Но что-то не заметно,чтобы дилеры работали за "просто так".Вкладывая свои деньги в рекламу-ессно они "отбивают" на конечной цене.По поводу расчетов-дело не в зависимости-эту характеристику регулирует рекламодатель.Дело в возрастании цены при данных затратах.На иномарки цена возрастает значительно больше,исходя из "рекламных бюджетов".



Так вот получается,в который раз повторяю для неграмотных в арифметике....

Персонально для меня, на пальцах, счетных палочках, орехах или сухофруктах приведите пожалуйста весь Ваш расчет, и ткните меня носом в результат, а именно в разы!!!

И нечего себе присваивать информацию, к которой вы не имеете отношения, не говоря уже о наглости с которой Вы это делаете!
Данная информация была приведена для сравнения.
Данная информация, была приведена мной, и не для сравнения, а для ВАС, что бы Вы нас просветили, имея реальные цифры, откуда Вы получили разы!!!

Ну а теперь как в школе, задача в 2 действия, с комментариями и выкладками, что бы закрыть Ваше гуляние с рекламой по всему разделу!

Ответы типа "Вы сами с калькулятором" меня не интересуют, Вы хотели четкого и ясного модерирования, уважения чужого мнения и непредвзятости, так вот пожалуйста здесь и сейчас, от начала и до конца на конкретном примере обоснуйте мне Ваше суждение и умозаключение, которое имеет право на существование в виду его истиности! Или мы снова будем бегать по кругу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы