Страница 1 из 1
Дмитрий1972
Вот я читал этот форум и большинство советов сводится к тому чтобы поставить хорошую (читай дорогую) сигнализацию и кучу всяких механических противоугонок и секреток. Как я понял для специалиста обойти это все не проблема. Вот я прочитал про возможногсть перепрошивки контоллера использую противоугонную функцию программы загрузчика Combiloader и эта идея мне очень понравилась. Суть ее в следующем: для контоллеров Январь 5.1 и VS 5.1 при заливке прошивки выставляется положение фальш-метки на шкиве коленвала, а на самом шкиве коленвала спиливаются в указанном месте два зуба. И желательно шкив закрепить нестандартной гайкой. И если злодей придет со своим контроллером и свой проводкой то машинка не заведется , так как на шкиве то есть две метки верхней мертвой точки и его контроллер не сможет распознать какая из них фальшивая. А для зашиты данных (если вдруг злодею захочется считать прошику) есть функция защита от считывания и перемешивания. Можно дополнительно поставить на капот како-нибудь замок капота типа Дефайн Тайм или Фортресс в дополнение. Для того чтобы завести машину угонщику надо будет заменить конторллер и шкив. Я думаю что этим заморачиваться не будут и бросят машинку. Да кстати сигнализация от Carman сделанная по аналогичному принципу стоит порядка 400 с установкой. Так там приблуда врезается в провод от ДПКВ и отдельный блочок отсекает фальш метку. А в случае с Combiloader надол то всего адаптер К линии (сам собрал за 150 р) и сама программа Combiloader (скачал в инете бесплатно). Как Вам такая идея????
Дмитрий1972
Неужели ни у кого нет никаких мыслей? Хотелосьбы услышать мнения от тех людей кто пользовался такой функцией в Combiloader.
keger
Дмитрий1972 писал(а):

Неужели ни у кого нет никаких мыслей? Хотелосьбы услышать мнения от тех людей кто пользовался такой функцией в Combiloader.


Мысль такая: я не пользовался, но известно, что CarMan вскрывают. Описанная приблуда похожа на облегчённый вариант. Следовательно, должна вскрываться легче.
Дмитрий1972
Да согласен, что это облегченный вариант Carman (в Carman помоему две фальшметки еще делаются.), но всетаки каким образом можно обойти эту защиту? В Carman какой то спец вычислил на какую ногу нужно подать логическую единицу и типа блокировка снимается и то лишь благодаря тому что у них есть режим снятия с охраны по пин коду (на случай утери транспордера) и этот баг Carman уже исправили. А в случае с Combiloader как? Помоему угонщики предпочитают ходить со своим контоллером а не заморачиваться с иммобилайзером. То что будут сканить ключ который лежит в кармане мне как то не вериться.
Дмитрий1972
Да согласен, что это облегченный вариант Carman (в Carman помоему две фальшметки еще делаются.), но всетаки каким образом можно обойти эту защиту? В Carman какой то спец вычислил на какую ногу нужно подать логическую единицу и типа блокировка снимается и то лишь благодаря тому что у них есть режим снятия с охраны по пин коду (на случай утери транспордера) и этот баг Carman уже исправили. А в случае с Combiloader как? Помоему угонщики предпочитают ходить со своим контоллером а не заморачиваться с иммобилайзером. То что будут сканить ключ который лежит в кармане мне как то не вериться. Я вот тут читал этот форум и большинство почему то обсуждают тему секреток (герконов, релюшек итд), мне так кажется что секретки это все ерунда - против паука они бессильны и это лишь самоуспокоение (хотя и самый простой вариант).
keger
Дмитрий1972 писал(а):

Да согласен, что это облегченный вариант Carman (в Carman помоему две фальшметки еще делаются.), но всетаки каким образом можно обойти эту защиту? В Carman какой то спец вычислил на какую ногу нужно подать логическую единицу и типа блокировка снимается и то лишь благодаря тому что у них есть режим снятия с охраны по пин коду (на случай утери транспордера) и этот баг Carman уже исправили. А в случае с Combiloader как? Помоему угонщики предпочитают ходить со своим контоллером а не заморачиваться с иммобилайзером. То что будут сканить ключ который лежит в кармане мне как то не вериться.


К сожалению сейчас нет ссылки на обсуждение взлома, я помню лишь, что это было на сайте "sec.ru". Там был озвучен способо измерения ВМТ с помощью устройства, которое вставлялось в свечное отверстие. На всё про всё там, по-моему, требовалось около 5 минут.
Больше я не вернусь
keger писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

Да согласен, что это облегченный вариант Carman (в Carman помоему две фальшметки еще делаются.), но всетаки каким образом можно обойти эту защиту? В Carman какой то спец вычислил на какую ногу нужно подать логическую единицу и типа блокировка снимается и то лишь благодаря тому что у них есть режим снятия с охраны по пин коду (на случай утери транспордера) и этот баг Carman уже исправили. А в случае с Combiloader как? Помоему угонщики предпочитают ходить со своим контоллером а не заморачиваться с иммобилайзером. То что будут сканить ключ который лежит в кармане мне как то не вериться.


К сожалению сейчас нет ссылки на обсуждение взлома, я помню лишь, что это было на сайте "sec.ru". Там был озвучен способо измерения ВМТ с помощью устройства, которое вставлялось в свечное отверстие. На всё про всё там, по-моему, требовалось около 5 минут.





Этот способ был разработан мною. Я и выложил его на СЕК.
В модели использовался шкив от Нивы, подаренный мне владельцем Нивы после того, как Караман на ней отказал (за 300 км от Питера).
Собственно проблемы нет. Программа на контроллере (взяли самый простенький 8-выводный Pic12c629). Датчик ВМТ завинчивается действительно в свечной канал. Далее программа фиксирует положени меток на шкиве и фиксирует положение реальной ВМТ относительно них - на выходе выдается через простенький преобразователь уровня то, что должно быть. Вся операция на реалзьной машине - в районе 5 минут. Кармановцы правда перепутывают провода на датчике , но это в общем-то уже не сильно мешает. Землю и +12 и сигнал найти на колодке - не вопрос.

Вопрос этот принципиален - такого рода блокировки обходятся в принципе независимо от кол-ва срезанных зубьев. И даже независимо от равномерности их срезания.
Карман же сейчас даже сильно упрощает задачу - они срезают зубья симметрично. Однако программа была написана универсальная - ее не интересует сколько и где зубьв срезано. Она просто фиксирует разницу между любым зубом к которому "привязалась" и реальной ВМТ соответственно гонит на выходе "валидный" уже сигнал.
Кармановцы там воют, чтобы мы " в угон шоу" поучаствовали. Но не хочется. Дерьмовый народец там. Когда метод опубликовали - нам судебными исками грозили и топали ножками. Дуремарство какое-то Больно нужно с таким г.. связываться. Просто нужно иметь в виду, что не существует способов обездвиживания машины на долгое время. Нужно меры принимать сразу при попытках начать с машиной что-то делать.
Комплекс защиты автомобиля грамотно должен содержать 2 основных вещи.
1. Обездвиживание на N (возможно с обманом и эмуляцией неисправностей)
2. Оповещение о факте

Ну и средство комфортабельного сьема с охраны - брелок и т.п. (хотя к самой охране это уже косвенно имеет отношение)
Больше я не вернусь
http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2733&read=1&pos=1&stp=20&posa=10

Вот тут было это "обсуждено", Реакция кармана довольно интересна - их колбасит до сих пор. Не то, чтобы это мне вообще было нужно, но в этой конфе на Сек караман долго завывал о том, что не существует способов "обойти". А тут мне подарили шкив от Нивы с карманом... Как было не воспользоваться и попробовать. Вот и сделал.

Замечу еще момент - устройству обхода на базе контроллера не важно - есть карман или нет. Оно все равно выдаст правильный сигнал от ДПКВ. Карамановцы правда сразу предложили ставить "бронещиток" из титана для защиты ДПКВ. В конфе той найдете - их директор (Игорь) начал понимать, что это единственное ср-во которое можно предложить. Почему из титана - я до сих пор не понял. Видно для пущей "убедительности"" устойчивости карамана в новом исполнении"
Провода-то все равно от него идут на блок кармана. - тоже в титан?
Дмитрий1972
6600 писал(а):

http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2733&read=1&pos=1&stp=20&posa=10
Программа на контроллере (взяли самый простенький 8-выводный Pic12c629). Датчик ВМТ завинчивается действительно в свечной канал. Далее программа фиксирует положени меток на шкиве и фиксирует положение реальной ВМТ относительно них - на выходе выдается через простенький преобразователь уровня то, что должно быть.


Дело ведь в том что карман врезается в проводку ДПКВ а в случае с комбилоадером фальшметка отсекается в самом контроллере. Соответственно злодею надо принести с собой конроллер + Ваше устройство + паук + еще чтото и всем этим заниматься с открытым капотом на виду у всех (так ведь капот открыть то еще надо) Снять Викинг с рулевого вала еще придется. Я говорю не о панацее от угона (ее просто нет)а про дешево и сердито- то что в принципе ничего не стоит (адаптер 150 рублей за 3 часа) и каждый это может сделать своими силами. Смысл в том чтобы осложнить жизнь угонщику и протянуть как можно больше времени.
Хотелосьбы увидеть статистику хотябы такого рода (от угонщиков)- сколько надо им времени на:
- отключение сигналки с пейджером или GSM каналом
- открытие капота с установленным замком Дефайн тайм или фортресс (с управленим не от сигналки а например по радиосигналу по проводке)
- глушение автономной сирены (установленной по уму а не на брызговике крыла)
-снятие викинга или гаранта
- замена контроллера
- подключение паука
- подключение устройства для определения ВМТ или снятие шкива колневала
Дополнительные варианты можно также рассмотреть Smile
Дмитрий1972
6600 писал(а):

http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2733&read=1&pos=1&stp=20&posa=10
Программа на контроллере (взяли самый простенький 8-выводный Pic12c629). Датчик ВМТ завинчивается действительно в свечной канал. Далее программа фиксирует положени меток на шкиве и фиксирует положение реальной ВМТ относительно них - на выходе выдается через простенький преобразователь уровня то, что должно быть.


Дело ведь в том что карман врезается в проводку ДПКВ а в случае с комбилоадером фальшметка отсекается в самом контроллере. Соответственно злодею надо принести с собой конроллер + Ваше устройство + паук + еще чтото и всем этим заниматься с открытым капотом на виду у всех (так ведь капот открыть то еще надо) Снять Викинг с рулевого вала еще придется. Я говорю не о панацее от угона (ее просто нет)а про дешево и сердито- то что в принципе ничего не стоит (адаптер 150 рублей за 3 часа) и каждый это может сделать своими силами. Смысл в том чтобы осложнить жизнь угонщику и протянуть как можно больше времени.
Хотелосьбы увидеть статистику хотябы такого рода (от угонщиков)- сколько надо им времени на:
- отключение сигналки с пейджером или GSM каналом
- открытие капота с установленным замком Дефайн тайм или фортресс (с управленим не от сигналки а например по радиосигналу по проводке)
- глушение автономной сирены (установленной по уму а не на брызговике крыла)
-снятие викинга или гаранта
- замена контроллера
- подключение паука
- подключение устройства для определения ВМТ или снятие шкива колневала
Дополнительные варианты можно также рассмотреть Smile
Больше я не вернусь
Дмитрий1972 писал(а):

6600 писал(а):

http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2733&read=1&pos=1&stp=20&posa=10
Программа на контроллере (взяли самый простенький 8-выводный Pic12c629). Датчик ВМТ завинчивается действительно в свечной канал. Далее программа фиксирует положени меток на шкиве и фиксирует положение реальной ВМТ относительно них - на выходе выдается через простенький преобразователь уровня то, что должно быть.


Дело ведь в том что карман врезается в проводку ДПКВ а в случае с комбилоадером фальшметка отсекается в самом контроллере. Соответственно злодею надо принести с собой конроллер + Ваше устройство + паук + еще чтото и всем этим заниматься с открытым капотом на виду у всех (так ведь капот открыть то еще надо) Снять Викинг с рулевого вала еще придется. Я говорю не о панацее от угона (ее просто нет)а про дешево и сердито- то что в принципе ничего не стоит (адаптер 150 рублей за 3 часа) и каждый это может сделать своими силами. Смысл в том чтобы осложнить жизнь угонщику и протянуть как можно больше времени.
Хотелосьбы увидеть статистику хотябы такого рода (от угонщиков)- сколько надо им времени на:
- отключение сигналки с пейджером или GSM каналом
- открытие капота с установленным замком Дефайн тайм или фортресс (с управленим не от сигналки а например по радиосигналу по проводке)
- глушение автономной сирены (установленной по уму а не на брызговике крыла)
-снятие викинга или гаранта
- замена контроллера
- подключение паука
- подключение устройства для определения ВМТ или снятие шкива колневала
Дополнительные варианты можно также рассмотреть Smile



Зачем? Им достаточно иметь просто контроллер, который умеет
восстанавливать правильное положение ДПКВ.
Насчет "на глазах" у всех. Вообще-то не так давно была попытка угона тоеты РАВ 4, которую вскрывали и ковыряли на "глазах у всех" - на стоянке супермаркета ОК. Днем...

статистика и описание взлома было в инфосправочнике "За рулем". там расписано по каждому средству - сколько времени ушло на взлом при тестировании. В соответствии с известными методиками взлома. Время ограничено 15 мин. "Кармановцы" хвастаются часом минимально. Хотя никто его на угон шоу просто и не взламывал. С применением нашего контроллера на это уйдет гораздо меньше времени. Причем запуск - гарантирован. Немного увеличит время замок капота, но после того как я повидал машину с просто прорубенной дырой в капоте - про замок капота можно забыть. Дорого, не нужно.. Они просто прикроют дыру натянув намордник из тряпки "аля защита -мухобойка"
Дмитрий1972
Так что же нужно для защиты ВАЗ211хх и им подобных и сколько это будет стоит или не заморачиваться а купить страховку и все.?
Больше я не вернусь
Дмитрий1972 писал(а):

Так что же нужно для защиты ВАЗ211хх и им подобных и сколько это будет стоит или не заморачиваться а купить страховку и все.?



Страховщик все равно потребует установки хоть какой-нибудь сигналки. Обычно с установкой и работой самой дешевой - это 150 уе минимум.
Потом платеж ежегодный практически выше, чем даже дорогая система из хорошего иммобилайзера (с функцией "обмана" и эмуляцией неисправности, вместо жесткого обездвиживания) и даже GSM - оповещения ко всему (в некоторых случаях - даже с поиском по GPS).
Также нужно отметить, что те же системы GSM позволяют дистанционно включить прогрев (некоторые с любого телефона) и прослушать салон машины , а также включить громкую связь с салоном и поговорить с угонщиками.

В общем и целом затраты комплекс среднего уровня - около 500-600 уе. Страховка в год на 10ку новую - не сильно меньше..
Больше я не вернусь
Кстати если первые 2 года не угнали - потом вероятность снижается сильно, а страховка - вовсе не так серьезно. А вот охранная система остается. Даже если дело дойдет до угона на запчасти - поможет. Да и сервисные функции типа дистанционного включения прогрева или например использование GPS навигации в машине на базе Pocket PC - останутся, хотя конечно этот вариант использования GSM системы будет подороже - уже ближе к 1000 уе. Но на иномарках такого в принципе нет, даже если есть навигация GPS - нет карт российских. А деньги за навигацию взяли.

В этом плане отечественная машина оборудованная электроникой - не так дорого обойдется (практически сопоставимый электронный комплекс в 3 раза можно дешевле сделать, чем на импортной из импортных систем).
Alexei112
Насчет gsm: у мегафона есть услуга, определение координат по номеру телефона. Можно сделать так: просто берете телефон, и подключаете услугу АОП, тел кладете в машину. Если ,не дай Бог, машину угнали, нужно быстренько определить координаты телефона (машины) пока угонщики, например при разборке, не нашли телефон. Примитивно конечно, но всет аки есть хоть какой-то шанс найти машину. Минус наверно в покрытии только.
Больше я не вернусь
Alexei112 писал(а):

Насчет gsm: у мегафона есть услуга, определение координат по номеру телефона. Можно сделать так: просто берете телефон, и подключаете услугу АОП, тел кладете в машину. Если ,не дай Бог, машину угнали, нужно быстренько определить координаты телефона (машины) пока угонщики, например при разборке, не нашли телефон. Примитивно конечно, но всет аки есть хоть какой-то шанс найти машину. Минус наверно в покрытии только.




Все верно. Только там два минуса. Все же будет лучше, если трубка эта отзвонится уже при начале вскрытия ( а значит одной трубкой не отделаться), а второе - Мегафон определяет координату в центре города с точностью до перекрестка, а за городом - это уже кружок радиусом до 5, а если далеко - 10 км.

В этом плане пара устройств www.triks.spb.ru для GSm охраны все же немного получше голого телефона будут..
Alexei112
6600 писал(а):

Alexei112 писал(а):

Насчет gsm: у мегафона есть услуга, определение координат по номеру телефона. Можно сделать так: просто берете телефон, и подключаете услугу АОП, тел кладете в машину. Если ,не дай Бог, машину угнали, нужно быстренько определить координаты телефона (машины) пока угонщики, например при разборке, не нашли телефон. Примитивно конечно, но всет аки есть хоть какой-то шанс найти машину. Минус наверно в покрытии только.




Все верно. Только там два минуса. Все же будет лучше, если трубка эта отзвонится уже при начале вскрытия ( а значит одной трубкой не отделаться), а второе - Мегафон определяет координату в центре города с точностью до перекрестка, а за городом - это уже кружок радиусом до 5, а если далеко - 10 км.

В этом плане пара устройств www.triks.spb.ru для GSm охраны все же немного получше голого телефона будут..




Да я не сомневаюсь, что лучше, Вы цену сравните, и простоту "установки", т.е. ее вообще нет, тел можно б/у - 1000 руб, контракт - 250 руб, абон. плата - 5$( вроде) + к этому у меня пэйджер еще, мне хватит.
Alexei112
Насчет combiloader, мне нравится идея, плюс добавить перепаянный контроллер - точно лучше чем какая - нибудь секретная кнопка или просто реле на разрыв.
Больше я не вернусь
Alexei112 писал(а):

6600 писал(а):

Alexei112 писал(а):

Насчет gsm: у мегафона есть услуга, определение координат по номеру телефона. Можно сделать так: просто берете телефон, и подключаете услугу АОП, тел кладете в машину. Если ,не дай Бог, машину угнали, нужно быстренько определить координаты телефона (машины) пока угонщики, например при разборке, не нашли телефон. Примитивно конечно, но всет аки есть хоть какой-то шанс найти машину. Минус наверно в покрытии только.




Все верно. Только там два минуса. Все же будет лучше, если трубка эта отзвонится уже при начале вскрытия ( а значит одной трубкой не отделаться), а второе - Мегафон определяет координату в центре города с точностью до перекрестка, а за городом - это уже кружок радиусом до 5, а если далеко - 10 км.

В этом плане пара устройств www.triks.spb.ru для GSm охраны все же немного получше голого телефона будут..




Да я не сомневаюсь, что лучше, Вы цену сравните, и простоту "установки", т.е. ее вообще нет, тел можно б/у - 1000 руб, контракт - 250 руб, абон. плата - 5$( вроде) + к этому у меня пэйджер еще, мне хватит.




Да только вот беда. Через 20 минут после угона машина будет находится где нибудь ближе к окраинам, где точность метода падает в несколько раз. Если в центре это хотя бы 500м-1км. то окраина - 2-3. Такой кружок нужно прочесывать. Вопрос-то такой. Смотря какая машина, если лохматая - на запчасти , то это одно, а если новая, то лучше наверное не искать, а не дать угнать , если "отзвонилась". Цена? Ну для простой системы с дозвоном - в общем-то в районе 100 уе можно. За 1000 руб - на 1000 руб и получите результат. А еще заряд нужно обеспечить и следует иметь в виду, что трубки любят "виснуть" (особенно на холодах, кстати заряд при морозе ниже 15 практически все трубки не допускают)
Дмитрий1972
Я вообщето когда начинал тему писал про то что можно сделать своими руками и не за дорого и к томуже нестандартно. А здесь получилось обсуждение GSM охранных систем. Меня всетаки интересует- кто-нибудь сам работал с комбилоадер и есть ли какие-нибудь подводные камни?
lek
Я вообщето когда начинал тему писал про то что можно сделать своими руками и не за дорого и к томуже нестандартно. А здесь получилось обсуждение GSM охранных систем. Меня всетаки интересует- кто-нибудь сам работал с комбилоадер и есть ли какие-нибудь подводные камни?

Никаких особых камней там нету, разьве что иногда автомобиль заводится со второго раза... Если интересно подробнее - ICQ
Alexei112
Опиши пожалуйста подробнее здесь, мне тоже интересно. А насчет завода машины, из-за чего это происходит? Можно исправить?
lek
Причин данного явления может быть несколько, дело в том что когда на шкиве отсутствуют дополнительные зубья, контроллер может не сразу отследить "правильный пропуск", и может начать синхронизацию по неправильному пропуску. Соответственно, автомобиль не заводится. Так же система с данной функцией становится более критична к таким вещам как свечи, ДПКВ и его удаленность от шкива, а также его чистота. Практика показывает что все Эти параметры(в особенности свечи!) влияют на работу с доработанной подобным образом прошивкой. А в целом все достаточно надежно, и работает без каких либо нареканий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы