Страница 1 из 1
Дмитрий1972
Вот я читал этот форум и большинство советов сводится к тому чтобы поставить хорошую (читай дорогую) сигнализацию и кучу всяких механических противоугонок и секреток. Как я понял для специалиста обойти это все не проблема. Вот я прочитал про возможногсть пtрепрошивки контоллера использую противоугонную функцию программы загрузчика Combiloader и эта идея мне очень понравилась. Суть ее в следующем: для контоллеров Январь 5.1 и VS 5.1 при заливке прошивки выставляется положение фальш-метки на шкиве коленвала, а на самом шкиве коленвала спиливаются в указанном месте два зуба. Но необходимо чтобы штатный иммобилайзер был активирован. И желательно шкив закрепить нестандартной гайкой. И если злодей придет со своим контроллером и свой прводкой то машинка то не заведется , так как на шкиве то есть две метки верхней
bes158
Свою проводку он вряд-ли поставит?
А,чтоб контролер не махнул...его нужно привязать к жгуту.
Или програмно или перепайкой,активировать имобилизатор.
Убрать с контролера подачу програмирования,опять же пайкой.
Поставить дистанционные переключатели в жгут под копотом.
Например: разорвать Датчик коленвала,замкнуть дросель,
разорвать управление высоким блоком.....Много нюансов.
А,вышибать зубы машине вряд-ли понравится.
Где гарантия... что в сырую и грязную погоду,
когда все в грязи.... с вышебленным (фальшь) зубом она заведется?
Dudins
А как на это посмотрит вариант типа "Утащить на веревке в ближайший отстойник"? Или потом выслать бандерольку со шкивами хозяину с пометкой "Было забавно, делай еще раз..."???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы