Страница 1 из 1
_540_63
Доброго всем времени суток.

Вопрос тем кто пользует Слик, ВСМПО или Zepp, поделитесь впечатлениями.
Интересуют кованные диски Слик, ВСМПО или Zepp окрашенные в белый цвет 14". Какого производителя предпочесть? Как качество покраски? Не желтеет ли краска в районе крепёжных болтов от температуры?
Сам склоняюсь к сликам http://www.slik.com.ru/html/sport-diski.html
Всем спасибо.
SAGESURDER
самые лучшие по всем параметрам руские кованые диски - ВСМПО. Проверено, испытано. Слик тоже неплохие, но слик лишь занимается мехобработкой, заготовки кованые они в Красноярске берут, соответсвенно те же диски есть и под маркой КиК. Юзал ВСМПО (на 10-ке, потом на 12-ке, 14-е колеса, самый первый дизайн для десяток, выпуска начала 1997 года диски те). Прошли диски эти ВСМПО-шные суммарно около 400000 км, перед моими частными машинами они на служебке стояли. Отдал с прошлой двенашкой в декабре прошлого года - никаких проблем по ним не было, хотя краска помаленьку отслаиваться начала. Но не особо это в глаза и бросалось, тем дискам еще ездить и ездить, да и перекрасить-прокатать их можно. Да, влетал в яму на них, мялся кованый диск (возил его прокатывать именно на завод Слик, он в Тольятти находится). А теперь на шевиниву я на лето купил кованые Слик, по дизайну они мне больше ВСМПО-шных глянулись (наверно не только мне).

Справедливости ради хочу сказать, что и литые диски КиК - очень достойные. На 12-ке я на таких (фора-спорт 14-е) влетал опять же в "обочину". Так диск замялся как кованый, нисколько не треснув - не лопнув. И его я также прокатал.

Мое имхо - кованые диски (любые) - вечные. Литые - почти вечные. И то и другое- ровное, правильное, красивое. Выбираем по вкусу. Про зепп ничего не могу сказать, не юзал - не слышал. Но раз кованые - то по умолчанию не могут быть плохими.

ЗЫ за границей ковка диких денег стоит, у нас - всего на 10 - 15% дороже литых. ИМХО этим надо пользоваться. Хотя все кованые заготовки для любых импортных колес (вплоть до колес Ф1) делают у нас.

Зы1 Упаси бог брать импортные легкосплавные колеса- это фуфло, хоть итальянские они, хоть американские, хоть турецкие. материал не тот и свойства этого материала. Покупать такие колеса может быть элементарнро опасно для жизни.
_540_63
Спасибо, буду брать Слики.
S.V.A.T.
SAGESURDER писал(а):



Зы1 Упаси бог брать импортные легкосплавные колеса- это фуфло, хоть итальянские они, хоть американские, хоть турецкие. материал не тот и свойства этого материала. Покупать такие колеса может быть элементарнро опасно для жизни.




Вот только чушь не надо говорить Mad - импортные литые диски проходят 1000 тестов, в том числе на безопасность, прежде чем их запустят в серию, не важно для спорта или обычных авто. В любом случае импортное литьё будет в сотни раз лучше российсого. А сравнивать литье и ковку не буду - неблагодарное это занятие.
SAGESURDER
S.V.A.T. писал(а):

SAGESURDER писал(а):



Зы1 Упаси бог брать импортные легкосплавные колеса- это фуфло, хоть итальянские они, хоть американские, хоть турецкие. материал не тот и свойства этого материала. Покупать такие колеса может быть элементарнро опасно для жизни.




Вот только чушь не надо говорить Mad - импортные литые диски проходят 1000 тестов, в том числе на безопасность, прежде чем их запустят в серию, не важно для спорта или обычных авто. В любом случае импортное литьё будет в сотни раз лучше российсого. А сравнивать литье и ковку не буду - неблагодарное это занятие.




Канэшна Smile Smile Smile Русские фуфло, а импортные - крутые литые колеса. Я плакаль.

Да будет вам известно, российские и вазовские ТУ на колеса много жестче, чем на импортные колеса. Потому что дороги у нас похуже, у них намного лучше. Поэтому и экономят иностранцы справедливо на материале, используя не с заданными для наишх условий свойствами. Производители русских легкосплавных колес письмо совместное в правительство писали, дабы ужесточить требования к импортным легкосплавным колесам. Иной раз они могут быть опасны для жизни (есть много примеров).
RazzoR
Zepp - нормал! Крепкие.
OlegVM
Советую взять Zepp.
У них очень интересные дизайны и качество покраски выше чем у ВСМПО.

Так же есть разные варианты окраски.
moonchild
S.V.A.T. писал(а):

Вот только чушь не надо говорить Mad - импортные литые диски проходят 1000 тестов, в том числе на безопасность, прежде чем их запустят в серию, не важно для спорта или обычных авто. В любом случае импортное литьё будет в сотни раз лучше российсого.


да ну!!! Surprised Surprised Surprised Smile

как-то испытывали у себя BBS...жаль протоколы не найти уже... Sad ...в два раза лучше отечественных литых...в полтора раза хуже отечественных кованых....
Alexei112
Что нибудь новое у ВСМПО появится для R14?

Опыт эксплуатации Zepp есть, советовал бы их, очень прочные
Romazin
Народ а почему АТ не рассматриваете?
S.V.A.T.
moonchild писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Вот только чушь не надо говорить Mad - импортные литые диски проходят 1000 тестов, в том числе на безопасность, прежде чем их запустят в серию, не важно для спорта или обычных авто. В любом случае импортное литьё будет в сотни раз лучше российсого.


да ну!!! Surprised Surprised Surprised Smile

как-то испытывали у себя BBS...жаль протоколы не найти уже... Sad ...в два раза лучше отечественных литых...в полтора раза хуже отечественных кованых....



Нельзя сравнивать литье и ковку!!! Скольео раз уже обсуждалось! Мона сравнивать литье с литьем - ковку с ковкой (кстати ковка тоже разная бывает, ИМХО самая лучшая магниевая, правда не очень корозиеустойчива).
moonchild
как-то вы через буквы читаете...результаты сравнения идут литых с литыми и одновременно с коваными..это раз...

ГОСТ не подразделяет колеса на литые и кованые - они все легкосплавные...это два

...и в окончание - корозионная стойкость современных магниевых сплавов на даостаточно высоком уровне
moonchild
OlegVM писал(а):

Советую взять Zepp.
У них очень интересные дизайны и качество покраски выше чем у ВСМПО.


а чем можете подтвердить свои слова!?

Вы всерьез полагаете, что если бы у нас было плохое качество окрашивания, то наградали бы наши колеса платиновым знаком качества ХХI века "Всероссийская марка (III тысячелетие)"
MikER
Вопрос...какие вообще диски легче..кованные литые..иль ещё какие?и чтоб были прочные?
я это к тому что говорят надо двиган форсировать чтоб ход нормальный был если тяжелые диски берешь..например даже на 15дюймов ( у меня ВАЗ 21124)..все думаю какие бы диски на лето взять и шины..чтоб были бальшин и широкие!!!!)) без вмешательства в капот!!!
Помогите люди добрые.. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы