Страница 1 из 2
serrodjja_603_
беду тут такая.врет бортовик про напряжение. причем очень жестоко. мультиметром замеряю-13 с лишним, при всех потребителях, а он пишет 10-11. Без все потребителей ближе к истине показывает, он получается мертв??? подскажите, на каком проводе разъема бк можно промерить какое напряжение к нему приходит, проверить он врет или правда к нему так мало приходит. бк мультитроникс х10
serrodjja_603_
от гены к кузову косичка, от минуса до кузова доп косичка, единственное от акума на блок не проверил, может из-за него быть??
NAUexx
serrodjja_603_ писал(а):

единственное от акума на блок не проверил, может из-за него быть??


Ага.
ТЕВ
serrodjja_603_
питание бк надо делать напряму с с аккума, а то так и будет врать. От аккумулятора до стокового разъема бк куча переходных контактов и на каждом падает напряжение, в итоге до самого бк приходит мало
NAUexx
Есть у меня подозрение, что бортовик не "умеет" измерять напругу в сети, а только отображает её, получив инфу по К-Line от ЭБУ. Ничего утверждать не буду, проверю, т.к. у меня есть возможность тумблером "рвать" К-Line между ЭБУ и БК. Если при разорванной линии БК всё же будет показывать напругу в сети, значит он её реально меряет.
Тогда в предложении ТЕВ есть "упущение": не надо бросать отдельное питание на бортовик, т.к. при существующей схеме имеется реальная возможность увидеть "хилость" всех перечисленных контактов без дополнительных усилий. При питании напрямую от аккума эти контакты окажутся "без надзора"...
ТЕВ
NAUexx
мультитрониксы имеено измеряют напряжение на постоянном +12В проводе, а не том что с замка зажигания идет и не зависит от к-линии.
и незачем рвать к-линию для проверки. При выключенном зажигании Бк показывает напругу.

NAUexx писал(а):

есть "упущение": не надо бросать отдельное питание на бортовик, т.к. при существующей схеме имеется реальная возможность увидеть "хилость" всех перечисленных контактов без дополнительных усилий. При питании напрямую от аккума эти контакты окажутся "без надзора"...


я как то пытался тоже устанить эту хилось, гемор еще тот и не надолго, бессысленно все это. даже на том же самом предохранителе по определению идет падение напряжения.
NAUexx
ТЕВ писал(а):

При выключенном зажигании Бк показывает напругу.


Странно... Как? Если БК воткнут в штатную колодку, то при выключении зажигания он (БК) то же выключается. Ну, у меня так... Pardon
Как тогда он может показать напругу? wwow
ТЕВ писал(а):

незачем рвать к-линию для проверки.


Мне это не трудно, ибо
NAUexx писал(а):

у меня есть возможность тумблером "рвать" К-Line между ЭБУ и БК


Тумблер уже стоит... Wink
ТЕВ писал(а):

бессысленно все это


Не согласен. Гораздо важней знать напругу на потребителях, а не напругу на источнике, хотя и это важно. Только сопоставив эти две величины можно с уверенностью сказать, почему не работает то или иное устройство, т.е. оно само неисправно или источник не в состоянии "снабдить" его (устройство) "качественной" энергией. Замерить напругу на аккуме (источнике) труда не составляет, клеммы легко доступны. А вот в недрах сети к разъёмам устройств не всегда легко подлезешь. Так что девайс, помогающий оценить состояние не источника, а "передающей" цепи не помешает.
ТЕВ
NAUexx писал(а):

Странно... Как? Если БК воткнут в штатную колодку, то при выключении зажигания он (БК) то же выключается


Мультитрониксы не выключаются а переходят в ждущий режим. Достаточно нажать любую кнопку и можно посмотреть любой параметр кроме ЭСУД. Про остальные фирмы не знаю, не пользовал


NAUexx писал(а):

Не согласен. Гораздо важней знать ....


флаг в руки. тогда надо ставить галетный переключатель на каждую цепь и сидеть щелкать оценивать состояние.
И каждый раз если БК запищит о низком заряде думать то ли гена накрылся то ли контакт плохой и лезть с вольтметром под капот выяснять первое это или второе.
Для меня важнее знать что твориться на клемах аккума Pardon
serrodjja_603_
спасибо за советы. Вспомнил, что с самой покупки машины 3 года назад почти, кинул от акб плюс к магнитоле, через предохранитель. Вот как раз от этого провода кинул на бортовик. Теперь обортовик показывает тоже самое, что и мультиметр подключеный к клемам акб.
дементий
мож и мне подскажите ваз 21124 приборы вдо два окошка приборы показывают 10 л. в баке бк гамма gf112t показывает 20л в баке как определить кто из них брешет. и температура на улице на приборах 37 град. включаешь свет показывает 56 град. градусник стоит под бампером впереди слева.
NAUexx
дементий писал(а):

как определить кто из них брешет


Опустошить бак и залить известное количество топлива.
Гамма оттарирована по объёму топлива?
По градуснику - проверяй контакты, массы.
ТЕВ писал(а):

мультитрониксы имеено измеряют напряжение


А вот Гамма моя нет. Ща проверил. С отключённой К-Line становится недоступным для просмотра целый блок параметров (Текущие параметры), т.е. мой БК инфу о напруге "берёт" из ЭБУ, по-сему тащить к нему отдельное питание вообще никакого смысла не имеет. Зато я знаю с какой напругой "работает" ЭБУ. Good
System
Не знаю где спросить,сори спрошу тут. Подскажите может кто в курсе.Поставил себе чудо комп Штат приора Х6 на Ваз 21124 07г. с евро панелью, и такая фигня.При активации режима тропик включается вентилятор как положено,но он не вырубается,ждал 3-5 минут,даже ехал когда минут 10,он его включает а не вырубает.Что это может быть за фигня?Менял в настройках еще какую - то линию включения вентилятора,там их 2.Тоже не помогло.Так же включается,но не отключается.И что они вообще дают эти линии?
ТЕВ
System16v
бк не умеют выключать вентилятор, только включать.
Для выключения вентилятора нужно выключить зажигание, помоему в инструкции есть
System
Что ж это за комп такой....До этого стоял на 10ке с обычной панелью мультитроникс х11 помоему говорящий,все работало прекрасно,и включал карлсон и выключал,а тут...И тот был говорящий действительно,все нажатия клавиш голосом озвучивались,а этот написано говорящий,только смысл что он говорящий я не мойму,если он только говорит приветствие и ппц.А как посмотреть какая прошивка у компа этого?
NAUexx
Дык инструкции то к нему нету что ли? Мож режим "Тропик" и подразумевает работу карлсона постоянно, до выключения зажигания?
System16v писал(а):

А как посмотреть какая прошивка у компа этого?


А на сайт к ним сходить? Wink
System
В инструкции ничего про это не сказано, просто написано что позволяет включать вентилятор при более низком пороге температуры и все.На сайте сижу ихнем ищу....Да и это идиотизм какой-то если так и задумано,так и карлсон спалить не долго Smile
ТЕВ
System16v
и Х11 выключать вентилоятор не умеет, только включать. Читай инструкцию!!!!

Для Х11
Цитата:

При установке температуры включения вентилятора имейте в виду, штатный режим включения вентилятора
двигателя продолжает действовать независимо от параметров установки температуры в Группе 7 Дисплея
Установок 2. По этому, в случае, если вы выставляете температуру включения вентилятора выше штатной,
вентилятор будет включаться штатно, а Ваша установка практически не будет использоваться.
Принудительное включение вентилятора двигателя независимо от его температуры возможно при
длительном нажатии на Кн3 из активной группы "Температура двигателя" Дисплея Пользователя 1-3. Для
последующего отключения вентилятора выключите замок зажигания.

Внимание, управление вентилятором не поддерживается для ЭБУ Бош МР7.0.

multitronics
ТЕВ писал(а):

System16v
и Х11 выключать вентилоятор не умеет, только включать. Читай инструкцию!!!!

Для Х11

Цитата:

При установке температуры включения вентилятора имейте в виду, штатный режим включения вентилятора
двигателя продолжает действовать независимо от параметров установки температуры в Группе 7 Дисплея
Установок 2. По этому, в случае, если вы выставляете температуру включения вентилятора выше штатной,
вентилятор будет включаться штатно, а Ваша установка практически не будет использоваться.
Принудительное включение вентилятора двигателя независимо от его температуры возможно при
длительном нажатии на Кн3 из активной группы "Температура двигателя" Дисплея Пользователя 1-3. Для
последующего отключения вентилятора выключите замок зажигания.

Внимание, управление вентилятором не поддерживается для ЭБУ Бош МР7.0.



Читайте внимательно - речь идет о принудительном ручном включении вентилятора, в автомате вентилятор и включается и выключается сам.
multitronics
System16v писал(а):

Поставил себе чудо комп Штат приора Х6 на Ваз 21124 07г


А RI-500V не понравился?
NAUexx
multitronics писал(а):

Читайте внимательно - речь идет о принудительном ручном включении вентилятора, в автомате вентилятор и включается и выключается сам.


Я бы не был так категоричен... Мож режим "Тропик" в Штате аналогичен режиму принудительного включения в Х11? Wink
По крайней мере, обратного утверждения я не видел.
System
Ну что я не знаю чтоли,я 2 года отъездил с этим компьютером Multitronics X11 Comfort. Отличный компьютер,все озвучивалось голосовыми сообщениями,и вентилятор у меня стояло включение на 97 градусов,он отлично его включал и выключал на 93градусах.Был бы он в дизайне прямоугольном как на евро панель,взял бы его не задумываясь.
А RI-500V как дороговато стоит,не знаю конечно сколько он у нас в Ростове стоит.А как насчет Multitronics VG1031V или Multitronics VG1031GPL? В чем их отличие?
З.ы. Снял я его этот Штат,отвезу пускай меняют,это Г какое-то блин.Купи и еще дорабатывай напильником,если глюк - прошивай,нафиг вообще такое выпускать если он глючный такой.Отдай за него деньги,а потом еще ***сь с ним...Особенно функция голосовых сообщений.Ну скажите нахрена она там да еще в двух исполнениях,если он кроме приветсвия больше ничего не говорит...[/b]
multitronics
System16v писал(а):

А RI-500V как дороговато стоит,не знаю конечно сколько он у нас в Ростове стоит.А как насчет Multitronics VG1031V или Multitronics VG1031GPL? В чем их отличие?


RI-500V в Ростове: http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-RI-500V-p1262.html
1031V - имеет спец подиум для крепления под зеркалом заднего вида на ВАЗ 10-го семейства:

на Приору не пойдет.


1031GPL имеет универсальное крепление на стекло и на торпеду на "ножке", имеет OLED дисплей, но он дороже RI-500V.
alzem
вот и у меня что-то перестал показывать скорость,температуру,время впрыска, расход и еще кое-что (большинство прочерков). Мульт С340. Поначалу вместо показаний появлялись прочерки после 90км,а сейчас даже на стоящей машине большинство прочерков. До этого все было нормально и протокол Бош 7.9.7 не менялся.Может кто подскажет или ткнет куды читать?
NAUexx
alzem
Очень похоже, что у БК с ЭБУ нет связи... К-линия до БК не доходит, проверь. Если доходит, то попробуй "обнулить" БК, типа сброса с инициализацией, вернуться к настройкам по умолчанию (заводским).
System
multitronics писал(а):

RI-500V в Ростове: http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-RI-500V-p1262.html
1031V - имеет спец подиум для крепления под зеркалом заднего вида на ВАЗ 10-го сем


Сегодня сдал эту каку Штат Х6 и купил Multitronics RI-500V Smile.Еще пока не ставил, сегодня буду разбираться.Цена там правда указана 4000 на сайте (на Ri-500v).В Ростове на алмазе сегодня обменял.Цена вопроса 3300,00р. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы