Страница 3 из 3
Skiff
Вообщето, по логике в старых машинах 10+ лет скапливается туева хуча всевозможной органики. И со времением она может обрести "характер"

Мое ИМХО Smile
Killer Speed
Кто то, не помню правда кто, сказал: "Иномарка - хорошая, надежная, комфортная машина. Но это просто куча железа, у нее нет характера. А наша пусть чуть попроще, поменьше комфорта, почаще ломается, но в ней есть именно то, чего нет в иномарках, своего неповторимого характера и обаяния"
Шмяк
Skiff писал(а):

Вообщето, по логике в старых машинах 10+ лет скапливается туева хуча всевозможной органики. И со времением она может обрести "характер"

Мое ИМХО Smile



+1.

Начинает это все копиться сразу после покупки авто.
По-моему это применимо к любой вещи, с которой человек тесно взаимодействует.

Допустим, нередки случаи, когда во время смерти человека останавливабются его наручные часы (механические). Если он их давно носит...

Я в это верю. А наши проповедники могут верить во что угодно - их мыслительный процесс, как они сами утверждают "нематериален".
OlegVg
Из физики известно что электрон, как минимум, имеет заряд, массу, спин. Значит мыслительный процесс сопровождающийся электромагнитными импульсами, как минимум, материален.
Далее. Любой электрический контакт со временем окисляется. Получается структура металл-окисел-металл. А это уже полупроводник. Более того. Там образуется P-N переходы, т.е. диоды или даже транзисторы. В результате самая простая электропроводка автомобиля со временем превращается в некую электронную схему. Ну, а дальше вылезают всякие вещи которые трудно объяснить зная только закон Ома. У машины появляется "характер". И это даже без учета всего того, что вносит сюда механика, деформации кузова при движении, температурные колебания и т.д. и т.п. Далее на всё это накладывается такая большая заморочка которая в радиотехнике называется ПРОБЛЕМА ЭЛЕТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ. Т.е. влияние электромагнитных волн разной частоты и интенсивности на работу электронных устройств. Ну, и как во всей этой каше разобраться? Тут хоть бы разобраться в совместимости мобильника и автомобильной сигнализации. Позавчера у меня в машине сын что то нажал у себя на мобильнике и калиновская АПС-6 среагировала. Разве это все в совокупности нельзя назвать одним словом "характер".
Nikola802
Ну если у машины есть характер, тогда моя - шалунья.
За 100000 км не подводила ни разу, про дальние поездки я вообще не говорю - как часы, а вот "дома" (т. е. при переползаниях от дома до работы), пару раз подкидывала глюки, не мешавшие впрочем ехать, но весьма забавные в плане своей необъяснимости. В смысле, прозвонил/проверил/прощупал - все нормально, все работает, глюк как в воду канул, но ведь был же!
Зато внимание и ласку моя Ладушка любит (а кто не любит?), за что и платит мне надежной работой. В итоге за три года и 100000 км в машине было заменено:

Непредсказуемые поломки:
1. Два ЭСП.
2. Один электропривод ЦЗ.
3. Одна плата заднего "боковика".
4. Тяговое реле стартера (работало, но через раз, т. е. "подвижности" машина не теряла, просто надоело с этим мириться).

Плановые замены:
1. Масло/фильтры - каждые 10000-13000 км.
2. Шаровые/рулевые - каждые 35000-40000 км.
3. Тормозные колодки - каждые 12000-17000 км.
4. Шины - каждые 20000-25000 км.

Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).
DerDen
Nikola924 писал(а):

Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).



лох-тунинх
Nikola802
DerDen писал(а):

Nikola924 писал(а):
Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).

лох-тунинх



Ну конечно же, спортивная подвеска, перебранная КПП с нормальным рядом и настроенный на стенде до 113 л. с. движок это лох-тюнинг. Практически то же самое, что и синие писалки... Твоя стоковая "нелоховская" 2113 (77 л. с. и убогие 13' невентилируемые тормоза) наверно НАМНОГО круче...
Otto Frija
Сам я атеист, с 2101 у меня мир и гармония.
Но был интересный момент со старой доброй "Ригой" на движке V-50. Аппарат был неслабый, ездил я на ней за 20-40 км на рыбалку, и вдвоем с другом + куча барахла и снастей, проблем - минимум, надежность неплохая. Поехал я в те далекие годы на этой "Риге" к одной даме, и понеслось - на 2-х км четыре раза становился и чинил - то карб, то зажигание, и т.д. и т.п., на стаю собак нарвался - спасибо, 40км/ч только на бумаге, в жизни куда больше. В итоге стал на светофоре - блин, опять в мотор лезть, народ смешить? Плюнул, развернулся - и тут аппарат заводится как родной, с полпинка. Еду - хоть бы х. В гараже стопорю, завожу, и еще, и опять - норма, хоть ты тресни! До места добрался уже в следующий раз - меня такой ерундой не остановить. Но ничего особо хорошего из той попытки не вышло.
А снова аппарат завыкобенивался недели через две, и несильно.
carib
Сектанты.
Otto Frija
carib писал(а):

Сектанты.


Сектанты - это которые то в бога, то в дьявола верят и т.п., сам таких видел Smile . А тут разговор о случаях, когда отказы техники явно вылезают за кривую нормального распределения.
И точно знаю два случая (не автомобильных), когда информация между людьми проходила непонятно как. Дистанционно, и без техники, визуальной видимости и т.п. В конце концов, когда сам по-какому либо поводу разозлюсь, и с эмоцией и мыслями в голове смотрю на впереди идущего, который на глаза случайно попался, так очень часто оборачивается, через несколько секунд. Чувствуют люди взгляд и за 20, и за 60 метров.
carib
Otto Frija
Цитата:

А тут разговор о случаях, когда отказы техники явно вылезают за кривую нормального распределения.


Это всё глюки.
Цитата:

В конце концов, когда сам по-какому либо поводу разозлюсь, и с эмоцией и мыслями в голове смотрю на впереди идущего, который на глаза случайно попался, так очень часто оборачивается, через несколько секунд. Чувствуют люди взгляд и за 20, и за 60 метров.


Сколько на машину не смотри она всё равно не закипит.
Borjomy
Насчет того, что машина после заправки едет лучше, логичный вывод: перед поездкой стравить давление в баке (или разрежение).
Blair_VSS
Вобщем по результатам топика можно сделать вывод:
1) У кого машина - это "чисто техника", то у тех вечно что-то ломается, скрипит и именно они кричат: "ВАЗ маздай, качество ацтой!!!"
2) У кого машина имеет характер и живая - у нихъ ничего не ломается, машинка исправна и надежна и никогда не подводит.
Как-говорится : делайте выводы, господа.
-Димон-
Да, добавлю, что моя машина очень чутка к разным премиям, бонусам и другим нерегулярным большим поступлениям денег - как только получу деньги, сразу что-то ломается и надо срочно покупать. 8-)
Хотя железка-железкой...
Fragesteller
Nikola802
Blair_VSS писал(а):

У кого машина имеет характер и живая - у нихъ ничего не ломается, машинка исправна и надежна и никогда не подводит.


+1000! К технике надо относиться с любовью и она ответит Вам долгой безотказной службой. А те, кто ругает свою машину: "ТАЗ с гайками", "Да поезжу еще годик и продам к чертовой матери" и т. п., тот и пожинает горькие плоды бесконечных поломок...

P. S. Это лишь мое ИМХО, так что не надо меня пинать!
Шмяк
Добавлю еще пять капель:

В субботу надо было ехать за город. Туда и обратно - 550 км. ОЧЕНЬ надо было ехать, ну О-О-ОЧЕНЬ!

Накануне заметил течь тосола - бачок совсем пустой был. За час пол-бачка вытекало...
"Поговорил" с машинкой, поехал. Довезла туда и обратно - не ушло почти ни капли. В понедельник поехал на работу - весь вытек нафиг...
Щас пешком хожу (временно).

Чтоб не говорили, что мол по трассе двигун не грелся до карлсона - ездил тама еще и по городу, и по деревням катал. Так что карлсон не отдыхал во время той поездки.
Blair_VSS
Шмяк писал(а):

Чтоб не говорили, что мол по трассе двигун не грелся до карлсона - ездил тама еще и по городу, и по деревням катал. Так что карлсон не отдыхал во время той поездки.


Вот если ща какой "техник" влезет - сразу скажет: тосол течет только на холодную!!! вот просто зуб могу дать на это.
А я тоже порой с машинкой говорю, особенно когда что-то серьезное намечается ( с дочуркой грудной еще куда поехать или что либо подобное)
Otto Frija
В Гималаях, стало быть, сидит гуру, седой, представительный, с учениками, и мыслит.
Смотрят, пылит по долине какой-то тип. Прибегает и говорит:
- "Учитель! Вы такой умный, просветленный, скажите, ведь Бог есть, да? В мире все так чудесно придумано, пчелка летает, травка растет, солнышко светит. Ведь есть Бог?"
- "Ты прав, ну конечно, Бог есть!"
Убежал. Через некоторое время прибегает следующий.
- "Учитель! Вы такой опытный, скажите, ведь бога нет, правда? Это все бредни малодушных, боящихся остаться один на один с равнодушной Вселенной?"
- "Конечно, чушь все это, бога нет! Ты прав!"
Один из учеников терпел-терпел, и говорит:
- "Учитель, но так нельзя! Это ерунда какая-то то есть Бог, то нет бога!"
- "И ты прав!"
Zillo
На на днях со знакомым нужно было по работе в другой город ехать. решали на чьей тачке поедем. Я отмазался - что мол хандрит чего-то. Карб холостые не держит, провал на ускорении и т.п. В общем поехали на его...

Вечером сел в свою машинку поехал в магаз и заправиться заодно. Только домой вернулся и кирдык. последние 100 метров до дома газ давлю а она останавливвается Sad . Видимо забился жиклёр первой камеры. Кое-как доехал на второй камере (с тапкой в пол) с диким рёвом и рывками. Ещё минут пять парковался (ХХ тоже пропал). Парковаться задом с тапкой в пол то ещё удовольствие...
Карб слегка разобрал, вроде всё нормально. Собрал - та же беда, правда ХХ немного появился, но тронуться всё равно невозможно. Чую придётся весь карб мыть и инжекторный фильтр нормальный ставить...

Вот так, обиделась она на меня, что наговариваю на неё (я как чувствовал, что обидится и в её присутствии старался об этом не говорить), а всё равно услышала Very Happy ...

P.S. Ежу понятно, что бензином мутным заправился, видимо сразу после бензовоза, но как совпало!...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы