Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
штатные 13, что будет если просто поставить колеса на 14.
Димон Шустрый
Вчера именно так и сделал. Стояли зимние Мишлен 165/70R13, поставил летние Барум 185/60R14.
Поехал, сначала был просто в шоке. В крайних положениях передние колеса трутся о подкрылки, а задние на кочках об задние - это мелочи. Вот руль крутить стало гораздо тяжелее, это неприятно. По ощущениям машина потеряла в динамике и тормозить стала тяжелее, вот это вообще отвратительно. Вобщем, растроился. Mad
Сегодня с утра уже вроде как получше, ничего, думаю соро привыкну Laughing
Илкари
поставили на 2114 летние диски ковка (КРАМЗ) шины conti eco3 вот.
машина и поехала легче, мягче, тише, одно слово СУПЕР! :cool:
Илкари
ой, забыл сказать стояли зимние штамповка и шины Я-680 шип 175 13 радиус.
летнюю поставили 185/60 14 радиус
Сергей.
В крайних положениях передние колеса трутся о подкрылки, а задние на кочках об задние - это мелочи.
не должно быть, наверное диски не по размеру - вылет не тот

Вот руль крутить стало гораздо тяжелее, это неприятно. По ощущениям машина потеряла в динамике
так и должно быть

и тормозить стала тяжелее, вот это вообще отвратительно.

так быть не должно
что то не так
хотя зависит не только от ширины, но и от пятна контакта


у тебя какая резина на 14 и какие диски ??
залесь в FAQ там про размерность много чего написано
Димон Шустрый
То Илкари:
Цитата:

машина и поехала легче, мягче, тише,


Ну ясное дело, ведь ты зимнюю шипованную ризину на летнюю поменял... Конечно будет мягче и тише. Речь то не об этом.
То Сергей.:
Диски литые штатные вазовские.
А вот насчет торможения - раз диаметр колеса увеличился, так момент прилагаемый к тормозному диску по идее тоже должен увеличиться? Или я неправ?
Тоха Купчинский
У меня у друга 102-я 2002 года, он тоже хочет 14-е диски поставить на лето, но переживает за подвеску. Рассчитана ли она на такие или нет, просто раз профиль ниже, значит и удары на ямках резиной меньше гасятся.. У меня на 124 слики стоят 14-е - доволен, как мамонт!! А друган пока в думках. Отличается ли подвеска у десятки 102 и двенашки 124?
Stacid
комфорта меньше будет на 14 дисках. но зато можно будет воткнуть 14 тормозные диски взамен 13. и в резких поворотах не бояться что колеса разбортируются. резину ставить 185/60. хвалят щас отечественную ковку zepp. light версию. чем легче диски, тем дольше живет подвеска.
Сергей.
Отличается ли подвеска у десятки 102 и двенашки 124?
спереди
только тормозные диски - на 14 и суппорта другие
сзади -все тоже самое
hangkil
Динамика ухудшилась????? при вычислении по школьным формулам и наиболее распростроненным моделям калес можно подсчетать, что динамика ухудшается не значительно

наружный диаметр 175/70R13 = 580
наружный диаметр 185/60R14 = 578

Крутящий момент (момент силы) M равен произведению силы F на плечо.

сила будет постоянной, а плечи 290 и 289 мм

1 мм в разности плеча почувствовать невозможно

если ошибаюсь то поправте... (скоро меняю свои стандартные R13 на R14)
Fox103
hangkil писал(а):

Динамика ухудшилась????? при вычислении по школьным формулам и наиболее распростроненным моделям калес можно подсчетать, что динамика ухудшается не значительно

наружный диаметр 175/70R13 = 580
наружный диаметр 185/60R14 = 578

Крутящий момент (момент силы) M равен произведению силы F на плечо.

сила будет постоянной, а плечи 290 и 289 мм

1 мм в разности плеча почувствовать невозможно

если ошибаюсь то поправте... (скоро меняю свои стандартные R13 на R14)


Так резина 185х60 R14 потяжелее будет, динамика может несколько ухудшиться, да и тормоза на 13 с меньшим тормозным моментом.
Если это не компенсировать более мощным двиглом, то, имхо, это одни понты. У меня пока даже есть сомнения в необходимости на 103-й поменять 175х65 R14 на 185х60. Расход бензы наверняка увеличится. А овес-то нынче вздорожает...
hangkil
на заводе просчитывали наверняка под штампованные, еще один плюс для кованных его вес, а это о многом говорит...
morino
[quote="Fox103"]
hangkil писал(а):

У меня пока даже есть сомнения в необходимости на 103-й поменять 175х65 R14 на 185х60. Расход бензы наверняка увеличится. А овес-то нынче вздорожает...


Те же сомнения, подошла пора менять резину, думаю родную 175х65R14 или 185х60R14 ставить? Знакомый брал новую десятину с резиной 185х60R14...
Andy_NN
Полистайте самарский форум поиском. Там эта тема обсосана 100 раз. Сам езжу на 14" на зубиле уже 4 года, 175/65 на литых дисках. Субъективно лучше управляемость (резина не болтается на диске за счет более низкого профиля), потерю динамики компенсировал более легкими дисками, чип-тюнингом и выбиванием катализатора (как раз 1-2 л.с. прибавилось Smile ). Низкий профиль резины не напрягает, главное резину выбирать с твердой боковиной и про грыжи можно не вспоминать (в рамках разумного ессно). Из плюсов можно добавить - лучше смотрится, колеса уже не кажутся манюсенькими (а если и дизайн дисков подобрать ...), особенно это касается жопастой матрехи. Из минусов - лишние деньги.
Alex1977
А как насчёт 195/60 R14?
Диаметр увеличится вроде всего на 12 мм.
Зато площадь контакта, а если ещё и ЗДТ.
Alex1977
А как насчёт 195/60 R14?
Диаметр увеличится вроде всего на 12 мм.
Зато площадь контакта, а если ещё и ЗДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы