Полностью согласен с Красным и Сержем!
У самого до недавнего времени 07 была 94 года. Брал (за 1200) в "слепую" - т.к. опыта вообще никакого не было, что нужно проверять при покупке практически не знал (брал вроде у знакомого). НО! Хорошо работал двигатель, а это для меня самое важное было. Потихоньку довел до ума, благо на этом сайте отличные ребята (да и девушки тоже) - помогали советом. Первые полгода - выходные с машиной. Дальше - раз в месяц мелкий ремонт по расходникам (фильтры там поменяю, масло и все). И никогда, даже в 22 град. мороз она меня не подвела! Да, конечно и вложено было дофига (не сразу, ессественно, по мере необходимсти ремонта), но и машина 94 года была - 10 лет.
Потом, я так считаю, ИМХО - на классике очччень полезно некоторое время поездить, дабы почувствовать дорогу, шины, лед, воду и другие прелести... Но если нормально ухаживать за этой машинкой - не подведет (не то что, у одного соседа тут - постоянно зимой просил "прикурить" - под капот глянешь, -ЁЁЁЁёёёё, карб. скрылся под слоем масла и грязи - машине 2 года, не заводится НИ-КО-ГДА! Зато с "писалками").
А за 2,5 кБ можно вполне свежую 06, 07 взять, года эдак 2000-01-02...