Страница 1 из 1
Грин
Шпилька крепления штанов обломана, что делать?
Штаны держатся на двух шпильках, одна просто торчит и одна наполовину обломана, короче, когда движок работает, газы идут:)
u313
Ответ напрашивается: снимать выпускной коллектор и либо высверливать шпильки, либо новый коллектор. А что ты еще хотел услышать? В этом месте никакие холодные сварки не катят.
Alexey2
Я в таком случае вместо шпильки ставил болт с гайкой. Сейчас проблем с запчастями нет, так что можно снова шпильку поставить.
Снимаешь штаны. Пардон. Ну Вы меня поняли... Smile
Остатки шпильки выкручиваешь или высверливаешь. Вкручиваешь замену. Всё остальное в обратном порядке.
Грин
А коллектор для этого обязательно снимать, двигатель поднимать?
Serduk
Магистр Грин писал(а):

А коллектор для этого обязательно снимать, двигатель поднимать?


ДА нет - двигло не надо... достаточно просто ГБЦ снять... вместе с колеектором...
ARoman
Штаны можно поменять и со стороны земли, 30 мин. работы
u313
Вопрос то не в штанах, а в выпускном коллекторе.
Можно попробовать выкрутить не снимая ничего, только подлезть трудно. Да и если она обломилась на омедненной гайке, то вряд ли без боя выкрутится из чугунныого коллектора.
rover
Помню давно на классике обломалась шпилька. Как не изъе..вал снял только тогда, когда нагрел шпильку(т.е. торчащий шпенек) горелочкой чуть не докрасна, залил водой и так раз 5; затем клещами ухватил покрепче и вывернул её нахрен, потом отнес в самый дальний угол двора ГСК, долго примеривался, как бы ей отомстить и так запулил её, метров эдак на сто, затем весь вечер мучался и матюгался на производителей - немного растянул руку. Возился часов пять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы