Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи

Калькулятор КАСКО

Поломка рычага КПП. Что делать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поломка рычага КПП. Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tre



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 20

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 19:26    Заголовок сообщения: Поломка рычага КПП. Что делать?
Ответить с цитатой

Сегодня у меня случилась неприятность: рычаг КПП стал вращаться вокруг своей оси!!! Передачи включать можно, но нормально только третью и четвертую, а остальные приходится включать двумя руками, держа рычаг чтобы не крутился. Случилось это после включения З.Х.
Как я понял у меня вылетели или срезались штифты на шаровой части рычага.
Вопросы у меня следующие:
- правильно ли я поставил "диагноз"?
- можно ли это ремонтировать без сниманияя всей КПП, т.е. через верх, из салона?
- что мне покупать в магазине: рычаг, штифты, шаровую опору или еще что-то?
Спасибо.

P.S. ВАЗ-2107, КПП 5-ти ступенчатая, пробег 12 тыс. км.


Последний раз редактировалось: Tre (Ср Май 04, 2005 20:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 19:29    Заголовок сообщения: Re: Поломка рычага КПП. Что делать?
Ответить с цитатой

Tre писал(а):
Сегодня у меня случилась неприятность: рычаг КПП стал вращаться вокруг своей оси!!! Передачи включать можно, но нормально только третью и четвертую, а остальные приходится включать двумя руками, держа рычаг чтобы не крутился. Случилось это после включения З.Х.
Как я понял у меня вылетели или срезались шифты на шаровой части рычага.
Вопросы следующие:
- правильно ли я поставил диагноз?
- можно ли это ремонтировать без сниманияя всей КПП, т.е. через верх, из салона?
- что мне покупать в магазине: рычаг, штифты, шаровую опору или еще что-то?

Машина: ВАЗ-2107, КПП 5-ти ступенчатая.

Не совсем понятно... Крутиться рычаг и чего? ты его не крути... Для того чтобы включить любую передачу крутить рычаг не надо...

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tre



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 20

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 20:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вы видимо никогда не пробывали переключать передачи с крутящимся рычагом. Мне ни капли не весело от этого, что он крутится. Если бы я мог его не крутить, то так бы и делал, а то он сам это делает. Если бы не пружина, то его бы можно было бы вращать вокруг своей оси как угодно.
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 20:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tre писал(а):
Вы видимо никогда не пробывали переключать передачи с крутящимся рычагом. Мне ни капли не весело от этого, что он крутится. Если бы я мог его не крутить, то так бы и делал, а то он сам это делает. Если бы не пружина, то его бы можно было бы вращать вокруг своей оси как угодно.

Почему не пробовал? - Пробовал... У тебя сам рычаг легко выдергивается вверх? Или ты еще не пробовал? Попробуй его вверх выдернуть, скорее всего у тебя пластмассовая втулка умерла...

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tre



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 20

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 21:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Видимо я плохо объяснил: крутится не тот рычаг, который торчит снаружи и крепится на резинки и пластмассовые втулки, а тот, на который выше указанный надевается, это тот изогнутый с шаровым шарниром, один конец которого торчит снаружи, а другой внутри КПП. Вверх-вниз он ходит не сильно, зато вращается вокруг оси, из-за этого попасть им внутри КПП в нужную передачу проблематично.
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 21:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Tre писал(а):
Видимо я плохо объяснил: крутится не тот рычаг, который торчит снаружи и крепится на резинки и пластмассовые втулки, а тот, на который выше указанный надевается, это тот изогнутый с шаровым шарниром, один конец которого торчит снаружи, а другой внутри КПП. Вверх-вниз он ходит не сильно, зато вращается вокруг оси, из-за этого попасть им внутри КПП в нужную передачу проблематично.

Тогда действительно всё не так просто... Мож кто чё подскажет, но я бы на твоём месте снял КПП и посмотрел в чем дело... Если без перекуров и пива, то коробку снять/поставить займет примерно 1-1.5 часа, зато всё своими глазами увидишь.

Пы.Сы: Хотя я тут картинки посмотрел... У тебя случем сама шаровая от коробки не могла (по ощущениям - как сам чувствуешь?) открутиться? Она там держиться на 3-х шпильках. По идее, если гайки от вибрации открутились, то имеем ввозможность приподнятия шаровой... 1-я и 2-я дальше всего от вертикали, поэтому при приподнимании шаровой язычка может не хватать, то же самое может происходить и с 5-й передачей. С задней маловероятно, потому что ты давишь вниз чтобы ее включить.

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tre



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 20

Авто:

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 22:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Во-первых: разве шаровая (не опора, а шарнир) не одно целое с рычагом?
Во-вторых: рычаг вверх-вниз не ходит (только в пределах ЗХ)
В-третьих: завтра, как я понимаю, придется разбирать КПП сверху.
Не верится мне, что все три гайки могли открутиться, хотя на наших машинах может быть все!
Все-таки, мне кажется, дело в штифтах на шарнире... Только они должны фиксировать рычаг от проворачивания.
До завтра. Пока.
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 644
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 7:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вообще эту хрень (кажись кулисой завется) можно и из салона снять, через дырку в полу значит. А может там выкрутился ограничительный болт в боку коробки, а заодно и пружинка спала?
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вэл



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 8:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
Вообще эту хрень (кажись кулисой завется) можно и из салона снять, через дырку в полу значит. А может там выкрутился ограничительный болт в боку коробки, а заодно и пружинка спала?

Абсолютно верный совет, токо надо снять всю муйню с полика и тоннеля, правда придется покарячиться.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 8:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Абсолютно верный совет, токо надо снять всю муйню с полика и тоннеля, правда придется покарячиться.

Так что не понятно что быстрее...

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 10:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Быстрее и проще сверху, не снимая коробки.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 644
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 11:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Снимавший коробку, да согласится (5 раз).
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tre



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 20

Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 15:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Похоже с такой проблемой никто не сталкивался, а жаль. Вариантов, кроме как разбирать из салона у меня нет. Сегодня займусь этим и напишу что я там обнаружил.
До вечера.
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tre



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 20

Авто:

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 20:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Причину нашел: сточился штифт на шаровой части рычага (почему - непонятно?) и рассыпался узел возврата рычага в среднее положение, сделанный на 4-х пружинах и 2-х планках. Причина, скорее всего, в ослаблении крепежа шаровой опоры. Буду на выходных менять.
Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Tre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: тркубки акпп хундай санто фе peg perego book completo geo купить сертификат кассира в банк разборка ssangyong musso

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru