Страница 1 из 2
Casper
Господа, пробежал я 112000км,
и случилось мне запердеть громко Sad
Анализ глушителя выявил, что сечет из "дополнительного" на задней торцевой стенке две трещины по кольцу...
Пробовал варить - прожигает.
Вроде как-то заварили что было доступно (там углубление неудобное).
Но там еще и под защитным лепестком дыра, к ней подлезть реально только срезав лепесток... чёта сильно замысловатый ремонт получается.
К тому же на конце трубы, вместе сочленения с основным глушителем, так же основательные подгнилости... скоро и там просечет.
В общем решил я: дополнительный глушитель - под замену.
Но встал вопрос, ведь поди можно поставить длинный и без нейтрализатора, а можно родной (короткий).
Повторю, пробег 112 тысяч, бензин в принципе нормальный у нас, красных свечей не видел, как заведусь нитрокраской пахну... жив еще нейтрализатор?
В общем вопрос, оставлять его или выкинуть?
Если выкидывать, чем это чревато, клапана выпускные не пострадают, мощности случайно не добавится Smile))?
--
21113 2000 112000 j5v07h88
Николай_21120
Добавиться только гадости в воздухе которым дышишь сам и твои дети, задумайся над этим....
PS. грустно читать темы где народ ради пары лошадок нейтролизаторы выбивает, весь мир изх ставит, а РУССКИЕ вбивают. А что? Россия большая, кислороду много.... Mad
Димa
Ресурс нейтрализатора 70 000 км, без него мощщи чуть-чуть добавится.
Нейтрализатор сильно нагревается (смесь так готовится), по этому резонатор без него будет быстро прогарать. Придумали пламегасители, но толку по отзывам мало как-то, тоже быстро сыплются. Продавцы предлагают родной резонатор с длинной трубой; гибкий рукав-вставку; просто кусок трубы-всавки...
Но если есть нормальный бензин, то стОит купить новый нейтрализатор и резонатор. Я так планирую сделать.
Ещё ходят слухи, что на необорудованные нейтрализатором авто повысят какие-то налоги.
Dr. alex
Откуда такая, не соответствуюшая истине информация?

Димa писал(а):

Ресурс нейтрализатора 70 000 км, без него мощщи чуть-чуть добавится.

Devol
Идея такова, сравни цену на нормальный глушак, и на тот который под катализатор. Если сомнения грызут или цена одинакова примерно можно поставить по катализатор, когда он сдохнет снимешь его и ломом как следует охерачишь. Потом поставишь незад. Пусть налог на корпус катализатора вводят.
А уроды своими поборами достали и так.
И еще там про экологию, на МАЗы и Икарусы поставьте катализаторы, а то смотришь едет какой нибудь Урюпинск и дым валит так, что дороги невидно. Черный такой.
X725
Длинный поставить не получится - нейтрализатор крепится через спец. фланец.
Жив или нет нейтрализатор - скажет газоанализатор. Если нейтрализатор сдох, но противодавление нормальное - ничего делать не надо (если не заботит экология). Если противодавление высокое - или трубу, или новый нейтрализатор.
Николай_21120
Devol писал(а):

Идея такова, сравни цену на нормальный глушак, и на тот который под катализатор. Если сомнения грызут или цена одинакова примерно можно поставить по катализатор, когда он сдохнет снимешь его и ломом как следует охерачишь. Потом поставишь незад. Пусть налог на корпус катализатора вводят.
А уроды своими поборами достали и так.
И еще там про экологию, на МАЗы и Икарусы поставьте катализаторы, а то смотришь едет какой нибудь Урюпинск и дым валит так, что дороги невидно. Черный такой.


Начинать с себя надо в первую очередь! Вот когда сам не будешь атмосферу загаживать, тогда сможешь пинять МАЗы, КАМАЗы и т.д, а пока ты не лучше их выглядишь. С той лишь разницей что у тебя дым не такой черный, но чернота это по большей части сажа, а для улавливания сажы уже другой девайс нужен и его ставят на импортные дизеля. А вообще из нашего автопрома только ВАЗ начал об экологии хоть как-то заботиться и за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Когдабрал свою 12 не взял волгу только из-за отсутствия катализатора и СО потенциометром тоже не стал брать по этой причине. У меня дочь маленькая растет, а ужесейчас дышать не особо есть чем, что же будет еще лет через 10-20? Она чем дышать будет с таким подходом? Лишь бы лишнюю лошадь из движка выдавить да чтоб орал погромче, мне типа хорошо и больше ничего не надо....

PS. Здоровье кстати стоит значительно дороже катализатора и чистая совесть кстати тоже.
X725
Николай_21120 - полностью поддерживаю.
Николай_21120
В догонку.
Блин ну почему при покупке б/У иномарки никто не пытается в ней выбить нейтрализатор, вварить туда какую нить трубу, отключить лямду и т.д., а при выходе из стоя этих деталек ищут такие же? потому как берут эти машинки для нормальной комфортной езды а не для стрит рэсинга, хотя ихние движки к этому более приспособлены. А машинки подготовленые для стрит рэсинга используются только по назначению, а не для повседневной езды, когда вы научитесь просто ездить, а не доказыват на дорогах не понятно кому какие вы крутые и как быстро тачка летит? вместе с е движком на свалку! :cool:
А катализатор и глушитель между прочим расходный материал, также как масло фильтры и т.п. Кстати ресурс катализатора не ограничен, если его не убить говеным бензаном. Катализатор при химической реакции (а именно это в нем и происходит) не расходуется! Курс химии... Школу то уже забывать начинаем, или и не помнили никогда?
Даже в мурзилке указано что единственная причина убивание нейтрализатора является отравление оного этилированым бензином. а если он у чела отходил так долго и еще даже живой (это легко проверить просто замерив СО, оно долно быть 0Confused то по этому поводу просто радоватся надо и ему повезло что в его городе такой хороший бензин продают.
Devol
Чего то про старые иномарки не догнал. На половине из них катализатор уже пустой, на других его сделают пустым как только к этому будет малейший повод. Видел даже кусок трубы ввареный вместо девайса. Так что про иномарки это вопрос открытый, особенно от 7 лет и далее.
Я считаю что наличие данного девайса не принципиально ни с точки зрения экологии ни с т.з. лишних лошадей. Ну просто потому что их не почувствуешь. Если бы при покупки машины мен предложили версию без катализатора дешевле. Выбор был бы однозначным.
И еще. Вместо таких вещей как: катализатор и хилые попытки соответствовать каким то Евро, АБС, ГУР, кондей, подушки безопасности и т.д. полезно было бы обратить внимание на использование качественных комплектующих, хотя б того же сцепления и стоек, и задуматься об удобстве использования машины, например вырез на арках на 12, или руль сделать человеческим т.д.
Все эти вопросы тут постоянно обсуждаются и отлично известны.
А есть катализатор или нет мне пофиг, если он не доставляет мне проблем конечно.
Devol
В догонку Smile
С каких пор глушитель это расходный материал?
У кого из иномарочников такой подход?
Наверно на Фокусе, 1,5-2года и глушак на свалку... Нет. Тачка видно не того ценового диапазона, но и у Хундаев тож все ОК, может у Меринов и БМВ проблемы. НЕТ. ТОЛЬКО У СОВКОМАШИН. Если совкопроизодители уроды и не понимает что через 10-15лет они будут трупами в экономическом смысле, а вместо них будет куча отверточных производств, то это их проблемы, и я против того, чтобы их решали за мой счет, втюхиванием мне не нужных устройств, польза от которых в их исполнении крайне сомнительна.
X725
Devol Не стоит называть "какими-то" АБС и подушки безопасности. Ви, видимо, не попадали в серьезные аварии.
Цитата:

А есть катализатор или нет мне пофиг, если он не доставляет мне проблем конечно

- это из серии "После нас хоть потоп". Не потому-ли Россия в такой заднице, что слишком многие исповедуют этот прицип?
Чистой воды флейм, от темы ушли:)
Devol
и еще Smile
я конечно ничего против не имею, но выбор между 12 и Волгой эт сильно Smile Smile Smile
Кстати могли бы город в личке указать, хотя я так понимаю МСК...
Николай_21120
Не правильно понимаешь, из Сибири мы и никак не глупее или не просвещеннее тех кто из МСК. Про Новосибирск такой город слышал?
Кстати а чем вам волга не угодила? Очень не плохая машинка и покомфортнее 12 будет, особенно в плане плавности хода, только вот кушает малость побольше.
Николай_21120
Не правильно понимаешь, из Сибири мы и никак не глупее или не просвещеннее тех кто из МСК. Про Новосибирск такой город слышал?
Кстати а чем вам волга не угодила? Очень не плохая машинка и покомфортнее 12 будет, особенно в плане плавности хода, только вот кушает малость побольше. До 12 кстати ГАЗ 3129 был, нравился очень и салоном просторным и тягой на низах, на 4 с 40 без проблем как на автомате по городу и шла мягко по любой дороге, только вот не новая была, убитая до меня. Денег ввалил чтобы восстановить мама не горюй, потому хотел взять новую с гуром кондеем 406 движком, но так уж получается что часто с ними дело имею и качество ГАЗа значительно хуже чем у ВАЗа.
По поводу от темы ушли, да есть малость. Думаю уважаемый Casper уже принял для себя решение и оно для него является естественно верным но не обязательно верно для других. В принципе считаю, что тему можно закрывать. Спорить и переубеждать смысла нет, потому как каждое мнение верно для того чьим оно является.
Casper
Николай_21120 писал(а):


...
Думаю уважаемый Casper уже принял для себя решение и оно для него является естественно верным но не обязательно верно для других. В принципе считаю, что тему можно закрывать. Спорить и переубеждать смысла нет, потому как каждое мнение верно для того чьим оно является.



Замечательно!
Обвинили во всех смертных...
Да, "лямбды" нет, давно сдохла и моя текущая прошивка ее не использует.
Но не стоит меня обвинять в том, что я не хочу, хоть чуть-чуть, но очистить воздух.
На данный момент у меня задача не повысить мощность и даже не сэкономить, а попросту сделать атмосферу чище в аккустическом плане. Шумный я сейчас.

Не всё можно купить у нас здесь, лямбд просто не встречал, да и наверное "здравомыслящий" коммерсант не привезет сюда вещь которую мало кто купит.
Катализаторов так же не видел, и, видимо, по той же причине.

Я просил совета по технической стороне дела, и реально весь этот флейм, спровоцированный Вами, Николай_21120, был просто сотрясанием воздуха.

Спасибо Диме, Devol'у и X725 за действительно ценные советы про возможное прогарание резонатора и несовместимость крепежа, буду искать родной.

А Вас Николай_21120 с максимализмом и "выбором" между 12 и волгой, подозреваю в банальном желании "рисануться" перед общественностью.

Спасибо за советы.
Александр_(Западный Урал)
[quote="Casper]сотрясанием воздуха..[/quote]

Кстати о воздухе.
Вот, думаю, менять нейтрализатор надо...
пробег 100000км завтра будет, была информация что они тольо 70тыс живут...
Всвязи с этим хочу поинтересоваться: есть ли на просторах нашей необъятной родины, которую мне вскорости предстоит защищать, люди, что ДОБРОВОЛЬНО поменяли нейтрализатор, а не пробили его ломом. Какие они, нейтрализаторы, бывают и нужны ли какие-нибудь действия с ПО после замены.

ЗЫ. Осенью, при 90500км проходил техосмотр, так мне токсичнось практически по нулям намерили. Вот оно как!!!
Николай_21120
Я ужеписал выше что нейтрализатор ходит до тех пор пока не отравишь либо пока не спекется, первое происходит от этилированного бензина, второе по больщей степени от неисправности двигателя, когда слишком много бензина в трубу летит и догарает уже в нейтрализаторе. Если он живой, то и СО будет ноль или совсем около него, значит он работает и переживать не стоит.
У нас в магазинах очень не редко вижу сии девайсы, следовательно пользуются спросом, раз их возят. Действия с ПО нужны не после замены нейтрализатора, в случае замены его на длинный резонатор либо после выбивания ломом. Там надо лямду отключать.
Casper
Николай_21120 писал(а):

...
Действия с ПО нужны не после замены нейтрализатора, в случае замены его на длинный резонатор либо после выбивания ломом. Там надо лямду отключать.



Не вводите народ в заблуждение.
Лямбда зонд и нейтрализатор вещи не связанные.
В смысле, конечно, исправный ДК немного продлит жизнь нейтрализатора, но менять прошивку при убирании нейтрализатора - чушь.
Если убирать ДК - да, конечно, меняем прошивку, но нейтрализатор нехай себе стоит пока. У меня так сейчас.

21113 2000 112000 j5v07h88
Николай_21120
По вашему если нейтрализатор выбит ломом ввиду его неработоспособности лямбда при этом жив остался? Вот это врядли и ваша машина тому пример, лямбда помер а нейтрализатор пока пашет. Просто этот датчик более чувствителен к качеству бензина...
Casper
Николай_21120 писал(а):

По вашему если нейтрализатор выбит ломом ввиду его неработоспособности лямбда при этом жив остался? Вот это врядли и ваша машина тому пример, лямбда помер а нейтрализатор пока пашет. Просто этот датчик более чувствителен к качеству бензина...



Николай!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Лямбда-зонд стоит ДО нейтрализатора!!! (И вообще с ним никак не связан)
Очень стало любопытно, каким таким волшебным образом, по вашему, наличие нейтрализатора, или его работоспособность может повлиять на работу датчика кислорода???
Очень прошу ответить.
Николай_21120
Не надо мне говорить ГДЕ он стоит, у некоторых их стоит аж два штуки, один до, а второй после и иммено в силу того что он стоит до нейтрализатора ему достается также если не больше чем нейтрализатору. Имелось ввиду не то что лямбду повредили либо еще чего при выбивании, а то что он помер своей смертью. Кстати очень редко встречаются датчики с обрывом цепи, чаще с потерей чувствительности, в следствии чего могут появиться ошибки типа бедная смесь либо начаться жор бензина.
komatoz
HI!
Casper писал(а):

Николай_21120 писал(а):

По вашему если нейтрализатор выбит ломом ввиду его неработоспособности лямбда при этом жив остался? Вот это врядли и ваша машина тому пример, лямбда помер а нейтрализатор пока пашет. Просто этот датчик более чувствителен к качеству бензина...



Николай!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Лямбда-зонд стоит ДО нейтрализатора!!! <ОТГРЫЗЕНО МЫШОЙ>.



Не забываем про Евро3, там лямбда как ДО так и ПОСЛЕ Wink.
Сорри что вмешался Smile.

З,Ы, Опередили Smile
Николай_21120
Наличие либо отсутствие нейтрализатора на работу датчика не влияет никоим образом! Нейтрализатор выполняет свою работу, а именно учавствует в процессе дожига СО и СН, а датчик есть не что иное как газоанализатор и меряет он кол-во кислорода в отработанных газах и следовательно учавстует в регулировании состава смеси таким образом, чтобы снизить лишнюю нагрузку с нейтрализатора, дабы тот смог более полно переварить то что ему дали.
Вроде как все, моет не совсем по научному, но суть где-то рядом. Просьба не пинать сильно ногами, от темы давно ушли и далеко, потому для себя тему закрываю. Извини если есть за что и давайте жить дружно.
Casper
Николай_21120 писал(а):

Не надо мне говорить ГДЕ он стоит, у некоторых их стоит аж два штуки, один до, а второй после и иммено в силу того что он стоит до нейтрализатора ему достается также если не больше чем нейтрализатору. Имелось ввиду не то что лямбду повредили либо еще чего при выбивании, а то что он помер своей смертью. Кстати очень редко встречаются датчики с обрывом цепи, чаще с потерей чувствительности, в следствии чего могут появиться ошибки типа бедная смесь либо начаться жор бензина.



ок, видимо не так понял предыдущий пост, о том, что если выбит нейтрализатор, то лямбде конец.

Конечто, если владелец пошел на такие меры как выбываение катализатора, то конечно же ДК скорее всего уже умер (кстати их менять надо через 75ккм).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы