Страница 26 из 30
Zubnik1984
Сегодня зашел в салон Самара Лада, захотелось посидеть в машинах , посмотреть. Первое что мне попалась это Приора красного цвета, уммм, оболденная, да еще кожанный салон, сажусь и о ужас!!!!!!!!! Surprised панель приборов вся болтаеться, просто не до конца доделана, смотрю сколько это чудо стоит 340, охренеть!!! иду дальше 13 стоит, тоже красная, прикольно, сажусь, закрыть дверь так и не удалось, ба, а облицовка спидометра, прикручена но саморез стоит вкривь и торчит из него на 3 мм. охренеть!!! Вы че там совсем офигели!! Типа и так купят, а че сразу нельзя сделать. уж ладно что снизу не увидят потом все равно приедут к вам и будут делать, но здесь все на виду. Кстати в остальных машинах такого бедлама я не заметил.
samara-ladа
Уважаемый Zubnik1984!

Ходили мы сейчас с директором автосалона, проверяли эти машинки. Панель в Приоре действительно слегка болталась, но не вся - только ее часть. Собственно одним движением подправили. И болт в 13-й был кривовато вкручен, выкрутили, вкрутили заново ровно - на всё про всё понадобилось 30 секунд. На счет двери - у 13-х у всех они туговаты, и дверь автомобиля, о котором Вы говорите, ничуть не более трудно закрывается, чем в других аналогичных моделях. В принципе, если бы Вы обратили внимание консультанта на то, что заметили, он бы на месте быстро бы все устранил. На предпродажке, видимо, уделили внимание проверке более серьезных вещей, не заметили этих незначительных, но, безусловно, досадных неточностей, создавших у Вас столь негативные эмоции. Но в любом случае спасибо! Впредь будем внимательнее.
___________________
С уважением, Андрей
sobr
Hana
в чем-то вы правы , но я бы на вашем месте не скупился бы на установку сигнализации в сервисном центре ... Ибо это электрика. Почему ? Потому , что масса случаев когда при установки что-нибудь зажимают или криво делают в результате сгорает либо проводка , либо дорогостоющие элементы .... В результате с гарантии по электрики вас снимают , а оно вам нужно .
Другое дело покупка автомобиля в Тольятии ... Это можно Smile
Hana
sobr
нам сигналку устанавливали в салоне при гарантийном сервисном центре, т.е не обычный сервис, а салон официальный дилер и гарантийный сервис
Zubnik1984
Очеень хорошо, что вы заметили и поправили. Дело в том, люди приходящие в салон мечущиеся между буджетным ино и нашей приорой это отпугнет сразу, вот и я вхожу в их число. Но все равно хорошо что приняли к сведению и исправили :cool:
sobr
На мой взгляд и разговора не может быть ! Бюджетное ино и наш авто пром . Конечно же Наш Автопром !!!
Konst
samara-ladа писал(а):

На предпродажке, видимо, уделили внимание проверке более серьезных вещей, не заметили этих незначительных, но,



Zubnik1984 писал(а):

а облицовка спидометра, прикручена но саморез стоит вкривь и торчит из него на 3 мм. охренеть!!! Вы че там совсем офигели!! Типа и так купят,



Smile Smile Smile катаюсь над ответом...
Вы,samara-ladа,что,людей за лохов держите? Very Happy
нельзя так явно,нельзя.....
Гавран
Был сегодня на ТО-2. Впечатление очень хорошее. Всем сотрудникам "Самара-Лады" по Заказ-наряду №ЗНРц502123 от 02.08.08 г. благодарность. Сделали всё как надо, использовались хорошие материалы, работы были сделаны качественно, все агрегаты настроили выше всех похвал. Единственное - остался не решённым толком вопрос с датчиком температуры ОЖ, поскольку ошибка не отражается в ЭБУ, но она фактически имеется. Дело в следующем: В последнее время остро стало чувствоваться "залипание" какого-то датчика, методом исключения определился датчик температуры ОЖ. На холодном движке при включении движка идут повышенные обороты, которые затем, по мере прогрева, резко сходят на норму. Продиагностировать проблему практически невозможно, я сам не могу толком сказать когда проявится неисправность. Ладно, цена вопроса копеечная, сам решу, подскажите только какой датчик температуры ОЖ используется на движке ВАЗ-11183 и меняется ли датчик фаз по гарантии на ТО-3.
Люся
Гавран
у меня 2-х летка тринадцатая, от гарантии отказались.
Таких проблем не имею- даже не понятно, что ты написал.
Все датчики исправны, сделала за 600 руб. диагностику ! Разводишь дилера? Smile
Гавран
Люся писал(а):

Гавран
у меня 2-х летка тринадцатая, от гарантии отказались.
Таких проблем не имею- даже не понятно, что ты написал.
Все датчики исправны, сделала за 600 руб. диагностику ! Разводишь дилера? Smile



На 85 рублей (цена датчика температуры ОЖ)??? =))) Проблему не легко объяснить и понять со стороны, но я всегда прогреваю движок прислушиваясь к нему и наблюдая показания БК по моментальному расходу топлива, а потому ясно вижу, что проблема имеется, только на критический уровень ещё не перешла. А по поводу датчика фаз - на диагностике сказали, что если ошибка будет появляться, то на то-3 его надо будет менять.
samara-ladа
Гавран, спасибо за отзыв!
Гавран писал(а):

На холодном движке при включении движка идут повышенные обороты, которые затем, по мере прогрева, резко сходят на норму. Продиагностировать проблему практически невозможно, я сам не могу толком сказать когда проявится неисправность. Ладно, цена вопроса копеечная, сам решу, подскажите только какой датчик температуры ОЖ используется на движке ВАЗ-11183 и меняется ли датчик фаз по гарантии на ТО-3.



Есть два датчика температуры, барахлить может один из них, привожу их номенклатурные номера:
1. Датчик температуры 21120-3851010-00.
2. Датчик-указатель температуры воды 11180-3828110-00.

Все-таки не меняйте зря, дождитесь, пока возникнут реальные показания к замене датчиков. К тому же, причина может быть и не в них. Если дефект проявится более активно, нужно приехать на диагностику.
Датчик фаз на ТО3 будет заменен по гарантии, если будет признан заводской дефект. В ином случае за деньги - цена датчика 280 р.

___________________
С уважением, Андрей
sobr
Сегодня вновь вынужден был обратиться к Вам !
Проблема возникла очень резко и ждать не было возможности ... Не включалась ни одна из скоростей ....

Приеха на Сто в 12-00 , ждал на улице 2 часа , приняли в 14-00 , отпустили около 19-00 .

знрц505226 от 11.08.08

знрц505181 от 11.08.08

Доволен !
Доволен и работами и то что все сделано в моем случае по справедливости , т.е. некоторые з/ч действительно были испорченны по моей вине , а те которые нет , заменены по гарантии.

НО есть некоторые вопросы и пожелания . Ранее в главном цеху были задействованы почти все подъемники , сейчас половина точно пустует.... С чем это связанно ? Почему людей отправляют на запись ? Неужели эти подъемники нельзя задействовать и тем самым увеличить объемы ?
Не понравились цены на 3/ч подшипник ступицы 588р. на порядок выше... сцепление в сборе 1700 за вас интерсервис - тоже дорогова-то ....

Не понравилось , что заставили мыть мою чистую машину ..... Я ее мыл на мойке в воскресенье ... Вот такие не приятные моменты
sobr
Инженеру по гарантии Починову Л.И. , отдельная благодарность за хорошее отношение к клиентам.

Жданов В.П. 568 , благодарность за хорошее отношение к клиентам и за добросовестную работу !
samara-ladа
Спасибо, sobr, за толковый конструктивный отзыв!

sobr писал(а):

Ранее в главном цеху были задействованы почти все подъемники , сейчас половина точно пустует.... С чем это связанно ?



Вы заезжали в понедельник. У нас гибкий график работы участков. В целом цеха работают без выходных, но есть подразделения, работающие в 5-дневном режиме. У них выходные дни ВС-ПН (по статистике в эти дни недели наименьшая загрузка). Поэтому часть подъемников пустовала.
sobr писал(а):

Почему людей отправляют на запись ?


Без записи никак - поток огромный, необходимо как-то контролировать, иначе будут возникать огромные очереди в определенные дни или часы и сплошной негатив в результате со стороны клиентов.
По поводу мойки - машина должна быть чистой, таков порядок, он прописан и у Вас в сервисной книжке. В принципе, если машина признается чистой, то на мойке выдается бумага и разрешение на въезд, наверное, Ваш автомобиль уже успел подцепить грязь. Кроме того, у нас есть участок МСР2, на котором принимаются машины без мойки, видимо, на тот момент он был поностью загружен.

Запчасти заводские, цены уставливает сеть Лада-Сервис, подразделением которой на настоящий момент является наш автоцентр, мы практически ничего не накручиваем.

_____________________
С уважением, Андрей
sobr
Спасибо Андрей за ответ !

Вопрос теперь дуругого плана : Я хочу продать свою Калину 2007г. пробег = 19тыс.км. , 1 хозяин , цвет черника , музыка, чехлы , состояние отл. (красилось одно переднее крыло) .

соответственно хочу поставить к вам коммисию или поменять у вас на новую 14-ю . Какие условия ? Насколько калину б/у пользуются спросом ? Реально ли купить 211440 с номрой экологичности евро-2 ?
samara-ladа
sobr писал(а):

хочу поставить к вам коммисию или поменять у вас на новую 14-ю . Какие условия ? Насколько калину б/у пользуются спросом ? Реально ли купить 211440 с номрой экологичности евро-2 ?



Пожалуста, ставьте на комиссию или воспользуйтесь программой trade-in. Условия просты. Ваш автомобиль, подготовленный к продаже (чистый салон, двигатель), осматривается квалифицированными экспертами и по согласованию с Вами принимается решение о его зачетной цене. Доплата, которую составляет разница между зачетной ценой и ценой нового автомобиля, вносится наличными в кассу автосалона. Все действия документально фиксируются заключением соответствующих договоров. Калины пользуются спросом, но все зависит от состояния автомобиля. Здесь уже действуют законы рынка.
На сайте мы публикуем ежедневно обновляемый прайс-лист по комиссионным автомобилям, можете сориентироваться по ценам. http://samara-lada.ru/autosalon/comiss.php
21140 Евро-2 купить нереально, они сейчас все выпускаются только Евро-3.

____________________
С уважением, Андрей
Hana
Нам предстоит ТО 1, машина Ваз 211540, меня интересует вопрос сколько денег готовить?
sobr
советую диагностику пройти при ТО1 у клевина + заказать доработку ЭСУД , машинка очень хорошо поедит , проверено Smile
Hana
sobr
спасибо за совет, а ЭСУД это что? Embarassed
sobr
Да , точно Доработка эсуд ( электронная система управления двигателем) . Мне ТО вместе с этой услугой обошлось в 4800р. ( по моему только Клевин Виталя работает только по будням)
sobr
Андрей , прошла неделя и снова я у Вас на ремонте ....

Оставил машину снова на замену сцепления и генератора по гарантии.
генератора нет в наличии.

Мне сказали , что позвонят когда машина будет готова , а конкретики нет , может завтра , а может и ...??? Куда я могу позвонить и узнать о готовности своего а/м ?
samara-ladа
Добрый день, Sobr, я поздно заметил Ваш пост. Знаю, что Ваша проблема уже решилась- генератор Вам уже вчера установили. Днем Вы заехали, не было генераторов, потом их заказали, привезли, установили и пригласили Вас вечером. Но в принципе, в таких случаях можно просто звонить по многоканальному телефону 331-00-00, Вас переключат на нужного специалиста.

________________

С уважением, Андрей
sobr
Спасибо , Андрей машину забрал , но открыв капот заметил , что повредили радиатор ( имеется вмятина) при замене генератора . Радиатор не течет , но меня беспокоит не скажется ли эта вмятина на гарантийной замене радиатора , если он потечет ?
sobr
Данная вмятина образавалась при первом съеме генератора исполнитель Юсупов 559 , второй исполнитель Евгафов сдесь не причем . Также эту же вмятину видел инженер по гарантии работаший вчера 19.08.08г. ( я ему показывал) , мастеру сказал он даже не посмотрел .....
Поясню ( мне два раза снимали генератор , первый раз сняли и поставили обратно , т.к. отсутствовали в наличии , второй раз делал другой специалист поставил уже новый генератор
Я попрасил мастера сделать отметку о данной "косяке" он видимо ее так нигде и не сделал ... Помогите решить данный вопрос .

Мой телефон контакта : +7-927-73-73-473 Николай
samara-ladа
sobr писал(а):

повредили радиатор ( имеется вмятина) при замене генератора . Радиатор не течет , но меня беспокоит не скажется ли эта вмятина на гарантийной замене радиатора , если он потечет ?



Уважаемый, Николай! По Вашей просьбу мы сегодня все-таки внесли пометку в базу данных, так что никаких недоразумений с гарантийной заменой в случае чего возникнуть не должно. Кроме того, конструкция радиатора предусмотрена таким образом, что вмятина не может сказаться на его работе, т.к. поврежден только верхний защитно-декоративный слой.
________________
С уважением, Андрей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы