Страница 1 из 2
RS_2108
Народ!

Нужна помощь, в поиске копался, помню что что-то похожее было, но было, если не ошибаюсь, не решено.

Проблема следующая: вчера припарковался у дома, мотор заглох. Ладно, бывает. Завожу, смотрю: датчики температуры двигла и топлива лежат на нуле. С утра при включении не загорелись лампы разряда аккумулятора и лампочка неисправности. Когда хотел помыль лобовое, не включились дворники.

Ближний-габариты-дальний-поворотники - в норме.

Грешу на замок зажигания. Может еще что-нибудь?
tdv
у тебя масса потерялась. Полазь под приборкой и подергай разъемы.
RS_2108
Так лампочки габаритов-поворотников на приборке горят!
u313
Правильно грешишь, очень похоже на контактную группу замка зажигания. На всякий случай проверь все разъемы в ЧЯ, может вываливается какой.
tdv
RS_2108 писал(а):

Так лампочки габаритов-поворотников на приборке горят!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=418416&highlight=%E4%E8%F1%EA%EE%F2%E5%EA%E0#418416

потом я еще даж ЧЯ поменял - толку нет. А потом нашел плохой контакт именно массы под торпедой. Какой именно провод не скажу, много их там. Но точно черный.
Fanat 21011
Я бы сначала глянул повнимательнее предохранитель, буквально 4 дня назад с такой бедой столкнулся правда на старом ЧЯ. С виду предохранитель ничего, а реально умер и закис.
Поменял - работает как в сказке все :grin: так что иди от простого к сложному
RS_2108
Всем спасибо, пойду смотреть.

Не поможет - вернусь и буду дальше плакать. Very Happy
RS_2108
Проверка всего вышеперечисленного результатов не дала.

Буду смотреть все более внимательно и с электриком с работы.

Смущает еще то, что работает задний дворник.

И какая связь между передними дворниками и элементами приборки????
Fanat 21011
RS_2108 писал(а):

Проверка всего вышеперечисленного результатов не дала.

Буду смотреть все более внимательно и с электриком с работы.

Смущает еще то, что работает задний дворник.

И какая связь между передними дворниками и элементами приборки????


Предохранитель ?16 15А отвечает за
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота
и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Контрольная лампа указателей поворота
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Электродвигатель и реле включения очистителя ветрового стекла
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
Контрольная лампа ручного тормоза
Лампа светового табло ?Стоп?. Вольтметр
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва

Если что смотри http://www.samara-faq.auto.ru/page11_10.html
RS_2108
2 Fanat21011:

Спасибо, Лёшь.

Ничего не помогает.

Пойду повешусь.
RS_2108
Перед смертью хочу спросить схему включения дворников, а то мурзилку украли, без датчиков то я поезжу, а без дворников....
tdv
знаешь, может какое реле глючит...во время косяка попробуй пару релюшек подергать .Особенно реле дворников!!!
RS_2108
2 tdv:

пробовал. не помогает.

Есть идея, что оба датчика питает один провод.

Хотя непонятно, почему вместе с ним подохли и дворники.

Конечно, может у меня их питает один провод, но найти его будет непросто.
u313
Тебе нужна мурзилка, с ней найдешь достаточно быстро, если немного шаришь в электрике. А так без схемы очень сложно, быстрее ее купить.
RS_2108
Мурзилку взял у коллеги, она была под рукой.

Меня интересует вопрос:

при включении зажигания, в замке должны перемыкаться контакты, вследствие чего, должны начинать работать оба датчика.
И по идее, на заведенной машине эти контакты остаются перемкнутыми, и из-за этого подается +12 на датчики.

Я прав?
Still
RS_2108 писал(а):

Проверка всего вышеперечисленного результатов не дала.

Буду смотреть все более внимательно и с электриком с работы.

Смущает еще то, что работает задний дворник.

И какая связь между передними дворниками и элементами приборки????


В прошлом году была ТОЧНО-ТАКАЯ же ерунда. Поменял все предохранители, поменял ЧЯ, подергал все провода, поменял замок зажигания. А дело все оказалось сгоревшем реле зажигания (за 30 р.Smile ). Поменял и все заработало. Реле это стоит в салоне под приборкой чуть правее рулево колонки, можно легко нащупать пальцами.
Повторяю - симптомы были один в один.
RS_2108
Про реле - гляну еще раз.

Правда эпопея продолжилась: началось все с хреново работающих электростеклоподъемников, а закончилось зазрядившимся по середине дороги аккумулятором.

По сей причине могу сделать вывод, что проблемы с геной, т.к. даже на хх машина со сдохшим аккумулятором должна работать. Завтра буду с тестером лазать.

Есть вопрос:

Может ли отрубание неоднократно упомянутных приборов + передних дворников быть связано с геной????
т.к. все остальное работает.
RS_2108
Братцы!

Пойду сейчас в машинке копаться по этой же теме.

Посему, после того, как померюю напругу на аккумуляторе, и если она будет не в норме, хочу узнать, сколько на гене.
посему:
Вопрос: где на гене мерить напругу и сколько она должна быть?
AleJar
На генераторе не померишь. Напруга сразу на реле-регулятор идёт. Единственный путь - сигнальная лампа, но она у тебя итак не светит...

Мля! Так вот тебе ответ! Генератор не запускается, если не идет напруга через сигнальную лампу (+12 от аккума). Вот ты и катался на аккумуляторе, пока он не сдох.
Правда так было на "классике" с 08 генератором, может у тебя и без лампы запускаться должен...
RS_2108
2 AleJar:

Спасибо, тебе добрый человек. Very Happy

Про то, что катался на аккумуляторе я уже давно понял.

Лампочки на приборке не горят на какой-то другой причине.

p.s. а какая цепь у лампочки заряда аккумулятора?
AleJar
Вобщем прально тебе уже сказали. Это пырдырхранитель ?16 (5 в старом ЧЯ). На него идет напруга которая идет на управление клапаном ХХ, коммутатор и пр. Т.е. на него идет 100% (иначе бы не завелся). Теряется в нем или после него.

Но так как много чего нет (возбуждения генератора, дворников, сигнальных ламп и приборов), скорее всего ОН.

И заглохнуть мог из-за короткого замыкания в его цепи. Вобщем копай ЧЯ - где есть напруга, а где нет и почему.

А генератор можно проверить сняв с него 61 контакт (тонкий одиночный провод, идёт со жгута) и посадив на контакт генератора одним концом маломощную лампу (как в панели приборов) а второй конец лампы - на плюс аккумулятора. Если она тухнет или тускло мерцает при работающем движке - то нормально всё.
RS_2108
Все. починился.
х.з., что было, перебрали почти все.

Ура!!!!!!!!!!

Остался последний конкретный вопрос по гене:

когда заводишь машину и греешь на низких оборотах, напруга на аккуме 12,5-12,8. после парочки прогазовок прыгает до положенных 13,9 - 14,0.

Что это именно?
Подозреваю таблетку.

Всем отозвавшимся огромное спасибо.
AleJar
Цитата:

Что это именно?


Это мелочи... Smile

Можно погрешить на таблетку, но спокойнее такая версия:
После заводки аккум подсаживается и на холостых оборотах генератор заряжает его до номинального напряжения аккумулятора. После подзарядки (прогрева), при прогазовке, ген даёт напругу побольше, ее тут же впитывает аккум и теперь уже поддерживается номинальное для таблетки напряжение. Wink

После заглушки движка напруга на аккуме - 14 с гаком. Но постояв с часок, оно падает до 12,5.
u313
Таблетка или щетки генератора (меняются вместе с таблеткой). Лучше устранить, а как-нибудь гена может и не возбудиться.
RS_2108
Всем спасибо.

Завтра поменяю и буду радоваться!

Если что, вернусь. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы