У знакомого была такая же проблема. Он "прокачивал" тормоза раз N-цать (а мне приходилось ему помогать). В результате меня это достало и решили сделать полную прокачку (идею почерпнули из интернета). Основная идея - прокачка тормозухи под избыточным давлением. Сооружается "устройство" состоящее из крышки на тормозной бачек, трубки от капельницы и нипеля (чтобы подсоединить запаску в качестве источника давления).
Итак начинаем:
1. Из бачка для тормозной жидкости выкачиваем спринцевкой старую жидкость и наливаем новую.
2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, надеваем на штуцер прозрачную трубочку (чтобы смотреть какая тормозуха идет).
3. Подсоединяем "систему" к тормозному бачку (запаску накачиваем до 2,5 Атм)
4. Отворачиваем штуцер на колесе и наблюдаем как старая (никогда бы не подумал что тормозная жидкость может быть ТАКОЙ грязной) жидкость самотеком (вместе с пузырьками воздуха) вытекает в бутылку (не забывая контролировать и доливать убывающую жидкость в бачек). Потекла чистая -прокачали все трубки - переходим к следующему колесу.
Вся операция на 4 колеса с полной заменой жидкости - 1 час.
Можно для успокоения на тормоза понажимать (в процессе слива жидкости) и "колдуна" разблокировать (см инструкцию к машине если он есть).
Лень мучится самому - едем в какой-нибудь "OIL - servis" и там тоже самое делают на хорошем оборудовании (еще дополнительно раскажут о состоянии старой тормозухи - там всякое содержание влаги и т.п)
Но, еще все-таки нужно убедиться что в порядке главный цилиндр (а заодно и вакуум), тормозные цилиндры (это можно при снятии колеса проверить) и не экономить на тормозухе (мне нравится CONLOL).
После такой процедуры знакомый дня 3 тормозил с визгом - привык давит на тормоз до упора.