Страница 1 из 1
ascur
Стоит выбор между 21093i года эдак 2000-2003 года, с форсированием двигла примерно до 100-105 лошадей, доработкой подвески (замена на импортные аналоги), замена сидух на спортивные ну и т.д. (примерно стоимость 93 3500-4500$ и доводка на 2000-2500)
Или же взять ино, типа форд эскорт года 95-97 с движком зитек 1.6 90 лошадок, и немного внешне его затюнить.
Да и вообще какие еще варианты стоит рассматривать в ценовом диапазоне 5000-6500 у.е.?

Еще интересует на сколько вырастет расход у ваза с таким тюненгом.

ЗЫ сейчас у меня доведенный до ума эскорт 84 года с 1.6 дизелем, так что опыт поработать руками есть.
Андрей Охтинский
Возьми Мицу Лансер GLXi года 1994-5 1,6 16 кл, 113 ипонских лошадок и ничего тюнить не надо. Можно даже с полным приводом.
ascur
Андрей Охтинский писал(а):

Возьми Мицу Лансер GLXi года 1994-5 1,6 16 кл, 113 ипонских лошадок и ничего тюнить не надо. Можно даже с полным приводом.


лансер это хорошо, но у лансера 94 года пробега дохрена будет, а запчасти на него дорогие по сравнению с тазом или эскортом. да и за такие деньги еще поискать нормального лансера надо, если конечно не с правым рулем, а правый руль не пойдет.
Андрей Охтинский
ascur писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Возьми Мицу Лансер GLXi года 1994-5 1,6 16 кл, 113 ипонских лошадок и ничего тюнить не надо. Можно даже с полным приводом.


лансер это хорошо, но у лансера 94 года пробега дохрена будет, а запчасти на него дорогие по сравнению с тазом или эскортом. да и за такие деньги еще поискать нормального лансера надо, если конечно не с правым рулем, а правый руль не пойдет.


Я взял с левым рулем. Про пробег особо не рефлексирую, в России с 2001 года. Искать надо, но не иголка в стоке сена, найти можно не напрягаясь, если хотеть. Проехал уже 10 тыщ и очень доволен. Про запчасти тоже не рефлексирую. Да, дороже. Но уж факт, что не дороже тюнинга на ваз.

Это я не говорю уже о том, что зачем покупать форсированную кем-то машину. Может, имеет смысл задать себе вопрос - зачем ее форсировали? И тогда понять - стоит ли ее покупать? Не говоря уже о том, что даже форсированный ваз рядом с лансером отдыхает, кроме разве что уже совсем серьезных доработок с гораааааздо более серьезным бюджетом под тюнинг.

Последний раз редактировалось: Андрей Охтинский (17 Май 2005 14:26), всего редактировалось 1 раз
volkOFF
ascur писал(а):

Стоит выбор между 21093i года эдак 2000-2003 года, с форсированием двигла примерно до 100-105 лошадей, доработкой подвески (замена на импортные аналоги), замена сидух на спортивные ну и т.д. (примерно стоимость 93 3500-4500$ и доводка на 2000-2500)
Или же взять ино, типа форд эскорт года 95-97 с движком зитек 1.6 90 лошадок, и немного внешне его затюнить.
Да и вообще какие еще варианты стоит рассматривать в ценовом диапазоне 5000-6500 у.е.?

Еще интересует на сколько вырастет расход у ваза с таким тюненгом.

ЗЫ сейчас у меня доведенный до ума эскорт 84 года с 1.6 дизелем, так что опыт поработать руками есть.


Я взял НЕКСИЮ... Пока нравится... 8-)
603
ascur писал(а):

Еще интересует на сколько вырастет расход у ваза с таким тюненгом.



пропорционально или еще больше... ИМХО чтобы и подвеску перетряхнуть и двиглу РЕАЛЬНО сил добавить 2 килобаксов маловато будет ну если конечно вестись на рассказы что прямоток добавляет 15лс а фильтр нулевик - 5 то тогда может и хватит

ascur писал(а):

так что опыт поработать руками есть.

таки тебе нужен конструктор "юный тюнер" или потихоньку на эскорте деффцонок катать?
ascur
Андрей Охтинский писал(а):



Это я не говорю уже о том, что зачем покупать форсированную кем-то машину.


этого я делать ни в коем случае не собираюсь. а лансера мне сложно найти будет, Петрозаводск город небольшой, а в Москве за пару дней мне кажется ничего нормального не найти.

Тюнинг примерно такой планирую:

Р/вал 2000-3000р, шестерня 500р, установка и настройка 2000р.
Итого первый этап 5500-6500р, мощность 85-88 лс, момент 118-123 Нм.

Выпуск - трубы 51мм, резонатор, глушитель с установкой 7500р.
Мощность 87-92 лс, момент 120-127 Нм.

Доработка ГБЦ+доработка ресивера/впускного коллектора - 10000р.
Мощность 90-96 лс, момент 125-133 Нм.

Выпуск - паук 4-2-1 3500р.
Мощность 93-100 лс, момент 128-137 Нм.

Увеличение объема - 1595: расточка блока, торцевание поршней, к/вал 74.8, расходники, 15000р.
Мощность 98-105 лс, момент 140-150 Нм.

Мне только интересно сколько она после этого жрать будет, а то уже как то привык, что бак саляры залил и катайся, но погонять все-таки охота, так что дизель не катит.
Hark
ascur

За 5000-6500 спокойно берется Opel Calibra с самым слабым 8клапанным движком (2л 115лс). По расходникам - не дороже ваза.

http://www.cars.auto.ru/opel/calibra/
еще
http://www.calibra-club.ru
Skiff
А зачем тюнить?

Глянь на auto.ru бу машинки. Гольфы третьи например, объемы и по 1900 и по 2800 есть. Плюс опций всяких в комплекте по 5-10.
И не грузись по поводу года выпуска, они новым затюненным пятнахам фору дадут. И еще буду ездить после того, как эти пятнахи отправятся в утиль.

У меня 1800, 90 л.с. (по ПТС) незнаю как оно на самом деле, но на светофорах тапку особо не давлю, где то на 1/3 держу и спокойно трогаюсь и разгоняюсь, причем наравне с машинами-флажками. Когда на вторую переключаюсь они уже как правило вторую до 4 тыщ раскрутили...а зачем? Потужится и выйграть пару секунд на следующем сфетофоре? Дык все равно придется стоять и ждать зеленого...

Хотя есть одна красная зубилка-флажек, с которой погоняться приятно. Видно что со всякими доработками. Причем не со светофора, а по длинной прямой дороге, есть у нас тут отрезок практически без автомобильного движения, как раз на гаражи. Вот только я этого чела часто вижу под капотом, что то все время настраивает.

Честно признаюсь, нифига не смыслю в тюнинге и прочих прибамбасах. Но если машина и так хорошо идет, зачем ее насиловать?

"Если лошадь ударить кнутом, то она конечно бежит быстрее, только недолго..."
Андрей Охтинский
Skiff писал(а):

А зачем тюнить?



Кстати, хороший вопрос. Действительно, зачем. Ведь деньги эти отобьются при продаже не более 30%... То есть деньги на ветер в результате.
Zaxap
ascur писал(а):

Стоит выбор между 21093i года эдак 2000-2003 года, с форсированием двигла примерно до 100-105 лошадей, доработкой подвески (замена на импортные аналоги), замена сидух на спортивные ну и т.д. (примерно стоимость 93 3500-4500$ и доводка на 2000-2500)
Или же взять ино, типа форд эскорт года 95-97 с движком зитек 1.6 90 лошадок, и немного внешне его затюнить.
Да и вообще какие еще варианты стоит рассматривать в ценовом диапазоне 5000-6500 у.е.?

Еще интересует на сколько вырастет расход у ваза с таким тюненгом.

ЗЫ сейчас у меня доведенный до ума эскорт 84 года с 1.6 дизелем, так что опыт поработать руками есть.


Купи Гольфа с движком VR6 (180 л.с.) вот табе и тунинх, будишь фсех рвать.
ascur
Мне не хочется брать ино старше 10 лет, пугает стоимость запчастей, с вазом это проше.
То что тюнинг я делаю для себя это понятно, да и скорее всего если возьму ваза и затюню его, то при покупке следуюшего авто его продавать вообще не буду.

Щас еще обратил внимание на нексию, можна взять года 2000, по стоимости запчастей от ваза вроде мало отличается, но всетаки иномарка.
Про третьего гольфа владельцы не очень хорошо отзываются, вроде качество у него не очень, да и на вид он не ахти какой, а обвес на него подороже вазовского будет.
Оцелот
Если действительно тюнинговать авто, то есть настраивать его под себя, я имею в виду на активную езду, то ВАЗик, пожалуй, дешевле будет по запчастям: жесть, расходники и т.д. И машина в итоге может получиться просто зверь.
Но на такой машине грех каждый день кататься, это должна быть машина выходнго дня. А для ежедневных разъездов надо брать что нибудь комфортное и сделанное не в России.
Присмотрись, все таки, к праворульным. У нас на работе парень берет мицубиси FTO. Стоимость около 300 000 тысяч. Я не знаю что нужно сделать с девяткой, чтобы хотя бы задний номер успеть разглядеть. :cool:
Skiff
Какой обвес? Зачем? машина выглядит и так великолепно, просто вымыть и отполировать. Затем, сменить масло, ГРМ, фильтры, тормозные колодки...возможно амортизаторы. И все...

Нафига думать о стоимости запчастей? Я проехал с момента покупки 4 тысячи, итого 242 тысячи пробега. Почему то ничего не сломалось, сверчек в двери завелся...но это устраню как только в отпуск выйду...

На шестере я за это время поменял: тормозные цилиндры и колодки по разу, помпу два раза разбивало. Помпы новые были. Стартер пришлось покупать новый. Цепь новую ставил и при этом обнаружил два сломаных зуба на звездочке. Клапана эти ДОЛБАНЫЕ задрали, регулировал каждый выходной, все равно стрекот неприятный был.

А на этой ничего не делаю, езжу бывает к знакомым мастерам, спрашиваю чтобы послушали, понюхали, пощупали. Через час уезжаю, машине не требуется вмешательство.
Андрей Охтинский
Skiff писал(а):

Нафига думать о стоимости запчастей?



Да бесполезно что-то доказывать. Зачем? Ну пускай думают, если хотят... О стоимости запчастей думают, а о стоимости (и смысле) тюнинга непацанского не думают, как и о ресурсе тюненого движка и его обслуге в дальнейшем.
Оцелот
А чтобы оправдать вбуханные деньги. А тут причина. Запчасти, обслуга и т.д.
А FTO рулит :cool:
ascur
Андрей Охтинский писал(а):

Skiff писал(а):

Нафига думать о стоимости запчастей?



Да бесполезно что-то доказывать. Зачем? Ну пускай думают, если хотят... О стоимости запчастей думают, а о стоимости (и смысле) тюнинга непацанского не думают, как и о ресурсе тюненого движка и его обслуге в дальнейшем.



Я пока еще не определился, что лучше, поэтому и тему создал.

А кто что скажет по поводу эскорта, года 95-97?
Vlad_21070
у тебя от Петрозаводска до границы со скандинавскими странами недалеко..сьезди - посмотри...может что оттуда привезешь...может даже реэкспорт... Laughing
grs
Привет земляк! Ничего тебе советовать не буду, у меня у самого ГольфII и я наоборот искал дизеля, т.ч. у нас абсолютно разные желания при выборе машин.
Меня интересует, ты представляешь какой ресурс будет на расточеной девятке? С качеством нашего автопрома твоя девятка посыпется через год (я так понимаю, перцу ты на ней давать будешь по Ленина), а то и раньше.
Не удержусь Smile , посоветую немца, в частности Гольфа3, с бензиновым движком за два литра (хотя всех подряд на нем небудешь рвать, есть в городе машины покруче).
Удачи в покупке. Потом напиши, что купил.
ascur
Че та я подумал и решил подкопить деньжат на нормальное авто (ино), а пока на пару лет взять новую семеру (074и) немного доработать ее (восновном комфорт), а потом ее и продать проще будет, да и в цене вазики новые не сильно теряют, например у нас сейчас 3 летняя семера стоит примерно 1000000, так она и в 2002 году стоила немногим дороже.
Vlad_21070
ascur писал(а):

нас сейчас 3 летняя семера стоит примерно 1000000,



что правда? Surprised Surprised Surprised Surprised
слушай...давай я приеду к вам и продам свою..и куплю что-нибудь у финов за лимон.. Laughing

з.ы. ты конечно хотел сказать 100 тыров...а смысл? новая стоит ~130тыр. 8-)
ascur
Vlad_21070 писал(а):

ascur писал(а):

нас сейчас 3 летняя семера стоит примерно 1000000,



что правда? Surprised Surprised Surprised Surprised
слушай...давай я приеду к вам и продам свою..и куплю что-нибудь у финов за лимон.. Laughing

з.ы. ты конечно хотел сказать 100 тыров...а смысл? новая стоит ~130тыр. 8-)


ну да 100 000 руб, нолик лишний случайно ляпнул Smile
у нас новая стоит 141000 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы