Страница 3 из 6
Kuzmich
Сегодня на всех уровнях "раскачивал" проблему зап.частей на "КАЛИНУ", проблему корректировки бортовой документации( там есть информация по АБС, которая в этом году не просматривается, я имею в виду АБС),а вот по ЭУР нет ни слова. Нет перевода надписм на пробке бензобака, нет наклеек и указаний на наклейки , в которых должна быть информация об эксплуатационных материалах ( жидкостях) первой заправки.
Я, как ПОТРЕБИТЕЛЬ имею право и хочу знать, что за жидкость залита в охлаждающую систему, в моторе какое масло???, какая тормозная жидкость и тд. и т.п. Какие ГСМ и материалы применять потом я прочитал в "РУКОВОДСТВЕ по эксплуатации" , а что залили на заводе, где узнать простому потребителю??? Я-то это смогу узнать и то, после многочисленных звонков товарищам по -работе, а КЛИЕНТ ГДЕ И ОТ КОГО УЗНАЕТ.???
Вот и "погнал волну" ... Вот с чего начинается "корпоративная культура", с нормального отношения к клиенту, пока отношение осторожно-наблюдательное.... Некоторые смотрят, ну-ну, шуми-шуми...
Свою "КАЛИНУ" пока не взял, так и не дают пока ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ по причине "НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ наружной температуре свыше 25 град С.
Начал борьбу с "ОГОЛТЕЛОЙ И ВРЕДНОЙ , на мой взгляд РЕКЛАМОЙ "КАЛИНЫ".
Внес пока неофициальное предложение ПРОДАВАТЬ первые "КАЛИНЫ" конструкторам и менеджерам ВАЗА , за их деньги, можно в рассрочку, можно со скидкой, но НАДО, чтобы КОСТРУКТОР САМ поездил на изделии, которое сотворил!!! Со мной многие согласились. Конструктор, который ни разу не проехал за рулем изделия, в котором он имеет свой узел , НИКОГДА не поймет КЛИЕНТА...
Много еще насобирал вопросов, но в ФОРУМЕ пока говорить не могу...
Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо....
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
мим писал(а):

По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?
У нас ребята на служебных тоже на одних и тех же заправках заправляются, и свечи по 40-50 тыс. ходят, и все нормально, а тут буквально за несколько дней - у всех сетка бензонасоса смолой забита. (Подозреваю заправка была конторы Техник-Сервис). И че?
Ю.К, радоваться должен, что он на этот бензин на гарантийной Калине нарвался, а не на Опеле и все собственно.
А то подняли хай...
Давайте все опустим корейцев, потому что у них радиаторы от "Лужков-коктейля" текут, а у наших по тем же самым улицам не текут.
Причем здесь качество Калины?
Ну давайте человека, отравившегося кефиром, обвиним в плохом желудке. "А мы вот все кефир пьем, и не травимся" Very Happy



Уважаемый МИМ!!!
К сожалению, все гораздо сложнее. Со мной вместе на этой же заправке заливал бензин мой товарищ на карбюраторной "десятке" . Одновременно со мной и полный бак. У него НЕТ ПРОБЛЕМ.
В бензобаке ( в стакане) моей "КАЛИНЫ" была грязь и окалина и металлическая стружка. Ну, ладно, допустим я "грязный" бензин залил, но как я мог туда стружку "зафигачить"??? Четыре года на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" запрвлялся на этих же заправках и НИ РАЗУ ТАКОГО СЛУЧАЯ НЕ ПРИПОМНЮ,
Я-то уже почти уверен в выясненной причине "ПОТЕРИ МОЩНОСТИ двигателя в жаркую погоду на "КАЛИНЕ" с бензонасосом, изготовленным в сентябре 2004 года и установленном на "КАЛИНУ" в апреле 2005 года. Сейчас срочно меняют "СЕТКИ". На моей пропускная способность 30 % , а теперь будет 60 %.. . Как на иномарках.
Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться....
С уважением! Ю.К.Целиков.
Влад из Влада
Цитата:

Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ,



К реальным российским условиям приспособлена Тойота Краун..... :-D
Ты, Кузьмич, перепутал само понятие реальных российских условий.
Вчера это был поросячий восторг от самого обладания ЛЮБОЙ машиной. Все остальные проблемы на этом фоне просто не воспринимались.
А если ты подразумеваешь под приспособленностью ......надежность и стойкость к климату или дорогам, то сам знаешь, что это блеф. Никогда ТАЗы для таких условий не были приспособлены. Вся надежность объяснялась лишь возможностью купить запчасть за три копейки в ближайшем сельпо.

Сегодня РЕАЛИИ поменялись. Прежде всего со стороны потребителя. Нет визга поросячего. На примрер всего мира захотелось комфорта, надежности, безопасности. И о ужас.....ТАЗопром за ростом требований не поспевает......

Топливный насос говоришь?????

Я, купив Тойота Краун 1989 года в 1996 году и продав его где-то в 1998 году что такое топливный насос даже и не подозревал. Может кому напомнить те годы, когда нормальных АЗС было две три на всю дорогу. Половина 92 был переделанный 80-ый, а половина 80-ого шла из Чечни. И ведь приходилось даже на бочках заправляться. И даже свечи засирались и приемистость падала. Но НИКОГДА у меня не было ощущения незащищенности. Никогда я даже не усомнился в машине и ее надежности.

Заметьте, за все время я получал наиболее активное участие в своей судьбе инженеров и сервисменов Тойоты. ТОлько их заботой и вниманием объясняется мое спокойствие.
А теперь фокус и вопрос.....Угадайте, в чем было выражено внимание, участие и забота?????

Ответ и оп-па: "А ни в чем!!!!". Вернее в том, что они не испытывали машину и свои технологические новшества на мне. Это было сделано до меня.

Помните одно из выражений классика: "Самый лучший правитель тот, чьего правления не замечает народ!!!"

Проведу параллель: "Лучший производитель тот, про которого водитель забывает, а лишь наслаждается!!!!!".

ЗЫ. Когда-то в лохматом 1996 году моя начальница купила первой машинкой Тойоту Краун 1986 года, 3 литра. До сих пор я с восхищением вспоминаю ту машинку. В очередной тайфун она у нее даже утонула по приемник. Вытащили -и поехала. В моих руках один раз стала хлохнуть. Оказалось-закисли клемма на генераторе. А зимой случился конфуз....вот также стала глохнуть машинка. На ТАзосервисе сразу предложили поменять бензонасос и промыть бак. Но хорошо, что я отправил девушку на уже появляющиеся СТО, где на стенде нашли причину -ото льда разорвало микросхему датчика количества воздуха на фильтре. А про насос там же сказали - 300.000 при условии отсутствия езды без бензина Тойота дает гарантию. В России меньше.......но не намного.

ЗЗЫ. Почитайте ВСЕ!!!!!!!!!! отзывы прульщиков и найдите убитый бензонасос в описании проблем.....Буду рад почитать.
outlander
Так "убитых" бензонасосов предостаточно.Особенно это касается так называемых GDI(Gasoline Direct Injection) двигателей и им подобных,то есть прямого впрыска,где рабочее давление в 20 и больше раз выше обычного.Вы о подобных проблемах не слышали?Совершенно зря.Напорная топливная магистраль у данных двигателей,к которым можно смело относить и современные тойотовские движки двухступенчатая. Первый насос, что стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подает его к основному насосу, который последовательно доводит давление уже до необходимого. Без нагрузки давление маленькое, потому как цилиндры сжигают сверхобедненные смеси и топлива требуется мало. При увеличении давление растет. То есть первый насос работает циклично - "давит" под нагрузкой и "отдыхает" при спокойном режиме. В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором".В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный режим, на что он не рассчитан.Насосу-аминь.Если не хуже еще чего.
Amd_race
Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.
zanac
outlander писал(а):

Так "убитых" бензонасосов предостаточно.Особенно это касается так называемых GDI(Gasoline Direct Injection)


Ему про Фому, а он про Ерему.
Amd_race
zanac писал(а):

outlander писал(а):

Так "убитых" бензонасосов предостаточно.Особенно это касается так называемых GDI(Gasoline Direct Injection)


Ему про Фому, а он про Ерему.


А он всегда так. Понимаете, ему интересны только рассказы, как иномарки ломаются и владельцы на бабки попадают. То есть инфа, которая поможет доказать его "правоту" в споре. Нет инфы по бензонасосам Краунов и родственных им Марков/Крест/Чазеров - подойдет и ММС "джедай". Причем ни указания пробега, ни причин поломки, ни стоимости ремонта не будет. Складывается впечатление, что на хорошей ино человек просто не ездил - оттого так их и критикует, восхваляя ВАЗ. Из серии "Маша мне не дает - значит она с..., сво... и ноги у нее кривые, да и вообще не в моем вкусе"

P.S. Извините, больше OFFTOPICов постараюсь не допускать.
мим
Kuzmich писал(а):

Сегодня на всех уровнях "раскачивал" проблему зап.частей на "КАЛИНУ", проблему корректировки бортовой документации( там есть информация по АБС, которая в этом году не просматривается, я имею в виду АБС),а вот по ЭУР нет ни слова. Нет перевода надписм на пробке бензобака, нет наклеек и указаний на наклейки , в которых должна быть информация об эксплуатационных материалах ( жидкостях) первой заправки.
Я, как ПОТРЕБИТЕЛЬ имею право и хочу знать, что за жидкость залита в охлаждающую систему, в моторе какое масло???, какая тормозная жидкость и тд. и т.п. Какие ГСМ и материалы применять потом я прочитал в "РУКОВОДСТВЕ по эксплуатации" , а что залили на заводе, где узнать простому потребителю??? Я-то это смогу узнать и то, после многочисленных звонков товарищам по -работе, а КЛИЕНТ ГДЕ И ОТ КОГО УЗНАЕТ.???
Вот и "погнал волну" ... Вот с чего начинается "корпоративная культура", с нормального отношения к клиенту, пока отношение осторожно-наблюдательное.... Некоторые смотрят, ну-ну, шуми-шуми...
Свою "КАЛИНУ" пока не взял, так и не дают пока ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ по причине "НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ наружной температуре свыше 25 град С.
Начал борьбу с "ОГОЛТЕЛОЙ И ВРЕДНОЙ , на мой взгляд РЕКЛАМОЙ "КАЛИНЫ".
Внес пока неофициальное предложение ПРОДАВАТЬ первые "КАЛИНЫ" конструкторам и менеджерам ВАЗА , за их деньги, можно в рассрочку, можно со скидкой, но НАДО, чтобы КОСТРУКТОР САМ поездил на изделии, которое сотворил!!! Со мной многие согласились. Конструктор, который ни разу не проехал за рулем изделия, в котором он имеет свой узел , НИКОГДА не поймет КЛИЕНТА...
Много еще насобирал вопросов, но в ФОРУМЕ пока говорить не могу...
Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо....
С уважением! Ю.К.Целиков.


Отлично! Если уж решили организацию производства хоть одной модели сделать по-человечески, так надо довести до конца, то етсь до клиента, гарантии и ТО, а потом - обратная унификация (на другие производства и модели).
Я так понимаю, Ю.К., завещание Полякова не сметь выпускать Калину в продажу до устранения всех косяков выполнять не получается (хотя конечно с запуском десятки уже не сравнить - 100 очков вперед)...
Andy_NN
Влад из Влада писал(а):

...


К сожалению, все это относится большей частью к машинам XX века, читая всевозможные форумы и общаясь с владельцами вижу, что новые авто инопроизводители делают уже далеко не такие надежные как было ранее. Например, проблема с окраской. Краской на водной основе сейчас красят и японки и европейки, и через год-два в зависимости от региона появляются многочисленные сколы, царапины и т.д. Таких примеров предостаточно. Почему купив Ауди А8 за 150000$ покупатель (мой старший коллега по бизнесу из Москвы) вынужден 5 раз за год посетить гарантийный ремонт "не по мелочам". Почему мне многие владельцы новых ино УЖЕ советуют крепко подумать, прежде чем брать новую ино. У меня вывод только один - 1. Производители намеренно снизили критерии надежности авто (если будут вечные машины - покупать новые перестанут). и 2. В Россию гонят авто менее качественные (с меньшей степенью проверки качества комплектующих).
К Калине конечно это отношения не имеет ... извиняюсь за ОФФ
Вася Шандыбин
Поменять Вектру на Калину - Глупость !!!!
Хотя , если Вы работаете на славном ВАЗе может это и резонно.
Friar
Kuzmich Все-таки удачи!
алексей213
Про ,,паленый бензин,,
В городе у нас нефтеперерабатывающий.На который завязана примерно 10% работающего населения.На котором имеються свои заправки ,на которые бензин поставляетьтся по технологическим трубопроводам ,еще ,,тепленьким,,
Раз народ заправился после работы/официально -на карточки/ ,а наутро расказывали кто за сколько домой доехал-кто два часа 20 км преодолевал,кто 4.
У моего знакомого , в том случае, игла в поплавковой камере постояно залипала.
.
Че хотел сказать-ручки кривые, везде и повсеместно.
Вася Шандыбин
Влад из Влада -
Разделяю твою позицию !!!!
Самые лутшие и надёжные в мире машины - Японские, а конкретнее - Тойота!!!!!!
603
Kuzmich писал(а):

Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться...


Kuzmich писал(а):

Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо...


Sad :-(
Юрий Кузьмич, удачи вам в Вашей борьбе!!!

ЗЫ: не появилась ли более подробная информация по ЭУРу, о который Вы хотели спросить у спецов?
Kuzmich
Вася Шандыбин писал(а):

Поменять Вектру на Калину - Глупость !!!!
Хотя , если Вы работаете на славном ВАЗе может это и резонно.



Уважаемый ВАСЯ ШАНДЫБИН!
Я уже писал, что "ВЕКТРУ" на "КАЛИНУ" я не менял. Взял "КАЛИНУ" из-за того, что "ВЕКТРЕ" уже более 7 лет, а на "КАЛИНЕ" надеюсь первые два года ездить с меньшими затратами( возможно с большей "головной болью"), но я -то в Тольятти, и это дает преимущество, тем более, что меня знают на любой СТО.
"ВЕКТРУ", скорей всего передам дочери, а ее машину 11-летку, продадим в частичную компенсацию затрат на приобретение.
Пенсионеры считают тоже неплохо... Удачи Вам на дорогах!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
603 писал(а):

Kuzmich писал(а):

Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться...


Kuzmich писал(а):

Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо...


Sad :-(
Юрий Кузьмич, удачи вам в Вашей борьбе!!!

ЗЫ: не появилась ли более подробная информация по ЭУРу, о который Вы хотели спросить у спецов?



Спасибо за поддержку!
По ЭУРУ информацию мне готовят. Я на совещании поднял эту проблему, по отсутствию информации по ЭУРу в "Руководстве по эксплуатации". Сегодня был по этому вопросу у очень крупного руководителя. Обещали в самый короткий срок сделать дополнение к "Руководству"...
Как получу инфу, так напишу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
[quote="Влад из Влада"]
Цитата:


К реальным российским условиям приспособлена Тойота Краун..... :-D
Ты, Кузьмич, перепутал само понятие реальных российских условий.
.
А если ты подразумеваешь под приспособленностью ......надежность и стойкость к климату или дорогам, то сам знаешь, что это блеф. Никогда ТАЗы для таких условий не были приспособлены. Вся надежность объяснялась лишь возможностью купить запчасть за три копейки в ближайшем сельпо.

Сегодня РЕАЛИИ поменялись.
Топливный насос говоришь?????




и
А теперь фокус и вопрос.....Угадайте, в чем было выражено внимание, участие и забота?????

Ответ и оп-па: "А ни в чем!!!!". Вернее в том, что они не испытывали машину и свои технологические новшества на мне. Это было сделано до меня.

Помните одно из выражений классика: "Самый лучший правитель тот, чьего правления не замечает народ!!!"

Проведу параллель: "Лучший производитель тот, про которого водитель забывает, а лишь наслаждается!!!!!".


ЗЗЫ. Почитайте ВСЕ!!!!!!!!!! отзывы прульщиков и найдите убитый бензонасос в описании проблем.....Буду рад почитать.



Уважаемый ВЛАД из ВЛАДА!
Вас я понимаю, надеюсь, что понимаю... У меня на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" за 4 года ни разу подобной проблемы не было. А все АЗС теже самые...
Сегодня мне , наконец-то дали мои друзья копию ПРОТОКОЛА , где написано, что по двум показателям , заправленный в мой бак бензин не соответствует ГОСТУ....
После праздников будем разбираться. Сейчас просто некогда.
Поехал за внуком. Обещал взять его на рыбалку и в настольный теннис поиграть. Да и второй внук и внучка ждут тоже...
С уважением к Вам и к Вашим "надежным" иномаркам.
Ю.К. Целиков.
outlander
Amd_race писал(а):

Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.


Да уж извините,уважаемые посетители данной ветки и Кузьмич,как автор темы.Просто здесь активно "раскручивается" миф о неубиваемости япономобилей на российском бензине.А на самом деле-это сосвсем не так.Вообще-то это был ответ Владу-чего так засуетились-то?Это не преувеличение проблемы-это действительность.То же касается и других видов современных "неубиваемых" японских,к примеру,двигателей.
Выбравший гармонию
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.


Да уж извините,уважаемые посетители данной ветки и Кузьмич,как автор темы.Просто здесь активно "раскручивается" миф о неубиваемости япономобилей на российском бензине.А на самом деле-это сосвсем не так.Вообще-то это был ответ Владу-чего так засуетились-то?Это не преувеличение проблемы-это действительность.То же касается и других видов современных "неубиваемых" японских,к примеру,двигателей.



Некорректно, уважаемый, вести спор в ключе: "Эх, тудыть, у Калины баг обнаружился"
Ответ: "Усе намано! зарегистрирован случай ТАКОГО-РАСЭТАКОГО (но по сути другого) бага у япономобиля".

Ну сколько можно...
outlander
Rusofil писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.


Да уж извините,уважаемые посетители данной ветки и Кузьмич,как автор темы.Просто здесь активно "раскручивается" миф о неубиваемости япономобилей на российском бензине.А на самом деле-это сосвсем не так.Вообще-то это был ответ Владу-чего так засуетились-то?Это не преувеличение проблемы-это действительность.То же касается и других видов современных "неубиваемых" японских,к примеру,двигателей.



Некорректно, уважаемый, вести спор в ключе: "Эх, тудыть, у Калины баг обнаружился"
Ответ: "Усе намано! зарегистрирован случай ТАКОГО-РАСЭТАКОГО (но по сути другого) бага у япономобиля".

Ну сколько можно...


Так про баг "Калины" писал Кузьмич-это и так понятно.А про "неубиваемые япономобили" писал Влад.А когда я привел пример с описанием умирания подобных движков-тут же налетели "незаинтересованные"-так нельзя,не та тема.Так корректно?Думаю,что нет.
Выбравший гармонию
Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.

Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.
603
Rusofil писал(а):

Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.

если ремень ГРМ не лопнет Sad
PanovAU
В запчастях только бак, а руководстве по ремонту:

ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-11183 "КАЛИНА" - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ СИСТЕМ, УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ (3100.25100.20454)

п. 9.2 Электробензонасос - снятие и установка.

Зачем?
Harold
Rusofil писал(а):

Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.

Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.



...если бы бесстыдство измеряли термометром, то после измерения его у "идейного" праворульщика термометр бы лопнул.

Господа, ваша изворотливость достойна служителей культа, которые на протяжении веков упражняются от увиливания от прямых вопросов мыслящих людей, аппелирующих к ним цитатами из Библии. При этом не переставая нести в массы ее догмы.

На моей памяти (да и многих других) еще свеж случай девушки с ником "Фея", которая пошла на поводу у праворульщиков, продала 2109 и купила "супер-пупер" вечный автомобиль с ресурсом якобы позволяющим пережить аксакала высокогорного кавказского аула.

И где теперь этот автомобиль ? Вам напомнить, через сколько километров загнулся там двигатель ? Вам напомнить, сколько грязи было вылито в адрес всех, кто пытался заикнуться и урезонить певцов "праворульности".

Ладно, Влад. На нем уже клейма некуда ставить. А вы, новенькие, прежде чем ставить ту же пластинку - поройтесь в архивах.

Поскольку со страниц этого сервера еще не выветрился запах обосравшихся устроителей акции по пересадке отчечественного автовладельца на праворульное ба-рах-ло.
Amd_race
Harold писал(а):

Rusofil писал(а):

Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.

Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.



...если бы бесстыдство измеряли термометром, то после измерения его у "идейного" праворульщика термометр бы лопнул.

Господа, ваша изворотливость достойна служителей культа, которые на протяжении веков упражняются от увиливания от прямых вопросов мыслящих людей, аппелирующих к ним цитатами из Библии. При этом не переставая нести в массы ее догмы.

На моей памяти (да и многих других) еще свеж случай девушки с ником "Фея", которая пошла на поводу у праворульщиков, продала 2109 и купила "супер-пупер" вечный автомобиль с ресурсом якобы позволяющим пережить аксакала высокогорного кавказского аула.

И где теперь этот автомобиль ? Вам напомнить, через сколько километров загнулся там двигатель ? Вам напомнить, сколько грязи было вылито в адрес всех, кто пытался заикнуться и урезонить певцов "праворульности".

Ладно, Влад. На нем уже клейма некуда ставить. А вы, новенькие, прежде чем ставить ту же пластинку - поройтесь в архивах.

Поскольку со страниц этого сервера еще не выветрился запах обосравшихся устроителей акции по пересадке отчечественного автовладельца на праворульное ба-рах-ло.



Да Гарольд, Вы просто Гигант Мысли...Про идейных ВАЗоводов Аута, Это не я и др.Лектора напомнить? Короче про праворульное барахло: Мне нравится ездить на папином барахле (ММС Легнум, 150лс, климат, АКПП, эл. привод/подогрев всего и вся, еврооптика, и др. - замучаешься перечислять) гораздо больше, чем на своей 2109 а также 2110,2112 и иже моих знакомых. Эксплуатация этого праворуля немного дешевле, чем годовалой 21103 - проверено факт. Обгон на трассе на нем легче, чем на 21103 - проверял лично. И мне глубоко похер, что Вы об этом думаете. Аналогично мне похер, что случилось с машиной Феи. Доступные мне неоспоримые факты и опыт моих друзей, увы, склоняют меня к покупке пр.руля. Конечно, располагая суммой в 12-15т.уе можно выбрать хорошее авто и с левым, но до 10000 - правый руль рулит. И в первую очередь потому, что за эти деньги плюсы б/у праворульки перевешивают плюсы нового леворульного ВАЗа, а ино леворуль много дороже. Хотя бы тот факт что еще 3 года назад понятия "аукционная оценка" и "сетка из Влада" мало кто понимал - а сейчас в моем городе больше 10 фирм этим занимаются. Если б пр.руль был таким плохим - этого бы не было.

Я так понял, что Вы ненавидите пр.руль просто потому, что праворульки- конкуренты новым ВАЗам? Тогда расслабьтесь и получите удовольствие.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы