Страница 2 из 2
OlegD
Mpak писал(а):

Народ, ну чего вы спорите все недокачивать или перекачивать??
Обратимся к Марксу, т.е. поглядим на всеми нами хорошо известную Каму (Кама - 208). Почему то на боковине у нее написано что максимальную нагрузку она держит при 2.5 атм. Странно почему бы это??
смотрим мурзилку к Opel Astra универсал:
при пустом перед 2.2, зад 2.0
при полной загрузке перед 2.3 зад 3.2

Тперь. прикинем что будет со слабонакачанным баллоном при влетании в яму. В лучшем случае грыжа, в худшем дыра.
С хорошо накачанным.. да ни хера с ним не будет.. на своем Бридже проверяю почти постоянно (дороги у нас такие) было бы давление не 2.5, а 1.8 сменил бы уже все 4-е.
В магазине где брал консультанты убеждали что минимум ему 2.4 надо. На шиномонтаже где всегда переобувался и делал балансировку тоже приставал к маэстро, он спросил: ты хочешь спокойно ездить или баллоны менять? Если ездить 2.3 и выше..
На трассе если скорость держишь высокую надо еще чутка накидывать..

Теперь непроверенная информация: у Мишлена Е3А рабочее давление вообще от 2.6 атм


Физика - старая наука, ее не обманешь Wink Если у тебя колесо осталось цело - это не значит что ты самый умный и всех обхитрил. Это значит что основной удар пришелся на подвеску и возможно где-то уже хрустнуло. А что дешевле: заменить резину или перебрать подвеску?
Mpak
[quote="OlegD]
Физика - старая наука, ее не обманешь Wink Если у тебя колесо осталось цело - это не значит что ты самый умный и всех обхитрил. Это значит что основной удар пришелся на подвеску и возможно где-то уже хрустнуло. А что дешевле: заменить резину или перебрать подвеску?[/quote]

Естественно подвеску перетряхнуть!! Баллон 2500 стоит, а в подвеске ну отходят стойки не 50 тык, а 40. ну хрен с ними - это ж расходный материал!!! а шаровая и подавно 130 руб стоит и полчаса делов замена. К тому же если идешь куда-то на дальняк и вылетает баллон, да к тому же второй, это уже может стать большой неприятностью, а если после ямы тебя стало только немного тянуть в сторону.. ну фиг с ней.. ехать-то спокойно можно дальше.. т.ч. из экономических соображений пусть уж лучше шаровая навернется чем баллон. К тому же матрехи не классика, я что-то ни разу не видел зубилок или матрех с подвернутым под себя колесом.
Chiller
Mpak писал(а):

[quote="OlegD]
Физика - старая наука, ее не обманешь Wink Если у тебя колесо осталось цело - это не значит что ты самый умный и всех обхитрил. Это значит что основной удар пришелся на подвеску и возможно где-то уже хрустнуло. А что дешевле: заменить резину или перебрать подвеску?



Естественно подвеску перетряхнуть!! Баллон 2500 стоит, а в подвеске ну отходят стойки не 50 тык, а 40. ну хрен с ними - это ж расходный материал!!! а шаровая и подавно 130 руб стоит и полчаса делов замена. К тому же если идешь куда-то на дальняк и вылетает баллон, да к тому же второй, это уже может стать большой неприятностью, а если после ямы тебя стало только немного тянуть в сторону.. ну фиг с ней.. ехать-то спокойно можно дальше.. т.ч. из экономических соображений пусть уж лучше шаровая навернется чем баллон. К тому же матрехи не классика, я что-то ни разу не видел зубилок или матрех с подвернутым под себя колесом.[/quote]

И не увидишь - это не реально. Не ну если самому ломиком и кувалдой пол дня помучаться...... Smile
Mpak
Chiller писал(а):

Mpak писал(а):

[quote="OlegD]
Физика - старая наука, ее не обманешь Wink Если у тебя колесо осталось цело - это не значит что ты самый умный и всех обхитрил. Это значит что основной удар пришелся на подвеску и возможно где-то уже хрустнуло. А что дешевле: заменить резину или перебрать подвеску?



Естественно подвеску перетряхнуть!! Баллон 2500 стоит, а в подвеске ну отходят стойки не 50 тык, а 40. ну хрен с ними - это ж расходный материал!!! а шаровая и подавно 130 руб стоит и полчаса делов замена. К тому же если идешь куда-то на дальняк и вылетает баллон, да к тому же второй, это уже может стать большой неприятностью, а если после ямы тебя стало только немного тянуть в сторону.. ну фиг с ней.. ехать-то спокойно можно дальше.. т.ч. из экономических соображений пусть уж лучше шаровая навернется чем баллон. К тому же матрехи не классика, я что-то ни разу не видел зубилок или матрех с подвернутым под себя колесом.



И не увидишь - это не реально. Не ну если самому ломиком и кувалдой пол дня помучаться...... Smile[/quote]
О чем я и говорю!! Т.е. подвеска у матрешек очень стойкая, и вывести ее из строя это надо очень сильно постараться. А вот баллон убить низким давлением, тут и стараться не фига..
WWW123
Я однажды на станции, заспал и накачал колесо до 7,5 атм.. и ничего не лопнула.
Резина была зимняя, не шипованная, безкамерка 13/70/165мм "MarsReifen"
Evgeny_L
Я вот такую ссылочку хочу вам предложить:
http://www.fodd.ru/ford-euro/trans/wheel_pres.htm
PawelCh
А вот у меня в 2001 году была девяточка, собранная в Финляндии (классно, между прочим собрана!). Так вот у нее на торце водительской двери было написано (по-английски) пустая - 2 бар, полная - 2,1 бар.
1 бар=0,9869 атм
Mpak
Сорри что поднимаю эту тему, но вот что прочитал:

Цитата:

Формула-1
--------------------------------------------------------------------------------
09.06.2005 Уэббер недоволен машиной безопасности

Гонщик команды WillaimsF1 и сопредседатель профсоюза гонщиков GPDA Марк Уэббер призвал FIA подумать над возможностью увеличить скорость, с которой машина безопасности водит за собой по трассе гоночные болиды Ф-1.

Австралиец считает, что слишком медленный темп сэйфети-кара приводит к тому, что давление в шинах следующих за нею болидов падает до опасного уровня, что может вызвать повреждение покрышек. Кроме того, шины успевают сильно остыть, и после рестарта значительно снижается уровень их сцепления с трассой, что также может привести к аварии.

"Скорость машины безопасности вызывает большое беспокойство! - заявил Уэббер. - Она едет слишком медленно, и у нас падает давление в шинах. При рестарте это очень опасно. Для Фернандо Алонсо и меня самого в Монако это было просто чертовски опасно! А у Михаэля Шумахера в Испании лопнули передняя и задняя покрышки из-за того, что давление в них упало до критического уровня перед рестартом".



ссылка: http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=6594

т.ч. оказывается баллоны взрываются не из-за высокого давления, а из-за низкого...
Больше я не вернусь
Вообще-то легкость рулевого определяется "кастером". Обычно его ставят почти 0, чтобы получить "легкий руль". Машина у меня от рождения была с штатным кастером (там что-то вроде 3 градусов) - руль крутился тяжело сравнительно. Когда на развал схождении поставили 0 ( я только потом посмотрел в распечатку - так указаны штатные параметры и полученные), то выяснилось, что руль крутиться очень легко. Подвозил тут владельца заглохшего опеля. Дак когда я еще на месте стоя начал крутить руль - он заподозрил, что у меня ЭУР стоит.. Говорю ему - нет же.. сам поробуй.. Он сильно удивился, а я решил посмотреть распечатку - что же сделали на развал схождении.. Оказалось - только кастер выставили другой. и.. вуаля. На самом деле кастер влияет на способность "держать дорогу". когда он как бы "павильный" - дорогу как бы машина держит лучше.. однако , как выяснилось - с неправильным она держит точно также, но руль на удивление легко крутится. Кстати на развале схождении мне подкачали колеса ровно до 2 атмосфер. (у меня было 1.9)
Больше я не вернусь
Вообще-то легкость рулевого определяется "кастером". Обычно его ставят почти 0, чтобы получить "легкий руль". Машина у меня от рождения была с штатным кастером (там что-то вроде 3 градусов) - руль крутился тяжело сравнительно. Когда на развал схождении поставили 0 ( я только потом посмотрел в распечатку - так указаны штатные параметры и полученные), то выяснилось, что руль крутиться очень легко. Подвозил тут владельца заглохшего опеля. Дак когда я еще на месте стоя начал крутить руль - он заподозрил, что у меня ЭУР стоит.. Говорю ему - нет же.. сам поробуй.. Он сильно удивился, а я решил посмотреть распечатку - что же сделали на развал схождении.. Оказалось - только кастер выставили другой. и.. вуаля. На самом деле кастер влияет на способность "держать дорогу". когда он как бы "павильный" - дорогу как бы машина держит лучше.. однако , как выяснилось - с неправильным она держит точно также, но руль на удивление легко крутится. Кстати на развале схождении мне подкачали колеса ровно до 2 атмосфер. (у меня было 1.9)
Больше я не вернусь
Вообще-то легкость рулевого определяется "кастером". Обычно его ставят почти 0, чтобы получить "легкий руль". Машина у меня от рождения была с штатным кастером (там что-то вроде 3 градусов) - руль крутился тяжело сравнительно. Когда на развал схождении поставили 0 ( я только потом посмотрел в распечатку - так указаны штатные параметры и полученные), то выяснилось, что руль крутиться очень легко. Подвозил тут владельца заглохшего опеля. Дак когда я еще на месте стоя начал крутить руль - он заподозрил, что у меня ЭУР стоит.. Говорю ему - нет же.. сам поробуй.. Он сильно удивился, а я решил посмотреть распечатку - что же сделали на развал схождении.. Оказалось - только кастер выставили другой. и.. вуаля. На самом деле кастер влияет на способность "держать дорогу". когда он как бы "павильный" - дорогу как бы машина держит лучше.. однако , как выяснилось - с неправильным она держит точно также, но руль на удивление легко крутится. Кстати на развале схождении мне подкачали колеса ровно до 2 атмосфер. (у меня было 1.9)
SH
6600 писал(а):

Вообще-то легкость рулевого определяется "кастером". Обычно его ставят почти 0, чтобы получить "легкий руль". Машина у меня от рождения была с штатным кастером (там что-то вроде 3 градусов) - руль крутился тяжело сравнительно. Когда на развал схождении поставили 0 ( я только потом посмотрел в распечатку - так указаны штатные параметры и полученные), то выяснилось, что руль крутиться очень легко. Подвозил тут владельца заглохшего опеля. Дак когда я еще на месте стоя начал крутить руль - он заподозрил, что у меня ЭУР стоит.. Говорю ему - нет же.. сам поробуй.. Он сильно удивился, а я решил посмотреть распечатку - что же сделали на развал схождении.. Оказалось - только кастер выставили другой. и.. вуаля. На самом деле кастер влияет на способность "держать дорогу". когда он как бы "павильный" - дорогу как бы машина держит лучше.. однако , как выяснилось - с неправильным она держит точно также, но руль на удивление легко крутится. Кстати на развале схождении мне подкачали колеса ровно до 2 атмосфер. (у меня было 1.9)



Вот оно, нахрена придумали ГУР,ЭУР - делаеш кастер -10 гр. и руль пушинка :cool: :cool: :cool:

И не беда, что колесо протрет дыру в полу в районе пидалец.
RazzoR
Иппать тебя в рот. Чем-больше кастер, тем выше реактивное действие на руле. тем сильнее он стремится всттать прямо. У Мерсов, например - 10-12 градусов.

На кольцевых 2108 кастер был 5 градусов. Для гражданской активной езды оптимальным является 1,5-2. 3 градуса - уже плохо ШРУСам.
Больше я не вернусь
С какой радости кастер в 0 влияет на "протирку колес". Кастер - это угол наклона в продольной плоскости.

Колесам от этого не холодно не горячо. Изначально у меня было 3 градуса - то ли заводской, то ли за 2 года езды по СПб ... в общем не важно. Поставили в 0. Руль легкий очень - даже с резиной летней Мишлин (скажем могу себе представить что будет на шипованной тогда).. На самом деле руль действительно не так интенсивно как раньше возвращается в 0-вое положение, однако разница практически не заметна.

Если на мерсах ставят 10 , то не удивительно - с ГУРОм можно сколько угодно ставить. И даже нужно - иначе руль в исходное взвращаться будет не весело, а ГУРом его легко можно будет "скрутить" в сторону

ИМХО не очень соглашусь, что шрусам от кастера как-то будет что-то..
Шрусу не однозначно только если бы колеса постоянно были бы в одну сторону повернуты.

На шины же (повторю) кастер никак не влияет - на шины влияет только развал и схождение. Представьте себе стойку машины- ее наклон и есть кастер. Шина при этом вообще никак не меняет положение относительно дороги. Меняет положение стойка относительно оси шины

Особо "одаренным", которые считают что кастер в минус или в плюс по разному действуют - советую с геометрией ознакомиться за 4 й класс. При кастере сильно отличном от 0 - колесо будет стремиться вернуться в исходное благодаря силам , возникающим из-за изменения положения поверхности шины относительно дороги - увеличивается поверхность , а шина изменяет геометрию качения. Если кастер близок к 0 - изменения в шине минимальны - пятно соприкосновения при повороте - мало изменяется.. Однако кастер все же не совсем 0.. там 0.1 градуса примерно есть и на скоростях выше 30 где-то руль возвращается в прямое состояние достаточно интенсивно. На более низких скоростях - его из рук все равно никто не выпускает
-Димон-
Стравил при балансировке давление до 2 атм. (было - 3 в передних и 2.8 в задних)- решил попробовать, как ведет себя машина. Недельку откатался без особого восторга.
1. На тех светофорах, где обычно можно было медленно катиться на нейтралке в ожидании зелёного, качения не стало. Т.е. сопротивление движению ощутимо выросло.
2. Экстренное торможение ухудшилось.
3. В повороты машина стала входить с бОльшим креном.

Ладно, это все можно было терпеть и более-менее приспособился. Но вчера, когда на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина перестраивался на 90 км/ч в левый ряд, машина начала аквапланировать, чего со мной ни разу не приключалось на резине с давлением 2.5 атм и выше. Хотя нельзя сказать, что там были лужи - просто "сильно мокрый асфальт".
Сегодня снова накачаю 2.5 - золотая середина.
7289
Рекомендации по давлению в шинах от эксперта по шинам и дискам: http://www.tww.ru/forum/viewtopic.php?t=947
Fox103
fax7289 писал(а):

Рекомендации по давлению в шинах от эксперта по шинам и дискам: http://www.tww.ru/forum/viewtopic.php?t=947



Нормальные, а главное, логичные рекомендации. Перед длительной поездкой по трассе всегда проверяю, подкачиваю шины.
А в городе, где еще куча лежачих полицейских, зачем шины перекачивать? Себя надо беречь, а не железки с резинками... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы