Страница 3 из 5
komatoz
HI!
Это не я писал(а):


Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.



ИМХО для ВАЗ'a похоже вариантов нет....

Своё у них не получается, а даже если изредка и появляется здравая мысль так всё теряется при серийной сборке ....

Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...

З,Ы, Ведь неплохо копейку доработали из ФИАТ 124.
Это не я
komatoz писал(а):


Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...



А Вы представляете себе, сколько это стоит -- "взять за основу"?

Я всё-таки склоняюсь к тому, что нынешняя стратегия ВАЗа наиболее правильна. Ставку на НИОКР считаю абсолютно верной.

Ну и, конечно, нужно огромное внимание уделять обучению и культуре рабочих. Это самый больной вопрос любого отечественного производителя.
Выбравший гармонию
komatoz писал(а):

HI!

Это не я писал(а):


Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.



ИМХО для ВАЗ'a похоже вариантов нет....

Своё у них не получается, а даже если изредка и появляется здравая мысль так всё теряется при серийной сборке ....

Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...

З,Ы, Ведь неплохо копейку доработали из ФИАТ 124.



Именно плохо доработали - двигун был гильзованным (сухие гильзы) и распредвал был нижним - не было проблем с его смазкой. Это же гений придумал - смазывать распредвал парами и капельками разбрызгиваемого масла. Нормальные производители делают прокачку масла сквозь распредвал (как через коленвал).
GEN?
Мда, напрашивается вывод, что не надо НИОКР относить на себестоимость раз толку все равно нет.

По поводу "взять за основу" ? какие проблемы-то, Швиву собирают же.
Ну вот и еще моделей добавить, чем больше, тем лучше?
komatoz
HI!
Rusofil писал(а):

komatoz писал(а):

HI!

Это не я писал(а):


Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.



ИМХО для ВАЗ'a похоже вариантов нет....

Своё у них не получается, а даже если изредка и появляется здравая мысль так всё теряется при серийной сборке ....

Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...

З,Ы, Ведь неплохо копейку доработали из ФИАТ 124.



Именно плохо доработали - двигун был гильзованным (сухие гильзы) и распредвал был нижним - не было проблем с его смазкой. Это же гений придумал - смазывать распредвал парами и капельками разбрызгиваемого масла. Нормальные производители делают прокачку масла сквозь распредвал (как через коленвал).



Дык это вроде как победу технической мысли преподнесли...Высокооборотистый движок с верхним расположением распредвала.Может и ошиблись....не знаю.

Хотя 25 лет на копейке меня убедили что ВАЗ умел делать качественные авто.Дед купил машинку, потом Отец эксплуатировал, а потом я и за всё время эксплуатации проблем особых не было.

Одна проблема - разбило успокоитель и поменяли распредвал - по гарантии. ФСЁ.
Выбравший гармонию
Старые работники ВАЗа говорили, что качество стало потихоньку снижаться сразу после ухода итальянцев. Чуть ускорили время сушки кузовов (и повысили температуру сушки). Как следствие - ЛКП переставало быть таким долговечным. Упростили двигун - упал ресурс.

Ну а в лихие начало 90-х вообще перестали грунтовать кузова и стали использовать "сырой" металл в деталях....

А оклематься после этого ИМХО очень трудно - привычка-то уже наработана... ИМХО отношение что к автомобилям, что к жареным пирожкам. Типа брак - а клиент сирано схавает...

Или наоборот - сначала схавает, а потом сирано...
outlander
Здесь узьмич говорил,что о "Калине"-все без исключения-проектировщики,испытатели,и.т.д. отзываются как об очень качественном продукте.
GEN?
outlander писал(а):

Здесь узьмич говорил,что о "Калине"-все без исключения-проектировщики,испытатели,и.т.д. отзываются как об очень качественном продукте.


А что еще могут говорить вазовские проектировщики и испытатели...

ЗЫ. Калина чуть поездила и стоит в ремонте, а Кузьмич ездит на Вектре.
Angy61
Я не думаю, что калина будет качественной.
Все будет как всегда. Те же траблы ....
komatoz
вот, что поменялось за три года Smile.
ВАЗ вроде пока жив, но по прежнему болен.
Woozу
komatoz писал(а):

вот, что поменялось за три года


разве что Приору можно добавить
STAS152005
ВАЗ выпускает дешевый и качественный продукт в своей нише...
Качество у него выше чем у китаезов....
Цена дешевле....
А потреб.свойства.....соответствуют цене......
olg2004
на работе занимаемся автоматизацией ОВК - хрень конечно но мировые производители отсасывают со своей тупой автоматикой да же у нашей самой мелкой фирмы Smile
Otto Frija
olg2004, и как - пиндосы уже закупили вашу супер-автоматику для изготовления своих снарядов? Интел для изготовления процев? Или как обычно, они себе враги или не шарят?
shubin81
olg2004 писал(а):

на работе занимаемся автоматизацией ОВК - хрень конечно но мировые производители отсасывают со своей тупой автоматикой да же у нашей самой мелкой фирмы Smile



а чего ты на параше такой ездишь до сих пор то ??
rezident
Нету новых агрегатов вот главная проблема автоваза что тут говорить если они даже короткую рейку до сех пор не склепали.
komatoz
rezident писал(а):

если они даже короткую рейку до сех пор не склепали


Для гура то осилили...
GENA
komatoz писал(а):

rezident писал(а):

если они даже короткую рейку до сех пор не склепали


Для гура то осилили...


А оно им надо? Там скоро будут логаны клепать и другие авто на давно сконструированном шасси с лйблами LADA. Вот и все.
Начальство и ИТР ниши свои делит, кто сколько получит от СП. 8-) им не до реек и коробок. Да и нахрена лисапед изобретать?
Бамбук
Купил в июле кореш новую пятёрку.

После пробега в 1000 км вылезли косяки - стучит левая передняя
стойка. Осмотром выявлена незатянутая гайка на шпильке, что
торчит из нижнего рычага. Начал затягивать - шпилька отломилась нафиг. Пришлось менять рычаг.
Второй косяк - негерметична фара, там вода после дождя.
Третий косяк - штатные зеркала во время движения сдувает ветром.
Четвёртый косяк - после дождя машина не заводится.
Пятый косяк - криво стоит сигналка, которую навязал дилер.
По этой причине рычаг менялся не по гарантии, а за свой счёт, ибо
не нужны такие ремонтники.
Шестой косяк - машину уводило вправо. После сход-развала
(снова за свой счёт) косяк исправлен.

Какой тут нахрен ещё НИОКР?
Неужели нельзя просто машины нормально собирать?
Чтоб зеркала ветром не сдувало, углы установки колёс нормально
выставить, сделать предпродажку хорошо, фары загерметизировать?

Конечно, виноват дилер - не сделал предпродажную подготовку.
Но тогда надо менять политику с дилерами. А никто ж ни хрена
этим не занимается. Типа пипл и так схавает... До поры.
komatoz
Бамбук писал(а):

Купил в июле кореш новую пятёрку.



Самый первый косяк и единственный ИМХО

всё остальное тольок производные Smile
olg2004
Otto Frija

смари и удивляйся правда не наша но то же ниче так:

http://www.asucontrol.ru/news/2005/june/news-06-05-2005-4.shtml
olg2004
shubin81 писал(а):

а чего ты на параше такой ездишь до сих пор то ??




я езжу на том что меня устраивает и то что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежно, мое последнее деньго вложение сига в сервис посещаю ТОЛЬКО для настройки СО за неимением газоанализатора и там я был ГОД назад

так то 8-)
Woozу
komatoz писал(а):

Самый первый косяк и единственный ИМХО

всё остальное тольок производные Smile


однако 150 тыр, не самая дорогая машина, но ездит

Бамбук писал(а):

После пробега в 1000 км вылезли косяки - стучит левая передняя
стойка. Осмотром выявлена незатянутая гайка на шпильке, что
торчит из нижнего рычага. Начал затягивать - шпилька отломилась нафиг. Пришлось менять рычаг.
Второй косяк - негерметична фара, там вода после дождя.
Третий косяк - штатные зеркала во время движения сдувает ветром.
Четвёртый косяк - после дождя машина не заводится.
Пятый косяк - криво стоит сигналка, которую навязал дилер.
По этой причине рычаг менялся не по гарантии, а за свой счёт, ибо
не нужны такие ремонтники.
Шестой косяк - машину уводило вправо. После сход-развала
(снова за свой счёт) косяк исправлен.


не самое худшее, что могло случиться, поверь. учитывая отсутствие предпродажки нормальный среднестатистический экземпляр.
Dima red
Да что вы все к НИОКРу то прицепились!? Важная конечно составляющая, но далеко не единственная. Тот интеллектуальный продукт, (который мы допустим условно создадим на автовазе) нужно ещё и продать и в производство внедрить грамотно (commercialization) т.е. а вот с этим то у нас основные беды и связаны. Вот Вы навскидку назовете хотя-бы одного известного на весь мир японского ученого!? Нет!? A вот русских ученых во всем мире назовут без заминки.
Максс
komatoz писал(а):

НЕ, доллар мы просто по привычке используем как более менее стабильную точку отсчета наших з/п



Это неправильно!
Т.е. ты получал 60 000 рублей в 2007 году - это по тому курсу 60 000/29=2070 баксов
Сейчас ты получаешь те же 60 000 - по сегодняшнему курсу 60 000/25,58=2345 долларов

Твоя зарплата выросла??? Судя по долларовому эквиваленту выросла аж на 13%.
По факту она осталась тойже.
А РЕАЛЬНО она снизилась на процент инфляции за этот год!!! Ну где-то процентов на 10-12 (не будем вдаваться в подробности).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы