Страница 1 из 1
Владислав Вячеславович
Подскажите как правильно поставить метки с применением стробоскопа. На крышке находяться три метки: нижняя, средняя, верхняя, бензин 92, двигатель работает, в какой момент должна быть вспышка?. И как должна быть смещена если переводить машину на газ(пропан-бутан) по инормации должно быть +5 ,7, градусов. Для ассов определяющих детонацию "на слух" могу сказать, что на моей машине ваз2106 момента детонации не слышно, на преведущей машине - горя не знал: -нажал на педаль газа два отрегулировал до двух "звонов" и порядок, а эта машина видать с хорошей шумоизоляцией.
Antone
нижняя метка - 0 град
средняя - 5 град
верхняя - 10 гад, у меня на четверке после переборки головы мастер на слух зажигание выставил, когда проверил, оказалось около 15-17 град опережение, так вот детонация была, только если очень х...м бензином заправиться. Так что регулируй между средней и верхней меткой
Владислав Вячеславович
Какие должны быть обороты при регулировке? и нужно ли отключать корректор?
Antone
Я регулировал на ХХ, т.е. около 900-1000, корректор не отключал, да и когда у знакомого мастера регулировался, корректор тоже не трогался.
Kirgudu
Отключаешь вакуумный корректор, заводишь, на ХХ выставляешь метку где-то 5-7 градусов (т.е. между верхней и средней). Приводишть обороты в норму, если надо.

Все теперь выезжаем на прямую тихую дорогу, разгоняем до 50-60 км/ч авто, включаем 4-ую передачу, жмем со всей дури на газульку - если звон долше 2-х секунд - чуть уменьшаем угол.
vitaminC
Владислав Вячеславович писал(а):

Подскажите как правильно поставить метки с применением стробоскопа. На крышке находяться три метки: нижняя, средняя, верхняя, бензин 92, двигатель работает, в какой момент должна быть вспышка?. И как должна быть смещена если переводить машину на газ(пропан-бутан) по инормации должно быть +5 ,7, градусов. Для ассов определяющих детонацию "на слух" могу сказать, что на моей машине ваз2106 момента детонации не слышно, на преведущей машине - горя не знал: -нажал на педаль газа два отрегулировал до двух "звонов" и порядок, а эта машина видать с хорошей шумоизоляцией.


После поисков в инете пришел к выводу, что не надо при езде на газу никуда смещать угол опережения...выставить на бензине - и так и ездить на газу, иначе могут быть плохие последствия ...
rising
Вот выставил по стрбоскопу 5 град.
Так вот при разгоне на любой передаче идет кратковременный звон клапанов.

Вот я думаю, может позже сделать?
Евгений 073
vitaminC писал(а):

Владислав Вячеславович писал(а):

Подскажите как правильно поставить метки с применением стробоскопа. На крышке находяться три метки: нижняя, средняя, верхняя, бензин 92, двигатель работает, в какой момент должна быть вспышка?. И как должна быть смещена если переводить машину на газ(пропан-бутан) по инормации должно быть +5 ,7, градусов. Для ассов определяющих детонацию "на слух" могу сказать, что на моей машине ваз2106 момента детонации не слышно, на преведущей машине - горя не знал: -нажал на педаль газа два отрегулировал до двух "звонов" и порядок, а эта машина видать с хорошей шумоизоляцией.


После поисков в инете пришел к выводу, что не надо при езде на газу никуда смещать угол опережения...выставить на бензине - и так и ездить на газу, иначе могут быть плохие последствия ...


Где-то на форуме есть статейка, о выставлении зажигания газ-бензин. Так вот там, наш колега долго маялся, так как на газу зажигание получалось позднее, октановое число газа примерно =115 хоть и нельзя сравнивать эти два обсолютно разных вида топлива газ и бензин, но факт остается фактом. На газу зажигание получается поздним. Хорошего результата он добился с применением октан коректора "Силыч" где датчик детонации опеделяет оптимальный УЗО в автоматическом режиме при помощи датчика детонации. Со слов автора разници при переходе с бензина на газ, была едва уловимой.
Если интересно покопайте в поиске по сайту эту стаейку.
С уважением.
komar043
Евгений 073 писал(а):

vitaminC писал(а):

Владислав Вячеславович писал(а):

Подскажите как правильно поставить метки с применением стробоскопа. На крышке находяться три метки: нижняя, средняя, верхняя, бензин 92, двигатель работает, в какой момент должна быть вспышка?. И как должна быть смещена если переводить машину на газ(пропан-бутан) по инормации должно быть +5 ,7, градусов. Для ассов определяющих детонацию "на слух" могу сказать, что на моей машине ваз2106 момента детонации не слышно, на преведущей машине - горя не знал: -нажал на педаль газа два отрегулировал до двух "звонов" и порядок, а эта машина видать с хорошей шумоизоляцией.


После поисков в инете пришел к выводу, что не надо при езде на газу никуда смещать угол опережения...выставить на бензине - и так и ездить на газу, иначе могут быть плохие последствия ...


Где-то на форуме есть статейка, о выставлении зажигания газ-бензин. Так вот там, наш колега долго маялся, так как на газу зажигание получалось позднее, октановое число газа примерно =115 хоть и нельзя сравнивать эти два обсолютно разных вида топлива газ и бензин, но факт остается фактом. На газу зажигание получается поздним. Хорошего результата он добился с применением октан коректора "Силыч" где датчик детонации опеделяет оптимальный УЗО в автоматическом режиме при помощи датчика детонации. Со слов автора разници при переходе с бензина на газ, была едва уловимой.
Если интересно покопайте в поиске по сайту эту стаейку.
С уважением.



Выставляешь на бензине. Если бенз хороший (т.е. 95 или реальный 92) то ставишь между средней и верхней меткой, т.е. около 7град. Дальше проверка на 4-й передаче, тапка в пол на 50км/ч, детонация больше 3 сек угол уменьшаем, нет детонации угол увеличиваем (везет хороший бенз льете). А лучше сразу поставить между длинной и средней меткой, т.е. 2,5град. Т.к. бензин у нас дерьмовый то сразу в точку попадете. Проверку тапку в пол на 50км/ч повторить. У меня уже на 3град детонировало на 92бенз, на 95 детонировало на 7град. Все зависит от заправки.
На пропане/бутане. Зимой УОЗ такой же как и на бензине (иначе замучаетесь холодную заводить). Летом можно поставит 7-9град. Т.к октановое число газа ок.100-115 то детонации не будет, но газ горит дольше чем бензин, поэтому при УОЗ таком же как на бензине возможно догорание газа в выпускном коллекторе, отсюда прогар клапанов (но это не всегда и на высоких оборотах, точно теорию рассказывать не буду, все не помню). Поэтому лучше сделать УОЗ пораньше, динамика и экономичность сразу появляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы