Страница 11 из 13
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Серго К. писал(а):


Рекомендую взглянуть в "Курилке" на реальный краш-тест 13-летней Королы. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70401&highlight=
Написал специально для Вас и Аль Димыча.
Надеюсь, что Вы не будете утверждать, что 13-летняя Корола - машина другого класса... Laughing


Уважаемый Серго, в том -то и дело, что это курилка, где можно перетирать всякие различные темы. Люди бьются на старых жигулях, и москвичах на скорости более 100 и остаются живы, парашютисты падают с нераскрывшимся парашютом и тоже волею судьбы остаются живы. Но всё это дело случая и непонятно какие были сусловия аварии, никто не замерял скорость во время столкновения, неизвестно направление удара и пр. Неизвестны цифры, а судить об аварии моднор по субьективным факторам. А более-менее обьективную оценку дают креш-тесты. Самая древняя корола, кторая есть на сайте ЕВРОНКАП это образца 98 года (тоесть изрядно посвежее чем эта), она показала вполне достойный для тех лет результат - 3 звезды, это заметно лучше, чем к примеру 10-ка и, конечно, Лансер предыдушей модели. О той, машине, что описывается в курилке, данных по креш тестам нет, можно только гадать, основываясь на субьекивных фактах (я вполне допускаю что она, возможно, лучше чем 10-ка), но, честно е слово ни к чему разводить этот ненужный флуд, перерастающий в беспредметный разговор. Я ни в коем случае не хочу доказать что "наши безопаснее иномарок" или что-то тому подобное, хотя вы всё время пытаетесь спровоцировать меня на это. Я лишь против того, что некоторые, не зная предмета начинают привычно долдонить (наслушавших других) что наши "наши вазики это гробы на колесах, а любая иномарка это супербезопасное авто". В том-то и дело, что не любая - не все ёгурты одинаково полезны. Вот напрмер сравнимы по цене и оснащению Ниссан Альмера и Фокус-2 - небо и земля! Если с прочность силовой структуры клетки салона у Альмеры БОЛЬШИЕ проблемы (10-ка даже достойнее!), то ФФ2 - вне конкуренции. Именн поэтому, когда мой родствениик менял 10-ку на иномарку и присмотрел себе Альмеру я насоветовал ему ФФ-2. Распечатал результаты EURONCAP и показал - очень убедительно, можно просто посмотреть фотки.
Ниссан Альмера (vjltkm 99 года)


Ниссан Альмера (выпускаемая ныне модель)


Фокус-2

десятка


Я за обьективные оценки.
PS про классы чего-то не понял намека

Альмера на тесте 15-ая ,сейчас 16-ая.Будьте объективны ,ну нет на сайте на сайте ЕВРОНКАП десятки,а приводить наши доморощенные тесты глупо(проплачивается все),уж лучше примеры реальной аварии.Идеального краш-теста не получиться,сравните хотя бы покрытие,где у нас такое найдешь.Как-то уже писал,что бьют машины в приличной комплектации,а нас покупают в основном базовые(минимум подушек,шторок,натяжителей,активных подголовников),достаточно часто у нас физически нет в продаже тех комплектаций.На сайте ЕВРОНКАП нет современной Алмеры,как и нет Всеволожского Фокуса.По количесву оснащению согласен,но по качеству...,хотя принципу,больше машины за меньшие деньги.А знакомому надо было распечатать отсюда(прошу извинения за повтор) http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8863&st=75
Jackal
Цитата:

Альмера на тесте 15-ая ,сейчас 16-ая.


1. Я для примера привел 2 Альмеры.В точ числе и модель2001 года. Насколько я знаю, именно эта модель сейчас выпускается (думаю ее скоро сменят).
Цитата:

Идеального краш-теста не получиться,сравните хотя бы покрытие,где у нас такое найдешь


2. Что за идеальное покрытие? ничего не понял...

Цитата:

Будьте объективны ,ну нет на сайте на сайте ЕВРОНКАП десятки,а приводить наши доморощенные тесты глупо(проплачивается все)


Ну вот, добрались до самого главного. Я так и думал, что этим кончиться- вы не верите журналу АР а верите больше пересудам в курилке и субьективным ощущениям. У меня лично доверия к АР больше. Они довольно подробно освещают методику по которой делаю тесты. Лаборатория и манекены (насколько я помню Гибрид-3) вполне на уровне. Заподозрить АР в лояльности к нашепрому трудно - они любят его поругать, ксати результаты тестов Жигулей (не Самар и 10-ок) и Ижей ужасные, про это нельзя забывать.

Цитата:

Как-то уже писал,что бьют машины в приличной комплектации,а нас покупают в основном базовые(минимум подушек,шторок,натяжителей,активных подголовников),достаточно часто у нас физически нет в продаже тех комплектаций.На сайте ЕВРОНКАП нет современной Алмеры,как и нет Всеволожского Фокуса....


АР били в свое время всеволожский фокус-1 (купленый инкогнито, ссылку на статью думаю найдете сами). Причем били 2 машины (в первом случае тест был забракован из-за того что скорость была на пару километров ниже нужной -64 км/час ). Когда об этом узнали фордовцы, они тоже приехали и тщательно наблюдали за ходом работ. Результаты тестов совпали с результатами ЕВРОНКАП. Но вы-то конечно точно знаете , что всё это было куплено и статья заказная, поэтому эти строки пишу не для вас.
Машины действительно бью в максимальной комплектации и результаты получаются не такими (например русский Логан или всеволложский форд не имеют в базе подушки пассажира).
Каждый решает, что ему важнее - кожа + ксенон или безопасность. Обычно нашим безопасность по барабану, кто-то удачно назвал это "русская комплектация".
Но будьте спокойны, в том фокусе, который мы выбирали с родственником, самыми первыми опциями были 2я подушка и АБС.
Серго К.
Jackal писал(а):

А более-менее обьективную оценку дают креш-тесты.



Не совсем согласен с Вами. Краш-тест проводятся для новых автомобилей. А вживую бьются подержанные. Именно поэтому Вашему знакомому интересно было бы посмотреть на качество сварных швов всеволожского фокуса лет эдак через 5. И на качество таких же швов Алмеры. И после этого уже выбирать себе автомобиль. А результатами смоделированных ситуаций пользоваться лишь для справки.

Жизнь есть жизнь. И в отличии от компьютерных игр у нас она всего одна.
Шах
Al_Dimich писал(а):

Шах писал(а):

Кстати, важный момент - не почувствовал особой разницы: что едешь один, что полный салон народу - тормозной путь не увеличивается

Тормозной путь и на гружёном ВАЗе меньше, чем на пустом. Так что Америку ты не открыл.
Цитата:


Пока оформлял машину в салоне, видел две семейные сцены, как люди. намеревавшиеся купить "десятки", решились на Логан прямо на месте.

Удивительное дело. Две семьи приехали в салон Рено покупать десятки. В результате купили Логан прямо на месте. Very Happy



- Ты думаешь, я на ВАЗе не ездил, что ли? До последнего времени эксплуатировал ТАЗ-21099, 2115, 2110. С полным салоном народа машина хуже тормозит! хоть с нуля машина, хоть не с нуля.
А что касается десятки и логана. Я живу не в мск- у нас единственый салон рено находится у самой крупной компании, торгующей машинами, они продают еще Тойоту, Мицубиси, БМВ, ВАЗ. Все салоны имеют свой собственый вход, шоу-рум и т.д., но в одном большом комплексе. Куда люди приезжают и за ВАЗами тоже. Так что под..бка не принимается.
Шах
Исходя из твоих замечаний, г-н Димыч, понял,что ты типа патриот ВАЗа. Но я сюда зашел разговаривать о Логане. ВАЗ для меня как потенциальный объект покупки вообще не рассматривается (если только финансово уж совсем прижмет). Может, они конструктивно в чем-то лучше Логана, и с 16-клапанным движком по динамике превосходят. И за примерно те же деньги можно получить чуть больше (те же 16-кл., если нужны (мне лично ни к чему), подогрев сидений, электростеклоподъемники, например. хотя, что еще-то?).
Но все ВАЗы, которые я эксплуатировал, принесли мне массу геморроя. Как так может быть, чтобы у новой машины после 3000 км. стучала рулевая колонка? Или через 10 тыс пробега начинало дребезжать торпедо? я уже не говорю, что через 30-40 000км. геморрой становится постоянным.
Или объясните мне, какого хрена я должен, покупая новую машину, ехать устанавливать защиту, мазать ее антикором, ставить подкрылки? Или на ВАзе не знают, что практически все россияне-вазоводы делают все эти процедуры? что, нельзя на заводе все это сделать? вот все эти "мелочи" и бесят. некогда мне и неохота обрабатывать напильником эту заготовку по мере эксплуатации.
есть, конечно, люди, которые любят возиться с машиной в гараже, постоянно что-то там доводить, но у меня нет времени заниматься всем этим. мне была нужна недорогая машина не для стритрейсинга, а авто для езды каждый день с минимальным количеством заездов на СТО. очень надеюсь, что логан и окажется такой машиной. хотя и не считаю, что это вершина автомобилестроения.
Al_Dimich
Шах писал(а):

Ты думаешь, я на ВАЗе не ездил, что ли? До последнего времени эксплуатировал ТАЗ-21099, 2115, 2110. С полным салоном народа машина хуже тормозит! хоть с нуля машина, хоть не с нуля.

Тесты говорят обратное: с полной нагрузкой тормозной путь меньше. Немного, но меньше. С чего ему быть больше?
Шах писал(а):

А что касается десятки и логана. Я живу не в мск- у нас единственый салон рено находится у самой крупной компании, торгующей машинами, они продают еще Тойоту, Мицубиси, БМВ, ВАЗ. Все салоны имеют свой собственый вход, шоу-рум и т.д., но в одном большом комплексе. Куда люди приезжают и за ВАЗами тоже.

А-а-а... Ну тогда всё понятно...
Al_Dimich
Шах писал(а):

Исходя из твоих замечаний, г-н Димыч, понял,что ты типа патриот ВАЗа.

Не угадал.
Цитата:


Или объясните мне, какого хрена я должен, покупая новую машину, ехать устанавливать защиту, мазать ее антикором, ставить подкрылки?

А кто тебя заставляет это делать? Тем более делать своими руками? Если уж так сильно невтерпёж заантикорить новую машину, что мешает купить её уже со всеми этими антикорами-подкрылками?
Цитата:

авто для езды каждый день с минимальным количеством заездов на СТО. очень надеюсь, что логан и окажется такой машиной. хотя и не считаю, что это вершина автомобилестроения.

Надеяться, конечно, можно. Но элементарная логика подсказывает - на грош пятаков не купишь. Иллюзий по поводу сверхнадёжности Логана не испытываю. Время - оно покажет...
Наблюдатель
2 Jackal 1. Нет не та Альмера,а 15-ая,сечас 16-ая и ,к сожалению ,будет выпускаться еще пару лет. 2.По моему тесты АР корректнее сравнивать с отечественными,а не европейскими.Не надо про покупку инкогнито,имею представления как попал туда Ф1. А вообще поражает выбор машины по крэш -тестам.Слов нет..по TUV еше можно понять 3 Буду спокоен ,ну раз две подушки и АБС .
Jackal
Наблюдатель писал(а):

2 Jackal 1. Нет не та Альмера,а 15-ая,сечас 16-ая и ,к сожалению ,будет выпускаться еще пару лет.


Ещё раз посторя, на тесте ЕВРОНКАП Альмера 2001 года. Выпускаемая ныне модель разве не 2001 модельного года? Допускаю что был легкий рестайлинг, но кузов-то не переделывали.

Цитата:

2.По моему тесты АР корректнее сравнивать с отечественными,а не европейскими.


Первый раз слышу термин "отечественный тест", думаю други тоже не имеют об этом понятия. АР проводит тесты по методике EURONCAP (привести ссылочку на методику? я её читал ксати в подлиннике, а вы?). В этих тестах не только субьективные оценки, а вполне численные параметры. Ну тут вы можете, конечно, сказать, что не верите АР и вернемся к тому, с чего начинали.

Цитата:

Не надо про покупку инкогнито,имею представления как попал туда Ф1. А вообще поражает выбор машины по крэш -тестам.Слов нет..по TUV еше можно понять 3 Буду спокоен ,ну раз две подушки и АБС .


Вы точно знаете про то, что тесты купленые? Ого, у вас значительные связи!
Выбор машины, конечно, осуществляется не только по параметрам пассивной безопасности, но для кого-то это важный параметр. Например меня по этой причине Альмера решительно не устраивает. Если у вас кончаются аргументы, то примерно так и говорят "ну безопасность это не главное, главное надежность и комфорт".
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Выбор машины, конечно, осуществляется не только по параметрам пассивной безопасности, но для кого-то это важный параметр. Например меня по этой причине Альмера решительно не устраивает. Если у вас кончаются аргументы, то примерно так и говорят "ну безопасность это не главное, главное надежность и комфорт".

ИМХО, не стал бы для себя выбирать авто только из расчёта 5 звёзд. Для меня вполне достаточно, чтобы безопасность не была откровенно провальной. То есть 3-4 звезды - вполне преемлимый результат.
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Ещё раз посторя, на тесте ЕВРОНКАП Альмера 2001 года. Выпускаемая ныне модель разве не 2001 модельного года? ..Выбор машины, конечно, осуществляется не только по параметрам пассивной безопасности, но для кого-то это важный параметр. Например меня по этой причине Альмера решительно не устраивает. Если у вас кончаются аргументы, то примерно так и говорят "ну безопасность это не главное, главное надежность и комфорт".

1.Нет сейчас другая и плюс чисто внешний рестайлинг в конце 2003.(кстати на тесте модель конца 2000года 2.Да ,Вас по этой причине устраивает десятка,котроя вообще ни в каком виде не светилась на EURONCAP.Слов нет...и не будет. P.S. Пожалуйста не надо ссылок,Вы уже перекопировали все из АР,EURONCAP во все темы.Буду очень благодарен.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

ИМХО, не стал бы для себя выбирать авто только из расчёта 5 звёзд. Для меня вполне достаточно, чтобы безопасность не была откровенно провальной. То есть 3-4 звезды - вполне преемлимый результат.

Согласен.А что делать если результатов нет,ну не существует,не покупать ? Я сейчас уже сделал выбор в пользу следующей машины,ее не крошили нигде,а меня это как-то мало интересует,есть там 4 подушки, шторки и что-то еще,мне хватит. Вообще в ценовой категории до 25т.дол. вряд ли машины сильно отличаются по безопасности,но почему-то многие бояться признаться ,что их выбор в первую очередь денежный.Взял бы я Альмеру,располагая сразу в суммой 25т.дол.,конечно нет.Сейчас бы из всего этого сегмента взял бы новую Астру(боже,а вроде тестов то нет),потому что нравиться.Если выбор стоял бы десятка в максимуме или "голый" Логан,взял бы Логан.Можно просматривать тесты,для себя анализировать,но превращаться в идолопоклонника,слепо всему веря,не лучший вариант.Если нравиться какая-то модель(а это дело вкуса) ,то подойти в сервис(знакомые или хороший презент) ,где обслуживают ту модель ,которую Вы хотите и,поговорить нач.рем.зоны(или подобное) и можно многое узнать(вчера я так и поступил,многое узнал), а потом уже лезть в дебри статей,тестов и форумов.По моему мнению.
Jackal
Наблюдатель писал(а):

Нет сейчас другая и плюс чисто внешний рестайлинг в конце 2003.(кстати на тесте модель конца 2000года


Что-то не сходится....
15-ю Алмеру закончили делать в 2000 году:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38318
..."Алмере" 1995-2000 гг. (кузов N15).

На тесте Евронкап модель 2001 года, то есть 16-ая, ныне выпускаемая. Или Евронкап тоже купили?
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=86

Цитата:

Model History & Safety Equipment of Car Tested The Tino was launched in Europe during March 2000. Standard equipment in EU countries includes twin front airbags, side airbags (head and thorax), front belt pre-tensioners and driver belt load limited, ISOFIX fittings in rear outer seats.
Make, model and hand of drive Nissan Almera 1.5 Luxury LHD
Body type 5-door hatchback
Model year 2001
Kerb weight 1238 kg
VIN and date when rating applies SJN***N16U0141700
Cars built on the same platform Tino


Спутали видать, там есть упоминание про соплатформенный Tino, который начали выпускать в 2000 году, вот 2000 год и померещился. Так что та Альмера развалилась, ваша The body structure was found to be unstable post-impact. Вот ещё раз полюбуйтесь:



По предыдушей 15 я тоже тест приводил (тест 99 года и кузов там другой нежели на тесте 2001 года)- 3 балла за фронтальный удар несмотря на подушки и преднатяжители (у 10-ки 2002 года 4 балла без подушки и преднятяжителя).
Я-то сначала не заметил вашу подпись (что у вас Альмера) и не мог взять в толк, что это это вы её так защищаете...
PS Ничего личного
Наблюдатель
15-ю Альмеру хэтч делали делали до середины 2001 год,седан прекратили выпуск на год раньше,на фото 15-я(производство Япония,16 я производства Англии ),она у меня была,это легко видно на фото.В период 1999-2001 постепенно переносилось производство Альмер из Японии в Англию,сначала седаны,потом хэтчи,что вызвало путаницу.К сожалению,многие издания и сайты путают выпуски,например авто ру,и не только по Ниссан,сталкивался с бредом по Мазде и даже по Тоете.На Тино ездил полгода и ничего не путаю.Ваша внимательность(по моей подписи) и беззапеляционность заслуживает уважения,но мне более не интересны весьма однобокие виртуальные знания,бесконечное цитирование АР и сайта Евронкап.Более не буду провоцировать Вас на это цитирование по поводу ,чаще без оного,как будто это Ваши единственные знания,заменяющие опыт.Спор с Вами считаю своей ошибкой.С Уважением.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Сентября 2005 21:19), всего редактировалось 1 раз
Шах
Al_Dimich писал(а):

Шах писал(а):

Исходя из твоих замечаний, г-н Димыч, понял,что ты типа патриот ВАЗа.

Не угадал.
Цитата:


Или объясните мне, какого хрена я должен, покупая новую машину, ехать устанавливать защиту, мазать ее антикором, ставить подкрылки?

А кто тебя заставляет это делать? Тем более делать своими руками? Если уж так сильно невтерпёж заантикорить новую машину, что мешает купить её уже со всеми этими антикорами-подкрылками?
Цитата:

авто для езды каждый день с минимальным количеством заездов на СТО. очень надеюсь, что логан и окажется такой машиной. хотя и не считаю, что это вершина автомобилестроения.

Надеяться, конечно, можно. Но элементарная логика подсказывает - на грош пятаков не купишь. Иллюзий по поводу сверхнадёжности Логана не испытываю. Время - оно покажет...



Во всяком случае, не думаю, что буду ездить на СТО чаще, чем на ВАЗе.
не Шумахер
Jackal писал(а):


По предыдушей 15 я тоже тест приводил (тест 99 года и кузов там другой нежели на тесте 2001 года)- 3 балла за фронтальный удар несмотря на подушки и преднатяжители (у 10-ки 2002 года 4 балла без подушки и преднятяжителя).


Я, если честно, вообще не понимаю, почему в ветке про Логан нас кормят какой-то бредятиной про ВАЗ 2110.Вы меня хоть завалите ссылками я никогда не поверю в вышенаписанное.Не может нормальный европейский (А Альмеру я отношу именно к европейским машинам) быть менее безопасным чем ВАЗ-тем более что ВАЗ 2110 разработка 1985 года, а вышеупомянутый Ниссан лет на 5-7 моложе.Не верю, как говорил К.С. Станиславский.
Уважаемый Jackal, любой человек,хоть раз поездивший на любой нестарой иномарке купит ВАЗ только по экономическим соображениям, ибо других плюсов у него нет.Я не против ВАЗа, но если есть возможность купить что-то другое новое (пусть Логан) покупать ВАЗ, ИМХО, мазохизм.
Kusachiy
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):


По предыдушей 15 я тоже тест приводил (тест 99 года и кузов там другой нежели на тесте 2001 года)- 3 балла за фронтальный удар несмотря на подушки и преднатяжители (у 10-ки 2002 года 4 балла без подушки и преднятяжителя).


Я, если честно, вообще не понимаю, почему в ветке про Логан нас кормят какой-то бредятиной про ВАЗ 2110.Вы меня хоть завалите ссылками я никогда не поверю в вышенаписанное.Не может нормальный европейский (А Альмеру я отношу именно к европейским машинам) быть менее безопасным чем ВАЗ-тем более что ВАЗ 2110 разработка 1985 года, а вышеупомянутый Ниссан лет на 5-7 моложе.Не верю, как говорил К.С. Станиславский.



Просто товарищ путает баллы и звезды. В звездах шкала EuroNCUP - 5-балльная, а в баллах - 20-балльная. У альмеры - 3 звезды. У десятки - 4 балла, т.е. примерно 1 звезда. Smile
Jackal
Kusachiy писал(а):


Просто товарищ путает баллы и звезды. В звездах шкала EuroNCUP - 5-балльная, а в баллах - 20-балльная. У альмеры - 3 звезды. У десятки - 4 балла, т.е. примерно 1 звезда. Smile


Поверьте, ничего не путаю. В этом волпросе я разбираюсь гораздо лучше вас. Просто потому, что я ознакомился с материалами по этой теме, а не рассуждаю голословно и беспредметно как вы.
Поверьте в баллах и зведах я разбираюсь и ничего не путаю.
Цитата:

В звездах шкала EuroNCUP - 5-балльная, а в баллах - 20-бальная


Это неверно. Звезды - это усредненный показатель фронтального и бокового ударов. За фронтальный и боковой удар дается до 16 баллов. Плюс некоторое количество баллов можно получить за нотификацию о непристегнутых ремнях. Говорить от том , что 20 баллов=5 звезд неверное.
Как вы заметили, я ничего не утверждаю без ссылок на соответсвующие авторитеные источники. 15-ая Альмера заработала за фронтальный удар всего 3 балла. А общая оценка - полторы звезды (полторы звезды "вытянуты" за счет бокового удара, где было набрано 11 баллов). Ссылку я уже приводил, приведу еще раз.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
Цитата:

Test Scores: Front 3 (19%) Side 11 (61%) Overall 14 (41%) Pedestrian 9 (25%)


Серго К.
Jackal писал(а):

Поверьте, ничего не путаю. В этом волпросе я разбираюсь гораздо лучше вас. Просто потому, что я ознакомился с материалами по этой теме, а не рассуждаю голословно и беспредметно как вы.



Изучив эти материалы только и остается, что рассуждать... Laughing
Так как все-таки насчет моего вопроса по качеству сварных швов Форда? Вы их видели? Лично я - да. И мне бы очень хотелось посмотреть на краш-тест ФФ2 сделанного на заводе во Всеволожске...
Jackal
Серго К. писал(а):


Изучив эти материалы только и остается, что рассуждать... Laughing
Так как все-таки насчет моего вопроса по качеству сварных швов Форда? Вы их видели? Лично я - да. И мне бы очень хотелось посмотреть на краш-тест ФФ2 сделанного на заводе во Всеволожске...


Конечно я видел швы на живом фф2.
АР разбил 2 ФФ1, оба удачно. Они планиоуют разбить и фф2. Но вы-то конечно знаете что тест купленный и подстроенный, у вас еть достоверная информация на этот счет!
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Если выбор стоял бы десятка в максимуме или "голый" Логан,взял бы Логан.

Голый Логан в нынешнем виде бы не взял, потому что:
1. нужен кондиционер
2. нужен усилитель руля
3. нужна НОРМАЛЬНАЯ динамика, хотя бы на уровне Акцента
4. нужен ПРЕЕМЛИМЫЙ дизайн, а не убожество
5. нужна трансформация салона (складывающееся заднее сиденье, желательно по частям)
6. нужна преемлимая шумоизоляция
7. желательна хорошая управляемость
8. желательны хорошие фары

Ничего этого у Логана за 9 штук нет. Уж лучше БУ немца или японца взять, если ВАЗ не катит.
Серго К.
Jackal писал(а):

Конечно я видел швы на живом фф2.
АР разбил 2 ФФ1, оба удачно. Они планиоуют разбить и фф2. Но вы-то конечно знаете что тест купленный и подстроенный, у вас еть достоверная информация на этот счет!



Я этого не говорил... Laughing
Просто глядя на эти швы, я вспоминаю изделия АвтоВАЗа... Laughing
Именно поэтому считаю более правильным для России бить 2-3 летние б/у автомобили....
Andy_NN
Jackal писал(а):

Серго К. писал(а):


Изучив эти материалы только и остается, что рассуждать... Laughing
Так как все-таки насчет моего вопроса по качеству сварных швов Форда? Вы их видели? Лично я - да. И мне бы очень хотелось посмотреть на краш-тест ФФ2 сделанного на заводе во Всеволожске...


Конечно я видел швы на живом фф2.
АР разбил 2 ФФ1, оба удачно. Они планиоуют разбить и фф2. Но вы-то конечно знаете что тест купленный и подстроенный, у вас еть достоверная информация на этот счет!


Вся эта история со швами как мне кажется, высосана из пальца. Какой-то мудозвон из Красноярска вроде пытался мудить воду, что якобы на его девственной Smile машине пошла трещина. Больше ни от кого такой информации не поступало, а людей катающихся на фокусах - море.
Хотя стоит признать, что сварка там полуручная-полуавтоматизированная, да и финишная покраска тоже ручная Confused
Серго К.
2 Andy_NN

Да я вообщем то не про "мудозвона из Красноярска", я про сварные швы... А что касается вышеупомянутого "феномена", то по-моему обычный шантаж Форда, который не удался...
Шах
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если выбор стоял бы десятка в максимуме или "голый" Логан,взял бы Логан.

Голый Логан в нынешнем виде бы не взял, потому что:
1. нужен кондиционер
2. нужен усилитель руля
3. нужна НОРМАЛЬНАЯ динамика, хотя бы на уровне Акцента
4. нужен ПРЕЕМЛИМЫЙ дизайн, а не убожество
5. нужна трансформация салона (складывающееся заднее сиденье, желательно по частям)
6. нужна преемлимая шумоизоляция
7. желательна хорошая управляемость
8. желательны хорошие фары

Ничего этого у Логана за 9 штук нет. Уж лучше БУ немца или японца взять, если ВАЗ не катит.



Хм, можно подумать, у десятки все это есть. Вообще, очень противоречивый пост.
Very Happy Пройдем по пунктам?
1. Да, кондея у пустого логана нет. у ВАЗа тоже.
2. ГУР. где у ВАЗ-2110 ГУР? Я доплатил за ГУР три сотни долларов. назовите другую новую машину за 9300 с ГУРом, кроме безнадежно устаревшей нексии. калина с электроусилителем разве что?
3. не нравится динамика - возьмите акцент. но это будет дороже
4. дизайн - это дело вкуса. меня сперва дизайн логана тоже напрягал и был одним из немногих моментов, которые останавливали. но жена и брат убедили Very Happy
на мой взгляд, тот же акцент выглядит ИМХО очень старомодно и невыразительно. логан - да, непривычен (а какая из последних моделей рено не выглядит странно?). но зато не старомоден. а если вспомнить, каким у..ищем первое время многим казалась десятка?
5. лично мне трасформация нафиг не нужна. я лыжи в машине не вожу, гардины и прочие длинномерные грузы тоже. мне выше крыши хватало багажника даже на ваз-2109. а на логане ума не приложу, чем мне этот 500-литровый амбар заполнять. мне багажник нужен для того, чтобы в нем возить пару 5-литровых канистр с водой, трос, домкрат, набор ключей и аптечку. ну и несколько пакетов из супермаркета. картофан мешками я не вожу в машине.
6. по шумоизоляции логан значительно лучше ваза. да, есть вой после 120-130. но не громче вазовского. да и езжу я на 90 процентов в городе.
7. управляемость - мне она показалась заметно лучше чем у десятки и нексии. руль намного чувствительнее.
8. фары - а что фары? нормальные, уж не хуже вазовских как минимум. недавно ехал 200 км по трассе в кромешной тьме на логане, остался доволен. обочину хорошо видно, дальний свет тоже приличный.

Резюме: единственное преимущество ваза - складывающееся сиденье и динамика 16 кл. движка. негусто из 8 пунктов.
а если говорить про немца или японца б/у - так с этого и надо было начинать. тут вообще-то, насколько я понимаю, про логан речь идет.
лично я на бэушную машину садиться не хочу. купил бы только у очень хорошего знакомого. таковых с хорошими машинами за 9000 не наблюдается. да и не найдешь за 9000 машину нормальных годов. вот ради интереса, назови, что можно за эти деньги взять?
я рассматривал, например, ту же альмеру за эти деньги 2000-2002 годов. но не рискнул. в машину этого возраста скоро все равно придется вкладывать - а замена железок на этих машина подороже рено выйдет. опять же, после 2-3 лет езды ликвидность б/у машины заметно снизится. машине будет уже многовато годков.
на логане же я планирую проездить года два-три и пересяду на другую машину (если на то будет воля Аллаха Smile думаю, машины должно хватить на этот срок без особых проблем
и потом, для меня существенную роль играет сервис и гарантия. на бэушной машине таких гарантий никто не даст. разве что продавец "зубанет" и даст "слово пацана" :cool:
есть масса автомобилей лучше, чем логан даже в этом же классе. но если человек решил пересесть на новую иномарку с ВАЗа, то логан наиболее реальный вариант по деньгам.
и вообще, мне кажется, люди хотят от логана за 9000 столько же, сколько от новых машин за 15000-18000. типа, "раз уж он иномарка". но мы же понимаем, что так не бывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы