dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
)
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет
)
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски
или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
AF77
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тольяти
Авто: 21099, Priora
блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сергей_SV писал(а):Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
на радиаторе нифига не стоит датчиков на инжекторе
dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
да и карлсон,имхо, на такой скорости не помощник
еррор охлаждающей системы в общем
dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
AF77 писал(а):блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
не ездить на тазах :-( вот такое наблюдение :cool:
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Шел по трассе Омск-Новосибирск, жена задремала на заднем сиденье, некому было в бок толкать, ну и притопил я.. в общем не знаю, врет спидометр или нет, но за 160 точно. Жара была градусов 30, и ничего нормальная температура была. По времени не помню, но минут сорок точно ехал с такой скоростью. Машине было чуть меньше года.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Chud писал(а):Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
MAX99 писал(а):Chud писал(а):Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре.
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
У меня спидометр показывает меньше,чем МК.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет
)
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски
или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Термостат менять. А перед заменой теомостата желательно помыть двигло снаружи и радиатор под высоким давлением, опять же снаружи. Может и термостат менять не надо будет.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет
)
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски
или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Подклинивает термостат иногда.
У меня такое бывало иногда на трассе на десятке.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
а вот меня версия
Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?
Володька
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва
Авто: Audi Allroad 2.7T; Ford Focus II Ghia SE; ГАЗ 14 "Чайка"
Lada 115, 21300 км. Машину (каждый день по той же самой Киевке - до развязки на Московский) гоняю в диапазоне 150 - 180 км/ч. Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Володька писал(а):Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
У меня та же ботва...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Пер по киевке 170 по спидометру. На самом деле наверное меньше было. Нифига у меня двигло не грелось. Стрелка встала на 90°С. А если у тебя греться начинает, скорее всего термостат подклинивает.
dameb
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
ехал по кольцу 90 - все отлично чуть больше 90градусов , 110-130 ползет к красной зоне , чтоб не закипеть открыл печку но вентилятор не включал , температура упала. в чем проблема и что нужно сделать ? 093i
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может просто указатель начинает подвирать из-за того что гена выдает повышенное напряжение на таких оборотах? Да и вообще гонят они эти указатели. У меня если фары к примеру включить стрелка температуры обязательно дернется.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
RS_2108 писал(а):а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?
Абсолютно несостоятельная версия.
Так как измерительная часть датчика завинчена вовнутрь радиатора.
Таки образом охлаждаться могут только контакты датчика.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Которые, понятно, ни на что не влияют.
bOEVIK_
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
у меня 2114 на кольцевой (Питер) разгонял ее по спидометру до 170 -180 посередке... проехался около 30-40 км. точно не скажу но вот результат.. 8-9 л. бензина 95... с двиглом все ОК...
и потупевшие взгляды обгоняемых иномарок...
проехал и подумал... а НАФИГА???
sort
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Езжу на дачу по Кашире на 180 км/ч.
Если печку устанавливаю на холод (при этом не включаю, естественно) двигло начинает греться. А вот, когда по серединке выставляю, с двиглом все в порядке, но ОБУВЬ ПЛАВИТСЯ!
Эх... При быстрой езде дует в 10 раз мощнее (а печь типа выключена), чем при включенной на максимум печке (вентиляторе).
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Карлсон включается только в пробках...............а на скорости отдыхает............и на больших то же..........................так что лечи систему охлаждения...............скорость не причем............. 8-)
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
se93 писал(а):Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
Согласен. У меня некоторое время назад температура ОЖ тоже начинала расти на скорости 100-140 км/ч. До красной зоны, конечно, не доходила, но все же... Термостат менял месяцев 8 назад, а посему грешить на него не стал. Поменял штатный засранный радиатор на медный иранский и все пришло в норму. Советую промыть радиатор, а лучше всего сменить его на медный. Только российский не бери - проблем не оберешься. Цена вопроса - 1,5 т.руб. + работа.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы