Страница 1 из 1
dspu
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Suchkoff
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо



Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
AF77
блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
dspu
Сергей_SV писал(а):

Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.


на радиаторе нифига не стоит датчиков на инжекторе
dspu
да и карлсон,имхо, на такой скорости не помощник
еррор охлаждающей системы в общем
dspu
AF77 писал(а):

блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.


не ездить на тазах :-( вот такое наблюдение :cool:
Grown
Шел по трассе Омск-Новосибирск, жена задремала на заднем сиденье, некому было в бок толкать, ну и притопил я.. в общем не знаю, врет спидометр или нет, но за 160 точно. Жара была градусов 30, и ничего нормальная температура была. По времени не помню, но минут сорок точно ехал с такой скоростью. Машине было чуть меньше года.
Chud
Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
MAX99
Chud писал(а):

Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.



А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised
Chud
MAX99 писал(а):

Chud писал(а):

Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.



А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised


У меня спидометр показывает меньше,чем МК. Confused
Матрос Железняк
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо


Термостат менять. А перед заменой теомостата желательно помыть двигло снаружи и радиатор под высоким давлением, опять же снаружи. Может и термостат менять не надо будет.
Саша_
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо



Подклинивает термостат иногда.
У меня такое бывало иногда на трассе на десятке.
RS_2108
а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?
Володька
Lada 115, 21300 км. Машину (каждый день по той же самой Киевке - до развязки на Московский) гоняю в диапазоне 150 - 180 км/ч. Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz
Vladimir-099карб
Володька писал(а):

Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz



У меня та же ботва... Smile
Killer Speed
Пер по киевке 170 по спидометру. На самом деле наверное меньше было. Нифига у меня двигло не грелось. Стрелка встала на 90°С. А если у тебя греться начинает, скорее всего термостат подклинивает.
dameb
ехал по кольцу 90 - все отлично чуть больше 90градусов , 110-130 ползет к красной зоне , чтоб не закипеть открыл печку но вентилятор не включал , температура упала. в чем проблема и что нужно сделать ? 093i
Сергей 22
Может просто указатель начинает подвирать из-за того что гена выдает повышенное напряжение на таких оборотах? Да и вообще гонят они эти указатели. У меня если фары к примеру включить стрелка температуры обязательно дернется.
Саша_
RS_2108 писал(а):

а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?



Абсолютно несостоятельная версия.
Так как измерительная часть датчика завинчена вовнутрь радиатора.
Таки образом охлаждаться могут только контакты датчика. Very Happy Которые, понятно, ни на что не влияют.
bOEVIK_
у меня 2114 на кольцевой (Питер) разгонял ее по спидометру до 170 -180 посередке... проехался около 30-40 км. точно не скажу но вот результат.. 8-9 л. бензина 95... с двиглом все ОК...
и потупевшие взгляды обгоняемых иномарок...
проехал и подумал... а НАФИГА???
sort
Езжу на дачу по Кашире на 180 км/ч.
Если печку устанавливаю на холод (при этом не включаю, естественно) двигло начинает греться. А вот, когда по серединке выставляю, с двиглом все в порядке, но ОБУВЬ ПЛАВИТСЯ! Shocked

Эх... При быстрой езде дует в 10 раз мощнее (а печь типа выключена), чем при включенной на максимум печке (вентиляторе).
se93
Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
Renegade7
Карлсон включается только в пробках...............а на скорости отдыхает............и на больших то же..........................так что лечи систему охлаждения...............скорость не причем............. 8-)
Mike77
se93 писал(а):

Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.


Согласен. У меня некоторое время назад температура ОЖ тоже начинала расти на скорости 100-140 км/ч. До красной зоны, конечно, не доходила, но все же... Термостат менял месяцев 8 назад, а посему грешить на него не стал. Поменял штатный засранный радиатор на медный иранский и все пришло в норму. Советую промыть радиатор, а лучше всего сменить его на медный. Только российский не бери - проблем не оберешься. Цена вопроса - 1,5 т.руб. + работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы