Страница 1 из 1
Samilin
Здравствуйте!. Подскажите пожалуйства, у меня проблема при повороте ключа зажигания под капотом слышно глухой удар, и потом машина не может завестить секунд 30, удар слышно через раз.
что может быть ???? и как лечиться.
nick-2
Судя по симптомам. Форсунки впрыска травят и топливо в цилиндры вытекает. При включении зажигания происходит что-то типа дитонации. И потом машина плохо заводится. Смотри систему впрыскатоплива.
kruso
Samilin писал(а):

Здравствуйте!. Подскажите пожалуйства, у меня проблема при повороте ключа зажигания под капотом слышно глухой удар, и потом машина не может завестить секунд 30, удар слышно через раз.
что может быть ???? и как лечиться.


Такая же фигня бывает, но очень редко. Особенно проявляется в жару. Только не 30 секунд, а примерно 5-7 секунд стартер крутит в холостую, потом нормально схватывает. Пока не могу найти причину. И не уверен, что щелчек под капотом, но щелкает громко. Явно не реле, хотя и его менял (реле бензонасоса).
Sergey_16V
Samilin писал(а):

Здравствуйте!. Подскажите пожалуйства, у меня проблема при повороте ключа зажигания под капотом слышно глухой удар, и потом машина не может завестить секунд 30, удар слышно через раз.
что может быть ???? и как лечиться.

Машина б/у? Адсорбер не работает или перепрошита криво. Смотри поиском. Могут быть проблемы с ДМРВ и впускной коллектор тоже не железный.
chis2k
Практически 100% - это датчик положения коленвала. И, ИМХО, система впрыска тут ни при чем
Samilin
Всем спасибо! Это был стартер вчера он сдох. по гарантии поменяли.
Дюжина
Стартер???
Сран-на ...
По любому, на него не должно подаваться питание при вкл. зажигания. Не хочу тебя огорчать, но продолжение следует.
Я бы склонился к версиям Sergey_16V и chis2k. С оговоркой, что происходит не детонация, а поджиг паров топлива от сработавшей свечи.

2 chis2k
Оъясни, причём здесь ДПКВ и почему ты исключил его из системы впрыска?
Anatol_2115
Samilin писал(а):

Всем спасибо! Это был стартер вчера он сдох. по гарантии поменяли.


Странно всё это, тогда уже не стартер, а замок (если конечно удар металический) который при включении зажигания чуть замыкает стартерный контакт, а вероятнее всего конечно взрыв паров, либо в цилиндре, либо в ресивере, как уже писали.
kruso
Стартер, наверно сдох из-за того, что крутил каждый раз по 30 сек. Думаю дефект еще проявиться. Во всяком случаи, у меня звук не металлический, а именно глухой удар, как у автора ветки. На счет взрыва, - как все это проверить? Сегодня опять жара и уже разок такое повторилось. Ошибок нет, лампа не горит. Пока забил на это, т.к. проявляется редко. Просто скоро на юга, и чего то стремно. И на счет дкв, если можно, по конкретнее? Там вроде щелкать нечему. Хотя, то что не сразу заводится, - может правда в нем дело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы