Страница 1 из 1
Sergey29
Думаю российским любителям автопрома будет интересно ознакомиться со статистикой использования ДЭУ "Сенс" производства ОАО "ЗАЗ" (Украина).
http://www.autoua.net/auto_f/showthreaded.php?Cat=0&Number=728206&an=0&page=0#728206

Лично у меня точно такая же машина, куплена в марте 2004 за $6080,00, пробег на сей момент 16 к.км, из поломок - умер звуковой сигнал (поменян по гарантии).
ТТХ ДЭУ "Сенс" можно посмотреть тут http://www.avtozaz.com/index.php?Lev=Product_L_1300&mode=car_data&Lang=rus

Правда счас такая тачка у нас стоит уже $7900.00. Surprised
cherokee
Корейский запорожец... хм... оригинально. Особенно впечатляет разгон до 100 за 18 сек.

Без намеков абсолютно сказано, но я бы себе такую не взял, особенно за ее цену. Лучше 2110, ИМХО.
Sergey29
cherokee писал(а):

Корейский запорожец... хм... оригинально. Особенно впечатляет разгон до 100 за 18 сек.

Без намеков абсолютно сказано, но я бы себе такую не взял, особенно за ее цену. Лучше 2110, ИМХО.



$7900.00 - это действительно завышенная цена (последствия прихода к власти "оранжевого президента" :ooo: мать его так)
Но всего год назад я брал себе это авто за $6080.00, а еще раньше цена на него была в пределах $5500.00. Wink

Соотношение кол-ва ДЭУ "Сенс"+"Ланос" к ВАЗ 2110 в нашей стране составляет 50 к 1 в пользу ДЭУ.

Но я хотел обратить внимание больше на то, что выпускаемые у нас повозки довольно какчественные и дешево обходяться в эксплуатации.
cherokee
Sergey29 писал(а):

cherokee писал(а):

Корейский запорожец... хм... оригинально. Особенно впечатляет разгон до 100 за 18 сек.

Без намеков абсолютно сказано, но я бы себе такую не взял, особенно за ее цену. Лучше 2110, ИМХО.



$7900.00 - это действительно завышенная цена (последствия прихода к власти "оранжевого президента" :ooo: мать его так)
Но всего год назад я брал себе это авто за $6080.00, а еще раньше цена на него была в пределах $5500.00. Wink

Соотношение кол-ва ДЭУ "Сенс"+"Ланос" к ВАЗ 2110 в нашей стране составляет 50 к 1 в пользу ДЭУ.

Но я хотел обратить внимание больше на то, что выпускаемые у нас повозки довольно какчественные и дешево обходяться в эксплуатации.



Через недельку к вам собираюсь. Посмотрю вживую, пару лет назад был - не заметил. А при цене 5500 - эта машина бы стала самой массовой и в России, ИМХО.
shi21103
Еще один сказочник.
Про вылетающие передачи, хреново проваренный кузов, низкий клиренс, бампера покрашенные без грунта и очень оригинальную гарантию никто рассказывать не хочет. У Сенса даже тахометра нет, зато есть обалденная музыка за 50 уе по цене 300 уе.
А так же про то, что ввозимые квоты на ВАЗ - 15 000 машин в год на все модели, тоже никто не говорит, из-за этого мля, цены на Вазы задраны и на местный самосбор из-за этого цены задирают.
cherokee
shi21103 писал(а):

Еще один сказочник.
Про вылетающие передачи, хреново проваренный кузов, низкий клиренс, бампера покрашенные без грунта и очень оригинальную гарантию никто рассказывать не хочет. У Сенса даже тахометра нет, зато есть обалденная музыка за 50 уе по цене 300 уе.
А так же про то, что ввозимые квоты на ВАЗ - 15 000 машин в год на все модели, тоже никто не говорит, из-за этого мля, цены на Вазы задраны и на местный самосбор из-за этого цены задирают.



Вот и другое мнение образовалось. Кста... сколько у вас стоят десятки?
Sergey29
shi21103 писал(а):

Еще один сказочник.
Про вылетающие передачи, хреново проваренный кузов, низкий клиренс, бампера покрашенные без грунта и очень оригинальную гарантию никто рассказывать не хочет. У Сенса даже тахометра нет, зато есть обалденная музыка за 50 уе по цене 300 уе.
А так же про то, что ввозимые квоты на ВАЗ - 15 000 машин в год на все модели, тоже никто не говорит, из-за этого мля, цены на Вазы задраны и на местный самосбор из-за этого цены задирают.



Только не надо пи...ть про то, чем сам не пользовался. :-D

Где ты мля видел эти самые "вылетающие" передачи и плохо проваренный кузов? :-D Качество изготовления этого самого кузова у ДЭУ на голову выше ВАЗа. О неровных шелях и дребезжащем пластике даже и речи нет. А зачем между прочим грунтовать бампера? Они что - ржавеют, краска отслаивается? Smile

И по поводу гарантии ты братиша тоже врешь - 2 года гарантии на ДЭУ с ОГРОМНЫМ количеством гарантийных СТО по стране не идет не в какое сравнение с гарантией 1 год на ВАЗ и единственной гарантийной СТО на весь Киев (точнее корпорация "АИС").
Кроме того ВАЗы (10-ки) продаются от имени безвестной конторы в Белой Церкви - в случае чего претензии будет предъявить просто некому.

Цена на ВАЗ 21103 счас составляет 42890 грн или $8493.00.

http://www.ais.com.ua/auto_listing.php?page_id=26&brand_id=1
Sergey29
shi21103 писал(а):

Еще один сказочник.
Про вылетающие передачи, хреново проваренный кузов, низкий клиренс, бампера покрашенные без грунта и очень оригинальную гарантию никто рассказывать не хочет. У Сенса даже тахометра нет, зато есть обалденная музыка за 50 уе по цене 300 уе.
А так же про то, что ввозимые квоты на ВАЗ - 15 000 машин в год на все модели, тоже никто не говорит, из-за этого мля, цены на Вазы задраны и на местный самосбор из-за этого цены задирают.



Забыл ответить про музыку, клиренс и тахометр.

Да, тахометра нет - ну и что с того? Это ж бюджетный автомобиль.

Да, клиренс меньше чем у ВАЗа немного. По бровкам не пропрыгаешь, но почти везде где захочешь - проедешь. Хочешь ездить по бездорожью - купи трактор.

Не хочешь платить деньги за убитую магнитолу ДЭУ - возьми комплектацию без нее, но с уже установленной акустикой (причем довольно хорошего класса), антенной и т.д. Купил свою магнитолу, воткнул в уже существующий разъем - и наслаждайся звуком действительно хорошего класса.
shi21103
cherokee писал(а):

Вот и другое мнение образовалось. Кста... сколько у вас стоят десятки?



Да приблизительно столько же, сколько и у вас, 8000 у.е. с хвостиком, то ли 8200, то ли 8300.

У нас цены равны, даже немного ниже, т.к. у нас нет растаможки на произведенные в России машины, и Украина рассчитывается в евро за машины. Там еще есть тонкости с гарантией, типа Ваз ее в нормальном виде не дает, а компенсирует частью стоимости.

ЗЫ Сенсами и Ланосами завалены все авторынки с характерной особенностью - конец гарантии. На продукцию Заза и так оригинальная гарантия, например, все резинотехнические изделия не попадают под гарантию (в том числе сальники коленвалов и маслосъемные колпачки Shocked ), заодно, треснувший задний бампер снимает с гарантии всю машину (т.к. у них нет отдельной на гарантии на кузов и двигатель) и т.д.

ЗЗЫ У нас есть пару форумов любителей Сенсов, так по сравнии с ними, ЛОЛ - это просто десткий сад :cool: Они там бумеры с меринами рвут со светофоров и т.д. и 180 на них выжимают, короче чистый зоопарк. Что примечательно, сильно ругают россиян, т.к. большинство электроники в этом ЗАПОРЕWOO российская Laughing
shi21103
Sergey29 писал(а):

Да, тахометра нет - ну и что с того? Это ж бюджетный автомобиль.

Да, клиренс меньше чем у ВАЗа немного. По бровкам не пропрыгаешь, но почти везде где захочешь - проедешь. Хочешь ездить по бездорожью - купи трактор.

Не хочешь платить деньги за убитую магнитолу ДЭУ - возьми комплектацию без нее, но с уже установленной акустикой (причем довольно хорошего класса), антенной и т.д. Купил свою магнитолу, воткнул в уже существующий разъем - и наслаждайся звуком действительно хорошего класса.



Да нет уж, имел счастье в виде полугода служебной машины. На 2-й передаче после порможения двигателем - газ в пол и ее выбивает (понятно, что не с холостых оборотов). И холостые постоянно плавать не начинают? Кузов был поляцкий и набирал водичку через плохо проваренный шов в районе заднего сиденья, на СТО (очень напоминает Ваз в эпоху дифицита) успокоили, что это не я один такой счастливчик, замаж мол антикором и будет тебе счастье.

Кста, зазовских СТО уже целых 2, а вазовских - больше 5-ти.

Мда, самоутверждение - отличная вещь, Ваз - ацтой, ЗАЗ - форева, лучше Сенса может быть только Ланос! Акустика - это такие четыре бумажные тарелочки и тоненькими проводочками? Согласен только с антенной - антенна нормальная, хотя у некотоых подтекает.

ЗЫ Это бесполезно. Я здаюсь, СЕНС - форева. :cool:
VadimG
Интересно было бы почитать те форумы владельцев сенсов.
Может кинете ссылочку?
Sergey29
VadimG писал(а):

Интересно было бы почитать те форумы владельцев сенсов.
Может кинете ссылочку?



http://www.autoua.net/auto_f/showthreaded.php?Cat=0&Number=162094&an=0&page=0#162094

Последний раз редактировалось: Sergey29 (30 Июня 2005 15:45), всего редактировалось 1 раз
cherokee
Shirnin_Paul писал(а):

Хочу поделиться своими ощущениями... и поездкой...
Вот по работе поехал в Киев из Харькова...
Перед этим заехал на СТО, шоб там проверили ходовку, движок и еще всякие мелочи.
Где-то минут через 30 все проверили, все подергали, причем при мне, рядом стоял, смотрел. Вроде всё ок.
Вот я утром и выехал. Ехать км 500 до Киева, и вот где-то километров через 400 я заметил, что вентилятор включился и вообще не выключается... А темрература движка по датчику уже выше середины. Остановился, открыл капот, посмотрел. Нае...ся термостат. (сверху радиатор кипяток, а снизу - холодильник). Ну ладно, думаю, дотяну до ближайшей СТО, поменяют... А СТО было аж через км 50. Так я останавливался через каждые 10 км. Остывал. Ехать было невозможно. Заехал на СТО, за 30 грн. нашли термостат, за 10 грн. поменяли. Думаю ну всё, можно ехать... Доехал до Киева, класс, машина не перегревается.
Покатался по Киеву где-то около 100 км, чувствую тянет слабовато, а когда газу до упора даешь идут рывки. Нашел я в Киеве ГАРАНТИЙНОЕ СТО, заехал туда, рассказал причину. Показал. СТОшники сказали, что, мля, это так надо, всё ок, беспокоится не стоит. Но если хотите, что бы полностью посмотрели, раскрыли, приезжайте завтра... Завтра у меня не получилось, т.к. надо уже ночью выезжать обратно... Выехал. Буквально за Борисполем я просто заглох. Пытаюсь завестись, заводится, но через 2-3 сек глохнет, хоть давай газу, хоть не давай... НО!!! Постоял минут 15-20 завелась... Smile Проехал км с 20 опять заглох. :-( И так раза 3. Нашел СТО. Но там никто вообще не мог понять причину, мы, мол, в инжекторах ничего не понимать... Км через 30 (по пути 1 раз останавливался) нашел СТО для грузовиков (то-ли Скания, то-ли Ивэко). Залезли, посмотрели, подключили какой-то компутер !!! и выдали мне причину...: БЕНЗОНАСОС сдох. "Вот и приехал, подумал я". Сказали км через 5 будет маленький городишка, дали адрес, поехал. Приехал там типа магазин запчастей. Сказал, что нужно, дали... Поменяли. И сразу и топливный фильтр. Выехал, опять класс тянет, супер. Доволен был на 100%. Еду. Время 5 вечера. Обогяю грузовик, скорость 90. Передача 5, переключаюсь на 4 газ в пол, иду на обгон, обогнал, скорость 110, выжимаю сцепление, слышу ногой, что при выжимании сцепления был хруст (думаю показалось) ...думал... 4 передачу вытягиваю, а 5 не ВРУБАЕТСЯ И только шестеренка хрустит. Я повыжимал сцепление и повтыкал 5, ура, втыкнулась. Проехал на 5-ой минуты 2-3 начал тормозить и ... звиздец на вытыкается... хоть жми сцепление, хоть не жми... Жена уже косо на меня смотрит... и спрашивает, все ли хорошо. Наверное, потому что я был уже бледный... :-( Сбавил до 70-60, и силой выбил 5-ю. Остановился. Жена сказала, что на тестя "запоре" быстее бы доехали... А у тебя же ИНОМАРКА!!! Тут я понял, что быть в Харькове суждено аж утром... Сказал жене, она посмотрела на меня как на дурака и пошла спать на заднее сидение. Пытаюсь поймать кого-нибудь... никто не тормозит... Короче время около 6, завел, пробуксовкой и силой втыкнул 2-ю и на аварийке и на 30 км/ч поехал искать СТО. По пути было 2 СТО и все закрыты. Через 2 часа подъехал к Полтаве... Smile Там уже есть знакомые. Позвонил. Приехали. Дотащили до СТО. Подняли, сняли коробку... Наеб...ся выжимной подшибник и какие-то направляющие и держатели... Поменяли. Отдал только за запчасти, что-то около гривен 100. Хоть бесплатно. (Должен был бутылку)
Время часа 2 ночи. Опять посмотрели по ходовке... опять все ок. До Харькова оставалось 140 км. Выехал. Проехал км 100 и на повороте резко поворачивал и сзади - хруст. Опять остановился. Закурил. Залез под днище. Посмтрел, присвечивая сот. телефоном (фонарь сдох), слетел болт и резьба на заднем стабилизаторе... Но ехать можно было. Для уверенности я закрутил сверху еше и проволоку. В 6 утра я был в Харькове. В 8 на СТО. Дал 200 гришек чтобы перелапатили ВСЮ машинку. В 11 машину ВСЮ проверили и сделали...
Всему произошедшему есть свидетели. Вот вам и сенс. От него-то я такого не ожидал... Хоть цепляй сзади камаз с запчастями и со слесарями...
До этого такого никогда не было. Ни разу серьезно ничего в дороге не ломалось... Совпадение?



Моя история "как меня 2 десятки подставили" нервно курит...))))
З.Ы. Человека жалко, горя хапнул...
Sergey29
Не надо сгущать краски... просто челу не повезло
cherokee
Sergey29 писал(а):

Не надо сгущать краски... просто челу не повезло

Я и не сгущаю. Такое может с каждым случится и со мной случалось. А машиной может быть и десятка, и ланос, и бмв.
BBKing
Ну что я могу сказать? Сенс немного не то... Слабый движок для такой машинки.

Но если взять ланос, то он даст фору всем десятинам без исключения по качеству сборки, тишине в салоне, наличию ГУР, кондишена и пр. Это уже гораздо больше похоже не машину. А жигули как были ведром с гайками так и остались. Сам езжу на десятине. Единственное что радует, так это то, что десятина с 16-клапанным мотором шустрее и управляемость немного получше (не такая валкая).

По всем остальным параметрам Ланос рулит.
cherokee
BBKing писал(а):

2cherokee
Гонялся с Ланосом на 16-клапанной десятине. До 80 км/ч идем нос в нос. Даже на старте на полкорпуса вырывается вперед. Все-таки передачи покороче и момент движок на низах чуть больше. По трассе идет спокойно 150-160 по спидометру - дальше нехватает движка. Разгоняли максимум до 180.



Плохо, видать, гонялись. Пару раз в Запорожье стартовали по проспекту Ленина с ланосами. Я - на 16 клап. Оба раза Ланосы активно отваливались. Движок крутил до 4 тыс. Возможно просто водители у этих ланосов были так себе.

По трассе я шел обычно 130-140 (порядка 3 тыс. по Украине накатали), ланосы по трассе ходят кисло, меня на скорости не обогнал ни один.

А еще мне у Вас очень понравились дороги, в сравнении с нашими, и манера езды в городах (кроме Одессы, там прямо как у нас..)).
ТСФ_21113
Ну положим, ланосы разные бывают. В основном,конечно, 1.5 л. Вот с такими и я гоняюсь без проблем. Но! есть же и 2-х литровые. Их просто очень мало, дорогие они были. Эти 10-ку обходят как стоячую Surprised . Знаю, пробовал Sad .
cherokee
ТСФ_21113 писал(а):

Ну положим, ланосы разные бывают. В основном,конечно, 1.5 л. Вот с такими и я гоняюсь без проблем. Но! есть же и 2-х литровые. Их просто очень мало, дорогие они были. Эти 10-ку обходят как стоячую Surprised . Знаю, пробовал Sad .



Возможно, десятки тоже бывают и 1.8 и 2.0 и они тоже дорогие...)
Количество лошадиных сил + мастерство водителя решает.

З.Ы. а Одесса, как я заметил, несколько, на более дорогих авто специализируется... встретить 2 тойоты celica с лр, за 15 минут...
ТСФ_21113
cherokee писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):

Ну положим, ланосы разные бывают. В основном,конечно, 1.5 л. Вот с такими и я гоняюсь без проблем. Но! есть же и 2-х литровые. Их просто очень мало, дорогие они были. Эти 10-ку обходят как стоячую Surprised . Знаю, пробовал Sad .



Возможно, десятки тоже бывают и 1.8 и 2.0 и они тоже дорогие...)
Количество лошадиных сил + мастерство водителя решает.

З.Ы. а Одесса, как я заметил, несколько, на более дорогих авто специализируется... встретить 2 тойоты celica с лр, за 15 минут...


Хха, тойоты - мелочь. Между Лексусами приходится лавировать. Вообще, думаю, по количеству очччень дорогих (и при этом новых) ино на душу населения Одесса конкурирует с Москвой и Питером.
Grigory2000
В свежем Авто-Ревю в статье о Питерской автовыставке есть новость, что начинаются продажи Шевроле Ланос с родным движком 1.5 86 л.с. Пишут, что в базовой комплектации за 8990 у.е. только подушка безопасности. По-моему очень хорошее предложение, машинка хоть и выглядит несколько устаревшим обмылком, но на мой вкус все же это лучше каблука-Логана.

Что думаете?
ТСФ_21113
Grigory2000 писал(а):

В свежем Авто-Ревю в статье о Питерской автовыставке есть новость, что начинаются продажи Шевроле Ланос с родным движком 1.5 86 л.с. Пишут, что в базовой комплектации за 8990 у.е. только подушка безопасности. По-моему очень хорошее предложение, машинка хоть и выглядит несколько устаревшим обмылком, но на мой вкус все же это лучше каблука-Логана.

Что думаете?


Шевроле Ланос называется Шевроле-Авео. Их у нас уже полно. В принципе симпатичная машинка. Мал багажник и по трассе свыше 140 идёт с опаской, слишком лёгкий. Но для города подходящая машинка. Скорее всё-таки женская.
Sergey29
А мой "Сенс" между тем отмахал уже 20 ткм за полтора года с момента покупки. И я еще раз убеждаюсь в том, что при покупке машины мной был сделан правильный выбор в пользу ДЭУ "Сенс". Wink

Последнее ТО делал сам (плюнул на гарантию, несмотря на то что еще есть полгода). Из поломок за все время - умер звуковой сигнал, поменян по гаранти. Все остальное включая свечи, дворники, лампочки, тормозуху, тосол, колодки и т.д. - родное.
Также сломал на трассе пластиковый брызговик около заднего левого колеса (о причинах будет сказано ниже) - заменил самостоятельно, цена вопроса 4,50 бакса.

Из минусов этой машины:
- низковатый (по сравнению с ВАЗом) клиренс. В частности шуруя по трассе с 5-ю людьми в салоне и полным багажником поймал волну асфальта и сломал упомянутый выше брызговик. Также приходиться аккуратно ездить по лесу из-за камней, пеньков, корней и проч. лабуды которая время от времени стучит по днищу. НО тем не менее я регулярно езжу на этой машине на охоту, рыбалку и прочие подобные места без каких-либо проблем с точки зрения проходимости.
- жесткое крепление штанов глушака к кузову что приводит к передаче вибрации двигла на кузов в ОЧЕНЬ УЗКОМ диапазоне оборотов - где-то с 3400 до 3800 об/мин (или с 105 до 115 км/час на 5-й передаче) что соответствует максимальному крутящему моменту двигла (и соответственно максимальному его отклонению на опорах). Явление неприятное но вполне терпимое, пропадает при загрузке машины (кто то сел на заднее сидение или что-то лежит в багажнике).

В остальном все ОК - коррозии НЕТ, все включается и выключатеся, открывается и закрывается, коробка не воет, ничего не течет, расход 5,7-6,2 по трассе и около 7,5 по городу, гонял со скоростью 150 км/час - можно было больше но нафиг.. сдалось.

Резюме - за уплоченые мной в марте 2004 года 6080,00 USD это ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ! :cool:
GEN?
ТСФ_21113 писал(а):

Шевроле Ланос называется Шевроле-Авео...


Шевроле Авео это Дэу Калос (он же Сузуки Свифт) - модель 2002 года.
Дэу Ланос (Донинвест Ассоль) - модель 1997 года...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы