Страница 3 из 9
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Это ты где такие цены нашел???


http://www.rostokino-lada.ru
http://www.roscon.ru
(не сочти за рекламу)
Цитата:


Я говорю про Акцент, Нексию, Рио, Гетц...че там еще, Логан...

Они все существенно дороже. Нет универсала.
Цитата:


А вот у ММС - универсал ЕСТЬ! И есть 2,0 литровый:) Правда за 20 000:(

Very Happy фигня вопрос. Самое то картошку с дачи возить.
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

Very Happy фигня вопрос. Самое то картошку с дачи возить.


Растить на даче картошку - нерентабельное и неблагодарное занятие, впрочем как и обладание ВАЗом Laughing
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Растить на даче картошку - нерентабельное и неблагодарное занятие, впрочем как и обладание ВАЗом Laughing

Гы-ГЫ-ГЫ Очень остроумно...
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):


http://www.rostokino-lada.ru
http://www.roscon.ru
(не сочти за рекламу)
Они все существенно дороже. Нет универсала.

Цитата:


А вот у ММС - универсал ЕСТЬ! И есть 2,0 литровый:) Правда за 20 000:(

Very Happy фигня вопрос. Самое то картошку с дачи возить.



А ты не ездил к ним??? В Автомире тоже цены указывались и по 6500:) на 2004 год...но таких цен там не было....Sad
Существенно - это на сколько? Если брать голых - то 3000-4000 максимум! Это не так критично...хотя каждый выбирает для себя...
Картошку нафига выращивать живя в городе? Дешевле купить пойти - считал уже:)
А так да...в авто за 20 Кб - я б картошку точно не возил...Но и в 21113 ты же каждый день ее как грузовик используешь:)?
Больше я не вернусь
Дурачкам. Я про систему Aвтострож -GSM и не упоминаю даже .. Но его активнее и активнее берут. Причем на 10ки, 12ки, иномарки - все равно. На Калину пока не брали, но и Калины только появились. Это обьективный рост потребления системы охраны такого типа (на сегодня она удовлетворяет 90% требований владельцев любых машин) А самое интересное для вас, придурки форумов.. АС берут уже полгода как в Финляндии - на родине сотового стандарта GSM , есть запрос из Аргентины (там GSM недавно проявилась к нашему удивлению.. до того много лет только AMPS был) и в Италии есть интерес.. Какой там пиар - у нас нет таких денег, чтобы продвигать еще и за рубежом..

как у Рено например на Логан.. У ВАЗ тоже рекламный бюджет скромный (для такого гиганта). Подумайте сами - почему при скромных бюджетах Aвтосторож GSM продается весьма хорошо, ВАЗ - вообще лидер продаж.. А иномарки - догняют догоняют.. а догнать не могут. Кстати импортные системы охраны GSM , которые стоят от 1000 уе - эти по продажам в 10 раз меньше отечественных. Ситуация аналогичная между прочим.. А если уж Запад нашим продуктом интересуется, а фины его на яхты ставят ( у них авто не угоняют - угоняют яхты),. вот так-то.. Много вы понимаете.. Пиарщики ино - дешевые.
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Дурачкам. Я про систему Aвтострож -GSM и не упоминаю даже .. Но его активнее и активнее берут. Причем на 10ки, 12ки, иномарки - все равно. На Калину пока не брали, но и Калины только появились. Это обьективный рост потребления системы охраны такого типа (на сегодня она удовлетворяет 90% требований владельцев любых машин) А самое интересное для вас, придурки форумов.. АС берут уже полгода как в Финляндии - на родине сотового стандарта GSM , есть запрос из Аргентины (там GSM недавно проявилась к нашему удивлению.. до того много лет только AMPS был) и в Италии есть интерес.. Какой там пиар - у нас нет таких денег, чтобы продвигать еще и за рубежом..

как у Рено например на Логан.. У ВАЗ тоже рекламный бюджет скромный (для такого гиганта). Подумайте сами - почему при скромных бюджетах Aвтосторож GSM продается весьма хорошо, ВАЗ - вообще лидер продаж.. А иномарки - догняют догоняют.. а догнать не могут. Кстати импортные системы охраны GSM , которые стоят от 1000 уе - эти по продажам в 10 раз меньше отечественных. Ситуация аналогичная между прочим.. А если уж Запад нашим продуктом интересуется, а фины его на яхты ставят ( у них авто не угоняют - угоняют яхты),. вот так-то.. Много вы понимаете.. Пиарщики ино - дешевые.


лги про АС все.. все равно их не так много - лохов, которые поверят значительно больше.. Smile
AndyB
to 6600: вообще-то иномарок и советских машин уже поровну продают, а не 10 к 1.

to Автор темы:
Так вот вернемся к Калине ( у меня Тойота, но как менеджеру мне интересно продвижения такого продукта на разогретом рынке).
Просьба рассказать про то, как она себя ведет за городом (хотя я понимаю что машинка число городская типа Тойоты Эхо).
Как себя ведет обшивка потолка (у многих советских машин она провисает к 2000 км). Ну и так далее.

Про стоимость деталей я не спращиваю пока (надеюсь что ваша машина как и моя проездит как минимум 15000 км без поломок).
Больше я не вернусь
Про автосторож GSM я не лгу. Резона нет. Ее хар-ки известны. А продажи за рубеж нас самих удивляют до сих пор. Не с руки небольшой компании вроде нашей кого-то обманывать - у нас нет средств (как у Рено например), чтобы заткнуть голоса тех, кто "лоханулся". У нас сверхприбыли не делается на каждом экземпляре системы.
Больше я не вернусь
АдиБи.

У каких это советских машин потолок провисает?
Я таких не видел, если конечно этот потолок зачем-то не снимали (и не проламали его )

У меня нет поломок уже за 36000 км.. И машине 3 года . Обычная Самара. Не менял ни амортизаторы, ни что ли бо еще из того, что приписывают как якобы ломающееся "только так" . Амо ВАЗ вообще никто раньше 100 тык не меняет , а если по трамвайным путям не проносятся , то и того дольше. Эл-ты подвески тоже не менял - нормально себя подвеска ведет, хотя по трамвайным путям в Питере приходится ездить - а это хуже чем пересеченная местность. Иномарки через 30 тык меняют эл-ты подвески в СПБ (особенно те, у кого она чрезмерно мягкая) или проезжают трамвайные пути со скоростью 5 км в час- не мудрено. У них ремонт подвески до 500 уе может дойти. НА ВАЗ как-то веселей ездить по СПб, чем на таких ино

Билеберду чернопиарную ВАЗу не надо приписывать. У него есть недостаки и проблемки, но совесем не те, на которые педалят придурки и пиарщики. У ВАЗа все по мелочам .. ручечки. и прочая мелочевка. За первые 3 месяца эксплуатации все это приводится в норму. А машина как таковая - за свои деньги совершенно нормальная машина этого класса. Любителям япопр или тем, кто ВАЗ не покупал новым (обычно стонут те, кто купил его с трижды прокуречнным счетчиком после эксплуатации кретином..т.е. молодые и безмозглые люди с ограниченными для покупки абсолютно любой новой машины доходами)
AndyB
6600 писал(а):

АдиБи.

У каких это советских машин потолок провисает?
Я таких не видел, если конечно этот потолок зачем-то не снимали (и не проламали его )



Не потолок, а обшивка внутренняя. Она отходит (не знаю на чем она там крепиться- саморезы или клей ) и немного провисает. Не смертельно, но говорит о качестве. Кроме того, это был вопрос, и если все классно, то на Калине такого нет. Но эта деталь говорит об общем уровне проработки машины.

6600 писал(а):


У меня нет поломок уже за 36000 км.. И машине 3 года . Обычная Самара. Не менял ни амортизаторы, ни что ли бо еще из того, что приписывают как якобы ломающееся "только так" . Амо ВАЗ вообще никто раньше 100 тык не меняет , а если по трамвайным путям не проносятся , то и того дольше. Эл-ты подвески тоже не менял - нормально себя подвеска ведет, хотя по трамвайным путям в Питере приходится ездить - а это хуже чем пересеченная местность. Иномарки через 30 тык меняют эл-ты подвески в СПБ (особенно те, у кого она чрезмерно мягкая) или проезжают трамвайные пути со скоростью 5 км в час- не мудрено. У них ремонт подвески до 500 уе может дойти. НА ВАЗ как-то веселей ездить по СПб, чем на таких ино

Билеберду чернопиарную ВАЗу не надо приписывать. У него есть недостаки и проблемки, но совесем не те, на которые педалят придурки и пиарщики. У ВАЗа все по мелочам .. ручечки. и прочая мелочевка. За первые 3 месяца эксплуатации все это приводится в норму. А машина как таковая - за свои деньги совершенно нормальная машина этого класса.



Родные части на ВАЗах среднего качества, но ГОРАЗДО лучше того, что продается в магазинах. С этим я не спорю. Так что как не меняли ничего на машине, так и не меняйте.


6600 писал(а):


Любителям япопр или тем, кто ВАЗ не покупал новым (обычно стонут те, кто купил его с трижды прокуречнным счетчиком после эксплуатации кретином..т.е. молодые и безмозглые люди с ограниченными для покупки абсолютно любой новой машины доходами)



Что- то я этой фразы не понял. Что хотели сказать-то?
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

А ты не ездил к ним??? В Автомире тоже цены указывались и по 6500:) на 2004 год...но таких цен там не было...

Ездил - всё ОК. Мне наебаловские салоны в принципе отвратительны. Значит Автомир уже пошёл по кривой дорожке. Надо взять на заметку.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Существенно - это на сколько? Если брать голых - то 3000-4000 максимум! Это не так критично...хотя каждый выбирает для себя...

Для меня 50% от цены автомобиля - очень даже критично. Тебе критично взять Лансер за $15000 или другую тачку за $22500?
Цитата:


Но и в 21113 ты же каждый день ее как грузовик используешь:)?

Не каждый день, но использую. Седан мне В ПРИНЦИПЕ не подходит.
Terminator-2
Igor2k писал(а):

Ну что я один из первых владельцев этой машины в Ростове на Дону
P.S. Товарищи это же все таки отечественный автомобиль))))



Зачем тебе такие проблемы с этой машиной? Ну вот скажи - ЗАЧЕМ? Зачем покупать такие недоавто???? Ты ж мужик, где логика, где "головой думать" чтобы брать это????

У тебя много времени ездить чинить это все?

Наверное ты _очень богатый_ ростовчанин, раз можешь себе позволить так тратить время....

Мдааааа....


:)
Больше я не вернусь
К последнему оратору. До сих пор вспоминаю список расходов на ремонт, которые затратил мой директор на свой VW Гольф 3. Я его тогда спросил - что же все так хвалят VW Гольфы? Он говорит - а они не записывают расходов на ремонт. Он с содраганием вспоминал - сколько времени он ждал простейшие детали подвески (а на VW подвеска в Питере с его трамвайными путями - несерьезна по сравнению даже с ВАЗ). Кстати.. У директора моего уж давно 10ка. А недавно он купил Гетц.. Но сам ездить на нем не стал после 2 х недель езды - отдал подруге. Я проехался на этом гетце (стандарт). Плакаль.. Я понимаю почему гетц так тащиться на дорогах. Он не может ехать даже как "Самара". Единственное его достоинство - выглядит современнее и собран лучше (ну при такой-то разнице в ценах - не мудрено). Все остальное - предмет восхищения идиотов сайта и малолеток.
ANG
6600
Цитата:

Он с содраганием вспоминал - сколько времени он ждал простейшие детали подвески (а на VW подвеска в Питере с его трамвайными путями - несерьезна по сравнению даже с ВАЗ). Кстати.. У директора моего уж давно 10ка. А недавно он купил Гетц.. Но сам ездить на нем не стал после 2 х недель езды - отдал подруге. Я проехался на этом гетце (стандарт). Плакаль.. Я понимаю почему гетц так тащиться на дорогах. Он не может ехать даже как "Самара". Единственное его достоинство - выглядит современнее и собран лучше (ну при такой-то разнице в ценах - не мудрено). Все остальное - предмет восхищения идиотов сайта и малолеток.



Smile Smile Smile . Я плакал. Особенно...
Цитата:

У директора моего уж давно 10ка.

Как в сказке о рыбаке и рыбке: А теперь у них опять разбитое корыто.
kyzmyk
Диме, не....за 22500 я возьму Цивик!Smile И это будет в 2006м:)
Дим, при раскладе, когда машина нужна каждый день и что б без сюрпризов - я готов даже Лансер за 22500 взять....
Десятка нормальная машина, конструкция не такая старая, но вот КАЧЕСТВО сборки.....и деталей - катастрофическое....Если бы ее довели хотя бы до уровня корейцев или французов - то за 9000 я бы брал не задумываясь....хотя все-таки безопасность мне важнее....
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Десятка нормальная машина, конструкция не такая старая, но вот КАЧЕСТВО сборки.....и деталей - катастрофическое....Если бы ее довели хотя бы до уровня корейцев или французов - то за 9000 я бы брал не задумываясь....хотя все-таки безопасность мне важнее....

У моей девятки сегодня пробег перевалил за 50 тык, в январе ей будет 4 года. НИЧЕГО КАТАСТРОФИЧЕСКОГО НЕ БЫЛО. Тьфу-тьфу-тьфу. Многие в этом возрасте уже машину меняют - даже иномарку, а я езжу, и неплохо езжу. В этой конференции нет ни одного человека из активных участников, который бы проехал на новом корейце хотя бы 50 000 в течение хотя бы 3-х лет. Вот проедут - будет разговор. И ещё: пойми, не всем нужна машина от 9000 и выше. Нужны и за 5000, и за 7000. Если сделать ВАЗ по качеству, как корейца (что это за качество, ещё не совсем ясно), то и стоить он будет как кореец - от $11 000. А оно мне надо?
SuperBig
Кроме улыбки Наша Калина у менялично нечего не вызывает!!!!
9000$ за что????????? Смех да и только!
А самое что интересое !! всех удивляют зазоры в авто,Надоже!!! соответствуют евро стандарту!!!!!!!
А скажите мне! почему при покупке форда фокуса 2 некого неудивляет то что все стыкиподогнаны, Гарантия на его окраску 5лет, Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, Гарантия на агрегаты 2 года или 100000км пробега. Первое Т.О. после 20000км!! Стоит всего 50 Евро!!
А какую вы получите гарантию на окраску? НЕ КАКУЮ!
Форд даже в простой комплектации (11170$) Лучше по комфортности, Уже стаит подушка безопасности водителя, Сенсорный замок Крышки багажника, Импортная резина 15. Разница всего в 2170$!!! и при этом антикор ненужен ! т.к.двойная оцинковка, подкрылки ненужны.
А про дизайн,качество сборки, комфорте, шумоизоляции,я и говорить небуду!!! Оно просто на высоте!!! Я против отечественного производителя т.к. они не могут производить конкурентноспособный авто за реальные деньги 9000$ за калину это нереал!!!!!
Я не рекламирую Форд, просто я считаю что надо быть в ж@пу стрельнутым чтобы за конкурентно неспособный авто отвалить 9000$!!!
I_Want_To_Live_In_Fire
SuperBig писал(а):

Кроме улыбки Наша Калина у менялично нечего не вызывает!!!!
9000$ за что????????? Смех да и только!
А самое что интересое !! всех удивляют зазоры в авто,Надоже!!! соответствуют евро стандарту!!!!!!!
А скажите мне! почему при покупке форда фокуса 2 некого неудивляет то что все стыкиподогнаны, Гарантия на его окраску 5лет, Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, Гарантия на агрегаты 2 года или 100000км пробега. Первое Т.О. после 20000км!! Стоит всего 50 Евро!!
А какую вы получите гарантию на окраску? НЕ КАКУЮ!
Форд даже в простой комплектации (11170$) Лучше по комфортности, Уже стаит подушка безопасности водителя, Сенсорный замок Крышки багажника, Импортная резина 15. Разница всего в 2170$!!! и при этом антикор ненужен ! т.к.двойная оцинковка, подкрылки ненужны.
А про дизайн,качество сборки, комфорте, шумоизоляции,я и говорить небуду!!! Оно просто на высоте!!! Я против отечественного производителя т.к. они не могут производить конкурентноспособный авто за реальные деньги 9000$ за калину это нереал!!!!!
Я не рекламирую Форд, просто я считаю что надо быть в ж@пу стрельнутым чтобы за конкурентно неспособный авто отвалить 9000$!!!


Bravo
Al_Dimich
SuperBig писал(а):

А скажите мне! почему при покупке форда фокуса 2 некого неудивляет то что все стыкиподогнаны, Гарантия на его окраску 5лет, Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, Гарантия на агрегаты 2 года или 100000км пробега. Первое Т.О. после 20000км!! Стоит всего 50 Евро!!
Форд даже в простой комплектации (11170$) Лучше по комфортности, Уже стаит подушка безопасности водителя, Сенсорный замок Крышки багажника, Импортная резина 15. Разница всего в 2170$!!! и при этом антикор ненужен ! т.к.двойная оцинковка, подкрылки ненужны.
А про дизайн,качество сборки, комфорте, шумоизоляции,я и говорить небуду!!! Оно просто на высоте!!!
БЛА-БЛА-БЛА

Если твой Фокус такой замечательный, то что же его НЕ БЕРУТ-ТО НЕХЕРА? А берут Акцент, Нексию и Лансер. Плюс огромное количество ВАЗов. Поведай нам, умник.
Товарищ Т.
Al_Dimich писал(а):

Если твой Фокус такой замечательный, то что же его НЕ БЕРУТ-ТО НЕХЕРА? А берут Акцент, Нексию и Лансер. Плюс огромное количество ВАЗов. Поведай нам, умник.



Как не берут??? На него очередь несколько месяцев
Товарищ Т.
SuperBig писал(а):

Кроме улыбки Наша Калина у менялично нечего не вызывает!!!!
9000$ за что?????????



За десятку в новом кузове. И ЭУРом. На десятку кстати ЭУР за $700 ставят.
Товарищ Т.
6600 писал(а):

(а на VW подвеска в Питере с его трамвайными путями - несерьезна по сравнению даже с ВАЗ).



И насколько же несерьезна подвеска у Гольф3, гений ты наш? У жигулей при интенсивной езде области и в городе подвеску надо чинить раз в 15 тыщ пробега
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

Как не берут??? На него очередь несколько месяцев

Ну очередь. Ну и чего? Обьёмы продаж не впечатляют. Конкуренты добились гораздо большего. И вообще нехер сравнивать ВАЗ с Фокусом - они в разных ценовых группах.
Больше я не вернусь
[quote="Товарищ Т."][quote="6600"] (а на VW подвеска в Питере с его трамвайными путями - несерьезна по сравнению даже с ВАЗ). [/quote]

И насколько же несерьезна подвеска у Гольф3, гений ты наш? У жигулей при интенсивной езде области и в городе подвеску надо чинить раз в 15 тыщ пробега[/quote]

ЛОЖЬ. А вот VW действительно на подвеску слаб - рассчитан для европейских дорог. И это знают все владельцы VW.


На фокусы уже давно нет тех очередей как раньше.
В России дураков нет.. и лишних денег у людей тоже.. Уже давно всем понятно- ВАЗ и в обслуживании самый недорогой и сам недорогой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы