Страница 4 из 7
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Smile Всё гораздо проще. Существуют специальные технологические карты для каждой модели. Там указаны все скрытые полости. Есть полости, где уже имеются заводские технологические отверстия. В этом случае используются они. Но есть места, где отверстий нет. Примеры: все двери, центральные стойки крыши, девятошная задняя дверь багажника (очень уязвимое место для коррозии, кстати) и тп. Технология проста. Сверлятся технологические отверстия, через них вводится состав, после чего отверстия закрываются специальными резиновыми заглушками. Ессно, эти же отверстия используются и при последующих обработках. За 3 часа таким образом любую машину можно уантикорить насквозь. Very Happy

З.Ы. Снимал как-то по необходимости обивки передних дверей - внутри хороший слой антикора. Всё ОК.

З.З.Ы. Салон обычно не антикорят. У брата как-то разбирали салон на ВАЗ-21083 1997 года. Весь пол под штатной шумкой оказался чистый, как новый. И это при том, что салазки сидений заржавели офигеть как. Его (пол) никогда не антикорили изнутри. Нет необходимости.



Дим, это извращение...антикорить десятку...котрая и так не ржавеет нифига почти....да и антикор нужно повторять раз в год - для достижения нормального эффекта...денег уйдет стоко же, скока и на перекрасить все там:) Кстати, в чирике, только передние двери так ржавеют, задние после 5 лет - в норме.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Дим, это извращение...антикорить десятку...котрая и так не ржавеет нифига почти....да и антикор нужно повторять раз в год - для достижения нормального эффекта...денег уйдет стоко же, скока и на перекрасить все там:) Кстати, в чирике, только передние двери так ржавеют, задние после 5 лет - в норме.

Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Smile Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Smile Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.



Дим, если ты найдешь мне хоть одну ржавую десятку 7летку хотя бы...я соглашусь, что ее нуна антикорить, если юзать будешь 7 лет!Smile
Не ржавеет она так сильно как девятка например!!!!!!!!
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Дим, если ты найдешь мне хоть одну ржавую десятку 7летку хотя бы...я соглашусь, что ее нуна антикорить, если юзать будешь 7 лет!Smile
Не ржавеет она так сильно как девятка например!!!!!!!!

98 года, штоль? Год дефолта, млин. Да их тогда днём с огнём не сыскать было. Чёт ты расхвалил десятку, расхвалил. Ностальгия? :D

З.Ы. А чё - можно и 7 лет. Почему бы и нет?
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

98 года, штоль? Год дефолта, млин. Да их тогда днём с огнём не сыскать было. Чёт ты расхвалил десятку, расхвалил. Ностальгия? :D

З.Ы. А чё - можно и 7 лет. Почему бы и нет?



Ну допустим 99 хотя бы:) Да я не расхвалил, но когда говорят вещи явно не имеющие отношение к реальности - тот уж звиняйте, я всегда за ИСТИНУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ:)!
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Странно, заводского антигравия на 10-ках я не видел.



Ты ещё многого не видел в этой жизни...


Прикол в том, что пара хохлов, ничего не знающие об эксплуатации хоть каких-то машин, пытаются пафосно рассуждать о каком-то "еврокачестве" Калины-малины...
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Ну допустим 99 хотя бы:) Да я не расхвалил, но когда говорят вещи явно не имеющие отношение к реальности - тот уж звиняйте, я всегда за ИСТИНУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ:)!

Есть такая машина у меня на глазах. Хозяин её регулярно антикорит. За год много раз полирует. Снаружи всё чисто. А вот на днище первые звоночки пошли уже несколько лет как. Технология "досмотра с пристрастием" проста. Ставишь авто на яму или подъёмник. Берёшь отвёртку и слегка ковыряешь в зоне пескоструйки от передних колёс. Всё увидишь сам.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Есть такая машина у меня на глазах. Хозяин её регулярно антикорит. За год много раз полирует. Снаружи всё чисто. А вот на днище первые звоночки пошли уже несколько лет как. Технология "досмотра с пристрастием" проста. Ставишь авто на яму или подъёмник. Берёшь отвёртку и слегка ковыряешь в зоне пескоструйки от передних колёс. Всё увидишь сам.



Ну и??? Сколько пройдет времени до последних звоночков?Smile
Лет 8 точно без проблем отбегает десятка без антикора даже в МСК! Моя тому пример;)
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Ну и??? Сколько пройдет времени до последних звоночков?Smile
Лет 8 точно без проблем отбегает десятка без антикора даже в МСК! Моя тому пример;)

А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:


у каждого свой АД Twisted Evil
zanac
Al_Dimich писал(а):

А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:


Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно.
(с) Ильф&Петров
Amd_race
kyzmyk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Smile Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.



Дим, если ты найдешь мне хоть одну ржавую десятку 7летку хотя бы...я соглашусь, что ее нуна антикорить, если юзать будешь 7 лет!Smile
Не ржавеет она так сильно как девятка например!!!!!!!!



Хм-мм. Тут я вставлю свои 5коп. Ставлю свою 2109 в подземный гараж. Там тепло (ок +18-20 круглый год) и большая влажность(не все зимой снег с машины сметают перед въездом в гараж Mad ) - так у моей знакомой там за 4 года 21102 поржавела нехило. арки, пороги, и.т.д... Жалко, не сфоткал это дело до подкраски и продажи - а то как-то с 6600 по этому вопросу спорили, он фото просил... Да и тут бы пригодилось. Но на самом деле все-же 2110-е семейство по антикору действительно лучшее из отечественных.
akaПатриот
Как машину содержишь, так она и ходить будет!
Заливайте качественный бензин(я, например, всегда на одной заправке), также масла, проходите все ТО как надо и где надо. Покупателю лады известно, что машина нуждается в обкатке, многие купят 2112 и сразу на трассу: понтоваться перед друзьями, типа я вон сколько выжал! А потом с нее течет и сыпется. Если ездите зимой делайте антикор, ведь дороги-то солью и всякой другой х.. посыпают.
Вот у бати 2110 карбюратор 98г. до сих пор ходит нормально, сейчас я езжу, вот думаю продавать и Калину брать, когда люкс в продаже будет!
GEN?
akaПатриот писал(а):

Как машину содержишь, так она и ходить будет!
Заливайте качественный бензин(я, например, всегда на одной заправке), также масла, проходите все ТО как надо и где надо.


Это и ежу понятно. Касается любой машины.
Только вот при прочих равных Тазы и ломаются, и ресурс мизерный...
И это при всей простоте, а точнее примитивности.
AffreuxChien
Если бы я машину (ВАЗовскую "десятку") содержал "как положено", т.е. заливая предписанный бензин и посещая СТО с кучей сертификатов в предписанные интервалы, то уже к ТО1 в ней не осталось бы ОЖ, а из КПП вытекло бы всё масло нафиг Smile
akaПатриот
Господа покупайте Mercedes S класс!
У него все сделано как надо. Я уже писал почему ресурс маленький! Вы знаете, что первые копейки делались из итальянских комплектующих, а также использовался шведский металл, вот и до сих пор ходят! Если сейчас делать из шведского металла, то и ходить будут дольше, зазоры меньше, ресурс двигателя и т.д. больше, но и ЦЕНА этой машины какая будет? Вам всем подавай машину за 8000$ со всеми наворотами и с качеством того же Фокуса, который стоит от 11720$(3-х дверный хетчбэк), но ведь там эти деньги платишь за пустую машину, у большинства в России денег только на ВАЗ и хватает(речь идет про рынок новых машин). Или вы считаете, что если машина русская, то должна вообще стоить копейки? Вы думаете эти дешевые иномарки, особенно российского производства, большой ресурс имеют? Дешевая она и есть дешевая! Это вам не Вольво с двигателем миллионником! А ходовую на всех машинах к 60000 надо смотреть и делать, а по нашим дорогам и раньше. У нас плохой бензин, и у иномарки из-за этого тоже ресурс уменьшается. Можно таки подумать, читая форумы, что ломаются только наши машины, а иномарки нет, тогда позвольте спросить, так чем же тогда живут автосервисы на Западе? Вам не нравится дизайн наших машин, на Авео посмотрите! Тем более при таких-то стесненных ресурсах(материальных конечно) лучше наверное не придумаешь...
GEN?
akaПатриот писал(а):

Вам всем подавай машину за 8000$ со всеми наворотами ...


Да, примерно так, как и стоит Акцент в Корее, даже дешевле...
akaПатриот писал(а):

Вы думаете эти дешевые иномарки, особенно российского производства, большой ресурс имеют


Никаких сомнений... А российскую сборку не надо хаять, это не патриотично, Калининградский Автотор свое качество доказал всему миру.
Это вам не Автотаз....
987
Вот хоть убейте я не понимаю как любое произведение ВАЗА можно сравнивать с рено пусть даже Логаном Ну не ПОНИМАЮ!!! . За 4 года поменял 2147 2106 21099 2112 и что за год эксплуатации последнего щедевра потратил 1500 уе на запчасти это как. И вот результАт купил сегодня меган 2 за 1700 уе. Все ВАЗ прощай на всегда.И про Калину стоит в Авто Кей ну без слез не глянешь честное слово.
GEN?
987 писал(а):

купил сегодня меган 2 за 1700 уе.


А чо так дорого, у нас за 170 у.е. навалом...
Al_Dimich
GEN писал(а):

А чо так дорого, у нас за 170 у.е. навалом...

Полная комплектация. Very Happy
akaПатриот
Renault Megane 2 17000$ это хорошо, но это в два раза дороже десятки! Я гляжу на форуме много москвичей, с вами все ясно...
при средней з/п около 500 уе можно позволить себе настоящего француза. А при средней в России 200 уе, на ВАЗ зае..шся копить, и даже дело не в этом, купить машину где-то 400 кусков и я могу, если напрячься, но содержание иномарки тоже денег больших стоит, чем своего добра.
Как я понял вы каждый год меняли машину, а на запчасти к 2112 1500уе заплатили, но ведь она гарантийная была? Тут мне не понятно... У меня 7 лет 2110 и даже ржавчины нет, вот так! Уход за машиной нужен, уход, товарищи!
Логан это не Рено, а Дачия румынская, спроектированная французами для "восточных варваров", она не безопаснее десятки или Калины, в общем для "ценителей прекрасного" это такой же отстой.
Есть один момент: все говорят, что Логан конкурент Калины, указывают также "примерно одинаковые" стоимости, давайте разберемся на этот счет.
Реальная цена калины 222100 и только лохи покупают ее за 250-280 деревянных, отпускная цена завода где-то 205000, кто-то указывает 208000, точно не знаю.
Калина 1.6 норма похожа на Logan Expression 1,6 MPI 10699$+металлик 100$;
1) Бамперы в цвет кузова;
2) штампованные железные диски 14"(про Калину точно не помню может и 13"), но это не критично я думаю;
3) тонировка, затонировать Калину можно, это недорого, в любом случае многие дополнительно тонируют стекла, несмотря на заводскую тонировку;
4) подушка, да на Калине ее нет, но ОДНА подушка ничего не решит, если машина сама по себе небезопасная то подушка не поможет, особенно как у нас в Тольятти ездят, это полный П!
5) тахометр;
6) ГУР Логана, ЭУР у Калины;
7) рециркуляция воздуха;
8) центральный замок;
9) Передние электростеклоподъемники;
10) Подогрев заднего стекла
11) Радиоподготовка
Итого: 222100 и 10799*28,39=306583 при примерно равной комплектации. Да может Логан и лучше, но не на много, так что платить лишние 85000 я не собираюсь.
Не подумайте, что я здесь рекламой ВАЗовской продукции занимаюсь. Про покупку дешевой иномарки тоже думал как и многие, но разобравшись что к чему все-таки передумал. Рекламные компании иномарок лукавые, например писали про Гетц, типа он стоит "почти также", так за начальную цену полностью пустой автомобиль, так у всех и Логан, Авео. Логан за 8999$(255000) я брать не буду, кому нужно это чудо.
И вообще гибель заводу пророчили давно, в 90-х нас этими страшилками каждый день пугали, вот корейцы придут(Дэу) и все кердык заводу, но почему-то не стала Нексия и Тико народными автомобилями! А насчет надежности дешевых иномарок, так видно будет через пару лет, что это такое. А слова "стоит почти также" это бред, разница почти в 3000$(Логан), хотя для кого-то это не деньги, а покупать только из-за марки и ездить с гордостью на Рено за 8999$ это не дело, вот Меган за 17000$ это машина хорошая.
AffreuxChien
> Renault Megane 2 17000$ это хорошо, но это в два раза дороже десятки!
Наверное по этой причине хит сезона - Фокус-2, а не Меган-2 и не Ситроен Ц4.

> но ведь она гарантийная была?
Гарантия - штука своеобразная, со здравым смыслом дружит не всегда.
Магнитолку, аль сигналку поставил - до свидания, гарантия на всё электрическое.

> У меня 7 лет 2110 и даже ржавчины нет, вот так! Уход за машиной нужен, уход, товарищи!

И этот "Уход" расписан в сервисной книжке любой машины.
К тому же мы не "товарищи", а "господа".

> Логан это не Рено, а Дачия румынская, спроектированная французами для "восточных варваров"

Которую охотно хватают "варвары" из Румынии, Франции, Германии, теперь и России.

> в общем для "ценителей прекрасного" это такой же отстой.
Ну, не такой же... Но отстойчик.

> Реальная цена калины 222100
Реальная цена любой вещи - это та цена, за которую её продают и покупают.
Не волнуйтесь, цена вскоре отбалансируется.

> Калина 1.6 норма похожа на Logan Expression 1,6 MPI 10699$+металлик 100$;

Не-а. Не похожа.
Калина похожа на Логан 1.4, ибо Логан 1.4 в городе не уступит "Клюкве", может даже и "сделает" её, но по максималке он "зарезан".
Доплату за металлик стоит включать только тогда, когда у "Калины" есть неметаллик-варианты.
К тому же не всегда металлик лучше. Например Фокус я себе приглядел цвета Deep Navy - смотрится лучше всех металликов вместе взятых...

В общем, смысл есть и в сравнении минимальных комплектаций.

> страшилками каждый день пугали, вот корейцы придут(Дэу) и все кердык заводу
А вот тут и смысл повествования.
Дело всё в том, что заводу не "кирдык" только от того, что с приходом корейцев ради 200000 косоруких совавтопромовцев введены заградительные пошлины на новые и б/у автомобили.
Теперь корейцы заметно увеличиваются в цене на таможне. Только по этой причине ВАЗ до сих пор не ушел за АЗЛК.
Al_Dimich
В Калине исправлены практически ВСЕ косяки, которые есть в моей ВАЗ-21093i.

Современный и стильный салон, прекрасные материалы отделки. Даже у Акцента салон похуже. Логан с его супердешевизной существенно хуже (но он просторнее). Про Нексию даже вспоминать не хочется.

Отличная эргономика. Очень удобные сиденья с широкими диапазонами регулировок. Образцовый щиток приборов. Все органы управления: клавиши, рычажки, рукоятки хорошо продуманы и удобны.

Хороший баланс управляемости и плавности хода. Управляемость на уровне акцентовской. Нексия и Логан существенно хуже. Плавность хода уступает Логану, зато превосходит Акцент и Нексию.

Аэродинамика для автомобиля такого класса - на высоте.

Отличные фары. ВСЕ КОНКУРЕНТЫ КУРЯТ МОЛЧА.

Единственные два реальных косяка Калины, во многом обусловленные применением десятой агрегатной базой - шумность и вибронагруженность. Самой хорошей, несмотря на свой возраст, здесь является Нексия. Акцент уже существенно шумнее. Логан по шумности недалеко ушёл от Калины. В общем, дополнительная шумка нужна Калине, как воздух, впрочем, как и Логану.

Ресурс? Думаю мне с ежегодными пробегами 15 тыс. хватит надолго. Для десятошных движков при нормальном обслуживании 150 тыс. - не предел. Уже десятки с нормально сделанным антикором ездят по 7 лет без ржавчины, Калина будет не хуже. Подвеска ВАЗовских переднеприводных моделей всегда славилась хорошей стойкостью к колдобинам.

И в довершение всего не забываем большой дорожный просвет. В поездках на дачу и на природу, в зимних снежных заносах - очень ценное качество.
akaПатриот
Вот прикол: хит любого сезона десятки, смешно да?
Их производят в явно большем кол-ве, чем форды и продают тоже, что бы вы тут ни писали, а продажи у нас самые высокие в стране.
Вот в Тольятти 28% автопарка десятое семейство, это так к примеру.
Форды и у нас есть у соседнего подъезда Фокус седан и универсал стоят.
Гарантия на иномарки тоже своеобразная разве не так? Везде есть нюансы, особенно когда это запад, поверьте мне у меня родственники в Германии живут,
там не все так просто как вы думаете, а это касается всех аспектов жизни, включая и гарантийное обслуживание машин.
Слово господа я писал в сообщении выше, а товарищи для разнообразия Smile
Что в Румынии ее покупают это правда, но Германия, Франция - это вы загнули!
Я катался на Volvo S60 люкс, да это машина, а все ниже 30000-70000(в зависимости от марки) это отстой
включая всеми любимый фокус.
А про калину 1.6 и логан 1.4 не знаю не гоняли, вот чувак на 21124 эти иномарки делал на спор только так!
Будет у пацанов 1.4 Логан вот и погоняем.
Я не говорю как 2 капли воды похожи, но все-таки, с комплектацией ознакомтесь, кстати у иномарок раскрученные движки 1.4 оборотистый, а новый 1.6 ВАз на низких лучше тянет,
а высокие обороты это больший жор в городе и более частые переключения КПП, у калины тоже будет 1.4 16V что-то я тут почитал никому он не нужен,
вот тоже и про Логан думаю, если брать, то 1.6, вот потому и сравнивал.
Бла бла бла, вот и вы туда же! Хватит из страны свалку делать! Нам как лохам сбрасывают мусор.
вот в Германии потопы были, так мне родственники сказали, что потом этих утопленников шаманят и нам этот отстой отправляют! Вот так!
А про руки не заикайся, ты сам откуда? А то гляжу тут только в Тольятти руки кривые, а ИЖевск теперь KIA лепить собираются, москва(АЗЛК), а теперь в Москве Автофрамос, что там руки выпрямились?
Пошлины: поддержка своей пром-сти обязанность любого гос-ва, навеное только не нашего!
100 раз объяснял не пошлинами давить, а поддерживать производство как другие делают, вот мицубиси, фиат, мерсы убыточны и не только они их много, но они работают, и стараются сделать машину дешевле, но ВАЗ так не может, потому гос-ву на нас на..рать!
Пошлины это медвежья услуга гос-ва нам и вам потребителям!
AffreuxChien
akaПатриот
> Вот прикол: хит любого сезона десятки, смешно да?
Грустно. Ведь ради этого цены на хорошие машины задраны заградпошлинами...

> теперь в Москве Автофрамос, что там руки выпрямились?
Имевших опыт работы в совавтопроме по поводу трудоустройства на Автофрамос просили не беспокоиться Smile
В отличие от Тольятти, во Всеволжске у рабочих руки весьма неплохо заточены. В Таганроге тоже. Даже у узбеков всё более-менее Ок.
Чем москвичи-то хуже всеволжцев, если АЗЛКовцев на работу не брали? Smile

> Пошлины это медвежья услуга гос-ва нам и вам потребителям!
Угу. Думаю, что без пошлин и в "десятках" пистоны обивки стояли бы 3 из 3х, а не 1 из 3-х, да и Калина вышла бы в серию не такой уродской внешности, да и не со столь фантастическими декларируемыми затратами...

> Я катался на Volvo S60 люкс
У нас в конторе одно время 60-ки были.
При всех понтах - не стоили они того. В результате постепенно заменились на Тойоты Камри Smile
Водители довольны, пассажиры - тоже.

Лично мне машина E-класса не упёрлась вообще. Над D я подумывал... Но в результате предпочёл таки "навернуть" Фокус (Мондео в некоторых комплектациях вышел бы дешевле).

Вы не задумывались, почему у того же Форда Ка дороже Фиесты? А у Ниссана Микра не дешевле Альмеры совсем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы