Страница 2 из 3
123
мне кажется, что ставить секретки на такие важные датчики - немногоопасно. Небольшой глюк - и при обгоне по встречке на 100 км/ч вы глохнете(я это к примеру), отключается усилитель тормозов(это по минимуму). Кстати по этой же причине не рекоммендуют использовать отечественные иммобилайзеры.
Proffik1
roland07 писал(а):

мне кажется, что ставить секретки на такие важные датчики - немногоопасно. Небольшой глюк - и при обгоне по встречке на 100 км/ч вы глохнете(я это к примеру), отключается усилитель тормозов(это по минимуму).


Все зависит от того-КАК выполнена "секретка"(производителем),на КАКОЙ элементной базе,КАК поставлена(непосредственно установщиком) и НАСКОЛЬКО тщательно проверена. Мой опыт установки на важные цепи говорит о том,что при нормальном подходе(без спешки) с предварительными замерами параметров блокируемой цепи вероятность непредвиденного отказа (тем более "небольшого глюка") стремиться к нулю.
nill
Да надо просто растяжку с Ф-1 поставить на колеса к примеру или
мину учебную присобачить на руль ....
Wanderlust
nill писал(а):

Да надо просто растяжку с Ф-1 поставить на колеса к примеру или
мину учебную присобачить на руль ....


Ну зачем так жестоко Smile
Берешь хозяйственное мыло, обтачиваешь его до брусочка, смотриш любой боевичок, где показывают тротиловую взрывчатку - делаешь макет. Кто знает, тот отдыхает. Только скорее всего лазает жлобье, ничего не понимающее кроме зуботычин.
Для такого - берешь газовый патрон, мотаешь на него нихромувую проволоку - и через концевичок к борт.сети. Несколько минут и к салону час другой будет не подойти Smile
Ветер в голове
Господа, давно известно, что ежели один человек чего-нибудь сделал, то другой человек - завсегда сломать может!
и, все эти сигналки от професионала не спасут. Единственное, что они могут - задержать профессионала на 5-15 минут. Поэтому я больше чем на 15 минут мафынку без присмотра не оставляю... или охраняемая стоянка или гараж. да и тут возможны варианты...
Serhi
Больше пяти минут никто возиться с вашей машиной не станет!

Я делал следующий вариант блокировки: пока не включишь передние противотуманки и обогрев заднего стекла, то машину завести не реально! Бокировки, сигналки и механического противоугонного устройства достаточно, что бы машину не угнали, если ее не будут увозить на эвакуаторе Very Happy !
mks
Smile
Как вариант в "копилку"
Снял я однажды на своей машину крышку с двигателя, ту самую пластиковую на которой написано 16V в все такое ...
и одна шпилька выкрутилась вместе с гайкой. Правая верхняя. Она располагается в том месте, где в двигатель поступает воздух ... тогда я не придал этому значения ...
Сажусь в машину, завожу, заводится ... работает 5-10 секунд и глохнет. Ну, думаю, копец ... пол интренета излазил в поисках причины. Потом уже поехал на стоянку с товарищем забирать машину и тащить ее в ремонт, он попросил посмотреть ... садись, говорит, заводи, и держи обороты примерно на 2000
я так и сделал, завел, держу ...
Отпускай газ, кричит, я отпускаю, машина не глохнет ... думаю ... о чудо ...
Короче, оказалось, что отверстие, в котором держилась случайно вывернутая шпилька - сквозная, и через нее сосало воздух со страшной силой, поэтому машина и глохла ...

если ее выкрутить, и отверстие замаскировать, то никто на вашей машине никуда не уедет ... Smile
Buldog
Какую сигналку не поставь ? все равно при желании машинку укатят за 10 сек. Это признают и установщики сигналок, и угонщики машин. Поэтому, если нельзя на 100% противостоять угону, то надо сделать твою машинку минимально привлекательной для угонщика.
Для себя я принял вариант нанесения на бока автографики (аэрографии). В итоге твоя машина становится только твоей ? она всеми узнаваема, всем интересна, но она никому не нужна: поскольку при перегоне в отстойник она слишком заметна, ее легко запомнят свидетели, а для продажи в разрисованном виде она просто непригодна! Даже если на ней перебить номера, перекрашивать ее для перепродажи не выгодно ? это же лишние расходы из предполагаемой прибыли! Угонщику гораздо проще найти другую такую же машину, на которой ничего не нарисовано.
Угонять разукрашенную машинку будут только в случае ее повышенной редкости (Порш, Ламборджини и т.п.), а твоя ?14? не из того разряда.
При разрисовке надо учесть следующие моменты:
1. После разрисовки должно сохраниться не менее 50% родного цвета.
2. Как это будут трактовать Гаишники после вступления с 1 марта нового ГОСТа ? не известно.
Сам я езжу на разукрашенной полгода и пока от самих же ментов слышу только одобрительные отзывы, типа им самим же меньше работы по розыску.
Как вариант противоугонной системы могу посоветовать возить с собой обученную на охрану имущества собаку. Однако собака в машине жить не может, да и не каждый пассажир согласится ехать с тобой в таком сопровождении.
Filin-2006
Приятель посоветовал установить мощные стробоскопы в машину с самодельной электроникой. Грабитель ночью получает мощный разряд света в глаза, машина светится на много метров, даже контур убегающего будет виден.
MAX99
Filin-2006 писал(а):

Приятель посоветовал установить мощные стробоскопы в машину с самодельной электроникой. Грабитель ночью получает мощный разряд света в глаза, машина светится на много метров, даже контур убегающего будет виден.



А откуда ты знаешь, в какую сторону побежит угонщик, или машину стробоскопами по периметру утыкать? Да и какой мощности должен быть стробоскоп, чтобы машину было видно на много метров? Наверное стоит от танка взять...
У внешних противотуманок и стробоскопов можно элементарно перерезать провода. Внутрисалонные можно элементарно разбить - быстро и без привлечения внимания.
Cassius
Buldog писал(а):

Какую сигналку не поставь ? все равно при желании машинку укатят за 10 сек. Это признают и установщики сигналок, и угонщики машин. Поэтому, если нельзя на 100% противостоять угону, то надо сделать твою машинку минимально привлекательной для угонщика.
Для себя я принял вариант нанесения на бока автографики (аэрографии). В итоге твоя машина становится только твоей ? она всеми узнаваема, всем интересна, но она никому не нужна: поскольку при перегоне в отстойник она слишком заметна, ее легко запомнят свидетели, а для продажи в разрисованном виде она просто непригодна! Даже если на ней перебить номера, перекрашивать ее для перепродажи не выгодно ? это же лишние расходы из предполагаемой прибыли! Угонщику гораздо проще найти другую такую же машину, на которой ничего не нарисовано.
Угонять разукрашенную машинку будут только в случае ее повышенной редкости (Порш, Ламборджини и т.п.), а твоя ?14? не из того разряда.
При разрисовке надо учесть следующие моменты:
1. После разрисовки должно сохраниться не менее 50% родного цвета.
2. Как это будут трактовать Гаишники после вступления с 1 марта нового ГОСТа ? не известно.
Сам я езжу на разукрашенной полгода и пока от самих же ментов слышу только одобрительные отзывы, типа им самим же меньше работы по розыску.
Как вариант противоугонной системы могу посоветовать возить с собой обученную на охрану имущества собаку. Однако собака в машине жить не может, да и не каждый пассажир согласится ехать с тобой в таком сопровождении.



Судя по количеству вот этих сообщений, да слово в слово, да по разным тредам, тебе не лениво было нажимать Ctrl+c раз 50 Smile
По логике, далее от тебя должна быть мессага о том где и почем можно разрисовать свою тачку Smile
Filin-2006
MAX99, достаточно децл включить голову и представить как будет работать стробоскоп ночью в салоне автомобиля. По контуру всё будет освещено вспышками!!! И ненадо ничего никуда направлять. Достаточно МОЩНЫЙ ВСПЛЕСК СВЕТА ВНУТРИ САЛОНА и ослеплённый угонщик растеряется.
MAX99
Filin-2006 писал(а):

MAX99, достаточно децл включить голову и представить как будет работать стробоскоп ночью в салоне автомобиля. По контуру всё будет освещено вспышками!!! И ненадо ничего никуда направлять. Достаточно МОЩНЫЙ ВСПЛЕСК СВЕТА ВНУТРИ САЛОНА и ослеплённый угонщик растеряется.



Голова включена постоянно Very Happy
Во первых: Чтобы что-нибудь было освещено вспышками за пределами авто, надо эти вспышки (стробоскопы) разместить или снаружи авто или внутри, но под самой крышей. Если их разместить внизу, то они будут освещать только салон авто. По любому их можно будет быстро разбить. Даже если это озадачит злоумышленника :grin: он придет еще раз, но уже будет готов к твоей дискотеке. И расправится с ней намного быстрее, чем с какой нибудь механикой.
Да и ИМХО примитивно это. Если щас на сигналки почти никто внимания не обращает, то на какую то мигающую машину тем более не обратит.
Чайникъ099
зачем стробоскопы? Ввиду последних изменений в законодательстве - врезать во все передние/задние/боковые светотехнические приборы синие, зелёные (еще лучше - мигающие) светодиоды, чтобы они включались при угоне (желательно не сразу, а скажем после того как машина поехала - по сирене+датчику скорости например) ... Гайцы если попадутся по дороге - сразу обратят внимание на такую машину Very Happy

Можно еще, чтобы номер например какимнить светящимся очньнеприличным словом подсвечивался - тоже обратят внимание Very Happy
MAX99
Чайникъ099 писал(а):

зачем стробоскопы? Ввиду последних изменений в законодательстве - врезать во все передние/задние/боковые светотехнические приборы синие, зелёные (еще лучше - мигающие) светодиоды, чтобы они включались при угоне (желательно не сразу, а скажем после того как машина поехала - по сирене+датчику скорости например) ... Гайцы если попадутся по дороге - сразу обратят внимание на такую машину

Можно еще, чтобы номер например какимнить светящимся очньнеприличным словом подсвечивался - тоже обратят внимание



Если машина поехала, то никакие светодиоды угонщиков не остановят.
Главное это вырубить сирену, а потом завести двиг и нейтрализовать механику - и машина уехала. А потом в соседнем дворе уже разбираются с аварийкой и со всеми мигающими штуками.
Кстати если на сигналке в случае тревоги моргает ближний свет или габариты, то можно вообще не заморачиваться, а просто включить их кнопкой. Соответственно они будут гореть постоянно и моргание прекратится. Так что сигналку надо подключать только к поворотникам.
VN
Вообще то очень много правильных выводов, да и не очень правильных тоже.
Цитата:

Больше пяти минут никто возиться с вашей машиной не станет!

В принципе так и есть ну плюс/минус минуту. Ну не тот это автомобиль ради которого стоит вступать в конфликт с законом. Исключение если до этого закона очень далеко.
Цитата:

Я делал следующий вариант блокировки: пока не включишь передние противотуманки и обогрев заднего стекла, то машину завести не реально!

Использование штатных органов управления очень удобно, но желательно, чтоб внешние световые устройства не говорили о том какие кнопки нажимаются. Хотя слышал про методы угона при которых нажимаются все подряд кнопки, а вдруг какая и сработает.
Цитата:

Короче, оказалось, что отверстие, в котором держилась случайно вывернутая шпилька - сквозная, и через нее сосало воздух со страшной силой, поэтому машина и глохла ...

Это называется подсос неизмеренного воздуха. В принципе это не проблема для угона. Человек рабатающий с автомобилями эту проблему обнаружит быстро. Другое дело если специально организовать этот подсос через клапан, клапан будет открываться через несколько секунд после запуска двигателя или в какие либо еще моменты, или при определенных условиях. Например при начале движения, или при снижении оборотов до ХХ, при нажатии на педаль тормоза. Условия - определенное сечение клапана, ограниченное время работы клапана, возможность запустить двигатель, но невозможно ехать.
Это всего лишь примеры, так сказать пища для фантазии.
Цитата:

у меня такое же было ( про шпильку), только двигатель не глох, да и не вариант это. увы

Это не совсем так, про вариант. Правильнее - это как дополнительный вариант. А не глох - так ведь это теория работы впрыска, тип блока управления двигателем, состояние датчиков.
Цитата:

Приятель посоветовал установить мощные стробоскопы в машину с самодельной электроникой. Грабитель ночью получает мощный разряд света в глаза, машина светится на много метров, даже контур убегающего будет виден.

Идея правильная , но опять же опционная т.е. дополнительная. И как всегда возникают вопросы. Первое, угоны не всегда происходят ночью, хотя получить вспышку в глаза из-за приборки даже днем не приятно. Другое дело надежность девайса. Представь себе если едешь по трассе, на скорости и происходит срабатывание вспышки (ведь сигналки иногда срабатывают), а если это будет в темное время суток???
Светотехнические штучки нет смысла обсуждать. Можно дополнить что подключение к габаритам действительно не видно если включить на постоянку габариты. Повороты подключают так же по причине, что если моргают то это аварийный режим и к такому авто надо относится с вниманием. Но и здесь есть ложка дегтя. Если предварительно ковырнуть повторитель и замкнуть его, то вызвав срабатывание сигнализации можно пережиганием предохранителя отключить световую индикацию поворотов. В этом случае желательно продумывать подключение например к салонному свету, а может что еще.
Честно говоря хитрые примочки и блокировки больше для владельцев разбирающихся хоть мало мальски в электрике и электроники авто. Как правило эти люди сами могут сделать себе эти хитрости и потом с ними побороться в аварийной ситуации.
В других случаях нештатная работа секретки поставит в тупик владельца.
Более того используя элементы не предназначенные для работы в авто можно максимально приблизить эту не штатную ситуацию.
Например микросхему серии 140 не разу не видел в электронике автомобиля, так же как не применяются D-триггера, а строятся на основе RS-триггеров.
PaSh_ich
Filin-2006 писал(а):

Приятель посоветовал установить мощные стробоскопы в машину с самодельной электроникой. Грабитель ночью получает мощный разряд света в глаза, машина светится на много метров, даже контур убегающего будет виден.


Вот приятель твой прав.Дело в том что работая испытателем на авиационном предприятии, одного типа-наладчика ослепила лампа кот-я ставится на борт самолета -(ИФК-2000) Surprised , его мужики за руки тащили сначала в мед. пункт, а затем домой на больничный, на 2 недельки. По ощущениям - зрение пропало, только переферическое осталось. Вот прикинь: обычная фотовспышка (лампа ИФК-120) 120 Джоулей, а самолетная - 2000 Дж.. Не думаю что незванный гость будет в спец. очах. :-D
А зрение у того парня слава Богу вернулось.
Если по теме , то в нете видел давно уже, чел установил РЭС-80 в ДПКВ, высверлил пластмассу, подпаялся к выводам, сделал незаметно вывод, винт крепления нестандартный уст. и.т. д. У самого сигн.Sheriff700 думаю подключу на один из каналов такую мульку
PS По возможности не ставте сигны в автосалонах(личный опыт), и снимайте подномерные пластмаски с названием автофирм сразу!!!
MAX99
PaSh_ich писал(а):

Вот приятель твой прав.Дело в том что работая испытателем на авиационном предприятии, одного типа-наладчика ослепила лампа кот-я ставится на борт самолета -(ИФК-2000) , его мужики за руки тащили сначала в мед. пункт, а затем домой на больничный, на 2 недельки. По ощущениям - зрение пропало, только переферическое осталось. Вот прикинь: обычная фотовспышка (лампа ИФК-120) 120 Джоулей, а самолетная - 2000 Дж.. Не думаю что незванный гость будет в спец. очах.
А зрение у того парня слава Богу вернулось.



Блин, ну постом выше написали же, что это также опасно для водителя. Если на ходу сработает сигналка и двиг заглохнет, то вариантов может быть много. А если такая лампа авиационная сработает во время движения? Аварийная ситуация гарантирована. И скорее всего с большими последствиями. Подумайте о таком варианте...
PaSh_ich
Уважаемый MAX99! Естественно все варианты установки дополнитепьного оборудования, не предусмотренного зав. изготовителем необходимо тщательно продумывать, ибо речь идет о вашей же безопасности,и противостояние натиску угонщиков.Может конечно меня опыт работы на авиапрериятии научил некоторым "технологическим приемам", поэтому необходимо заранее думать об "степени надежности" и "внештатных ситуациях".
ЗЫ. В обед(у меня на работе Smile тема была поднята, многие (как впрочем и в форуме)писсимистично глядят на все это, но есть интересные предложения:
Установка под капотом эл.патрон с дымовой шашкой(садовой), блокировка дросселя штифтами(естественно по умному), доработка инж.форсунок-вплавкой скрытой проводки, подпайкой для последующей "работы" (н.п. короткое замыкание). Все это темы не лишены смысла. И еще раз повторю, необходимо делать оч. внимательно, людям которые что-то понимают в электронике.Только не подумайте, что хочу кого то обидеть- "сапоги должен точать сапожник, ну а дальше вы знаете.
ALEX-81
Мой школьный друг после покупки новенькой 2114 решил посмотреть как ему в будущем можно БК установить. Снимает он заглушку, а там...о чудо. Shocked .мозги и авто и сигналки (мне так захотелось вырвать руки установщикам). У меня тогда родилась такая идея: а можно купить шумку с самоклейкой (тонкую или с алюминевой "прослойкой") снять торпедо, обклеить переднюю часть салона шумкой вместе с проводами и мозгами...заменить ЭБУ или сделать с ним что то изнутри будет уже очень проблематично...только если из под капота...а + к этому сигналка, замок на капот (можно и самому сообразить и поставить) блокиратор педалей...
я думаю что времени уйдет больше 7 минут (7 минут считается критическим, т.к. если за это время угонщику не удается угнать авто, он бросает затею).
Вскрыть нашумарку и попасть в салон 5 сек, а что потом???? капот не открывается, до мозгов не добраться, на педалях и то ломать блокировку надо...
Как правильно говорят: угнать машину можно любую, надо создать как можно больше проблем угонщику...чтоб жизнь малиной не казалась.
Сергей 22
ИМХО заклеивать ЭБУ не надо. Я хочу прикрутить куда-нибудь намертво.
VN
Цитата:

Как правильно говорят: угнать машину можно любую, надо создать как можно больше проблем угонщику...чтоб жизнь малиной не казалась.


Вот это самая правильная мысль, но как всегда есть НО!
Хорошо бы взять первых 100 владельцев авто с сигналками и распросить, что они помнят о своей сигналке, кроме нажатия кнопок, и что при этом пикает сирена, закрываются замки и моргают габариты/аварийка.
Это все к тому, что оригинальные штучки больше подходят для самих разработчиков этих штучек или в крайнем случае для людей имеющих представление о работе автомобильной электроники.
Я сам стараюсь, подойти к делу с не стандартной стороны, но надо учитывать менталитет нашего пользователя. Может конечно в разных регионах по разному, я отвечаю за свой регион.
Теперь о месторасположениях сигналок и блокировок.
Честно говоря не представляю угонщика который ищет центральный блок сигналки и начинает копаться в проводах, как мол ее обезоружить. Конечно если вываливается кнопка сервисного режима Валет в руки, то грех ею не воспользоваться, ну хоть как то попытаться. Реле блокировки в руках тоже не плохо, блок если только сдернуть, но при этом блокировки не должны отключаться, а пейджер не должен прекратить работать при наличии такового. Если блокировка встроена в блок, то тут просто скрутить два (как правило черных толстых) провода.
Пример - если сигналка управляет удаленным цифровым реле блокировки, то найдя блок ничего нельзя сделать для разблокирования запуска двигателя. Другое дело, что подобная система стоит не дешево. Значит надо сделать что то подобное из дешеовой системы, или из того что уже стоит.
Попасть в автомобиль за 5 сек???
Давайте думать чем это время растянуть. Первым делом напрашивается отключить тяги, поставить штыри и тп. Отсюда есть возможность что в определенный момент может сгореть предохранитель, сесть АКБ и др, что затруднит попадание в автомобиль самого владельца. Значит нужно продумать пути отсупления или обхода данной ситуации. Это может быть аварийный тросик доступный снаружи авто, но только одной двери, тросики остальных дверей только в салоне. Возможно это дополнительный активатор, открывающий только одну дверь, открытие остальных см выше, чтоб управлять активатором достаточно одного провода.
Есть еще проблема управления в смысле электронного взлома. Её тоже продумать таким образом, чтоб снятие с охраны происходило одним нажатием, а открывание дверей наример каналом. Конечно не панацея, но минимум надо послать две команды, время между командами можно ограничить.
УФ устал кнопки давить. А ведь это только про доступ в автомобиль и ещё есть идеи. Можно продумать и замок капота, блокировки, оповещение.
Я целиком ЗА!!! самодельные блокировки!!! Продумывайте форсмажерные абстоятельства.
oops1
Прочитал я эту кучу информации и нашел решение :)

Берешь покупаеш в хозяйственном магазине кранник для горячей воды у которого ручка ходит на 90 градусов. врезаеш его на выхлопную трубу а дальше дело техники можеш через актюнюатор к сигналки можеш трос под сиденье. Машинка не заведется Smile.

Как то в передаче главная дорога показывали как два мастера с
"СТО" патались завести машину у которой была тряпка в выхлопной трубе.

У них ушло на это больше получаса Smile
Вот вам и парог кретический в 7 минут :)

Как реализуете не забудте мне мою долю за авторское предложение Smile
Донецкий
Есть еще одна безумная идея. Берем прочную металлическую сетку, желательно нержавейку и закрываем ею подкапотное пространство прямо от крыла до крыла, от передка до задка. В нужных местах делаем аккуратные отверстия для доступа к масляному щупу, крышке бачка тосола, омывателя. Сетку надежно крепим полусотней саморезов. Конечно, если вдруг что случится, придется их выкручивать, но и угонщику понадобится время, чтобы добраться до проводов. А "на сладкое" можно еще и все важные провода в металлические трубки попрятать, прикрыть стальными крышками жизненно важные узлы. А в случае (не дай Бог, тьфу-три раза и по дереву) возгарания обычный углекислотный огнетушитель великолепно все это дело тушит.
БоянБояныч
несколько небезумных и недорогих идей.
1. Дополнительная сирена в салон, желательно повизгливее и подальше спрятанная, с автономным питанием. Ковыряться в салоне под оглушающий звук - удовольствие ниже среднего.
2. Примитивная блокировка: берется тиристор КУ202 и ставится в разрыв 50 провода стартера. Управляющий электрод - через резистор на фонари стопов. Пока не нажмешь тормоз - стартер не работает.
3. Ставим выключатель массы. Впараллель ему - предохранитель на 15А. При выключенной массе и включении зажигания все в порядке. но при включении стартера предохранитель сгорает и обесточивает всю электрику.
4. Если авто оставляется сравнительно надолго и в ненадежном месте - меняем местами ВВ провода. Или более глюбокий тюнинх - меняем провода на первичной обмотке катушки зажигания или форсунках.
5. Вариации на тему. Выводим провод от лампы давления масла и сажаем через выключатель на массу. Средство скорее чисто психологическое - угонять машину с неисправностью возможно и не будут. Тот же вариант, но с датчиком топлива и незапуском создает иллюзию пустого бака.
6. Мигающие поочередно лампы дальнего/ближнего света и мигающий яркий свет в салоне также доставят несколько приятных мгновений угонщику и привлекут к авто внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы