Страница 1 из 5
Sherhan
Искал поиском, ни хрена нашел. Может я чего и не понимаю, но если 1.5 16V был 91 л.с, то как 1.6 16V может быть слабее?
Просто какой был смысл тогда увеличивать объем, если при этом не повышается мощность, это раз и как можеться увеличиться крутящий момент, если мощность стала ниже.
По оценкам, 1.6 16V по димамике ощутимее резвее 1.5 16V в начале разгона и на скоростях свыше 100
Итак, мощность?
Cabal_21103
От объема очень сильно зависит крутящий момент, который как раз и играет одну из главных ролей в разгоне.
Yurchello
На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy
Cabal_21103
Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy




Мальчик бензин с солярой попутал.

Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.
Yurchello
Cabal_21103 писал(а):

Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy




Мальчик бензин с солярой попутал.

Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.



Лошадьми управлять нужно уметь.
Мощность почти такая же момент выше, базара нет на низах подхват лучше, а что с верхами????? На гонках низ вообще нафиг не нужен, а на верхах только лошади Very Happy
X-POWER
Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy


Всё с точностью до наоборот, как заметил кто-то из великих:
лошади продают машинку, ну а гонки выигрывает момент :cool:
sheva
Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.
X-POWER
Yurchello писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Yurchello писал(а):

На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен Very Happy

На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли. Very Happy




Мальчик бензин с солярой попутал.

Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.



Лошадьми управлять нужно уметь.
Мощность почти такая же момент выше, базара нет на низах подхват лучше, а что с верхами????? На гонках низ вообще нафиг не нужен, а на верхах только лошади Very Happy


И хде енто ты гонять собрался, на верхах, да без момента Laughing
Разве что пипками по прямой меряться.... Smile
X-POWER
sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)
sheva
X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)

потом замена тортозов, сцепления, продажа авто покупка нового и т.д. Нафиг нуно, болид не получится.
Cabal_21103
X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)



Что то маловато, 300-500$. Я думал не менее 600-700$ обойдется.
X-POWER
sheva писал(а):

X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)

потом замена тортозов, сцепления, продажа авто покупка нового и т.д. Нафиг нуно, болид не получится.


Хорошие тормоза и на стоке лишними не будут 8-)
Что касается сцепления и проч. заморочек, так не болид же делаем, как вы говорите....всего лишь несколько улучшаем Smile
Ну а все дополнительные штучки....на усмотрение владельца.
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

X-POWER писал(а):

sheva писал(а):

Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.


Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)


Что то маловато, 300-500$. Я думал не менее 600-700$ обойдется.


Это где брать и где делать будешь.
валики 6-7 тыс
установка 0.5 тыс

паук 3 тыс
установка 0.5 тыс

прога 1.5 тыс

прокладки, плюс проч. мелоч 1 тыс

итого: 13 тыс плюс-минус
Cabal_21103
X-POWER

А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

X-POWER

А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!


Скажем так "пламя" Тольятти......это что касается железа
и Димитровград....относительно работы
Cabal_21103
X-POWER писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

X-POWER

А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!


Скажем так "пламя" Тольятти......это что касается железа
и Димитровград....относительно работы



Не понял!
Ты сам откуда?
X-POWER
Дим-град....до Тольятти 100км
кеды глухаря
А в Пламени в каком боксе движками занимаются?
что скажете по поводу ТоргМаша?
Adviser
У меня 1.6 16V с ЕВРО2 (переходная модель). С обычным катализатором внизу и одним датчиком кислорода. А в паспорте все равно указано 89 л.с. как и для 1.6 16V Евро3 с катколлектором. Выходит нормы токсичности не влияют на мощность?
X-POWER
adav писал(а):

А в Пламени в каком боксе движками занимаются?
что скажете по поводу ТоргМаша?


Насчёт занимаются не слышал, торгуют в основном Very Happy
Что касается железа, да весь рынок, через бокс
...см типа рекламки: инж...тюнинг

ТоргМаш, он и есть ТоргМаш....ведущая тюних фирма, ведущие цены Laughing
Sherhan
Вообщем никто не знает, сколько лошадок на самом деле...
Вообще мне кажеться, что ВАЗ подвел лошадки под действующее законодательство, под базу налогообложения и страховые коофициенты ОСАГО, чтобы стоимость таковых не отпугивала потенциальных покупателей и не вводила продукт в другой сектор.
Cabal_21103
Sherhan писал(а):

Вообщем никто не знает, сколько лошадок на самом деле...
Вообще мне кажеться, что ВАЗ подвел лошадки под действующее законодательство, под базу налогообложения и страховые коофициенты ОСАГО, чтобы стоимость таковых не отпугивала потенциальных покупателей и не вводила продукт в другой сектор.



Так можно было смело до 94 л.с писать, что ОСАГО, что дор налоги, разницы особо не будет.
А насчет проверить это только на стенде можно.
Иванов Валера
Сравните на каих оборотах написана максимальная мощность для этих движков. Вот в этом и причина.
Cabal_21103
Иванов Валера писал(а):

Сравните на каих оборотах написана максимальная мощность для этих движков. Вот в этом и причина.


у 1,6 5000 об/мин, а у 1,5 5600 об/мин.

На ВАЗовском сайте вообще инфа сама себе противоречит, Самар вообще мощность разная, у седана 52,5 кВт, у хэтчбеков 56,4 кВт.
Stacid
у 1,6 проточки в поршнях - меньше степень сжатия - дефорсированный моментный мотор :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы