Страница 3 из 5
BBKing
С приведенной характеристикой 1.6 двигатель более предпочтителен для езды по городу, тем более, что у стоковой матрены слишком большая разница между первой и второй передачей.

Дальше разгон идет ровно, без подхвата.

1.5 двигатель начинает делать первые вдохи после 2500 об/мин, и только после 3500 начинает дышать полной грудью. Появляется "подхват". Отсюда машина кажется более спортивной. Имхо, вкупе со стоковой трансмиссией для экономичной езды по городу это не очень удобно, т.к. чтобы быть в ритме, двигатель нужно постоянно раскручивать.

Вот мне интересно, как с несчастного опеля снимают 105 лошадей с таким объемом при полном соответствии экологическим нормам? Неужели то же самое трудно сделать с десятиной?
А для страховых компаний писали бы максимальную мощность, скажем при 4500 об/мин, типа завод-производитель дальше крутить движки не рекомендует Smile
Fox103
Читал, что самые "крутые" лошади у японцев, причем на внутреннем рынке (у праворулек). Они считают максимальную мошность силового агрегата, не учитывая даже отбор мощности на генератор, помпу и тд.
Для рекламы это круче, а налог с ТС берется у них с объема двигла, то есть стимулирует прогресс. :cool:
Те же машины, поставляемые в Европу оцениваются по мощности на выходном валу двигателя (до трансмиссии).
А еще мне нравится ОСАГО в Голландии - расчет ведется с массы машины, а не с "дутых" л.с. на 6000об/мин, на которых никто не ездит Sad
Meg
Fox103 писал(а):

Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.



Ты смотрел график не того движка.
Все что ты написал - это про 1.6л 8кл (21114)
А ВСХ двигателя 1.6л 16кл (21124) на второй странице.
Cabal_21103
Fox103

Цитата:

В тоже время есть какая-то ступенька в графике момента на 2000об, в эксплуатации, имхо, она она должна ощущаться как "провал".



На гонки эта ступенька ну ни как не будет влиять, она находится в диапазоне 2100-2450 об/м, переключаясь практически с юбой передаче, тот кто едит более-менее активно (даже не гонщик) всегда будет попадать в обороты выше 2500. На дрэгрейсе как все известно надо попадать в обороты максимальногог крутящего момента, т.е. 3700.

d1mka

Цитата:

а сами сидят и молчат в тряпочку про евро3 и отдельные катушки зажигания говорят


Они про это и не молчат, даже говорят, что в дальнейшем этот двигатель способен выполнять нормы Евро-4.

Цитата:

ЗР тесты проводил и то 2112 по динамичнее показался... а уж кому как не им продукцию завода продвигать


Именно показался, а по тестам необкатанный с катколлектором (Евро-3) чуть медленне на 0,2 сек, ты посмотри что бы по тестам 1,5 16кл новая ехала 12 сек. Таких нет, там где с Нексией и Акцентом сравнивали, она пошла 13,9 сек.
Drug7i
Adviser писал(а):

У меня 1.6 16V с ЕВРО2 (переходная модель). С обычным катализатором внизу и одним датчиком кислорода. А в паспорте все равно указано 89 л.с. как и для 1.6 16V Евро3 с катколлектором. Выходит нормы токсичности не влияют на мощность?


Я еще не видел ни одной машины с Евро-3. У меня прошивка под Евро-2,хотя стоит катколлектор.Евро-3 - это не только катколлектор,но еще и диагностический датчик кислорода вкупе с датчиком неровной дороги.
alcher
да фигня это все... какой там спорт на 16 кл - глупости... Вот 8 вэ для города хорош, до 4500 прет на второй, а дальше лучше переключится , обороты опять падают на макс момент( с 2500 -4500) и идет ускорение, а для драга не пойдет, это понятно, но ИМХО в городе лучше чем 16 вэ
alcher
да фигня это все... какой там спорт на 16 кл - глупости... Вот 8 вэ для города хорош, до 4500 прет на второй, а дальше лучше переключится , обороты опять падают на макс момент( с 2500 -4500) и идет ускорение, а для драга не пойдет, это понятно, но ИМХО в городе лучше чем 16 вэ
smt
alcher писал(а):

да фигня это все... какой там спорт на 16 кл - глупости... Вот 8 вэ для города хорош, до 4500 прет на второй, а дальше лучше переключится , обороты опять падают на макс момент( с 2500 -4500) и идет ускорение, а для драга не пойдет, это понятно, но ИМХО в городе лучше чем 16 вэ


мен, ты только что совершил акт самоуничтожения Smile
холивар ppc

ЗЫ ну хоть бы кто съездил на стенд и замерил.
Помниться в топгире взяли суперкары на пенсии и повезли на стенд, веселые результаты были. ppc
x-soft
Граждани трактористы, вашем танком прицепы груженые таскать или груженые газели,а так он не едит.

ИМХО полторашкО и 1.8 рулит supercool
djsse
Нифигасе мужики вы древность подняли...
Kiseloff
x-soft писал(а):

Граждани трактористы, вашем танком прицепы груженые таскать или груженые газели,а так он не едит.

ИМХО полторашкО и 1.8 рулит supercool


хе-хе, не едет, и 1,5 и 1,8 остаются позади, вот тебе и трактор Smile
погнали флудить на 20 страниц hehe
kalugin
не знаю сколько там в реали лошадок но своим 124 движком уже два раза рвал зубья на ГП, мотор мне очень нравится тянет с самых низов и до отсечки у меня на 6800, на новой проге пинок под зпад на 4000тыс оборотах но зато какой, на трассе со 140км стрелка спидометра буквально прыгает вниз к упору, хотя по движку только выкинул катализатор поменял катушки зажигания, перешил прогу и пока движек был еще молодой обработал сначала хадой а потом РЕАГЕНТОМ-2000, кому химия не нравися просьба не дискутировать это будет простое сотресание воздуха, но лично я давно ее пользую в своих машинах и знаю в ней толк, а при каждой смене синтетики добавляю еще и хадовскую присадку ВЕРАЛЮБ на фулеренах, и тоже
получаю хороший приход, моторчик раскручивается на ура, за 30 тыс поменял два сцепления по причине их полного износа, одно ВАЛЕО другое ЛУК, на данный момен пользую СКАС и считаю его свмым лучшим из того что у нас продают, такие "мертвые машинки типа форд1.6 или ланос 1.6 на говоря о всяких там октавиях ланосах и прочей лабуды, на трассе неоднократно были отиметы и причем соревновались конкретно, только лишь мазда -3 составляет достойную конкуренцию на уровне моего чирика, машины другого объема не корректно сравнивать, хотя и многие большеобъемники с более тяжелыми кузовами оставались в заднице, короче сказать достойные конкуренты моему чирику это приора и мазда-3, по трассам мотаюсь часто и выводы для себя сделал, хотя мазда-3 мне не нравится, по душе больше хонда-4д или 5д
djsse
Даешь 20 страниц флейма в теме 4-х летней давности! hehe

kalugin
Цитата:

обработал сначала хадой а потом РЕАГЕНТОМ-2000, кому химия не нравися просьба не дискутировать это будет простое сотресание воздуха, но лично я давно ее пользую в своих машинах и знаю в ней толк, а при каждой смене синтетики добавляю еще и хадовскую присадку ВЕРАЛЮБ на фулеренах, и тоже


И по этому поводу еще страниц 30 нафлудим hehe
Le][a
интересно было бы посмотреть графики 21126 и 21124 Smile
Serg_x
Le][a
Все их уже видели supercool
djsse
Le][a
Да дружище... на год ты опоздал Smile))
Ну смотри: 16-клапанники 2008 года
Le][a
Гдеж меня все это время носило? hehe
kallahann
чет вы ребята нафлудили... карочи: мотики всякие ямахи видели? не редко у них по 150 лошадей... а моменту еденицы... если такой двиг вставить в кузов десятки - он его с места не стронет. момент нужен с лошадками. про волгу мне кто-то рассказывал - у нее кривая момента линейная до 600 оборотов была. так она рвала неплохо заряженные тачки. все думали что у нее компрессор спряиан. дело не только в колличестве момента и лошадок, но и в кривых. тут kalugin
писал, что рвет и мечит всех. хотя момент у него кончается уже на 4 тысячах (+- скокото в зависимости от сборщика двига), т.е. получается такая картина: до 4 он едет, а потом двиг тупо докручивается (причем вяло, стрелку опправь в приборке шоб не прыгала). у друга 2111 на 102 двиге без катала и всякой дребедени - был отлично собран на заводе, и обкатан уже в боевых условиях. стоковые 103 им рвались только так, т.к. с низов он отлично подхватывал (8 дыр как никак) но вот уже на 4 передаче сдувался. да че говорить мне с ним тяжело было стартовать - с старта он срывался пока я до 3-х раскручивался. так шо харошь письками меряться. разброс у одного и того же двига может достигать 12 лошадей. в паспорт смотреть глупо. при наших допусках и припусках...
Цифра
kallahann
Поддержу тех кто говорит за момент. Пускай уж лучше момента побольше будет, чем лошадей, до которых докрутить надо. Очень показательны в этом плане современные турбодизеля аналогичного объема. До чего, блин, приятно ездить. На светофоре зеленый загорелся, тапочку придавил и машина прыгнула вперед, без лишнего шума и пыли, пока бензиновые жужжалки раскручиваются. Супер. Т.ч. применительно к топику ветки и перефразируя старика Бентли "Рабочий объем рулит" Smile
Kirill4Speed
Вообщем чё хотел сказать... У мя поменян вал.. неполнобазный, на средние обороты, поставлен паук 4-2-1 и прога.... после проги настраивал шестерни жопомером... машина щас едет во всём дипазоне(верха чуть лучше), чем Lancer 10 с двигателем 2.0... Smile
Цифра
Kirill4Speed
Лучше в каком плане? Подробности...
kalugin
124 мотор крутит только до 4000тыс?, этож кому такие мертвые моторы попалиись?, а про 8кл моторы все уже понятно какой не поставь кривой валик как его не заряжай все одно он сливает 16кл движку который требует уже не такой большей переделки как 8кл, покатавшись на многоклапанных движках уже нет желания пересаживаться на 8кл, я прошел через весь этот тюнинг 8кл моторов
правда не архи глубокий без фанатизма, но все же и впуск выпуск менялся и валики и проги, но могу сказать одно на трассе гонять на 16кл моторах интереснее, а 124 и 126 моторы очень хороши, 103 до них далеко не дотягивает хотя бы из за своих мертвых низов, гонялся я с немного переделанными приорами у которых был выброшен катколлектор и скажу что 124 мотор ничем не уступает хотя по паспорту на 9 лошадей у него меньше да и момента по паспорту вроде как на 10 ньютон поменьше, а низы у 124 мотора дествительно тракторные и 102 ничем не лучше да и 101 1.6 8кл не рвет с места 124 движек по причине того что до своего максимума отдачи 3700 мотор набирает почти мгновенно шлифанув асфальт
Kiseloff
сижу читаю аж смешно
kallahann писал(а):

да че говорить мне с ним тяжело было стартовать - с старта он срывался пока я до 3-х раскручивался...


у самого в подписи ТАЗ 1,7 16V 168 ХП hehe ты че с оборотов холостого хода с ним стартовал? пока до 3-х раскрутишь... рейсеры блин, я вот если надо стартую с 4000-5000, кручу до 6500, при переключениях тока с первой на вторую попадаю на 3500, на остальных передачах около 4000, и где тут 3000 до которых едет 8кл??? 8кл сдуваются с самого старта

Kirill4Speed ты на 1,6 16кл поставил тока 1 вал? и едешь как лансер 2,0? жги дальше чувак hehe
Флудим парни gpn
kallahann
Kiseloffвот только не надо меня учить как ездить. я резину рвать не люблю. и чесные пол педальки жму. а если стартовать на драге, то целую эпопею тебе могу написать как это делается в моем случае.
kallahann
kalugin
не соглашусь. 103-ий двиг гораздо сбалансированее чем 124.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы