Страница 1 из 2
Рефулер
shameless писал(а):

Я ТЕПЕРЬ знаю что такое кастор. А сход развал делал на стенде, неделю назад. Тока колесо как задевало, так и задевает. Видать все-таки надо самому. Sad Вот и интересуюсь.


Тебе сделали сход-развал,теперь ты узнал,что такое кастор,значит можешь подъехать обратно к этим мастерам и сказать,чтобы они тебе ещё и кастор проверили.
Fox103
shameless
То Рефулер
Вот я об этом тоже подумал. А стоит ли мне второй раз за это платить? Или это входит в услугу под названием "регулировка схода-развала"? У меня осталась распечатка, с цифрами. И ещё. У меня стоит броня, и как я понимаю, её надо снимать при регулировке кастора. Мастер этого не делал точно. И воще весь процесс регулировки, без установки на колеса приблуд, занял 5 минут. И оплачивается ли, обычно, отдельно, снятие-установка брони? Ведь не у всех стоит
Рефулер
С меня,за снятие защиты,ничего не брали.Проверка и регулировка кастора стоила 200р.,а сход-развал 300р.По времени заняло около получаса,мастер работал один,стенд компютерный.Регулировочные шайбы он снимал,а не как некоторые зубилом их перебивают.
shameless
Всем спасибо, буду думать.
Рефулер
Рады помочь,хоть не делом,так словом!
Волк
shameless писал(а):

Всем спасибо, буду думать.


http://www.lada112.h11.ru/garage/garage.html
Посмотри ссылку, найди пункт: "установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)", посмотри картинку.
hangkil_
я не люблю отдавать свою машину в другие руки, особенно в сервис, поэтому делаю все сам... в пределах разумного... из-за нехватки времени пришлось поехать в сервис и договариться о ремонте передней подвески, т.е. убрать шайбы, и поменять опоры... они загнули около 2500 т.р. Surprised
пришлось немного подождать и делать самому...
все сделал за 1 день. самое трудное было сорвать гайки с тяг, т.к. они на сайлентброках. Балку не снимал, как говорили в сервисе за что еще хотели содрать 250 р.
делал так:
1. после снятия калеса, снимал опору вместе со стойкой.
2. откручивал все тяги, от передней балки гайку можно не откручивать, т.к. 3 шайбы достаточно, чтоб калесо отошло вперед
3. собрал все обратно, поменяв опоры стоек.
николай21120
Машине обязательно весь перед вывешивать, иначе растяжку не снимешь(будет сложно)
d.dmitry
hangkil_ писал(а):

все сделал за 1 день

Теперь на развал-схождение надо, при изменении кастера - уходят и другие углы, резину будет кушать если сход-развал не поправить.
TDream
николай21120
d.dmitry
Парни, ваших советов он более 7ми лет ждал... hehe
d.dmitry
Старик-Хаттабыч
прочитал ваши сооб и проверил у себя.так вот,у меня переднее правое колесо на 1см примерно сдвинуто назад..т.е. до крыла на 1 см меньше чем на левом колесе..сход развал делал перед зимой.машину не тянет,не кидает...
All Exx64
Подниму...менял всю переднюю + заднюю подвеску, все втулки и рулевую рейку...опоры Асоми, где-то писали, что с ними зад чуть выше...Сделал развал-схождение, углы что выставили - не сфоткал, но претензий нет, машину не ведет, руль прямо...одну шайбу с растяжки у "ромашки" с одной стороны мастер убрал - теперь на растяжках у "ромашек" по 2 шайбы. НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать). Хочу еще убрать по одной шайбе...Вопрос - лучше самому это сделать и на развал-схождение поехать или пусть там уберут и углы выставят? Что-то не очень представляю - как шайбу с растяжки убрать без снятия поперечного рычага? Может - открутить гайку с растяжки, отвести рычаг на максимум и чем-нибудь шайбу перекусить/распилить? Кто подскажет?
LAVik
All Exx64
я все шайбы убирал...
кастор так вывел в 2град... помоему
на прямой лучше, но в повороты приходился с усилием руля выкручивать.

Добавлено спустя 3 минуты:

All Exx64 писал(а):

Может - открутить гайку с растяжки, отвести рычаг на максимум и чем-нибудь шайбу перекусить/распилить? Кто подскажет?


на сход развале у мужичка сказу были шайбы с прорезью, шоб растяжку не снимать. а ттак ДА, мжно открутить, и последнбюю шайбу женой болгарина пильнуть.
алекс спб
Вывешиваешь всю морду и откручиваешь пер балку.я снял все шайбы + балка вперед на 1.5 см в радиатор упирается.все норм.ток разворачиваться туговато.рулль не пустой и одруливать не надо
торантино
All Exx64 писал(а):

НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).


Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об. http://лада2111.рф/spravka/937-rulevye-reyki-vaz.html
All Exx64 писал(а):

Хочу еще убрать по одной шайбе.


Только и остаётся. Pardon
All Exx64
торантино писал(а):

Цитата:

All Exx64 писал(а): НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).



Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об.


В центральной зоне у 08 и 10 рейки одинаковое передаточное отношение: В центральной зоне зубчатой рейки (движение автомобиля по прямой) и при повороте рулевого колеса на угол +90 градусов отношение хода рейки к углу поворота шестерни рулевого механизма составляет 42,9 мм/об.
При дальнейшем повороте руля (парковка автомобиля) происходит плавное уменьшение передаточного числа, и при достижении угла поворота рулевого колеса около +600 градусов это отношение уже составляет 32,50 мм/об. Соответственно, происходит уменьшение усилия на рулевом колесе.

http://www.birzhaplus.ru/avto/?25978
Так что не в рейке дело...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы