Страница 4 из 11
inok
MIK1982 писал(а):


По надежности да AL Dimich прав Тойота надежней, а по поводу мазды - это гибрид форда и японца а гибриды врятли могут быть лучше оригинала. Ездил и на Ниссане (Cefiro A31) и на Тойоте (Mark GX81, Vista SV32) Тойота дешевле в обслуживании частота поломок - только плановое ТО. Про Субару согласен по надежности, но если влетел то ж..., свечи попробуй на BOXER турбовом поменять во дворе зае..шься.



Судя по материалам:
http://ford.h11.ru/content/POL/Pol_shitparad.htm мазда очень даже неплоха...
MIK1982
inok писал(а):

MIK1982 писал(а):


По надежности да AL Dimich прав Тойота надежней, а по поводу мазды - это гибрид форда и японца а гибриды врятли могут быть лучше оригинала. Ездил и на Ниссане (Cefiro A31) и на Тойоте (Mark GX81, Vista SV32) Тойота дешевле в обслуживании частота поломок - только плановое ТО. Про Субару согласен по надежности, но если влетел то ж..., свечи попробуй на BOXER турбовом поменять во дворе зае..шься.



Судя по материалам:
http://ford.h11.ru/content/POL/Pol_shitparad.htm мазда очень даже неплоха...



Я сужу по машинам на которых я езжу и ездят мои знакомые, если хочешь японца лучше переплатить немного за тойоту с ней проще и по з/частям и в плане дальнейшей продажи
inok
Maksus писал(а):

Тока иномарку, никаких Тзов, надо стремится к лючшей жизни.
За 5 штук можешь купить Пассат Б3 с мотором или 2,0, или 2,0 16 клапанов, естественно с кондерови электрикой.
Пусть народ не гворит не правду, что машина будет ломатся часто, да она может потребовать, мелких вложений, но и тазик тоже не мало просит.

Но какой кайф после того, как пресядешь с ТАЗА на Пассат.
Просто, чувствуешь, какое-то спокойство души.



Не обижайся, в основном согласен с тобой, НО: купив сильно потасканный пассат рад сильно не будешь, потому что купить за пять К нормального немца - невозможно... Народ на тазик конечно уже не сядет, но до фига вариантов, когда народ отказывается от машины, выработавшей свой ресурс просто потому, что ремонт не оправдывает себя, проще и дешевле взять машину свежее..
Sergo
Мой выбор пассата обусловлен наличием запчастей к нему в нашем городе. Причём цены встречаются ДЕШЕВЛЕ, чем на ВАЗ !!!

Намучился я с бэхой в своё время - элементарные прокладки на заказ от 1 мес... Да и сервисов у нас грамотных нет... Дизеля бэховские вообще никто не делает - в Питер гонял... Там и скинул.

Ну а пока всё ещё разрываюсь между 99 и Пассатом... Confused
(нормальных пассатов, честно говоря пока не встречал. Даже за 5К сараи)
rsmail
За 4 тысячи можно приобрести ВОЛЬВО из 740, или даже 850.Симпатичные на вид, чаще с большим пробегом, строгий салон,состояние гдето на 4 с минусом.Из той же оперы -СААБ 900, а если повезет,то и 9000. Недавно на авторынке(Москва) видел веселинький, красненький,симпатичный РОВЕР(то ли 200-ый,то ли 400).По размерам -чуть больше нашей "восьмерки", силенок в районе 90, такая аккуратная вся из себя.А можно за пару зеленых взять УАЗик, облизать его ещё за пару, и вся клюква Тверской области Ваша! Very Happy
Maksus
Денсяопин писал(а):

Maksus писал(а):

distar писал(а):

Maksus, согласен слишком много вымыслов про бу иномарки, народ ездит ничего.......после батиной E36 в 99 со слезами сажусь....хотя БМВ не влучшем состоянии



БМВ какая, 520 525.Какого года 95 или 96?
Е36 очень клёвая, ппосто супер, очень надежная, шумоизоляция на высоком уровне, практичная, и очень шустрая.



36 кузов - по моему троешный.....
ну не суть.....
я щас думаю пересесть с БУМера 525, на либо Марк 2 либо Субарик... достал ремонт меня..... движок М20.... грееца и ГБЦ- кирдык... так что......
а за 10Килобаксов из БНВ можно токма 93...95 год...а япона-мать и 2001 достатьможно!!!!!!!!!!!



Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая.Шла до 07,96.Дальше Е39.
Почему у тебя 525 перегревается, я ездил на ней около 2 лет, ниразу не было перегрева, даже на югах, где под 40 градусов было, все время температура стоияла на 90 град(ровног посредине датчика).
Может у теяб помпа, или термостат не годные.
Dr.Goblin 3261
rsmail
Только если 740/760 и то у знакомых.
leon_18
Maksus писал(а):

Денсяопин писал(а):


36 кузов - по моему троешный.....



Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая...



Да будет известно уважаемому поклоннику немецкого автопрома и владельцу БМВ, что 36 кузов - это БМВ-трешка, это следующий кузов после 30.
БМВ-пятека следующий после 34-го индекса кузова имеет индекс 39.
Денсяопин
leon_18 писал(а):

Maksus писал(а):

Денсяопин писал(а):


36 кузов - по моему троешный.....



Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая...



Да будет известно уважаемому поклоннику немецкого автопрома и владельцу БМВ, что 36 кузов - это БМВ-трешка, это следующий кузов после 30.
БМВ-пятека следующий после 34-го индекса кузова имеет индекс 39.




Так! ДАВАЙТЕ БЕЗ РУГАНИ ОК????
луче раскажите про ЯПОНО-МЕТЕРНЫЕ моторы!!!!!!!!! какие плУсы, какие Минусы???
leon_18
Денсяопин писал(а):

leon_18 писал(а):

Maksus писал(а):

Денсяопин писал(а):


36 кузов - по моему троешный.....



Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая...



Да будет известно уважаемому поклоннику немецкого автопрома и владельцу БМВ, что 36 кузов - это БМВ-трешка, это следующий кузов после 30.
БМВ-пятека следующий после 34-го индекса кузова имеет индекс 39.




Так! ДАВАЙТЕ БЕЗ РУГАНИ ОК????
луче раскажите про ЯПОНО-МЕТЕРНЫЕ моторы!!!!!!!!! какие плУсы, какие Минусы???


auto.vl.ru - там есть ВСЕ что Вам нужно.
Касаясь Марка-2 - насколько помню свежие все идут с моторами D4 - то есть нафиг...
Субару - сложное обслуживание двигателя, особенно турбо.
Конеретно рахговаривали недавно с владельцем форика трубового, он признался - жрет масло, падла. И все время засирается 4-я свеча. Приходится постоянно менять. Делается следующим образом - откручивается полурамник, и поднимается кузом - а двигатель остается внизу. Это со слов владельца.
Денсяопин
гм... прикольно.... если для того что б свечку махнуть - двигун отделять.... ну нафиг такое счастье!!!!!!! Shocked Shocked Shocked
я как тот осел который умер от того что не знал что выбрать...... либо сено либо воду.....
хочеца универсал, пер. привод(с подключаемым задним мостом) либо 4ВД с отключаемым.... да еще клиренс от 16 см......


и чо могете посоветовать?????? уже задолбался смареть...
kyzmyk
Денсяопин писал(а):

гм... прикольно.... если для того что б свечку махнуть - двигун отделять.... ну нафиг такое счастье!!!!!!! Shocked Shocked Shocked
я как тот осел который умер от того что не знал что выбрать...... либо сено либо воду.....
хочеца универсал, пер. привод(с подключаемым задним мостом) либо 4ВД с отключаемым.... да еще клиренс от 16 см......


и чо могете посоветовать?????? уже задолбался смареть...



Сузуки Лиана:)
Денсяопин
kyzmyk писал(а):

Денсяопин писал(а):

гм... прикольно.... если для того что б свечку махнуть - двигун отделять.... ну нафиг такое счастье!!!!!!! Shocked Shocked Shocked
я как тот осел который умер от того что не знал что выбрать...... либо сено либо воду.....
хочеца универсал, пер. привод(с подключаемым задним мостом) либо 4ВД с отключаемым.... да еще клиренс от 16 см......


и чо могете посоветовать?????? уже задолбался смареть...



Сузуки Лиана:)




издеваетесь??????? Very Happy Very Happy Very Happy
при моих 190 см... мне с заднего сиденья до руля как раз!!!!!!!!
Павленыч
Dr.Goblin 3261 писал(а):

Tony999io Ни в коем случае не агитирую за ВАЗ. Просто был поставлен конкретный вопрос. Машинка не более 4000$!
За 4500$ и 5000$ совсем другой выбор и ориентация Smile
Пассат? Согласен. Если честно, просто забыл его 8)
Но! Какой пассат вы купите за 4000$ без вложений? Т.е. за 3700$ + регистрация + поменять расходники.
Что касается т.н. ликвидности (способности быстро превратить машину в деньги, то ИМХО - преимущество у ВАЗа, т.к. этот рынок больше, чем рынок тех же Пассат В3)
Что касается рентабельности, то иномарка теоретически выгоднее, т.к. ее год старения меньше чем год старения ВАЗа.
Согласен - ино это хорошо, удобно и часто выгодно. Но для конкретной ситуации предложил бы рассмотреть (в том числе и ВАЗ).

P.S. Если машину брать на длительный срок (более полутора лет), то лучше найти еще тыщу и взять ино. Даже не спорю.



Ууух как тема то разрослась Smile Буду выбирать иномарку... Но по отзывам многих понимаю, что на такие деньги 4-4,5 К$ попадеться только помойка, ну или как минимум потребует сразу вложить в нее еще 1000$ чтобы ехать спокойно пару тройку лет... Вот даже и помошник в поиске нашелся, сказал что ино найдет супер на такое бабло... Вериться с трудом но начинаем искать!
Sergo
Павленыч писал(а):

Dr.Goblin 3261 писал(а):

Tony999io Ни в коем случае не агитирую за ВАЗ. Просто был поставлен конкретный вопрос. Машинка не более 4000$!
За 4500$ и 5000$ совсем другой выбор и ориентация Smile
Пассат? Согласен. Если честно, просто забыл его 8)
Но! Какой пассат вы купите за 4000$ без вложений? Т.е. за 3700$ + регистрация + поменять расходники.
Что касается т.н. ликвидности (способности быстро превратить машину в деньги, то ИМХО - преимущество у ВАЗа, т.к. этот рынок больше, чем рынок тех же Пассат В3)
Что касается рентабельности, то иномарка теоретически выгоднее, т.к. ее год старения меньше чем год старения ВАЗа.
Согласен - ино это хорошо, удобно и часто выгодно. Но для конкретной ситуации предложил бы рассмотреть (в том числе и ВАЗ).

P.S. Если машину брать на длительный срок (более полутора лет), то лучше найти еще тыщу и взять ино. Даже не спорю.



Ууух как тема то разрослась Smile Буду выбирать иномарку... Но по отзывам многих понимаю, что на такие деньги 4-4,5 К$ попадеться только помойка, ну или как минимум потребует сразу вложить в нее еще 1000$ чтобы ехать спокойно пару тройку лет... Вот даже и помошник в поиске нашелся, сказал что ино найдет супер на такое бабло... Вериться с трудом но начинаем искать!


А я всё-таки беру ТАЗ... Нет у нас в городе ино за 4,5К в нормальном состоянии. А брать и сразу вкладывать - совсем не хочется...
Да и форум не придётся покидать 8-)

Хотя, как я посмотрю, многие ВАЗы свои поменяли на ино, а на форуме до сих пор тусуются :cool:
Sergo
Sergo писал(а):


А я всё-таки беру ТАЗ... Нет у нас в городе ино за 4,5К в нормальном состоянии. А брать и сразу вкладывать - совсем не хочется...
Да и форум не придётся покидать 8-)

Хотя, как я посмотрю, многие ВАЗы свои поменяли на ино, а на форуме до сих пор тусуются :cool:



Всё, взял ВАЗ 21099, салон 015. Сегодня обмываем Drinks or Beer
alex141
Чисто пацанская мафынка:)

99-е у меня на 3-м месте в списке "что меня больше всего возмущает на дороге" после Газелей и ржавой классики под управлением нацменов.
Sergo78RUS
rsmail писал(а):

За 4 тысячи можно приобрести ВОЛЬВО из 740, или даже 850.Симпатичные на вид, чаще с большим пробегом, строгий салон,состояние гдето на 4 с минусом.Из той же оперы -СААБ 900, а если повезет,то и 9000. Недавно на авторынке(Москва) видел веселинький, красненький,симпатичный РОВЕР(то ли 200-ый,то ли 400).По размерам -чуть больше нашей "восьмерки", силенок в районе 90, такая аккуратная вся из себя.А можно за пару зеленых взять УАЗик, облизать его ещё за пару, и вся клюква Тверской области Ваша! Very Happy



Shocked все предложеные машины (кроме Вольво) полный геморой.
СААБ, надо очень сильно любить эту марку, что-бы купить его.
РОВЕР, это пипец полный, некоторые запчасти подходят от Хонды, но кузовню не найдёшь.
УАЗ Sad Sad Sad
А чего не предложил Фиат, Альфу и т.д. и т.п.?

Ино надо покупать распространённую, что-бы гемора меньше было.
Павленыч
Блин ровно с интервалом в месяц накатывает новая волна желаний То ТАЗик 2001 г присматриваю например 112... То Каролку смотрю 1994... Альмеру смотрел... Не знаю на какой волне и что возьму Может вообще гольфик 3-го поколения...
Одно ясно если за 4-4,5 Кбакса иномарку и хочешь чтобы "хорошо" то имей 0,5 Кбакса на доводку "до ума"...
А на нашей и 0,2 Кбакса достаточно будет...
Raven 78
Павленыч, рекомендую обратить внимание на Corolla Ceres/Sprinter Marino. Та же Королла, но в гораздо более привлекательном кузове. Посадка более низкая, чем в обычной "сотой" Королле. Великолепная приборная панель (такая же, как на купе Левин/Труено).
Очень красивая машина, недаром Тойота выпускала Цересы и Марино (отличаются оформлением передней и задней оптики и декоративными элементами отделки кузова) с 1991 по 1998 год практически без изменений.
nnn
Павленыч писал(а):

Блин ровно с интервалом в месяц накатывает новая волна желаний То ТАЗик 2001 г присматриваю например 112... То Каролку смотрю 1994... Альмеру смотрел... Не знаю на какой волне и что возьму Может вообще гольфик 3-го поколения...
Одно ясно если за 4-4,5 Кбакса иномарку и хочешь чтобы "хорошо" то имей 0,5 Кбакса на доводку "до ума"...
А на нашей и 0,2 Кбакса достаточно будет...




Ну, насчет 0,5 кб Вы погорячились)) Сами, что ли, детальки вытачивать будете? Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))
2JZ-GTE
nnn писал(а):

Павленыч писал(а):

Блин ровно с интервалом в месяц накатывает новая волна желаний То ТАЗик 2001 г присматриваю например 112... То Каролку смотрю 1994... Альмеру смотрел... Не знаю на какой волне и что возьму Может вообще гольфик 3-го поколения...
Одно ясно если за 4-4,5 Кбакса иномарку и хочешь чтобы "хорошо" то имей 0,5 Кбакса на доводку "до ума"...
А на нашей и 0,2 Кбакса достаточно будет...




Ну, насчет 0,5 кб Вы погорячились)) Сами, что ли, детальки вытачивать будете? Все мои знакомые, взяв иномарку в возрасте лет 10, за начальный период доведения до ума вложили не менее 2-х))



Наверное всё же это от автомобиля зависит. Потому как в нормально выбранную, например, короллу в 100 или 110 кузове нужно вложить в начальный период от 100 до 500 у.е. Даже приведение в ОТС (замена всех жидкостей, задних тормозных дисков, колодок, аммортизаторов + небольшой кузовной ремонт + кое чего из резинок по мелочи) моей турбованны обошлось мне в 1000 у.е.
nnn
Возможно, Вы правы. Я могу судить еще и по своей: свежая 2002 г ценой в 16)) попросила еще двушку - правда, обслуживание у дилера)) Можно было бы и ничего не вкладывать, но...
Павленыч
Raven 78 писал(а):

Павленыч, рекомендую обратить внимание на Corolla Ceres/Sprinter Marino. Та же Королла, но в гораздо более привлекательном кузове. Посадка более низкая, чем в обычной "сотой" Королле. Великолепная приборная панель (такая же, как на купе Левин/Труено).
Очень красивая машина, недаром Тойота выпускала Цересы и Марино (отличаются оформлением передней и задней оптики и декоративными элементами отделки кузова) с 1991 по 1998 год практически без изменений.



Если я не ошибаюсь руль правый у Corolla Ceres/Sprinter Marino Confused:
Raven 78
Павленыч, конечно! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы