21124 1.6 16V кроме подвески всё сток. Звони 89185003497 договоримся.
Из личных наблюдений.... Если на машинах 10-го семейства (инжекторные), Хотя бы пол месяца покататься по всем правилам ПДД.
И крутить двигло не более 2500 об.мин, то не получится "сделать" даже повозку со светофора. АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
Я после обкатки своей тачи жму на педаль газа, а она тупая, тупая. Не хочет разгоняться и все тут. Думал, ну как так, компрессию восстановил, должна разгоняться лучше, ан нет. А неделю назад все-таки покатался под 160 на мкаде. Так на следующий день машинка разгонялась на 2 порядка лучше. Мне даже как-то не по себе было.
Просто мозги у машины адаптируются и все. Если вы не катаетесь более 80 и тут решили 8-ку или 99 обогнать на светофоре, ничего не получится по ходу. А вот если до этого покрутили двигло, тогда......... вобшем вот так.
Кстати, по этому поводу вопрос: у нас что, главные пары обинаковы чтоли????? т.к. переключаемся-то почти одновременно.....
двигатель 2111
Аффтару топика: а не хочешь расстроиться против еще одной девятки 1998 года?
Аффтару топика: а не хочешь расстроиться против еще одной девятки 1998 года?
в субботу сцепился с ещё одной 102-й со светофора
первый раз такое было - шли до 100 км ноздря-в-ноздрю, вообще
вровень, ни сантиметра разницы не было! и переключения в один
момент.
обычно кто-то чуть быстрее разгоняется, кто-то чуть медленнее,
разница в движках, массе и т.п., а тут вообще как будто близнецы... 8)
ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!
ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!
Почитал, долго смеялся.
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.
Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.
У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:
А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.
У тя какой баливарчик???
У тя какой баливарчик???
У тя какой баливарчик???
Почитал, долго смеялся.
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.
Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.
У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:
А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.
Были и у меня попытки соревнования.
Рассказываю.
У меня ВАЗ 2112 2001 г.в. лехххкий тюнихх (заслонка 54, разрезные шестерни, спец прошивка). Резина - Матадор какой-то
Служебная ВАЗ 21102 - 2000 г. все сток, акромя прошивки (не помню, чего я там лил, что-то динамичное). Резина Гиславед.
Обе машины в бодром состоянии.
Водитель на служебной заспорил со мной, что 2112 только после 100 км/ч обгоняет. А до сотни - 102 круче (в ЗР вычитал :) ).
На счет "прокладок" - у меня стаж 14 лет.
У оппонента - наверное лет 30 (но гоняет дедок дай боже!).
Было три попытки старта.
1. Через 30 метров 2112 ушла на корпус - заезд прекращен.
2. Вторая попытка - эти же 30-40 метров на полкорпуса впереди 2112 - заезд прекращен.
3. Как и в первом случае.
Для меня вопрос исчерпан :)
Да как можно говорить о дреге на стоковых авто????
Если у нас две одинаковые новые машины поедут по разному, даже простая подгонка каналов головы даёт преимушество без глубокого инжиниринга.
А вы тут развели я того надрал, другово надрал, а с нормально тюненой машиной вы не гоняетесь боитесь опозорится.
В городе не всегда впереди у кого дури под капотом много, а тот ктоможет просчитать ситуёвину на несколько шагов вперёд!
И наклейка типа спарко или рекаро не добавляет лошадей это обычный АРАТЮНИНХ
ну вот, дожили... Раньше спорили 8кл или 16, теперь уже девятки против 16кл. Песец. Через годик будем с классикой гоняться.
Парни, вас послушать, дак лишние 18 л.с. ничего не стОят? Все тонет в якобы большей массе десятки? Извините, конечно, но я уверен, что столь небольшой отрыв десяток - это следствие прокладки... Ну и КАМА, действительно, не гоночная резина...
хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы