Страница 1 из 1
Flanker_D
ВАЗ 2112 Хочу подтянуть рулевую рейку. Есть сомнения.
Где нахожится гайка?
Похоже гайка должна находиться снизу правее, если стоять лицом к машине? Полез, а там еще резиновая заглушка вроде бы.
Как правильно подтянуть рейку?
Эта гайка под заглушкой? Заглушка снимается и подтягивается гайка? Кто на 2112 подтягивал подскажите плиз. тянуть ее до определенного усилия и потом слегка ослабить на треть оборота для обеспечения зазора? Чет меня эта резиновая заглушка смутила. не стал пока пытаться ее снимать. Но гайка вроде там должна быть?

Не пинайте,
спасибо
UDima
Т-34 писал(а):

ВАЗ 2112 Хочу подтянуть рулевую рейку. Есть сомнения.
Где нахожится гайка?
Похоже гайка должна находиться снизу правее, если стоять лицом к машине? Полез, а там еще резиновая заглушка вроде бы.
Как правильно подтянуть рейку?
Эта гайка под заглушкой? Заглушка снимается и подтягивается гайка? Кто на 2112 подтягивал подскажите плиз. тянуть ее до определенного усилия и потом слегка ослабить на треть оборота для обеспечения зазора? Чет меня эта резиновая заглушка смутила. не стал пока пытаться ее снимать. Но гайка вроде там должна быть?

Не пинайте,
спасибо




...затягиваем моментом 1,12-1,37 кгс м, затем отпускаем на 24 градуса, чем обеспечиваем зазор 0,12мм между гайкой и упором рейки...
Flanker_D
Дим, а гайку я правильно на 12шке определил? И что делать с этой резиновой набалдашкой (Если это то место) Как она снимается?. На сколько там ключ нужен?
Stacid
мне подтягивали.
нужен спец ключ для рул рейки. если сильнее затягиваешь тем сложнее руль крутить, так что контролируй как у тебя руль поворачивается и не перетянешь.
UDima
Т-34 писал(а):

Дим, а гайку я правильно на 12шке определил? И что делать с этой резиновой набалдашкой (Если это то место) Как она снимается?. На сколько там ключ нужен?



да, снизу

фото ключа (нового) кто-то в форуме выкладывал.
Flanker_D
Господа-а-а-а!!
Резинка как снимаетсяяя? (боюсь усилие применять) просто снимается как колпачок?
Тангаж
При регулировке рейки резинку снимать не нужно.
nCh
Тангаж писал(а):

При регулировке рейки резинку снимать не нужно.


Странно. А как же получить доступ к гайке?
Тангаж
nCh писал(а):

Тангаж писал(а):

При регулировке рейки резинку снимать не нужно.


Странно. А как же получить доступ к гайке?


Ключ специальный - для рейки 10-ки, с дыркой. Стоит копейки.
КМД
nCh писал(а):

Тангаж писал(а):

При регулировке рейки резинку снимать не нужно.


Странно. А как же получить доступ к гайке?


Че ты уперся в енту резинку?
Гайка левее (если стоять лицом к рейке). Смотри вниматльней, в том месте где рулевой вал входит в "рейку"
доступ плохой, гайка находится внизу, и сверху ее не видно.
Николай_21120
Ребята, а кто подскажет в 9 и в 10 рейках пластиковые втулки одинаковые или в 10 своя стоит с другим размером?
Serggg21102
А ремкомплект 08 и 10 одинаковые ? А то купил ,а там "тарельчатой " пружины нет,
Dustel
[quote="Т-34"]Господа-а-а-а!!
Резинка как снимаетсяяя? (боюсь усилие применять) просто снимается как колпачок?[/quoteСразу видно, что машину самостоятельно никто не ремонтирует.
Резинку снимать не нужно,под ней находится тавотница для шприцевания подшибников рейки.Специальный ключ представляет собой пластину с навареной восмигранной полой гайкой.Стоит примерно 40 р.
Одевается снизу на гайку рейки и поворотом вправо поворачивается примерноградусов на 90,этого достаточно.
moonchild
недавно регулировал рейку...10ую....косозубую...вобщем, процедура такая(для абсолютно новой рейки):

гайка затягивается моментом моментом 20 Нм....закернивается в картере в 3 точках рядом с резьбой...Гайка должна откручивается моментом не менее 15 Нм...далее гайка ослабляется на 60* (это 5 делений, нанесенных на гайке)...контролируется зазор между гайкой и упором рейки (вынимается резиновая заглушка, в образовавшееся отверстие устанавливается индикатор, стопорится рейка от перемещиния и, вращая за вал моментом 15 Нм, контролируется зазор по показаниям индикатора, который не должен превышать 0,1 мм)...при отличии величины зазора от нужного производим доворот на рассчитанный угол через шаг резьбы...м оем случае ничегон е пришлось доворачивать - зазор был нулевой, а вращение ну очень легкое...

чтоб отрегулировать рейку, бывшую в эксплуатации, необходимо ее снять...резиновая заглушка нужна для установки индикатора часового типа и регулировке "на глаз" не мешает...


ремарка....после все операций столь легкого управления у меня никогда небыло, а в купе с ремонтом подвески и избавлением от стуков стало практически идеально....езжу и балдею!... Smile
moonchild
Николай_21120 писал(а):

Ребята, а кто подскажет в 9 и в 10 рейках пластиковые втулки одинаковые или в 10 своя стоит с другим размером?



Втулки РАЗНЫЕ!!!....08ая в форме подковы из белого пластика, стоит 5-8 рЭ, а 10я сплошная, из черного пластика, стоит 35-50 рЭ
moonchild
Serggg21102 писал(а):

А ремкомплект 08 и 10 одинаковые ? А то купил ,а там "тарельчатой " пружины нет,



и ремкомплекты разные...на 08ую стоит около 100 рЭ...на 10ую - 470-680 рЭ
Flanker_D
Спасибо, господа!
contra
Привет
Скажите, что из ремкомплекта рейки от 08 подходит для десятки. или не подходит. продаются-ли детали отдельно или только в комплектах?
не хочу деньги на целый десяточный комплект тратить.

У меня новая рейка и уже люфт какой-то. регулировка не помогает. наверное брак. Я сомневаюсь что нужно покупать целый рем комплект, так как рейка новая. скорее всего какая-то одна деталь дефектная.
moonchild
выверните руль до упора влево и подергайте за правую рулевую тягу.....направление - вдоль оси автомобиля....если есть люфт, то изношена пластиковая втулка...достаточно заменить ее...как? - поиск по моему нику или "ремонт рулевого управления..."


..втулка продается отдельно...иногда с вкладышем упора рейки...

...откручивать гайку упора рейки настоятельно не советую если у вас нет запасной гайки...о возможных проблемах уже писАлось здесь не так давно...

...взаимозаменяемых деталей с 08 рейкой нет кроме пластиковых хомутов....
Flanker_D
Dustel писал(а):

Специальный ключ представляет собой пластину с навареной восмигранной полой гайкой.



Блин, а мне впарили ключ На пластине которого вместо полой гайки перпендикулярно пластине торчат 2 шипа. Я просил для 10 семейства. Такой ключ подойдет или мне не то продали?
Bam86
Т-34 писал(а):

Dustel писал(а):

Специальный ключ представляет собой пластину с навареной восмигранной полой гайкой.



Блин, а мне впарили ключ На пластине которого вместо полой гайки перпендикулярно пластине торчат 2 шипа. Я просил для 10 семейства. Такой ключ подойдет или мне не то продали?



Это тебе продали ключ для натяга ролика ГРМ обычно на другом конце такого ключа приваривается шестигранник для регулировки рейки. По крайней мере у меня такой
salgal
Подскажите пожалуйста ключ рулевой рейки 2110-12,ОКА, -подойдет для моей рейки 2108?. - http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1888154
andrey_21101
скорее всего нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы