Страница 1 из 1
S-A-G
У меня 2112. ПРобег около 100 000 Купил раскоксовку ЛАВР. Вопрос: можно ли проворачивать коленвал, ключом за распредвал? Кто пользовался ЛАВРом какие ощущения полсе раскоксовки?
moonchild
лучше поддомкратить одно колесо (правое)..и проворачивать на 5ой скорости...

Лавром пользуюсь каждые 25-30 ткм перед сменой масла...луше оставить на 6-8 часов...нагар слетает практически полностью - это будет хорошо заметно на свечах - с юбки слезает аж пластами толщинйо до 0,5 мм....в свечные отверстия перед раскоксовкой поршень видно - весь черный с хоршо различимым коксом практическим сплошным слоем...после раскоксовки и прожига - небольшие островки отложений, остальное все чистое...видно даже следы инструмента после мехобработки...

...из особенностей..первый запуск после Лавра ну очень долгий - 6-7 попыток(если на тех-же свечах)....надо немного дросселировать для лучшей продувки....можно поставить новые свечи, запустить, прогреть, а потом отжечь все на старых...
tovich
moonchild писал(а):

лучше поддомкратить одно колесо (правое)..и проворачивать на 5ой скорости...

Лавром пользуюсь каждые 25-30 ткм перед сменой масла...луше оставить на 6-8 часов...нагар слетает практически полностью - это будет хорошо заметно на свечах - с юбки слезает аж пластами толщинйо до 0,5 мм....в свечные отверстия перед раскоксовкой поршень видно - весь черный с хоршо различимым коксом практическим сплошным слоем...после раскоксовки и прожига - небольшие островки отложений, остальное все чистое...видно даже следы инструмента после мехобработки...

...из особенностей..первый запуск после Лавра ну очень долгий - 6-7 попыток(если на тех-же свечах)....надо немного дросселировать для лучшей продувки....можно поставить новые свечи, запустить, прогреть, а потом отжечь все на старых...



А как им пользоваться? Куда заливать? Какие показания к применению? Возможные последствия и риск? Что такое "отжечь"? И почему не на новых свечах?
HarDik
Что за штука такая? И зачем её так часто применять?
S-A-G
Moonchil уважаемый! Я присоединяюсь к Tovich и тоже хочу узнать поподробнее технологию промывки ЛАВРом. После обработки ЛАВРом надо промывочное масло заливать или нет? Вобщем поясни если нетрудно Laughing А я как все сделаю отпишу отчет о предланной работе Very Happy
Слепой Очевидец
Во-во! Тоже купил ЛАВР (по совету форумчан), собираюсь применить при смене масла. Там есть инструкция как все делать, но не совсем понятно как коленвал крутить. Если кто уже им пользовался ПОЖАЛУЙСТА напишите поподробней всю операцию от начала до конца, если не трудно?
Заранее благодарен!
Кир-кук
Вообщем дело так - запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания. Покупаем "Лаврентия", читаем инструктаж, делаем как написали химики, колено крутим втыкая 5-ю с вывешенным колесом. И не надо сдури там бешенные обороты делать, надо кольца массажировать делая лёгкие толчки влево-вправо, чтобы железяки химией везде прониклись.
Эффект, те, компрессия при продаже будет ровной, но не долго.
moonchild
Лавр-смесь очень сильных растворителей, которые эффективно разрыхляют кокс в камере сгорания и в канавках поршневых колец...

...продается в пластиковой баночке ~200 мл....заливается в цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие...для удобства деления на баночке есть 4 риски...коленвал проворачивается так, чтоб поршни заняли во всех цилиндрах примерно среднее положение...желательно закрутить свечи на место для образования "паровой бани"...оставляется на 1 час..в течение этого времени коленвал поворачивается в разные стороны на 3-5* для страгивания колец..если есть возможность, то лучше оставить на более долгое время...потом свечи выкручиваются и парой прокруток удаляются из цилиндров остатки смеси (двигатель желательно накрыть тряпкой и отключить МЗ)....далее устанавливаются свечи и запускается двигатель...выжигаем разрыхленный кокс перегазовками минут 15-20 чередуя с работой на ХХ (можно просто проехать 15-20 км).....меняется масло...вот и все

позволяет очистить камеру сгорания от закоксованности...очистить залегания поршневых колец, те выровнять комперссию по цилиндрам

есть аналог от Wynn`s....только последний стоит около 700 рЭ и надо специальный впрыскиватель в ресивер и проводить на работающем двигателе около 1 часа
Слепой Очевидец
[quote="moonchild"][color=darkblue]Лавр-смесь очень сильных растворителей, которые эффективно разрыхляют кокс в камере сгорания и в канавках поршневых колец...

...коленвал проворачивается так, чтоб поршни заняли во всех цилиндрах примерно среднее положение...

А как ето сделать?
S-A-G
Цитата:

запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.

Кир-кук ну почему же сразу запороли мотор.... и надо впарить Smile я вот делаю лично для себя потому как пробег уже большой (около 100 000) а капиталку делать нет желания и средств. Вопрос: а если я оставлю его на 12 часов потом все на место поставлю и поеду(!) к другу в гараж масло менять (т.к. у меня ямы нету) что из этого получится?
Ewg
Слепой Очевидец писал(а):

А как ето сделать?


Тыкаешь отверткой в свечной колодец, и крутишь вывешанное колесо чтобы расстояния до всех поршней было примерно одинаковым
Кир-кук
S-A-G писал(а):

Цитата:

запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.

Кир-кук ну почему же сразу запороли мотор.... и надо впарить Smile я вот делаю лично для себя потому как пробег уже большой (около 100 000) а капиталку делать нет желания и средств. Вопрос: а если я оставлю его на 12 часов потом все на место поставлю и поеду(!) к другу в гараж масло менять (т.к. у меня ямы нету) что из этого получится?


S-A-G, а какого ещё туда лезть при 100ткм? У меня на этом этапе 15 был во всех цилиндрах.
С химией ездить нельзя! Надо сливать вместе с маслом, я ещё и промывал промывкой. На 12 часов самое то, что надо.
HarDik
А что прямо псле применения это го средства надо масло менять? Ну хоть до поста по замене масла доехать то можно?
Как часто применять надо и какаие показания и противо паказния к его применению.
И промывать надо? Я не когда не промываю потому как всегда катрол лью...
S-A-G
Цитата:

У меня на этом этапе 15 был во всех цилиндрах.

Я незнаю сколько у меня очков давит, но масло выбрасывает в ресивер. Противопоказаний насколько я знаю у ЛАВРа нету, наоборот рекомендуют проводить раскоксовку при каждой замене масла.
S-A-G
А что будет если залить ЛАВР не на 12 часов а на сутки?
Ewg
S-A-G писал(а):

А что будет если залить ЛАВР не на 12 часов а на сутки?


Имхо, 12 часов - это более-менее необходимый минимум, а верхнего предела - как бы нет. Хотя если он за N-ное количество часов сделает своё дело, то зачем его держать дольше?
Sam_Dim
Приветствую всех форумчан!

Машина 2112. На пробеге 66 тыс. решил со сменой масла провести раскоксовку двигателя. По инструкции залил в горячий движок по 45 мл жидкости в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил на всю ночь. Периодически двигал цилиндры, правда не вывешивал колесо, как советовали, а втыкал 5-ую передачу и качал машину туда-сюда. Утром (прошло около 12 часов) выкрутил свечи, продул цилиндры, но запустился раза с 6-го, да и то, после того, как пояльной лампой прокалил свечи и зачистил их шкуркой. После заводки погонял как написано 15-20 минут с перегазовками. Затем сменил масло в двигателе. Следующая заводка прошла без проблем.

Ощущения: движок стал работать ровнее, компрессию не мерял.

Проблемы: стал греться двигатель, вентилятор охлаждения не выключается даже на холостых оборотах, пока печку на всю не включишь и не посидишь минут 5-10... Раньше на трассе вообще не включался, стрелка стояла где-то около 85-89 градусов, сейчас все время за 90 (где-то 100 с лишним).

Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Что теперь делать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?

Совет: при больших пробегах, не выполняйте раскоксовку за один раз по 12 часов, лучше неск. раз по часу-два, иначе слишком много отслаивается кокса, есть вероятность забить каналы.
Павел Турчин
Ещё есть риск "поднять" краску с поддона и лохмотьями полетит она в маслоприемник.Если у кого алюминиевый грантовский поддон или родной,но с удаленной краской изнутри,то можно
All Exx64
Павел Турчин писал(а):

Ещё есть риск "поднять" краску с поддона и лохмотьями полетит она в маслоприемник.Если у кого алюминиевый грантовский поддон или родной,но с удаленной краской изнутри,то можно


Лавром раза три пользовался, краска на поддоне ни капли не отслоилась... Pardon
NAUexx
53 REG писал(а):

в с-ке я уверен на 100%,он проверен, как писал уже, за 10лет. Если, что мой тел. 8960 177 33 14. Игорь.


Даже не попахивает, а откровенно воняет рекламой. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы