Приветствую всех форумчан!
Машина 2112. На пробеге 66 тыс. решил со сменой масла провести раскоксовку двигателя. По инструкции залил в горячий движок по 45 мл жидкости в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил на всю ночь. Периодически двигал цилиндры, правда не вывешивал колесо, как советовали, а втыкал 5-ую передачу и качал машину туда-сюда. Утром (прошло около 12 часов) выкрутил свечи, продул цилиндры, но запустился раза с 6-го, да и то, после того, как пояльной лампой прокалил свечи и зачистил их шкуркой. После заводки погонял как написано 15-20 минут с перегазовками. Затем сменил масло в двигателе. Следующая заводка прошла без проблем.
Ощущения: движок стал работать ровнее, компрессию не мерял.
Проблемы: стал греться двигатель, вентилятор охлаждения не выключается даже на холостых оборотах, пока печку на всю не включишь и не посидишь минут 5-10... Раньше на трассе вообще не включался, стрелка стояла где-то около 85-89 градусов, сейчас все время за 90 (где-то 100 с лишним).
Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Что теперь делать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?
Совет: при больших пробегах, не выполняйте раскоксовку за один раз по 12 часов, лучше неск. раз по часу-два, иначе слишком много отслаивается кокса, есть вероятность забить каналы.