Страница 1 из 1
диверсия
скажите у меня машина 2000 года там воздух в воздушный фильтр сосет со штатного патрубка с низу некоторый переносят в верх как делают на новых образцах .Имеет ли смысол переносить .если да то какой эфект
Wisky
Проблема в том, что при заезде в глубокую лужу, движок через эту трубу может засосасть воду в цилиндр. В итоге в лучшем случае загнет пару шатунов, в худшем - разворотит голову движка (зависит от оборотов и скорости машины). Ну и ДМРВ заодно поменяешь.
Переность однозначно
Ну а если сомневаешься, пройдись поиском по слову "Гидроудар", почитай что пишут те, кто с этим столкнулся.
Удачи.
диверсия
все понятно .а про какие дырочки в гофре там реч идёт
Oleg483
диверсия писал(а):

все понятно .а про какие дырочки в гофре там реч идёт


Когда мне на ТО своротили фильтр и замяли этот бумажно-фольгированный шланг, обратил внимание, на месте перегиба шланга есть отверстие, вероятно для слива конденсата или случайных капель, которые не попали в фильтр. Я просто поставил резиновый гофрированный шланг, без дырочек.
Параметры (диаметр и длина) шланга не помню, знаю только, что я ставил шланг с Волги, там он ставится между жаровней и фильтром.
Fox103
В автомагазинах продается рукав отдельно (50р) и с арматурой крепления (фланец с крышкой) - 150 р
Ewg
Oleg483 писал(а):

диверсия писал(а):

все понятно .а про какие дырочки в гофре там реч идёт


Когда мне на ТО своротили фильтр и замяли этот бумажно-фольгированный шланг, обратил внимание, на месте перегиба шланга есть отверстие, вероятно для слива конденсата или случайных капель, которые не попали в фильтр. Я просто поставил резиновый гофрированный шланг, без дырочек.
Параметры (диаметр и длина) шланга не помню, знаю только, что я ставил шланг с Волги, там он ставится между жаровней и фильтром.


Кстати, у меня эта дырочка в гофре почему-то вверх направлена. По логике вещей для слива она должна быть снизу изгиба. Или как?
Adviser
Ewg писал(а):

Кстати, у меня эта дырочка в гофре почему-то вверх направлена. По логике вещей для слива она должна быть снизу изгиба. Или как?


Посмотри внимательно: на самом деле в этом месте гофры не одна дырочка а их четыре штуки по всей окружности гофры - можешь просто нащупать их руками в нижней части изгиба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы