Страница 1 из 1
Сан-Саныч
В общем потекло у меня масло..Не шибко текло, но выдавливало....
Притом через пробку маслозаливную и трамблер,хотя в трамблере поставил новую прокладку...Долго не понимал в чем дело, сегодня нашел по-моему...Шланг вентиляции картера переломился и нет возможности отсосать карбом воздух из картера, попытка открытия маслозаливной пробки на работающем движке показывает повышенное давление внутри картера....

Правилен ли вывод, что масло течет изза этого или в принципе вентиляция картера не шибко влияет на выбивание масла из под сальников?
Спасибо
Грин
А под трамблером сальник, сложно менять?
Сан-Саныч
Имеете в виду сальник в самом трамблере? Несложно, но по-моему его разбирать надо, (давно делал). А сама прокладка меняется просто. Скидывается три гайки на трамблере, он тупо вытаскивается, надевается новая резинка и вставляется обратно и затягиваются три гайки и все. Просто по неопытности я разобрал трамблер целиком, и только потом понял, что течет не из трамблера и изпод него, то есть зря разбирал. Разборка закончилась падением его на пол, после чего отломились пружинки центробежного р регулятора. Взиться было лень и я купил трамблер в сборе :-(
AMD
Приветствую!
Компрессию мерял ? Если нет - померяй на всякий случай. Если мала, в каком -нить горшке, то это оно - часть газов из камеры сгорания проходит в картер, а от туда далее. Отсюда повышенное давление под крышкой головы блока.
Проверить версию просто - достань щуп масла из движка, заведи двигало, и поднеси ладонь к отверстию, куда вставляется щуп, если прет воздух под давлением, версия подтверждена. На полностью исправном движке с неизношенными горшками, давления в картере не должно быть, наоборот карб, забирая часть воздуха через систему вентиляции картера, создает разряжение в картере.
Удачи !
Сан-Саныч
Раньше крышку было не открыть-СОСАЛО!!!!, теперя подпирало немножко...Шланг ждет замены на столе Smile
Alexisus
Магистр Грин Добавлено: Чт Сен 15, 2005 15:34 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А под трамблером сальник, сложно менять?


ничего сложного.снимаешь трамблер,затем бензонасос и блок вспомогательных агрегатов.выковыриваешь сальник.при установке
нового две капли герметика по горизонтали и все.
olg2004
Была это моя первая машинка - шестерка жигули... Так вот какой то умник в сапун ( а на классике это хреновена не маленькая) затолкал тряпку чтоб чернота в карб не валила (движок еще тот был и колпачки и кольца и даже фтулки клапанов - на помойку)... Кароче масло не просто везде выдавливало, аж болты из передней крышки вылетали!!!

Но это мелочи - без вентиляции картеру ни как - избыточное давление эт плохо поэтому и предусмотрена его (картера) вентиляция - а так как из картера в патрубок не только воздух выходит но и газы прорвавшиеся с маслом - в крышке установлен масло отражатель... Так что менять нужно (и герметизировать то же надо хорошо) не только шланг от картера к голове но и проверить маслоотражатель и шланг от головы к карбюратору...
Сан-Саныч
Короче разобрал вчера все, продул, прочистил этот как его,маслоотражатель..Теперь в картере вакуум, крышка прилипает вакуумом при работающем движке... Уря!
telesar
Сан-Саныч писал(а):

Короче разобрал вчера все, продул, прочистил этот как его,маслоотражатель..


Слушайте, а нельзя его новый купить, этот маслоотражатель?
Больно уж грязная работа - чистить его!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы